Очень доволен свой шестеркой!Получил оригинал от оф.дилера»Байкал-Ханкай».Все работает как часики.Может быть плохие ханкаи в подвале из запчастей бракованных собранные.
Рад за Вас я тоже рад своим моторчиком только я брал в магазине лодки поволжья, работает мотор отлично, без на реканий, возможно кому то попадается брак
Подогни этот крючёк на крышке и всё,не дребезжит,на воде крайне не удобно после снятия крышки искать эту резинку
Да я на воде крайне редко снимаю колпак, а если и снимаю и забываю про эту резинку то она в любом случае падает в лодку)
все что показал это не доработки просто доп. навесное оборудование и смазка узлов,а китайские моторы действительно требуют доработки
на крючок колпака одеваеш термоусадку ,зажигалочкой грееш и все ,ничего не дребезжит и все красиво
Я изоленту немного наматал
Вы на самый дешёвый мотор используете самые дорогие смазки ,свечи и масла.Как бы ему не поплохело.
Хочу просто добавить. Мотор требует прогрева даже летом! 1-2 мин. потом захлёбываться не будет.
сборка подробно ноги . помпы …ну и пару подсказок … HANGKAI 4м
Спасибо, я заметил это, то что надо обязательно прогревать, иногда бывает даже после минут 10-20 простоя надо прогревать немного, иначе да захлебывается
Добрый день. Подскажи пожалуйста какую свечку ngk поставил? По паспорту ngk BB6HS Я не могу найти такую.
Приветствую, поставил свечу ngk bp7hs-10, а по паспорту bpr7hs именно она идёт по паспорту (в данном случае у меня в мануале написана она), да все у кого Ханкай ставят её, ещё есть просто bp7hs они отличаются от bpR7hs только внутрянкой, где то чего то не хватает, но работают так же,
Покупал в магазине в городе у себя, а так можно заказать через интернет
обклей шумоизоляцией результат не заставит себя долго ждать.у меня такой же мотор и работает намного тише.
Спасибо за совет, я думаю об этом, хотя на холостых тихо работает
У меня мерк 6 ,4 тактный, тоже в прошлом году купил, так вот у меня так же колпак болтается и дребезжит на ходу ! Так же тахометр установил! А вот свеча вроде с длинной резьбой , может потому что 4 тактный . Фильтр топливный уже стоял . Удачи в эксплуатации, пусть моторчик только радует !
Спасибо, ну свечи отличаются вроде я слышал главное работает и свою роль выполняет
Виброизоляция бесполезно на лодочный мотор, только когда на месте стоит на ходу все так же , так что пустая трата времени и денег!
Да я тоже к этому склоняюсь что на ходу так же будет, а вот на холостом может и потише будет, но я так и не сделал так что сравнивать не с чем
Спасибо за информативное видео, отличный обзор мотора. Дружеский лайк
По поводу свечей! На такой же свечке от катал 2сезона полет нормальный, у NGK искра меньше она с резистором вроде
vk.com/video-132824487_456240211
Да я пока что на родной свечки, вот сегодня выезжал все нормально, да NGK с резистором, но бывают и без резистора, но у нас не продают такие
Привет!Как движок?Тоже хочу бать.Читаю отзывы 50/50♂️
⚙️🔩🔧 Не запускается лодочный мотор Hangkai 6. Пропала искра
4 года гоняю проблем никаких для одного отличный моторчик, для двоих слабоват ,лодка тайга 320 25 км в одного вдвоем 16- 12 км
Привет, работает отлично, заводится со второй третий потяжки, лодку 2800 вытягивает и вдвоём на глис, скорость в двоем была 21 в одного 25 26, но я как то не гоняю особо, в принципе меня устраивает, пока не подводил товарищ взял 9.9 Ханкай тоже все отлично, у другого 3й сезон ходит отлично
Хорошая штука) Подписался, лайк, просмотрел) Дружим)
Спасибо, рад новым друзьям
Я с Вами .Пусть роботает справно
Спасибо рад новым друзьям
I have subscribed your channel support me plz
Видео все супер .Заходьте ко мне на чай.Будем дружить.
Спасибо, рад новым друзьям, обязательно зайдем к вам в гости
Пускай служит долго и надежно!Плюс от нового подписчика!Заходите и вы на чай!
Большое спасибо обязательно уже идём и к вам в гости
не надо резинки подкладывать-колхозить .подогнуть п-образную пластину ее кончик зажимной. будет туже закрываться но не будет греметь крышка.подгинать под углом по немного до нужного эфекта. пробуй
Да мотюль минералка была, сейчас лукойл полусинтетика
У меня наоборот на мотюле шёл хорошо, но в магазине не было мотюля и порекомендовали лукойл, вот пока выкатываю лукойл и опять перейду на мотюл, у меня на лодочной лодка и с утра при заводе мотора на лукойл немного дымит, да и на троллинг дымит немного, в вот на мотюле такого не было, вот думаю обратно переходить на мотюль, но и мотор на следующий сезон думаю поменять на 9.9
Ну якобы будет сильнее дыметь и закидывать свечи, то что потом придётся разгозовывать что выйти на полный газ, но я как бы этому пункту не стремлюсь и лью что на троллинг что на простой ход в один бак стандарт на 10 литров — 200 грамм масла, ну и масло лью мотюль, сейчас правда перешёл на лукойл, вот он лукойл немного дымит при заводе на холодную ну и после троллинга, но дымит только, а вот разгозовывать ненужно, сразу подхватывает и едет, а вот с мотюлем проблем вообще не было, и на холодную не дымел и после троллинга сразу подхватывпо и ехал на полном, без перегазовки, а вот по началу заливал luxe масло вот с ним и после даже холостого хода и то надо перегазовывать, в общем сильно закидывпо свечку,
Так что я лью стандарт и все отлично
Ханкай 4 и 6
Киселев Иван
пассажир
Всем привет!
Была у меня надувная резиновая лодка уфимка, которую лет 15 назад купил на рынке, брал раз в год на озеро порыбачить, покататься по воде. Все смотрел и смотрел как мимо меня на моторах люди ходят, а я все веслами махаю. И вот этим летом меня затянуло в тему лодок и моторов основательно. Купил лодку аква 2800 со сланью и надувным килем + моторчик китайский Ханкай 4. Бюджет около 40 тыс.
