Selva лодочные моторы кто производитель

Подвесные лодочные моторы ZONGSHEN-SELVA: итальянское качество с китайской ценой!

Сравнительно недавно на Российском рынке стали активно появляться китайские бренды, предлагающие вниманию пользователей, лодочные моторы подвесного типа (подвесные лодочные моторы). Среди всего многообразия марок наибольший интерес у потребителей вызывает ZONGSHEN-SELVA MARINE.

Zong-Selva-2

Брэнд появился благодаря совместной работе двух крупных игроков на рынке подвесных лодочных моторов: китайского концерна ZONGSHEN (Chongqing Zongshen Industrial Group) и итальянского — SELVA (Selva Marine S.P.A.). Как результат в 2007 была основана компания CHONGQING ZONGSHEN-SELVA MARINE CO., LTD. с долей каждой из сторон в 50%.

Внушительный опыт в сфере производства лодочных моторов, накопленный более чем за 50 лет успешной работы, позволил итальянскому концерну Selva Marine S.P.A. стать единственной в Европе компанией (в области производства подвесных лодочных моторов), осуществляющей полный цикл производства (от литья до упаковки) на одном предприятии. В данный момент компания выпускает как большие судовые двигатели объёмом от 400 см 3 до 1000 см 3 , так и подвесные лодочные моторы мощностью от 2.5 до 80 лошадиных сил. Основные производственные мощности расположены в Китае, на предприятиях концерна ZONGSHEN (ЗонгШен).

Редкая поломка Зонгшен Сельва

Подвесные лодочные моторы SELVA завоевали популярность среди рядовых пользователей и успешно конкурируют с именитыми брендами из Японии и Америки. Секрет кроится в простоте их конструкции и феноменальной надёжности. Береговая охрана, полиция и армия Италии активно используют в своей работе продукцию марки SELVA

Zong-Selva-1

Внедрение инновационных методов и применение высокотехнологичных способов в производстве подвесных лодочных моторов (ПЛМ) CHONGQING ZONGSHEN-SELVA MARINE CO., Ltd. способствует развитию партнерских отношений с такими гигантами как подразделение YAMAHA MOTOR CORPORATION, JOHNSON, YANMAR и EVINRUDE ( BRP Corp .). Некоторые компоненты двигателей этих марок производятся в Италии на заводах компании Selva Marine S.P.A. Совместная работа с китайским концерном Chongqing Zongshen Industrial Group позволила создать продукт, сочетающий в себе высокое европейское качество и весьма привлекательную цену.

В свою очередь предприятия CHONGQING ZONGSHEN INDUSTRIAL GROUP — входят в пятерку крупнейших производственных концернов Китая. Основными направлениями деятельности концерна является производство двигателей внутреннего сгорания (для мотоблоков, культиваторов, газонокосилок, электрогенераторов, мотопомп и др.), производство садовой и силовой техники (культиваторы, миниэлектростанции и др.), производство двигателей для мототехники (для мотоциклов и скутеров), производство двигателей для малолитражных автомобилей. В результате совместного проекта в 2007 году Zongshen Industrial Group занял лидирующие позиции в сфере производства подвесных лодочных моторов и надувных лодок из ПВХ. В настоящее время линейка ZONGSHEN-SELVA включает в себя более 24 моделей моторов 2-х-тактного типа мощностью от 2.5 до 80 л/с. и четыре модели моторов 4-х-тактного типа мощностью от 5 до 9.9 л/с.

New-Brochure-12

Источник: www.zongshen.pro

Моторы SELVA, что это? (Просматривает: 1)

Новые расцветки! Подробнее.

всем здрасьте.кто за последнее время покупал и пользовал naxos 15 или пиранью 9,9.былили косяки после переноса производства в китай.

alex_dell

С нами с 04.09.2011 Сообщения 657 Репутация 506 Откуда Москва, Одинцово
Моторы SELVA, что это?

Читайте также:  Лодка ПВХ норвик 360 характеристики

всем здрасьте.кто за последнее время покупал и пользовал naxos 15 или пиранью 9,9.былили косяки после переноса производства в китай.

купил себе такой, сейчас обкатываю, прошел всего 3-3.5 моточаса. Явных косяков не замечено, собрано все аккуратно, под капотом не страшно. После получасовой стоянке на воде, заводится с 4-5 рывка, списываю на обкаточную смесь и левые китайские свечи, сейчас поменял на НЖК, в субботу проверю и отпишусь туть

list

С нами с 27.04.2009 Сообщения 53 Репутация 11 Откуда москва
Моторы SELVA, что это?

