Схема лодки волжанка 46 фиш

Хочется хорошую лодку)))
Каза5м4 хоть и в отличном состоянии, но напрягает долбежка на волне
Не могу решить какую..
По идее надо 505)) и больше, но там и мотор надо..
В этом сезоне похожу еще на Казе, скорее всего..

46 долбит буть здоров , Казанка по сравнению с ней не шелохнется

Scarlo

Ветеран

46 долбит буть здоров , Казанка по сравнению с ней не шелохнется
На волне какой высоты и в сравнении с которой казанкой?

samson

Ветеран

На волне какой высоты и в сравнении с которой казанкой?
с Казанкой 5м4, если на Крыме ездил то то же самое будет на 46

Scarlo

Ветеран

с Казанкой 5м4, если на Крыме ездил то то же самое будет на 46
Странно. Я бы еще понял, что на мелкой волне долбит сеильнее, чем на 5м2(3). Но тут не понятно.

samson

Ветеран

Странно. Я бы еще понял, что на мелкой волне долбит сеильнее, чем на 5м2(3). Но тут не понятно.

У меня был Крым-м, Казанка 5м4 есть с чем сравнивать, в целом лодка нормальная но в вал позвоночник в трусы

КАК СДЕЛАТЬ РУНДУК в лодку ВОЛЖАНКА 46 Fish. ИЗГОТОВЛЕНИЕ и ОПИСАНИЕ. Vboats

Константин58

Активный участник

На волне какой высоты и в сравнении с которой казанкой?
На волне 20 и более см долбежка, шо П@#$%ц. На 40-50 см при скорости от 35-40 км — заливает.

Scarlo

Ветеран

На волне 20 и более см долбежка, шо П@#$%ц. На 40-50 см при скорости от 35-40 км — заливает.
Что значит заливает? Через капот волна перехлестывает или как?

Евген1972

Сибиряк

с Казанкой 5м4, если на Крыме ездил то то же самое будет на 46

+1. У них волнорез с крымом похож. Кстати у товарища на салюте так же долбит как на крыму и волжанке. Казанка,та да, намного комфортнее.

GRR

Активный участник

У меня был Крым-м, Казанка 5м4 есть с чем сравнивать, в целом лодка нормальная но в вал позвоночник в трусы

Спасибо!
Значит на нашем море (вдхрн) и 49-51 будет долбить . Пусть даже и меньше..

, финвал суко дорогой.

Зы созвонился с парнем, у которого брал Казанку 5м4, он говорил что Волжанку 46 будет брать. Купил, тоже говорит что долбит, немного меньше чем на К5м4.

Зызы кто нить про Aluma может что нить сказать, есть опыт? Вроде по роликам и обзорам ничо так..

Scarlo

Ветеран

Роман, у меня 53-я, ее не то чтобы долбит, она взлетает на волнах из-за ширины, и приземляется жестко. На 47-й ходил на Нижней Волге — гораздо комфортней было на глиссировании, нет так сильно ее подкидывает, как 53-ю.
46-я же имеет принципиально другие обводы, у нее переменная килеватость, в отличии от нечетных моделей, вроде как на миделе было 19градусов (моя 53-я имеет 16/16). Должна мягче волну встречать.
Сейчас дружбан купил 50-ю, лед пройдет — посмотрим, что за корыто, у нее конструктив схож с 46-й.

Читайте также:  Схема лодки по частям

Scarlo

Ветеран

+1. У них волнорез с крымом похож. Кстати у товарища на салюте так же долбит как на крыму и волжанке. Казанка,та да, намного комфортнее.

Инструкция по установке ветрового стекла AUTO для лодки Волжанка 46 Фиш 2019 — 2023 года выпуска

Чот сосед мне утверждал, что в волну на салюте 480 после к5м2, как на мерседесе после девятки — идешь и кайфуешь. А 5м2 мелкую волну вообще не замечает, в отличии от 5м4, которую подалбливать начинает из-за «пухлого» носа.

Константин58

Активный участник

Что значит заливает? Через капот волна перехлестывает или как?
Именно! Если за стеклом не спрячешься — весь мокрый . Летом ещё ничего, по осени зябко.

Scarlo

Ветеран

Именно! Если за стеклом не спрячешься — весь мокрый . Летом ещё ничего, по осени зябко.

Ну не знаю. Когда на 53-й вода высоко летит, то ни о каком глиссировании речи быть не может, только в полупереходном режиме можно идти.
На 46-й не ходил, тему по ним посматриваю, подобных жалоб не слышал.

Константин58

Активный участник

Ну не знаю. Когда на 53-й вода высоко летит, то ни о каком глиссировании речи быть не может, только в полупереходном режиме можно идти.
На 46-й не ходил, тему по ним посматриваю, подобных жалоб не слышал.

На 53 не ходил. На 46 прошлый сезон откатали. О глиссировании и речи нет в тех режимах, о которых выше сказал. Мое мнение — 46 для глади, ну ещё рябь. Больше — позвонки в мокрые трусы.

Евген1972

Сибиряк

Чот сосед мне утверждал, что в волну на салюте 480 после к5м2, как на мерседесе после девятки — идешь и кайфуешь. А 5м2 мелкую волну вообще не замечает, в отличии от 5м4, которую подалбливать начинает из-за «пухлого» носа.

Х.З. как на 480, а на 470 салюте долбит П@#$%ц как, но это на волне, по «ряби» то она идет неплохо, но спокойной воды у нас чего то почти не бывает. А «пухлый» нос сейчас на большинстве лодок идет. Х.З.чего они нос как на казанках 5м2, 5м3 или хотя бы как на прогрессе 4 не делают.