Заказывал в интернет магазине, привезли все до подъезда. Моторчик в коробке был весь в масле, на что продавец сказал — «такое бывает» )). Т.е. то что из редуктора льется масло еще в коробке — это нормально. Ну да ладно. Залил масло новое.
Первый запуск в бочке на даче, потом в бассейне на часок.
Через недельку поехали с семьей на озеро, раков половить и мотор обкатать. На малом газу все хорошо, 2/3 газа тоже держит, даешь полную нагрузку — глохнет на ходу. Месяц искал в интернете как сее чудо отрегулировать, пока не нашел видео обзор карбюратора от похожего мотора Парсун. Короче переливал бенз он и надо было иглу в карбе немного иначе поставить, что в итоге я и сделал. Как раз к этому моменту откатал около 10 литров бенза, обкатка завершена.
Далее решил посмотреть, а что же внутри редуктора с маслом. Ничего кроме эмульсии там не нашел. Решил разобрать и понять откуда вода поступает. Внутреннее устройство достаточно простое, скопировано не понятно с кого и упрощено китайцами. Сальники все в норме, подшипник не люфтит, прокладка живая была. Водичка поступала через уплотнительное колечко тяги включения передач.
Кольцо резиное, размерами 5-10-2,5.
Колечко там просто болталось в своем посадочном месте. Под рукой только паронит был, поэтому вырезал шайбу и придавил его. Стало гораздо лучше, но это временное решение на тот момент.
В итоге мотор обкатан, 20 км/ч скорости набирает, вода в редуктор не поступает. Но пришлось дорабатывать чуток.
Пока я с этим чудом возился, заказал еще моторчик, того же производства только с цифрой 6. Там вроде как 100 кубиков. Приехало в аналогичном виде в коробке, масло рекой. Тут уже я сказал, такое бывает )). Залил масло и на час в бочку. Затем слив эмульсии и в разбор.
Проблема аналогичная с кольцом была. Только тут я решил замарочиться и найти в продаже нормальное кольцо. Не так все просто оказалось. перерыл все у себя на складе (работаю в запчастях), обошел все соседние магазины — нету ничего. Проблему мне помог решить один поставщик, заказав эти кольца в Москве. Пара недель ожидания и я обладатель 100 колечек размером 5-11-3.
Сечение на 0,5 мм толще и все супер! Почему китайцы сразу не ставят нормальные резино-технические изделия. Цена колечка полтора рубля всего лишь.
Попутно в процессе разбора снял размеры прокладок помпы у обоих моторчиков, отдал в производство и получил нормальные прокладки не из бумаги, а из паронита 1 мм. Собрал в итоге ремкомплекты с крыльчатками из Китая.
Второй моторчик так и остался пока не обкатан, т.к. пришла осень, все на хранении до след. года.
Личное мнение о данной технике. Сделано за свои деньги вроде не совсем ужасно, плохое только качество мелких деталей, резинки, прокладки, пластик. При желании можно доработать при минимальных затратах.
Ханкай 6 основные доработки
Показувати елементи керування програвачем
- Опубліковано 30 кві 2020
- В видео показаны основные проделанные доработки совершенные с плм Ханкай 6 он же Ханкай 5 (Hangkai 5, Hangkai 6)
Ссылки на товар в видео:
Топливный фильтр Aliexpress.ru/item/3279399077.
Тахометр
Aliexpress.ru/item/3281876476.
КОМЕНТАРІ • 96
to kopia silnika Tohatsu M5B.. i powinna być świeca BPR7HS albo BP7HS a nie BR7HS
Очень доволен свой шестеркой!Получил оригинал от оф.дилера»Байкал-Ханкай».Все работает как часики.Может быть плохие ханкаи в подвале из запчастей бракованных собранные.
Рад за Вас я тоже рад своим моторчиком только я брал в магазине лодки поволжья, работает мотор отлично, без на реканий, возможно кому то попадается брак
Подогни этот крючёк на крышке и всё,не дребезжит,на воде крайне не удобно после снятия крышки искать эту резинку
Да я на воде крайне редко снимаю колпак, а если и снимаю и забываю про эту резинку то она в любом случае падает в лодку)
все что показал это не доработки просто доп. навесное оборудование и смазка узлов,а китайские моторы действительно требуют доработки
на крючок колпака одеваеш термоусадку ,зажигалочкой грееш и все ,ничего не дребезжит и все красиво
Я изоленту немного наматал
Вы на самый дешёвый мотор используете самые дорогие смазки ,свечи и масла.Как бы ему не поплохело.
Хочу просто добавить. Мотор требует прогрева даже летом! 1-2 мин. потом захлёбываться не будет.
Спасибо, я заметил это, то что надо обязательно прогревать, иногда бывает даже после минут 10-20 простоя надо прогревать немного, иначе да захлебывается
Добрый день. Подскажи пожалуйста какую свечку ngk поставил? По паспорту ngk BB6HS Я не могу найти такую.
Приветствую, поставил свечу ngk bp7hs-10, а по паспорту bpr7hs именно она идёт по паспорту (в данном случае у меня в мануале написана она), да все у кого Ханкай ставят её, ещё есть просто bp7hs они отличаются от bpR7hs только внутрянкой, где то чего то не хватает, но работают так же,
Покупал в магазине в городе у себя, а так можно заказать через интернет
обклей шумоизоляцией результат не заставит себя долго ждать.у меня такой же мотор и работает намного тише.
Спасибо за совет, я думаю об этом, хотя на холостых тихо работает
У меня мерк 6 ,4 тактный, тоже в прошлом году купил, так вот у меня так же колпак болтается и дребезжит на ходу ! Так же тахометр установил! А вот свеча вроде с длинной резьбой , может потому что 4 тактный . Фильтр топливный уже стоял . Удачи в эксплуатации, пусть моторчик только радует !
Спасибо, ну свечи отличаются вроде я слышал главное работает и свою роль выполняет
Виброизоляция бесполезно на лодочный мотор, только когда на месте стоит на ходу все так же , так что пустая трата времени и денег!