спасибо за отклик.я так понял что у вас нахос.будем ждать отчет с вых.может кто с пираньей дело имел?

Алех59

С нами с 05.10.2011 Сообщения 194 Репутация 116 Откуда Tallinn
Моторы SELVA, что это?

Информация с сайта *********
Единственный европейский производитель подвесных лодочных моторов «Селва» уже частично продан компании «Ямаха», а внимательное рассмотрение новейших моделей моторов от «Selva» выдает это близкое родство.
Хотя все четырехтактные моторы «Selva» и собираются на родных заводах «Селвы», это на самом деле — чистая «Yamaha». И уж, что более достойно удивления — цены у аналогичных моторов «Селвы» и «Ямахи» очень близки: если «Selva» и может быть чуть подешевле, то однако не настолько, чтобы потенциальный клиент сразу отвернулся от «Yamaha».
Четырехтактные моторы «Selva» представлены моделью «Goldfish» в 4 л.с., 9-ти сильным «Dolphin», который выпускается также и с мощностью 15 л.с. и электростартером, а также двухцилиндровым 25-сильным мотор «Moray» с ручным или электростартером. Совершенно новой является модель «Barracuda» с мощностью 50 л.с.
Особое внимание потенциальных покупателей, по видимому, может привлечь новая четырехтактная «Селва» мощностью 8 л.с. Эта модель имеет вес около 37 кг и цену существенно ниже, чем аналогичная «Selva» 9,9 л.с.
Сверх всех ожиданий, это великолепные моторы
————————
А теперь от себя, откатал два сезона мотор Selva Ray 8 по мотору проблем небыло, на второй год эксплуатации лопнула резина на груше подкачки топлива поменял сам в сервис не ездил вот и все.
Мотор хороший мне нравиться.

Источник: www.rusfishing.ru

История компании Selva Marine

Первый производственный цех Selva со штаб-квартирой в Сесто Сан-Джованни (Милан) в 1948 году.

Основатели этой компаний Arturo Carniti и Lorenzo Selva, к тому времени были уже весьма известными гонщиками и изобретателями. Свой первый подвесной двигатель Lorenzo Selva построил в 1945 году.

Все знают, что на гоночных судах «Формулы-1» установлены лодочные моторы «Mercury», производимые фирмой «Mercury Marine», известной также как производитель двигателя «Mariner». И лишь немногим известно, что мировыми лидерами гонок формулы Т-400 и 850 см3, являются подвесные моторы «Selva» и «Yamaha».

«Selva Marine» доказала, что простая конструкция позволяет добиться превосходных результатов — более 250 мировых, европейских и национальных (итальянских) чемпионатов выиграли лодочные моторы «Selva», причем, победы одержаны в различных классах — от 400 до 1000 см3, как в кольцевых гонках, так и в гонках по прямой (на скорость).

Читайте также:  Сколько стоят лодочные моторы гладиатор

В отличие от автомобильного производства, с начала 50-х годов европейские изготовители подвесных лодочных моторов сдавали позицию за позицией на рынках (по вполне понятной причине трудного послевоенного времени), и к настоящему времени почти оставили этот бизнес но, к счастью, не все.

Знаменитые в свое время европейские производители лодочных моторов «British Ansany», «Volvo Penta», «Carniti» разочаровали своих поклонников. И только итальянская компания «Selva Marine», основанная в 1945 году чемпионом мира Лоренцо Селва, до настоящего времени составляет достойную конкуренцию известнейшим японским и американским фирмам.

Достоин упоминания и тот факт, что именно на заводе «Selva Marine» изготавливались многие детали и узлы, используемые компанией OMC, которая изготавливала моторы под маркой «Johnson» и «Evinrude».

В течении более чем 12-ти лет Selva сотрудничала с корпорацией OMC. Разработка новых моделей лодочных моторов Selva производилась совместно с американскими конструкторами. И сегодня можно увидеть многие похожие узлы на двигателях этих производителей. Большое сходство есть в концепции технических решений связанных с вопросами отбрасывания двигателя, системы зажигания, регулировки угла наклона и др.

Для специалистов совсем не является секретом, что в последнее время некоторые компоненты, сделанные на «Selva Marine», используются при сборке ряда лодочных моторов японским производителем «Yamaha Marine». Ряд узлов дейдвуда производится именно в Италии и затем отправляется на сборочный завод Yamaha во Франции.

Некоторые комплектующие изготавливаются на заводе Selva и для японских дизельных двигателей Yanmar. После сборки в Японии эти двигатели поступают на европейский рынок и реализуются через распределительный центр в Нидерландах.