Читайте также:  Как доработать насос для лодки

bars_87

Старожил

А как quintrex 455 по волне?

Scarlo

Ветеран

На 40-50 см при скорости от 35-40 км — заливает.
На 46 прошлый сезон откатали. О глиссировании и речи нет в тех режимах, о которых выше сказал
То есть 35-40км/ч — это не глиссирование?

Scarlo

Ветеран

Х.З.чего они нос как на казанках 5м2, 5м3 или хотя бы как на прогрессе 4 не делают

Чтобы в волну не ныряла, как м2(3).
А у прогресса другая проблема есть, когда цепляет косую волну скулой.

GRR

Активный участник

Роман, у меня 53-я, ее не то чтобы долбит, она взлетает на волнах из-за ширины, и приземляется жестко. На 47-й ходил на Нижней Волге — гораздо комфортней было на глиссировании, нет так сильно ее подкидывает, как 53-ю.
46-я же имеет принципиально другие обводы, у нее переменная килеватость, в отличии от нечетных моделей, вроде как на миделе было 19градусов (моя 53-я имеет 16/16). Должна мягче волну встречать.
Сейчас дружбан купил 50-ю, лед пройдет — посмотрим, что за корыто, у нее конструктив схож с 46-й.

Сейчас практически все лодки в таких пропорциях (я про ширину).. 53ая то по идее должна хорошо идти.
А друг какого года взял, 19го? С новыми обводами на морде?

Scarlo

Ветеран

Сейчас практически все лодки в таких пропорциях (я про ширину)..

Тут не в пропорциях дело, а именно в самой ширине. Уже лодка — меньше взлетает — слабее бьется при приземлении.

53ая то по идее должна хорошо идти.

По ровной воде вообще замечательно. По течению обычно иду 56-58, на бОльшей скорости задувает сильно — стекло старого образца с более острым углом наклона. А так максимум до 78км/ч разгонял.

Источник: www.snowmobile.ru

Лодка Волжанка 46 Фиш: характеристики и отзывы о моторке

Начнем с веса лодки. Производитель нам дает вес голого корпуса (зачем?) — 170 кг. и вес в стандартной комплектации — 240 кг. Но есть нюанс. В «стандартную» комплектацию не входят:

  1. система рулевого управления;
  2. кринолины;
  3. якорный рундук;
  4. электрооборудование (огни, помпа, розетка 12В., выкл. массы);
  5. стояночный огонь — клотик;
  6. сиденья;
  7. задний рундук и мягкий задний диван;
  8. аккумуляторный ящик.
  9. ?…

Таким образом, чтобы знать приблизительный вес оснащенной лодки надо к заявленным 240 кг. прибавить вес перечисленного оборудования и опций, что по моей калькуляции составляет 50-60кг. Т.е., по моим расчетам, оборудованный корпус Волжанки-46 должен весить никак не меньше 300 кг. Кстати, на форумах уже говорят и о бо’льших цифрах. Так что вес лодки отнюдь не сенсационен.

Читайте также:  Отличия лодочных моторов эндуро

Я не убрал из списка легковесные вещи, т.к. про необходимое оборудование, убранное в «допы», ещё пойдёт речь ниже.

Обзор лодки «Волжанка 46» фиш

Лодка Волжанка 46 Фиш

Лодка Волжанка 46 Фиш Это относительно новая модель мотолодки. Приставка «Фиш» говорит о том, что данная мотолодка приспособленная специально под рыбаков.
В процессе её изготовления, конструкторы внимательно изучали желания и потребности рыбаков. Просматривая фото «Волжанки», можно увидеть пространство в носовой части кокпита.

Оно позволяет максимально комфортно рыбачить на водоеме. На данную модель можно установить так называемый аэрируемый садок.

Предусмотренные объемные рундуки для будущего трофея, как никогда будут кстати для спиннингиста. Корпус очень прочный и при этом не составляет большого веса.

Производитель рекомендует устанавливать производительные элементы, мощность которых 40 либо 60 единиц.

Не оборудованный корпус весит 170 кг, с оборудованием вес увеличивается ещё на 70 кг (ширина 1,84 м).

Достаточная ширина позволяет рыбачить с комфортом одновременно 5 человекам. Также это позитивно сказывается на устойчивости лодки в плохую погоду.

Кому приходилось видеть лодку своими глазами, подчеркивают современный стиль и дизайн данной модели. В целом очень простая и надежная мотолодка для настоящих рыбаков.

Корпус и дизайн

В плане дизайна есть кардинальные изменения, делающие лодку не очень похожей на своих сестёр-Волжанок .

Начнем с того, что отсутствует фальшборт. И теперь роль привальника играет планширь из прямоугольного алюминиевого профиля шириной 7 см.

Кроме того, лодка имеет отличающийся от привычного стиля «Волжанок» нос. Хотя ничего нового в задранной скуле, выходящей на носовую палубу нет. В Сосновке, например, производятся лодки «Тактика». Так у них у всех носы такие. Ну и как не вспомнить старую добрую Казанку 5м4?

Что дает такая конструкция носа? Отсутствие зарывания (+) в высокую волну и долбежка по небольшой волне (-). Все владельцы Казанок 5М4 это подтвердят. Тут, как говорится, кому что.

Носовая палуба в виде обрезанного шестигранника видимо рассчитана на не очень притязательного в плане судового дизайна покупателя. А ведь когда-то фанаты Волжанок смеялись на грубыми формами других «новоделов».

Но если посмотреть на некоторые варианты других производителей, то нос Волжанки 46 — ещё как-то более- менее ничего

Источник: sudovayalavka.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...