Да я тоже к этому склоняюсь что на ходу так же будет, а вот на холостом может и потише будет, но я так и не сделал так что сравнивать не с чем
Спасибо за информативное видео, отличный обзор мотора. Дружеский лайк
По поводу свечей! На такой же свечке от катал 2сезона полет нормальный, у NGK искра меньше она с резистором вроде
vk.com/video-132824487_456240211
Да я пока что на родной свечки, вот сегодня выезжал все нормально, да NGK с резистором, но бывают и без резистора, но у нас не продают такие
Привет!Как движок?Тоже хочу бать.Читаю отзывы 50/50♂️
4 года гоняю проблем никаких для одного отличный моторчик, для двоих слабоват ,лодка тайга 320 25 км в одного вдвоем 16- 12 км
Привет, работает отлично, заводится со второй третий потяжки, лодку 2800 вытягивает и вдвоём на глис, скорость в двоем была 21 в одного 25 26, но я как то не гоняю особо, в принципе меня устраивает, пока не подводил товарищ взял 9.9 Ханкай тоже все отлично, у другого 3й сезон ходит отлично
Хорошая штука) Подписался, лайк, просмотрел) Дружим)
Спасибо, рад новым друзьям
Я с Вами .Пусть роботает справно
Спасибо рад новым друзьям
I have subscribed your channel support me plz
Видео все супер .Заходьте ко мне на чай.Будем дружить.
Спасибо, рад новым друзьям, обязательно зайдем к вам в гости
Пускай служит долго и надежно!Плюс от нового подписчика!Заходите и вы на чай!
Большое спасибо обязательно уже идём и к вам в гости
не надо резинки подкладывать-колхозить .подогнуть п-образную пластину ее кончик зажимной. будет туже закрываться но не будет греметь крышка.подгинать под углом по немного до нужного эфекта. пробуй
Да мотюль минералка была, сейчас лукойл полусинтетика
У меня наоборот на мотюле шёл хорошо, но в магазине не было мотюля и порекомендовали лукойл, вот пока выкатываю лукойл и опять перейду на мотюл, у меня на лодочной лодка и с утра при заводе мотора на лукойл немного дымит, да и на троллинг дымит немного, в вот на мотюле такого не было, вот думаю обратно переходить на мотюль, но и мотор на следующий сезон думаю поменять на 9.9
Ну якобы будет сильнее дыметь и закидывать свечи, то что потом придётся разгозовывать что выйти на полный газ, но я как бы этому пункту не стремлюсь и лью что на троллинг что на простой ход в один бак стандарт на 10 литров — 200 грамм масла, ну и масло лью мотюль, сейчас правда перешёл на лукойл, вот он лукойл немного дымит при заводе на холодную ну и после троллинга, но дымит только, а вот разгозовывать ненужно, сразу подхватывает и едет, а вот с мотюлем проблем вообще не было, и на холодную не дымел и после троллинга сразу подхватывпо и ехал на полном, без перегазовки, а вот по началу заливал luxe масло вот с ним и после даже холостого хода и то надо перегазовывать, в общем сильно закидывпо свечку,
Так что я лью стандарт и все отлично
- Тип мотора – бензиновый, одноцилиндровый двухтактный
- Рабочий объем – 100 кубов
- Мощность – 6 лошадиных сил
- Поддерживаемая высота транца, мм – 381
- Масса в сухом/снаряженном состоянии, кг – 19/25,5
- Габариты, см: Длина – 112, Ширина – 62, Высота – 37
- Передачи – вперед, назад, нейтральный режим
- Тип управления – румпельное
- Запуск – ручной
- Топливо – бензин + масло
- Число топливных баков, емкость – 2, встроенный и внешний, на 2,5 и 12 литров соответственно.
- Производство – КНР.
- Мотор
- Русифицированное руководство
- Канистра
- Воронка
- Инструменты
- Запасная крыльчатка.
- одной из основных характеристик лодочного мотора является его мощность. Подчас она достигает 300 лошадиных сил. Это весьма большой показатель для водной среды. Такие моторы помогают путешествовать в самых экстремальных условиях или преодолевать всевозможные водные препятствия;
- еще одна важная характеристика – это многофункциональность лодочного мотора. Буквально за последние несколько лет появилось огромное множество всевозможных опций, которые очень облегчают жизнь водномоторников. Производители постоянно обновляют свои модельные ряды, предлагая покупателю что-то новое. Так очень облегчают управление лодочным агрегатом такие системы, как эффективная подача топлива в карбюратор, простая и надежная система зажигания и другие;
- также крайне важна такая характеристика, как экономичность лодочного агрегата. Современные двухтактные и четырехтактные лодочные моторы экономят топливо на целых 45 процентов. И, хотя в это трудно поверить, учитывая всею функциональность и мощность современных моторов, это так. Что становится явным уже после первой обкатки и эксплуатации лодочных агрегатов.
- Например, перед обкаткой необходимо убедиться, что все системы работают исправно. Особое значение имеет охлаждение, из которого должна фонтанировать струя воды – если она есть, значит система абсолютно исправна, и за перегрев можно не беспокоиться
- Заправка моторного масла осуществляется после установки мотора в вертикальное положение. Для этих целей понадобится медицинский шприц емкостью не менее 120 мл. Жидкость заправляется до тех пор, пока она не начнет выходить из специального отверстия. Кроме того, надо иметь ввиду, что масло должно подходить по вязкости, допуску и стандарту TCW-3, который указывает на масло для лодочных моторов
- Для заправки топлива используется бензин и масло, которые смешиваются в пропорции 50:1 согласно инструкции. В связи с тем, что на обкатку требуется по меньшей мере 10 часов времени, топливную смесь нужно изготовить заранее
- Обкатка выполняется в открытой местности с неограниченным пространством. Ни в коем случае, местном обкатки не может выступать бочка, хотя она может подойти для короткой проверки на работоспособность. Так, для данной процедуры лучше использовать реку, озеро или любой другой водоем. Здесь важно, чтобы возможности мотора раскрылись на 100%, ведь таким образом его удастся адаптировать к местным условиям.