По неофициальным данным, Yamaha в течение последних лет купила порядка 20% акций компании Selva. Заинтересованность японского гиганта подтверждает хорошие перспективы двигателей Selva на рынке подвесных лодочных двигателей.

Европейское соло

Selva — единственная компания на территории Европы, производящая подвесные лодочные моторы. Интересно, что столь крупное производство располагается в маленьком городке Тирано, лежащем в сердце обширной долины у подножья ледника Ортлез, всего лишь на расстоянии броска камня от швейцарской границы. Сегодня завод занимает примерно 13000 м2.

Lorenzo Selva, возглавляющий компанию, со своим братом Mauricio, не скрывает, что причина успеха кроется в том, что одним из решающих достоинств моторов является простота конструкции их лодочного мотора. Поэтому они дешевле и проще в обслуживании. Кроме того, меньший литраж означает и меньшее потребление топлива на единицу мощности мотора.

Сейчас Selva выпускает 15 базовых моделей лодочных моторов в 44 различных вариантах мощностью от 2,5 л.с. до 80 л.с. Существенным новшеством для Selva стало создание четырехтактной серии моторов, рожденных сотрудничеством с компанией «Yamaha». Эта серия существует теперь в 33-х моделях в 94-х различных версиях мощностью от 2,5 до 2х250 л.с. Компания выпускает множество моделей надувных лодок и RIB’ов длиной от 2.0 до 9.6 м. Модельный ряд стеклопластиковых лодок Selva так же заслуживает похвалы.

Читайте также:  Когда затонула подводная лодка индонезии

Гарантия качества

Благодаря непрерывному техническому совершенствованию и постоянному внедрению новых технологий и оборудования, компания Selva выдержала жесткую конкуренцию с японскими и американскими производителями, и в настоящее время является одним из основных производителей подвесных двигателей в мире и единственным в Европе.

Ценовая политика компании «Selva» также строится и на «пакетных» продажах, что дает компании возможность придерживаться своей философии, выраженной в броском слогане: «Мы первыми в Европе предложили пакетную торговлю. Но это не распродажа залежалого товара: все составляющие наших „пакетов“ оригинальны и дополняют друг друга».

Как говорит Лоренцо Селва: «Желающим отправиться на водную прогулку достаточно сесть в нашу лодку, залить топливо в бак и повернуть ключ зажигания нашего лодочного мотора».

Двадцать процентов продукции Selva распространяется в Италии, а остальная часть — продается по всему миру, в том числе её можно теперь найти даже в таких экзотических уголках мира, как Французская Гвиана, Малайзия, Сенегал, Йемен и, теперь значительно чаще — в Восточной Европе и в России.

Продукция компании Сельва Марин

  • Надувные лодки перейти
  • Лодки из пластика перейти
  • Лодочные моторы перейти

Отзывы

Купили мы с другом лодочный Capri — 6 сил «движочек». Выбирали долго, всех производителей прочесали, хотелось, чтобы и сил хватало и вес был минимальным, так как спускаться и подниматься по крутому берегу надо (градусов 70 будет), по прямой метров тридцать. Тут уж каждый килограмм на счету. Вниз-то ещё ладно, а наверх, да ещё после дня… Читать дальше

Андрей, Евгений , г.Санкт-Петербург

Этой весной я приобрел лодочный мотор Naxos 15. Несколько слов о моих первых впечатлениях и пожеланиях. Мотор мне понравился. Он дает уверенный и достаточно мощный для моей надувной лодки Badger SDA-320 ход. Имеет простую (на первый взгляд) конструкцию, что дает возможность самостоятельного мелкого ремонта и техобслуживания при сохранении 2х-летней гарантии – все это отодвинуло на… Читать дальше

Алексей , г.Череповец

Лодочный мотор Selva 50 EMA стал нашим третьим подвесным двигателем. Первым был б/у «Ветерок-8М», вторым был б/у «Нептун-23Э». Перед сезоном 2005 года было принято решение приобрести наконец-то новый двигатель. Выбор сначала пал на Нептун-25Э, но, почитав первые отзывы его владельцев, мы сразу изменили свое решение. При «маркетинговом исследовании рынка» поняли, что за имеющиеся деньги придётся… Читать дальше

Арагон , г.Санкт-Петербург

Я являюсь владельцем лодочного мотора «Selva Naxos 15» начиная с 2004 года. В 2005 году по моей рекомендации одни мои друзья купили такой же лодочный мотор в начале года, другие ждут еще один со дня на день. Спецификой моей рыбалки и моих друзей являются горные речки — как большие, так и маленькие. Где возможно ходить… Читать дальше

Источник: www.selva.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...