Ремонт лодочных двигателей,повышение мощности,пескоструй,порошковая покраска,шлифовочно-разточные рабаоты .
ремонт гидроподъема лодочного мотора
มุมมอง 13K 4 ปีที่แล้ว
Опустили опять как-то там может 20 и их если проверяете не на моторе ну или постучали на нем они вне слушали и дают .
Ремонт гидроподёма ямаха F60
มุมมอง 2.6K 7 หลายเดือนก่อน
. этот прекращать работу опустил вниз Начал уже вверх поднимать еще раз думал может там прокачать жидкость или что .
ГИДРОПОМОЩНИК ЯМАХА. РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
มุมมอง 7K 2 ปีที่แล้ว
Гидропомощник yamaha F40 абсолютно новый, но от очень долгого простоя залип перепускной клапан и никак не .
Cнятие,разборка и ремонт гидроподъема Honda BF 50
มุมมอง 12K 3 ปีที่แล้ว
Но гидроподъемник уходит сейчас посмотрю что там удержит сокровище отключимся. Очень все оказалось не так проста .
Гидравлический подъёмник мотора ямаха 40
มุมมอง 8K 3 ปีที่แล้ว
Замена щёток и гидравлической жидкости в гидроподъёмнике, мотор ямаха 40 4х тактный.
ГИДРОПОДЪЁМ YAMAHA F200 — РЕАНИМАЦИЯ УДАЛАСЬ!
มุมมอง 5K ปีที่แล้ว
Гидроподъем лодочного мотора своими руками
Реанимация гидроподъёма прошла успешно! Дело было в отсутствующей гидрожидкости, хотя внешне это никак не .
Ямаха 175 ремонт гидроподъёмника
มุมมอง 9K 4 ปีที่แล้ว
Гидроподъём на Ямахе 40 Х
มุมมอง 47K 4 ปีที่แล้ว
motoboat.ru/contacts.html.
Гидроподъём Showa — причина неисправности
มุมมอง 10K 6 ปีที่แล้ว
Yamaha 60
มุมมอง 3.1K 2 ปีที่แล้ว
Мастерская ФриМоторс мастерская фримоторос мастерская FreeMotors Мастерская FreeMotors Мастерская Фри Моторс .
Прокачка гидравлической системы
มุมมอง 26K 9 ปีที่แล้ว
via TH-clips Capture.
Самодельный гидроподъем лодочного мотора.
มุมมอง 17K 2 ปีที่แล้ว
. решил выложить небольшое видео по установке hydra подъемы на лодочный мотор yamaha 40 это у нас тут станция это .
Гидроподъем лодочного мотора Ямаха 40 XWS
มุมมอง 5K ปีที่แล้ว
Установка гидроподъема на лодочный мотор Ямаха 40 XWS в штатные места установки.
Гидро и электро подъем лодочного мотора, обзор разных вариантов!
มุมมอง 19K 3 ปีที่แล้ว
Варианты подъема мотора.
Лайфхак — подключение кнопки на машинке газ/реверс Стоимость подъемника: .
Honda 50 | История с подьёмником | Синтетика или минералка?
มุมมอง 3.7K 3 ปีที่แล้ว
Всем привет , сезон заканчивается пора перебираться в гараж , сегодня мы поговорим про историю с подьемником , а .
Снятие и разбор гидроподъема на лодочном моторе Honda 50
มุมมอง 18K 5 ปีที่แล้ว
Если есть вопросы или вы хотите отремонтировать свой мотор, снегоход или катер — Звоните 7-981-911-00-10 Вступайте .
РАЗБОРКИ С ГИДРОПОДЪЁМОМ YAMAHA F115/ЧАСТЬ 1-я/ХАНА МОТОРЧИКУ?
มุมมอง 19K 4 ปีที่แล้ว
На лодочном моторе Yamaha F115, пришедшем с Владивостока, оказался неработающий гидроподъём. Снял его .
Как снять гидроподъём ?Легко.
มุมมอง 3.4K 3 ปีที่แล้ว
Снятие гидроподъём меркурий 90лс.4т.
РЕМОНТ ГИДРОПОДЪЁМА YAMAHA F115/ЧАСТЬ 2-Я/ПОБЕДНЫЙ ФИНАЛ
มุมมอง 20K 4 ปีที่แล้ว
Ремонт моторчика гидроподъёма лодочного мотора Yamaha F115 завершился успешно — всё работает! Ремонт щёточного .
Гидроподъем, трим
Гидроподъём для Ямахи 40Х и его копий
มุมมอง 5K 6 หลายเดือนก่อน
Полный комплект для установки . Отдел продаж. Запчасти для моторов, лодки, моторы. 7 (903) 755-20-75 (Запрос .
Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?
มุมมอง 88K 2 ปีที่แล้ว
Высота установки лодочного мотора на лодку с ярко выраженной килеватостью! Увеличение скорости лодки,уменьшение .
Дополнительный фильтр в топливный шланг лодочного мотора
มุมมอง 14K 3 ปีที่แล้ว
В этом видео я рассказываю как врезать топливный фильтр в шланг для того чтобы в разы сократить вероятность того что .
Замена моторчика гидравлики на лодочном моторе Suzuki DF90 DF115 DF140 3 часть
มุมมอง 10K 7 ปีที่แล้ว
Снятие самой гидравлики Компания «Rols-Servis» производит полный перечень работ по ремонту снегоходов и лодочных .
Важно! Проверяйте смазку в ноге лодочного мотора
มุมมอง 6K 6 หลายเดือนก่อน
Моторы с завода не всегда идут тщательно смазанными. Продавливайте новую смазку перед эксплуатацией мотора.
Источник: th-clips.com
Схема гидроподъема лодочного мотора suzuki 50
серии мотор TS или новой ATS? Если новой то возможно провернуло рычажок-упор для датчика положения мотора, находится на трубке куда вставляется рулевой тросс, у меня на 60-ке была такая проблема, приклеил на герметик.
за малый вес и стоимость мотора, этот рычажок сделан очень хило и любое неосторожное прикосновение к нему сворачивает его вокруг оси, датчик начинает показывать неправильное положение или даже загораться лампочка «чек», при установке его на место необходимо строго попасть в первоночальное положение. Или перезвони 89246614298