- Включаем двигатель, прогреваем его до достижения рабочей температуры. Для этого достаточно холостых оборотов
- Примерно через час можно начинать движение, установив низкие обороты
- Постепенно увеличиваем тяговые возможности мотора, вплоть до самых высоких. Обратим внимание, что повышение оборотов должно происходить поэтапно – например, каждый час примерно на 10-15 процентов. Таким образом, через 8—9 часов производительность мотора достигнет 80-90%. Мощность можно поднять и до 100%, но в таком моторе время работы двигателя не должно превышать 20-30 минут, иначе возможен перегрев
- С целью адаптации деталей к местным условиям необходимо не только увеличивать, но и снижать тягу, таким образом задействовав низкие, средние и высокие обороты
- До завершения обкатки надо соблюдать переменную нагрузку, чтобы давать мотору немного остыть, а затем снова подвергать его большим нагрузкам. В конце процедуры двигатель остынет в течение 10-15 минут на холостом ходу, затем можно выключить зажигание и слить отработанные материалы.
- Цена,
- Экономичность,
- Вес,
- Компактность.
- Константин, Одесская область. Двигатель хороший, работает всегда. Экономичный, компактный и недорогой. Понравился практичный дизайн и удобное управление. Есть мелочи, к которым хочется придраться. Например, я обратил внимание на прорезиненный материал в области пробки бензобака. Это явно не бензостойкая резина, которая быстро разбухла, и ее пришлось отрезать. Мотор Hangkai 6 HP куплен зимой 2021 года по скидке, тогда же приобретена и лодка. Я выбирал среди самых дешевых моделей мощностью от 5 лошадиных сил. Агрегат обошелся мне в 25 тысяч. Проверил перед покупкой, потом стал обкатывать в течение недели. Масло на обкатку обошлось мне в 400 рублей за 1 литр. Оказалось, что на холодную двигатель заводится плохо, не 4-5 попытке, так что в суровых условиях с таким движком придется повозиться. Максималка – на уровне 25 км/час при 5300 оборотов в минуту. Но это если ехать одному. Если нагрузка до 350 кг, тогда скорость уже 10 км/час. В общем, мотор для неспешных прогулок, хорошо подходит для рыбалки в небольших водоемах. Конструктивно простой и дешевый в обслуживании. В нем нет ничего лишнего.
- Олег, Петрозаводск. По сути, за такие деньги лучше мотора я вряд ли бы нашел. С такой мощностью можно было присмотреться и к брендовым движкам типа Honda, Suzuki, но уже за совсем другие деньги. Мощности 6 л. с. мне хватает. Мотор в целом неплохой, работает стабильно, без всяких перегревов. А на вибрации и шумы за такую цену грех жаловаться. Кое-что пришлось доработать – например, крышку двигателя, которая неплотно прилегала к корпусу. Управлять техникой удобно, расход топлива – 2-3 литра в час.
- небольшой вес;
- оптимальное соотношение стоимости и качества;
- возможность использования на мелководье;
- большую удельную мощность.
- воронка;
- запасная крыльчатка;
- полная инструкция на русском языке;
- запасной стартер;
- набор инструментов;
- канистра;
- воронка;
- двигатель.
- Тип двигателя – 2-ух или 4-ех тактный бензиновый агрегат, электрический мотор.
- Максимальная мощность – зависит от параметров плавсредства и указывается в техпаспорте судна.
- Габариты и вес – зависят от грузоподъемности судна и требований пользователя.
- Удобство управления – выбирается по предпочтениям владельца судна.
- Возможно будет интересно: Документы на лодочный мотор
- Возможно будет интересно почитать: Как хранить лодочный мотор зимой
- рабочий объем – 49 куб.см;
- номинальная мощность – 2,6 (3,5) кВт (л.с.);
- максимальная частота вращения – 4000-5000 об/мин;
- высота транца – 420 мм;
- размер гребного винта – 4,5-7 дюймов.
- длина – 920 мм;
- ширина – 365 мм;
- высота – 220 мм.
- когда ветер дует со спины, то результаты воздушного охлаждения идут на человека, потому данный агрегат еще называют «миксером»;
- не самая высокая мощность и тяга;
- постоянное жужжание и вибрации при работе.
- Тип – бензиновый, двухтактный, одноцилиндровый
- Мощность – 3,5 л. с.
- Рабочий объем – 50 куб. см
- Диаметр цилиндра – 44 мм
- Ход поршня – 33 мм
- Обороты – 5300 об/мин
- Топливная система – с одним карбюратором
- Зажигание – электронное, CDI
- Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
- Охлаждение – жидкостное
- Запуск – вручную
- Румпельное управление – да
- Бензобак – встроенный, объемом 1,3 л
- Комплектация – трос аварийной остановки, свечи, инструменты, страховочный трос
- Гребной винт – трехлопастной, пластиковый.
- Производители: Hangkai
- Модель: HANGKAI 9.9 HP
- Наличие: Есть в наличии
- 10 минут от начала работы: работа на холостых оборотах;
- Следующие 50 минут: сила оборотов – 3000 в минуту;
- 2 часа: сила оборотов – 4000 в минуту;
- 7 часов: дроссельная заслонка не должна быть полностью открыта больше 5 минут;
- Обычная работа двигателя.
- Павел, Смоленск. Мотор приобретен не так давно, с тех пор прошло около 3 месяцев. Двигатель понравился в первую очередь тем, что он маленький и легкий. Я его установил самостоятельно на 380-мм транец моей лодки. Мотор установился как влитой. Особенно впечатлила и цена всего 10 тысяч рублей, а также поддержка дешевого 92-го бензина. Понятное дело, к нему еще надо масло, и постоянно замешивать. регулярно катаюсь и ловлю рыбу, причем довольно активно и быстро. Мотор работает на пределе, максимальная скорость около 20 км/час – это если плавать одному с небольшим грузом. Отмечу низкий расход топлива, не смотря на топливный бак объемом 1 л. Двигатель потребляет порядка 0,5 литра в час, что не может не радовать. Из явных минусов отмечу просто колоссальный уровень шумов и вибраций, поэтому приходиться кататься в наушниках. Шум невыносимый, но за три месяца можно привыкнуть.
- Руслан, Приозерск. Ханкай 3.5 – классный мотор для непродолжительных поездок, в том числе водных прогулок вместе с семьей. Двигатель куплен в 2020 год. За все время пользования агрегат использовался регулярно, по сезону. Для дальних поездок или удаленных рыбалок – этот мотор не самый лучший вариант. Ведь у него всего 1-литровый бак, а запаса хода практически нет. Приходиться брать с собой весло на всякий случай. На холодную запускается хорошо, перегрева нет. В общем, для неспешной езды Ханкай подходит. Он способен перевезти двоих пассажиров с грузом на скорости 5-10 км/час.