Как это нет гарантии? Любой официальный дилер обязан обслужить по гарантии, не важно где куплен товар. При отказе обращайтесь представителю Сузуки по РФ.
дай я поковыряюсь, мне не страшно мотор не мой
В настоящее время гарантийный ремонт осуществляет та фирма которая продала вам мотор. Так как в последнее время развелось много «левых»дилеров,моторы стали завозить контрофактные,либо нерастаможенные,даже вроде как «солидные»фирмы.
Поэтому местные дилеры вправе откакзать вам в гарантии.можете произвести ремонт за свой счет.
Сгорел моторчик, попала вода. А как прокачивают гидроводъемник, о то жидкость вылилась.
Привет всем уменя 50 suzykl гидрач не работает на прямую маточик норма. ачерез штекер не рабатает ? релюшка штоли.?
Сергей с Якутия, смотри реле контакты кнопки иногда залипают на ручке.
Недавно на сузе 150 перестала опускать. Начал копаться, реле гидроподьема тепленькая. Вскрыл при помощи ножовки по металлу. была внутри водичка. Контакт средний отвалился, вода превратилась в электролит. Катер притапливали, мотор был чуть выше уровня воды. Но вода попала почти всюду. Был шторм, волнами накидало что ли.
Капот одетый был. Поставил ему релюшки от старого 40-го мотора. только коннекторы переставил.
Можно ли регулировать положение мотора во время движения
Здравствуйте. У меня вопрос о работе гидроподъема лодочного мотора Suzuki DF30ATS: можно ли регулировать положение мотора во время движения? В одном из Ваших дилеров мне сообщили, что гидроподъем работает только на холостых оборотах и используется для подъема/опускания мотора при подходе к берегу. В тоже время я видел в одном из рекламных роликов (кажется итальянский ролик), где судоводитель на ходу менял угол трима данного мотора.
И второй вопрос: как будет себя вести нога мотора в случае наезда на подводное препятствие. Мотор без гидроподъема имеет «аварийную» откидку, а как это реализовано на гидроподъеме? Какой «свободный ход» откидки?
Специалист Suzuki
Системой гидроподъема можно изменять положения мотора относительно транца во время движения для дифферентовки лодки в пределах 16 градусов.
Для контроля за откидыванием двигателя, Вы можете дополнительно установить сенсор 34801-99E04-000. Указатели представлены на выбор в двух цветах: черный — 34800-93J00-000, белый — 34800-93J11-000
Отдельный случай — движение по мелководью. При движении по мелководью необходимо заранее приподнять двигатель гидроподъемом в положение, при котором винт не сможет получить повреждение о подводное препятствие. Особое внимание следует обращать на то, чтобы не оголялись водозаборные отверстия. Это может привести к поломке мотора в результате перегрева.
Система гидроподъема демпфирует удар о подводное препятствие. Двигатель отклонится и после прохождения препятствия вернется в прежнее положение. Данный случай является аварийным, поскольку гидравлическая жидкость в системе гидроподъема передвигается медленно. Если удар резкий и сильный, то двигатель может получить серьезные повреждения, поэтому после удара о препятствие незамедлительно произведите осмотр двигателя для выявления возможных повреждений.
Чтобы задать свой вопрос специалисту Suzuki, воспользуйтесь формой обратной связи.
Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж
- Home
- Гостевая книга
- Путешествия по воде
- Путешествия по земле
- Фоторепортажи
- Разбор полетов
- » Водный транспорт
- + добавить плавсредство
- + добавить компанию
- Новые фотографии
- » 3D Панорамы
- + Добавить видео
- Катера и моторы
- Материалы по фото
- Материалы по видео
- Мотоциклы, велосипеды и автомобили
- Экзамены онлайн вода
- » Сервис-мануалы
- Mercury
- Suzuki
- Honda
- Tohatsu
- Yamaha
- Остальные моторы
- Категория — Вода
- Категория — Суша
- Куплю, приму, ищу
- Дать объявление
Работа гидроподьема трим на лодочном моторе Yamaha — прокачка, замена масла и ремонт
Работа гидроподьема трим на лодочном моторе Yamaha — прокачка, замена масла и ремонт
Сообщение kyzik » 11.12.2010 11:15
Re: Как прокачать гидроподьем??
Сообщение wittebank » 12.12.2010 01:03
Re: Как прокачать гидроподьем??
Сообщение kyzik » 12.12.2010 03:39
Re: Как прокачать гидроподьем??
Сообщение Savage » 12.12.2010 03:56
Re: Как прокачать гидроподьем??
Сообщение Valery » 12.12.2010 03:59
Re: Как прокачать гидроподьем??
Сообщение Savage » 12.12.2010 04:06
Re: Как прокачать гидроподьем??
Сообщение wittebank » 12.12.2010 08:56
ремонт механизма гидроподъема ЛПМ 60+
#1 лерик