Источник: estetika-studia.ru
Опыт эксплуатации лодочного мотора Hangkai 3.6
Hangkai 6 HP – лодочный двигатель из низкобюджетного сегмента, один из самых востребованных моторов в данной ценовой категории. Надо признать, что бренд Hangkai является одним из самых популярных среди китайских марок. Качество продукции Hangkai подтверждено не только высоким уровнем производства, но и положительными отзывами нетребовательных клиентов.
Агрегат пользуется спросом во многом благодаря проверенным техническим решениям. Модель Hangkai 6 HP идеально подходит для активного отдыха вместе с семьей, рыбалки и охоты. Не смотря на низкую цену, двигатель имеет немало достоинств. Рассмотрим их подробнее, а также ознакомимся с характеристиками и отзывами потребителей об этом моторе.
Общие сведения и конструкция
Hangkai 6 HP – классический лодочный мотор, предназначенный для владельцев надувных лодок длиной 4-5 метров, которые наверняка будут в восторге от возможностей рассматриваемой модели. Данный агрегат развивает достаточно мощности, чтобы удовлетворить активных и профессиональных рыбаков, любителей прокатиться по рекам и озерам, в том числе в труднодоступных зонах.
Hangkai 6 HP относится к особой линейке бренда Hangkai, которая адаптирована исключено для домашнего использования. Но в то же время, возможностей мотора хватит и для удовлетворения настоящих мастеров своего дела. Например, Hangkai 6 HP хорошо себя зарекомендовал в развивающих коммерческих структурах, которые нуждаются в недорогой и надежной технике. Долговечность конструкции и простота обслуживания – неоспоримые достоинства данного мотора.
В основе конструкции рассматриваемой модели лежит двухтактная компоновка с производительностью 5500 оборотов в минуту. Отличные тяговые возможности компенсируют недостаток мощности, что позволяет разгоняться вплоть до 30 км/час при одиночном использовании, и до 15 км/час – с тремя пассажирами и небольшим грузом.
Вопрос экономичности – один из немаловажных факторов для поклонников охоты, активной рыбалки и туризма. В связи с этим разработчики решили доказать свою приверженность к предпочтениям своих клиентов – они оснастили двигатель большим топливным баком, емкости которого хватит для продолжительных поездок. Более того, надо отметить тот факт, что в плане экономичности модель Hangkai 6 превосходит более дорогие моторы классом выше.
Из особенностей мотора выделим способность выдерживать колоссальные нагрузки – во многом благодаря максимальным оборотам вплоть до 5500 об/мин. Кроме того, отметим быстрый и эффективный запуск мотора без осечек, доступную цену и недорогие запчасти, возможность обслуживания своими силами, экономичность, эргономичное румпельное управление, а также стильный и минималистичный дизайн. В комплект поставки входит прочный металлический винт и другие усиленные элементы конструкции. Малый вес и тихая работа мотора удовлетворит тех, кто внимательно относится к различным мелочам. Исходя из этого, можно сказать, что Hangkai 6 HP продуман вплоть до мелочей, что очень важно для покупателя мотора бюджетного класса.
Характеристики
Комплектация:
Какие характеристики подвесного лодочного мотора стоит знать начинающему лодочнику?
При выборе того или иного лодочного мотора стоит ориентироваться на основные характеристики этих агрегатов. Сегодня мототехника сделала большой шаг вперед, представляя миру технику высокого уровня, которая оснащена прекрасной электроникой:
Рекомендуем прочитать: Особенности лодочного мотора Парус
Обкатка
Благодаря тесному партнерству с ведущими компаниями производитель Hangkai разработал строгий контроль качества, который проходят все лодочные моторы Hangkai – от создания, презентации и заводских испытаний. Эти испытания позволяют адаптировать двигатель к предварительной эксплуатации, то есть к обкатке. Данная процедура не требует профессиональных навыков, так как проводится согласно инструкции, и состоит из элементарных шагов. Но не смотря на всю простоту, обкатка имеет даже более весомое значение, нежели своевременно обслуживание. Дело в том, что благодаря этой процедуре можно существенно повысить долговечность мотора, и вместе с тем увеличить интервалы между прохождением ТО, ведь в таком случае отпадет необходимость траты денег на частые ремонты. Выделим несколько моментов, на которые надо обратить внимание перед тем, как проводить обкатку:
Приступаем к обкатке
Технические характеристики
Диаметр цилиндра и ход поршня | 44х33 мм |
Кол-во цилиндров | 1 |
Максимальное число оборотов | 4000-5500 об/мин |
Мощность | 3.6 л.с. |
Передаточное отношение редуктора | |
Рабочий объём | 49 куб.см. |
Система зажигания | CDI |
Система запуска | ручная |
Система питания | карбюратор |
Система пуска двигателя | ручной стартер |
Система смазки | смесь бензина и масла 50/1 |
Система управления | румпель |
Тип двигателя | 2-х тактный |
Тип охлаждения | водяное |
Вес | 9,7 кг. |
Топливный бак | 1.3 л, встроенный |
Возможность движения по мелководью | есть |
Переключение скоростей | вперед |
Тип винта | пластиковый, трехлопастный |
Производитель заявлет его мощность как 3,6 л.с., но я хотел бы сказать, что этот двухтактный мотор не выдаёт заявленных 3,6 л.с. В лучшем случае он выдает не более 2,5 л.с. У меня лодка Флагман 320 и для неё конечно он не совсем подходит, но приходится использовать то, что есть. У него есть встроенный бак, ёмкостью 1,3 л. И в принципе полного бака мне хватает на полноценный день рыбалки.
С моим расход топлива этого “малыша” составляет около 1 литра час. И за весь день я примерно прохожу на лодке под мотором 7-8 км. Мне, во всяком случае, этого вполне достаточно.
Сразу после покупки китайского мотора Hangkai 3.6 я заменил масло в редукторе, т.к. открыв редуктор я понял, что то, что там залито совсем не похоже на масло. Так же я немного заполировал гребной винт, дабы хоть чуть чуть поднять его выходную мощность и как итог скорость лодки. Но все мои попытки оказались тщетными. Для такой мощность полировка вообще никак не влияет на скорость. Ничего хорошего, но и ничего плохого, из этой затеи не вышло.
Новый мотор я конечно же обкатывал. Обкатка длилась где то 3,5 часа, на разных оборотах и разных скоростях.
Из сразу же выявленных недостатков я бы хотел выделить его шумность. Все моторы такого класса, т.е. маломощные, очень шумные. И когда ты сидишь рядом с ним весь день и он постоянно шумить у тебя под ухом, очень напрягает. Но учитывая его цену – чуть больше 10 000 рублей, ему можно это простить и смириться.
Люди на форумах еще часто отмечали, что у Hangkai 3.6 часто встречаются проблемы с электропроводкой, но у моего мотора 2018 года выпуска, таких проблем я не заметил. В течение всего 2-х летнего срока эксплуатации я ни разу не столкнулся с проблемами связанными с зажиганием и какими либо другими, которые бы относились к его электрике. Он всегда заводился с пол оборота и никогда меня не подводил.
Рекомендую сразу протянуть все шурупы, болты, гайки, т.к. китайцы иногда недокручивают и во время работы, от вибрации, что то может открутиться и отвалиться в самый не подходящий момент. А на воде, то что упало – то пропало.
Аккуратнее обращайтесь со стартером. Не смотря на то, что на форумах жалуются на его (стартера) не надежность и хрупкость, меня он ни разу не подвел. Просто многие, при заводке своего мотора, дёргают трос так, что как будто стараются его выдернуть. Не надо этого делать. У лодочного мотора Hangkai 3.6 стоит доводчик и достаточно дёрнуть до первого усилия и дальше сам он раскрутиться и заведётся.
Свеча зажигания до сих пор не меняна. Она стоит еще с завода и за два года проблем и забот с ней не было.
И перед тем, как перейти в испытаниям мотора на воде хотелось бы выделить его преимущества. Это:
Всё таки 9,5 кг для переноски совсем не много, даже если делать это одному и постоянно. И по размерам, он легко помещается у меня в машине и никаких проблем с перевозкой не было.
Отзывы владельцев
Отзывы рыбаков
Отличный движок. Ханкай 6 купил в 2012 году, до сих пор пашет. Проблем против течения не испытываю. Позволяет менять пристрелянные точки быстро. Экономит горючку здорово.
Очень доволен. Оценка:
Долго выбирал и решился на приобретение Ханкай 6. На рыбалку выбираюсь как минимум два раза в месяц. Практически всегда беру с собой лодку и этого друга. Для передвижения по озерам и рекам очень устраивает, в работе не подводил. Обслуживаю в соответствии с рекомендациями производителя. Оценка:
Приобрел и протестировал на рыбалке Ханкай 4. Количество лошадиных сил оказалось только на коробке. Максимум две. Хотелось мотор мощнее, а то отставал от товарищей.
Ханкай 9,9 считаю оптимальным движком для ловли до самого первого льда. Работал без перебоев. В морозную погоду устойчиво тарахтел, заводился отлично. Оценка:
Выбрал Ханкай 6. Сборка надежная. Торчащих частей нет. Испытывал в баке и на открытой воде. Расход топлива весьма экономный, работает устойчиво, не захлебывается. При перегрузе требует переднего крена. Оценка:
За двенадцать месяцев регулярного использования движок нареканий не получил. Применялся для рыбной ловли на стоячей воде. При небольших волнениях воды были проблемы. В тихую погоду Ханкай 6 был превосходен. Развивал скорость до 20 км/час.
Цена и качество сработали. Оценка:
Взял Ханкай неудачно. После обкатки двигатель стал глохнуть. Мощность не развивал. Пришлось отдавать в ремонт. В общем, пришлось помучиться.
Причину выяснить не удалось. Оценка:
Отметим! Модельный ряд лодочных моторов Ханкай подкупает качественной сборкой, надежностью и приемлемой стоимостью. Разнообразие видов влияет на популярность двигателей этой фирмы в рядах любителей порыбачить с лодки.
Источник: soul-fishing.ru
Обкатка лодочного мотора Ханкай 3.6 л.с 4 тактный видео
Управление дроссельной заслонкой осуществляется посредством удобной ручки мотоциклетного типа. Подобное решение позволяет управлять мотором даже людям, не имеющим особых навыков и опыта. Двигатель может передвигаться и задним ходом. Для этого придется повернуть лодочный мотор на 180 градусов.
Модель Ханкай 3.5 может использоваться для судов различного типа. Мотор отлично работает с надувными лодками, имеющими длину от двух до трех метров. Двигатель хорошо тянет и большие катера. К преимуществам Hangkai 3.5 следует отнести доступную стоимость и сравнительно большую мощность.
Если брендовый лодочный мотор из Японии (Ямаха, Сузуки) после кризиса подорожал до 35-40 тысяч рублей, то его китайский аналог (Ханкай) предлагается по цене в 2-3 раза дешевле. По качеству японский продукт будет лучше, но из-за выгоды в стоимости многие делают выбор в пользу устройства из Поднебесной.
Масса агрегата довольно маленькая. Регистраций, прав или каких-либо других документов для эксплуатации мотора получать не придется, что является дополнительным плюсом.
Несмотря на кажущуюся простоту, у двигателя Ханкай 3.5 существуют режим работы на мелководье. Металлический винт позволяет не бояться различных препятствий, деформируется и ломается крайне редко.
Подвесной мотор Hangkai 3.5 оснащается простой трансмиссией, состоящей из главной передачи и центробежного сцепления.
Среди основных преимуществ двигателя следует выделить:
Ханкай 3.5 предлагается в следующей комплектации:
На новый лодочный мотор Hangkai 3.5 предоставляется гарантия 6 месяцев.
Советы по выбору, покупке и эксплуатации
Итак, если вы решили выбрать лодочный мотор Hangkai, то советуем перед покупкой воспользоваться приведенными ниже рекомендациями. Так вы сделаете осознанный выбор и максимально обезопасите себя от неудачной покупки.
Характеристики мотора
Для начала необходимо определиться с ключевыми особенностями агрегата. К ним относятся:
Возможно будет интересно: Скорость катера — что влияет на скорость и как ее изменить
Как видно, часть параметров подбирается исходя из особенностей плавсредства, а другая часть зависит от предпочтений пользователя. Но также немаловажно учесть условия эксплуатации мотора (частоту и длительность использования) а также особенности водоема (соленая или пресная вода, мелководье, ветреная местность, сильные течения и т.п.).
Например, вы планируете выход на воду на одноместной ПВХ лодке раз-два в месяц с продолжительностью в несколько часов. Для такой эксплуатации будет достаточно возможностей двухтактного мотора Ханкай на 3,5 – 5 л.с., который при условии правильного обслуживания точно прослужит несколько сезонов. Другое дело использование лодки сутками напролет с небольшими перерывами на простой. В этом случае стоит присмотреться к четырехтактным двигателям Hangkai, которые сильнее по техническим качествам и обладают большим сроком службы.
Нюансы покупки
Когда наконец, подходящий ПЛМ выбран, остается только отправиться в магазин или оформить заказ в интернете. Причем предпочтителен первый вариант, т.к. тогда покупатели лично могут убедиться в работе и качестве сборки мотора Ханкай. Если же кроме заказа по интернету возможности оформить покупку нет, то внимательно читайте условия оплаты, доставки и возможного возврата заказа. Обязательно сохраняйте платежные документы о сделке, а по прибытии товара убедитесь в его состоянии и надлежащей работе.
Естественно, приобретать подвесной лодочный мотор Hangkai рекомендуется у официальных поставщиков и проверенных дилеров, иначе можно нарваться на некачественную подделку. Кроме того, лицензированные дилеры предлагают профессиональное сервисное обслуживание, которое бесплатно предоставляется в течение гарантийного срока и за отдельную плату по истечению гарантийных обязательств компании. В любом случае, возможность обратиться за помощью по обслуживанию мотора Ханкай к профессионалам точно не станет лишней.
Уход за лодочным двигателем Hangkai
Для долгой и надежной работы мотора крайне важно следить за его надлежащим техническим состоянием. Причем это правило касается не только ежегодной профдиагностики оборудования, но и элементарных действий по уходу за мотором: регулярной замены масла, промывки, избавления от загрязнений, проведения профилактических мер по устранению налета ржавчины и т.п.
Особенно тщательного ухода требуют моторы, которые часто используются для выхода на морские акватории. Соленая вода разрушительно воздействует на корпус мотора и судна, поэтому после каждого выезда рекомендуется проводить тщательную промывку плавсредства и ПЛМ.
Двигатель
2-тактный лодочный мотор Ханкай 3.5 с одним цилиндром выделяется своей простой конструкцией. Данный агрегат неприхотлив в обслуживании и компактен.
Снаряженная масса мотора составляет 12,5 кг, сухая – 9,7 кг.
Габаритные размеры Ханкай 3.5:
Запуск, наклон и подъем двигателя осуществляются вручную. Мотор имеет воздушно-водяное охлаждение и карбюраторную систему подачи топлива. В качестве стандартной топливной смеси рекомендовано использовать масло и бензин А95 в соотношении 50 к 1.
Ресурс работы двигателя Hangkai 3.5 зависит от правильной обкатки. Длительность ее должна быть не менее 10 часов. Для данного мотора обкатку необходимо выполнять в воде. Можно установить устройство в обычную бочку, предварительно сняв винт, чтобы вода не выплескивалась.
Правильная смесь для обкатки включает 200 мл масла на 5 л бензина. У мотора рычаг заслонки необходимо перевести в положение «OFF». Для первого «холодного» пуска процедура является обязательной. Затем следует подкачать топливо и провернуть стартер 4 раза, после чего дернуть.
На холостых оборотах мотор должен поработать 2-3 минуты, после чего его лучше заглушить. Затем заслонку необходимо перевести с положение «ON» и дать поработать еще 2 часа на газу в половину от максимальных оборотов. На следующие 4 часа газ нужно добавить до 75% от предела. В оставшиеся 2 часа мотор должен поработать на максимуме с небольшими паузами. На этом обкатка завершена.
Мощность моторов Ханкай
В таблице приведены значения мощности двигателей со скоростными показателями в зависимости от числа людей, находящихся в лодке:
Мощность лодочного мотора Hangkai (л.с.) | Скоростьс 1 человеком(км/ч) | Скоростьс 2 человеками (км/ч) | Скоростьс 3 человеками (км/ч) |
3,5 | 10 | 7 | 5 |
4,0 | 20 | 15 | 11 |
5,0 | 25 | 22 | 15 |
6,0 | 30 | 23 | 15 |
9,9 | 35 | 30 | 25 |
15,0 | 40 | 35 | 30 |
Отзывы
Отзывов о лодочном моторе Ханкай 3.5 довольно много.
Сергей из Уфы эксплуатировал двигатель в течение 6 месяцев. Мотор понравился из-за своих небольших габаритов и очень привлекательной стоимости (чуть более 10000 рублей). За день катания по водохранилищу бачок мотора так и не опустел. Аппарат китайский и чувствуются небольшие недоработки (большой шум, вибрация), но в целом работает он хорошо и . Для рыбалки данного агрегата вполне хватает.
Николай купил мотор Hangkai 3.5 в 2014 году. Среди достоинств модели следует выделить румпельное управление, наличие мерного бачка с отметками пропорций, позволяющего легко смешивать бензин и масло в нужной консистенции, и малую стоимость.
За время работы у мотора проявилось и немало недостатков:
После двух лет эксплуатации мотор начал «захлебываться» на высоких оборотах. После нескольких минут езды начинаются прерывания и перебои, что очень неудобно при движении. В остальном устройство функционирует довольно прилично. Вопросов к нему практически нет.
Приятными впечатлениями от эксплуатации двигателя Ханкай 3.5 делится и Максим из Нижнего Новгорода. Данный агрегат стал первым. После нескольких лет эксплуатации лодки на веслах решил автоматизировать процесс. Выбор пал на китайский мотор из-за небольшой стоимости. В данном сегменте найти что-то дешевле практически невозможно.
Модель имеет простейшую трансмиссию и конструкцию, что сказывается на весе. Переносить устройство может и один человек. При этом удельная мощность модели достаточно высока, что немаловажно. Управление у Hangkai 3.5 одно из лучших. Оно осуществляется посредством ручки мотоциклетного типа, расположенной на румпеле.
Среди плюсов следует выделить и наличие заднего хода. Каких-то отрицательных моментов при эксплуатации мотора обнаружено не было.
Отзывы рыбаков
Отличный движок. Ханкай 6 купил в 2012 году, до сих пор пашет. Проблем против течения не испытываю. Позволяет менять пристрелянные точки быстро. Экономит горючку здорово.
Очень доволен. Оценка:
Долго выбирал и решился на приобретение Ханкай 6. На рыбалку выбираюсь как минимум два раза в месяц. Практически всегда беру с собой лодку и этого друга. Для передвижения по озерам и рекам очень устраивает, в работе не подводил. Обслуживаю в соответствии с рекомендациями производителя. Оценка:
Приобрел и протестировал на рыбалке Ханкай 4. Количество лошадиных сил оказалось только на коробке. Максимум две. Хотелось мотор мощнее, а то отставал от товарищей. Оценка:
Ханкай 9,9 считаю оптимальным движком для ловли до самого первого льда. Работал без перебоев. В морозную погоду устойчиво тарахтел, заводился отлично. Оценка:
Выбрал Ханкай 6. Сборка надежная. Торчащих частей нет. Испытывал в баке и на открытой воде. Расход топлива весьма экономный, работает устойчиво, не захлебывается. При перегрузе требует переднего крена. Оценка:
За двенадцать месяцев регулярного использования движок нареканий не получил. Применялся для рыбной ловли на стоячей воде. При небольших волнениях воды были проблемы. В тихую погоду Ханкай 6 был превосходен. Развивал скорость до 20 км/час.
Цена и качество сработали. Оценка:
Взял Ханкай неудачно. После обкатки двигатель стал глохнуть. Мощность не развивал. Пришлось отдавать в ремонт. В общем, пришлось помучиться.
Причину выяснить не удалось. Оценка:
Отметим! Модельный ряд лодочных моторов Ханкай подкупает качественной сборкой, надежностью и приемлемой стоимостью. Разнообразие видов влияет на популярность двигателей этой фирмы в рядах любителей порыбачить с лодки.
Характеристики
Лодочный мотор Hangkai 9
Ваша корзина пуста!
ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ХАНКАЙ (HANGKAI) 9.9 HP
58000₽
CDI система зажигания;
Настоятельно рекомендуем сделать несложную процедуру обкатки мотора, которая длится 10 часов. При игнорировании этой процедуры, у двигателя в быстром темпе снижается внутренний ресурс, что может привести к поломке.
Можете заказать мотор Hangkai 9.9 HP по телефону или купить на сайте по выгодной цене с доставкой по Москве.
Гарантия И Возврат
На все лодки и подвесные лодочные моторы распространяется гарантия завода-производителя.
Возврат товара:
Товар (надлежащего и ненадлежащего качества), купленный в нашем магазине, может быть возвращен в течении 14-и дней с момента покупки, при условии, что вы им ни пользовались.
Если же на товаре будут видны следы использования, магазин вправе отказать в возврате денежных средств.
Также вы можете обменять любой купленный у нас товар на другой в течении 14 дней с момента покупки, если товар не был использован и не имеет следов использования.
Срок и порядок возврата:
Если вы оплачивали товар наличными деньгами в магазине, то возврат денежных средств будет произведен в магазине наличными в течение 10 дней с момента предъявления требования. В случае если вы оплатили товар банковской картой, возврат переведенных средств производится на Ваш счет в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу карту).
В случае, если вы получаете товар транспортной компанией, УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА : производите проверку товара строго в месте получения и в присутствии сотрудника транспортной компании. При обнаружении повреждений необходимо составить соответствующий акт с описанием выявленных дефектов, который обязательно нужно заверить в транспортной компании. Без этого акта претензии по внешнему виду не могут быть приняты.
Гарантийный случай:
Если произошел гарантийный случай, мы организуем отправку товара на завод-изготовитель с целью устранения дефектов.
Утрата права на гарантийное обслуживание наступает в следующих случаях:
– Невыполнение требований руководства по эксплуатации в части применения эксплуатационных материалов. – Несоблюдение объема и периодичности выполненных работ по техническому обслуживанию (отсутствуют отметки в соответствующих талонах сервисной книжки). – Превышение эксплуатационных параметров, указанных в руководстве пользователя. – В случае механических повреждений деталей, узлов и агрегатов, имеющих следы внешнего воздействия. – Использование в спортивных мероприятиях и в учебных целях. – При внесении владельцем изменений в конструкцию. – При замене стандартных деталей, узлов и агрегатов на непредусмотренные заводом изготовителем. – В случае разборки и ремонта владельцем или ремонтной службой, не являющейся сервисным центром лодочных моторов. – В случае небрежной эксплуатации товара. – При затоплении лодочного мотора и попадания воды в двигатель. – В случае непринятия владельцем своевременных мер по предотвращению развития неисправности.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
– Естественный рабочий износ элементов. – Дефекты и неисправности, возникшие из-за установки неоригинальных запасных частей, аксессуаров, или другого оборудования (включая системы сигнализации). – Дефекты и неисправности, обусловленные использованием загрязненного или неподходящего топлива и (или) масла. – Слабые посторонние звуки, шум, вибрацию, которые не влияют на характеристики и работоспособность лодочного мотора.
Регламент технического обслуживания лодочных моторов
Комплекс работ по техническому обслуживанию включает в себя операции по проверке и регулировке систем управления лодочным мотором, проверке или замене масел, изношенных или выработавших свой ресурс деталей. Он предназначен для обеспечения максимально безопасной и экономичной эксплуатации мотора.
В этот комплекс включаются мероприятия, которые способствуют поддержанию Вашего лодочного мотора в наиболее работоспособном состоянии. Объем работ по каждому ТО зависит от наработки мото-часов и режима эксплуатации мотора. Работы по обслуживанию Вашего лодочного мотора в соответствии с прилагаемым регламентом должны проводиться персоналом сервисного центра.
После проведения работ убедитесь в том, что заполнен и заверен соответствующий талон в сервисной книжке. Все плановые ТО проводятся за счет владельца лодочного мотора. Ваш лодочный мотор нуждается в проведении планового обслуживания после обкатки. Проведение этого обслуживания очень важно – не следует пренебрегать им.
Приведенные в описании лодочных моторов интервалы обслуживания указаны для моторов, эксплуатируемых в пресной воде. Следует уменьшить интервалы на 50% при эксплуатации в соленой воде, в тяжелых условиях, или коммерческой эксплуатации.
Отзывы владельцев
Источник: zkm-v.ru