- Из: Чебоксары
- Судно: Auris 50
День добрый! Уважаемые коллеги.
Некоторое время назад, после опрометчивого посещения одной из волжских мелей, перестал радовать своим веселым послушанием механизм гидроподъема лодочного мотора Хонда-90. В процессе подготовки плавсредства к очередной навигации приходится разбираться в тонкостях его поведения. А так как эта область буржуйской техники наименее представлена чертежами и описаниями — предлагаю обсудить поведение конкретного хулигана в частности и весь их буржуйский род КОЛЛЕКТИВНО! Возможно в процессе обсуждения родится диагноз — а не родится так будет наука для коллег с аналогами связавшихся.
Фото агрегата представлено ниже (правда из интернета) .
#2 лерик





- Из: Чебоксары
- Судно: Auris 50
Делюсь добытой на сегодня информацией: Подобные системы устанавливаются на моторы мощностью свыше 60 лошадей такими производителями как Tohatsu, Evinrude, Honda, и может еще кем то. Причем устройство у них практически одинаковое и закрадывается мысль о взаимозаменяемости механизмов разных производителей (сам -проверить не могу по причине отсутствия пары). Наиболее полное описание системы нашел в мануле на моторы джонсон. Из данного манускрипта начерпана следующая полезная информация:
— механизм состоит из электромотора, корпуса цилиндров, гидробака и насоса совмещенного с клапанами;
— в корпусе цилиндров клапанов нет;
— все клапана находятся в насосе и их там явный переизбыток!
Кроме того есть схема всей системы. Привожу ее для наглядности.
#3 лерик





- Из: Чебоксары
- Судно: Auris 50
После посещения мели на моем моторе образовалась течь гидравлической жидкости. В результате осмотра выявилась выбитая заглушка на насосе. После подбора подходящей затычки и прокачки системы работа гидроподъема возобновилась на некоторое время (но по ощущениям — как то вяловато), а под конец навигации совсем отказалась работать.
Сейчас начал с того, что прокачал систему — работает только на опускание. Вверх не поднимает как не старался. Причем если снятый с мотора помытый, почищенный, продутый и прокачанный механизм вяло полз и вверх и вниз (ощутимо бодрее), то установленный на мотор — поднимать отказывается — только опускает.
Для исключения механических потерь в местах кручения разобрал всю струбцину мотора, очистил и смазал — подыматься мотор не стал. После долгих раздумий — приобрел на востоке нашего континента другой насос (правда черты его слегка отличны от моего — расскажу далее) установил, прокачал и . О чудо! Поднимает очень даже резво! Ура. Но теперь не опускает.
#4 лерик





- Из: Чебоксары
- Судно: Auris 50
Теперь привожу черты родного и вновь обретенного насоса. Так как все клапана сосредоточены в нем решено было в первую очередь допросить с пристрастием насосы! И так фото моего насоса:
Насос со снятой клапанной крышкой.
Вид на насос со стороны корпуса цилиндров.
#5 лерик





- Из: Чебоксары
- Судно: Auris 50
Да, Уважаемые! Если уже у кого то сформировался диагноз насчет моего хулигана — прошу озвучивать! С готовностью вечером проверю и выражу благодарность вселюдную в случае победы над этим плодом мутной буржуйской мысли.
#6 лерик





- Из: Чебоксары
- Судно: Auris 50
После непродолжительного общения «с духами онлайн» коллега из Саратова посоветовал прокачивать правильно.
Решив совместно, что все болезни трима от прокачки — два вечера потратил на прокачку системы правильно. После первого вечера результат не изменился — напомню с другим насосом подымает резво, до полного выхода «клыков» и опускает хорошо, но, как только поднял выше выпущенных «клыков», опускать перестает — поднимает отлично. При этом если нажать кнопку вниз и одновременно вручную приподнимать-опускать мотор, то он опускается до уровня «клыков» и далее опускается самостоятельно. Следующий подъем — все повторяется!
Решив с коллегой из Саратова, что вспененное масло содержит много воздуха — даю три дня мотору отстояться, еще один вечер прокачиваю. Результат неизменен! Вот теперь у меня предположения иссякли. Прошу коллег помощи советами. А пока изучаю устройство и рассказываю о нем тут.
#7 лерик





- Из: Чебоксары
- Судно: Auris 50
Пока мысли не появились, продолжаю о различиях двух насосов.
Хотя оба насоса от моторов Honda 90, в них присутствуют некоторые различия.
Вид со стороны корпуса цилиндров:
Старый (у меня старый — порядок их рождения на свет не выяснен!)
Новый (у меня новый — вполне возможно на свет он появился раньше моего т.н. старого!)
Как можете видеть различаются они неизвестным клапаном с сеточкой.
У меня из него вывалился шарик без пружинки и без стопора. В мануле моторов Tohatsu этот клапан показан так:
#8 лерик





- Из: Чебоксары
- Судно: Auris 50
В самом насосе под клапанной крышкой тоже некоторые отличия:
В новой крышке один из свободно болтающихся в старой крышке шариков заключен на своем месте впрессованным седлом.
В корпусе насоса появился еще один клапан (может это вместо того которого нет снаружи — со стороны цилиндров).
Выглядит этот вновь появившийся клапан вот так:
Несколько отличается по виду от того который должен быть снаружи, но очень пожож на расположенный рядом «ВВерх предохранительный клапан»(сорри за мой акцент при переводе!)
#9 лерик





- Из: Чебоксары
- Судно: Auris 50
А здесь вид на насос без этих предохранительных клапанов.
Предполагаю — что второй появившийся клапан тоже предохранительный, только вниз. (где то на схемах встречал такое название). тогда тот который у меня рассыпался на старом насосе не должен влиять на его способность поднимать.
#10 лерик





- Из: Чебоксары
- Судно: Auris 50
- возможность управлять подъемом мотора из воды не вставая с водительского места.
- улучшите динамику, безопасность и управляемость лодки благодаря возможности регулировки уровня трима на ходу
- сэкономите массу сил и времени на решении своей проблемы.
- вам не придется тратить большие деньги что бы продать старый мотор и купить новый.
Источник: evakuatorinfo.ru
Гидроподъем для лодочного мотора: описание и характеристика
Универсальный гидроподъем для лодочного мотора представлен качественным конструкционным узлом, который можно встретить практически на каждом судне, оснащенном мощным силовым устройством. Если же такое приспособление не входит в базовую комплектацию, то его нужно самостоятельно приобретать и монтировать сразу после покупки плавательного средства. Современный гидроподъем способствует более экономному расходу топлива, увеличивает показатели максимальной скорости, улучшает управляемость, а также снижает время разгона.
Подъемник для подвесного мотора
Как правило, лодочные двигатели с коротким дейдвудом не комплектуются системой подъема или регулирования угла наклона. Новые устройства названные Trim/Tab и Motor Lift служат именно для того, чтобы владелец лодочного мотора не надрывал спину, поднимая свой лодочный мотор. Немаловажным достоинством этих высокотехнологичных изделий является и то, что с их помощью можно плавно регулировать угол наклона мотора по отношению к транцу. В результате этого, для владельца судна станут более доступными мелководные участки, швартовка в незнакомом месте станет значительно удобнее, возрастет скорость движения и снизится путевой расход топлива.
Trim/Tab и Motor Lift крепятся на транец лодки с помощью болтов, а затем, на них навешивается подвесной двигатель. Управление этими системами электрическое или гидравлическое с электронасосом. Питание от бортовой сети 12 Вольт. Как правило, такие устройства предназначены для работы с двигателями мощностью 25-50 л.с. Однако, существуют и модели для лодочных моторов мощностью от 5 л.с.
Вес такого устройства составляет около 10 кг. Для управления подъемником служит небольшая панель с двумя кнопками, которую можно установить стационарно рядом с приборами или мобильно в любом удобном месте на судне. Устройства для регулировки высоты положения двигателя, которые в ряде случаев применяются и для адаптации лодочных моторов с длинным дейдвудом на лодки с коротким транцем.
Устройства для управления вспомогательным лодочным мотором, которые с ростом популярности лова рыбы троллингом, получили заслуженную популярность среди профессиональных рыболовов. Серия новых устройств от американских компаний, устанавливаемых между транцем и двигателем, позволяет управлять высотой положения практически любого подвесного мотора. Таким образом, эти новые разработки дают владельцу катера возможность добиться эффективного положения двигателя при движении в скоростном режиме в зависимости от загрузки судна, буксировке лыжника или рыбалке на мелководье.
Гидроподъемник Sea-Pro ELP01
Для лодочных моторов мощностью от 15 до 55 л.с.
Ваш мотор без гидроподъема, и вам надоело каждый раз бегать в корму и поднимать мотор из воды, когда вы причаливаете к берегу, что бы не повредить редуктор или винт на мелководье? при этом оставляя лодку фактически без управления? Поднять мотор 40 л.с. из воды еще и не так то просто, особенно если сзади кто то сидит?
Можно конечно заменить ваш лодочный мотор на более современный и дорогой, с гидроподъемом, но как правило это влечет за собой массу проблем: это и трата не малых денежных средств на покупку нового мотора и целая история со съемом/постановкой на учет мотора в ГИМС, а ведь старый мотор нужно еще продать, а это опять время и опять потеря в деньгах.
Он подходит для установки любого лодочного мотора от 15 до 55 л.с и решает сразу все ваши задачи. Все что вам нужно будет сделать — это установить его между транцем лодки и подвесным мотором. На все операции у вас уйдет максимум несколько часов при самостоятельной установке.
В результате: