Sea pro или hdx что лучше

Sea Pro T 2.6 S – лодочный мотор от известного китайского производителя, который выпускает недорогую и качественную технику бюджетного класса. Рассматриваемая модель зарекомендовала себя в первую очередь как стабильная и надежная в длительной работе. У мотора Сеа Про 2.6 S есть своя целевая аудитория покупателей, которые вместо высокой производительности предпочитают удобство эксплуатации, неспешную и комфортную езду, а также хорошую ремонтопригодность и возможность обслуживания своими силами. Как раз таким и является Sea Pro T 2.6 S. Рассмотрим ключевые достоинства модели, а также ее характеристики и отзывы покупателей.

Преимущества и особенности конструкции

Сиа Про 2.6 S представляет собой подвесную силовую установку, которая относится к одной из самых доступных в своей ценовой категории. В ходе разработки модели учитывались европейские и западные стандарты, которые подтверждают высокое качество и надежность, не смотря на низкую стоимость. В основе агрегата лежит проверенная одноцилиндровая конструкция.

Двухтактный бензиновый мотор построен с использованием проверенных компонентов, прошедших самые жесткие испытания в суровых климатических условиях. Не смотря на небольшую производительность, модель Sea Pro 2.6 S способна развивать обороты до 5000 об/мин, что является очень неплохим результатом. Более того, по этому показателю модель можно сравнить с более мощными аналогами.

Среди главных отличительных особенностей мотора – карбюраторная система, а также современная система зажигания CDI. В качестве источники охлаждения используется обычная проточная вода. Кроме того, мотор оборудован румпелем, который обеспечивает удобство и простоту управления.

Для еще большей надежности разработчики решили отказаться от сложных электронных приспособлений, и оснастили мотор ручным запуском. К тому же, в двигатель встроена система безопасности, представленная в виде троса. Его можно задействовать в чрезвычайных ситуациях.

Небольшая масса, компактные габариты и простота обслуживания – все это обеспечивает удобство хранения двигателя, а также его транспортировку на далекие расстояния. К тому же, не понадобиться особых усилий в процессе установки на лодку.

Агрегат предназначен для среднеразмерных лодок с низкой высотой кормы. Кроме того, модель Sea Pro T 2.6 S можно устанавливать на транцы стандартной высоты. Еще одно достоинство мотора – функция передвижения по мелководью.

Видео

Характеристики

  • Масса, кг – 9,8
  • Размеры, мм: длина – 677, ширина – 214, высота – 916
  • Срок гарантии – 24 месяца
  • Страна-производитель – КНР
  • Двигатель – бензиновый одноцилиндровый, двухтактный. Модель – T 2.6S
  • Рабочий объем – 60 кубов
  • Мощность – 2,6 л. с.
  • Тип управления – румпельное
  • Тип запуска – реверсивный
  • Диапазон доступных оборотов – 4-5 тысяч об/мин
  • Число скоростей – одна (передняя)
  • Габариты транца, мм – 380
  • Возможность плаванья по мелководью – есть
  • Вместимость бака, литров – 1,2

Потребление топлива

Модель Sea Pro T 2.6 S расходует в среднем 1-2 литра бензина в час. Заявлена поддержка 92-го топлива.

Обкатка

Производитель советует выполнить обкатку двигателя перед тем, как сразу подвергать его высоким нагрузкам. Это необходимая процедура, без которой возможны серьезные проблемы с надежностью силовой установки. Плохо адаптированный мотор будет постоянно подвержен перегреву, из-за чего не сможет долго работать на максимальной мощности.

Это означает, что оператор не сможет оценить возможности двигателя на 100%. В мотор встроена защита от перегрева, которая существенно ограничивает и без того невысокую производительность мотора. В связи с этим силовой агрегат будет плохо заводиться, или просто на просто заглохнет. Обкатка позволит избежать этих проблем. Данный процесс обеспечивает полную адаптацию и притирку деталей мотора, который становится более приспособленным к суровым условиям, а также высоким нагрузкам.

Подготовка к обкатке

Сначала необходимо подготовиться к этой процедуре. Итак, распаковываем новый двигатель, и аккуратно фиксируем его к задней части лодки. Далее следует залить определенное количество масла. Жидкость заправляется в редуктор, в котором для этого предусмотрено специальное отверстие – оно находится в верхней части корпуса редуктора.

Перед заливкой надо еще раз убедиться в том, что масло совместимо с мотором. Так, в процессе выбора подходящей смазки в первую очередь обращаем внимание на вязкостные параметры, а также надпись в виде TCW-3.

Жидкость заливается в редуктор с помощью заправочного шприца. Это может быть обычный медицинский шприц объемом не менее 120 мл. Жидкость доливают до тех пор, пока она не начнет выходить их отверстия. Убедившись, что масло стало вытекать, завершаем заливку и плотно закрываем пробку.

Помимо всего вышеуказанного, следует заранее подготовить топливную смесь. Для двухтактных двигателей надо соблюдать следующие пропорции: на 25 литров бензина требуется около 1 литра масла. Столько масла понадобится на период обкатки, а позже его количество можно будет постепенно сократить.

Место проведения обкатки – бочка или открытый водоем. Второй способ – более эффективный и абсолютно безвредный. Территория с открытым пространством позволяет на 100% раскрыть потенциал мотора, и даст ему возможность работать на высоких оборотах. В бочке мотор будет наоборот перегреваться и, в конце концов, получит тепловой удар.

Так как обкатка выполняется около 10 часов, надо запастись большим количеством топлива.

Приступаем к обкатке

  1. Первый запуск двигателя на холостых оборотах. Дать ему поработать в таком состоянии в течение часа
  2. Когда двигатель прогреется, необходимо продолжить увеличение оборотов. На второй час работы поднять обороты до самых низких
  3. На третий час очередное поднятие оборотов. Таким образом, постепенно подымаем обороты в течение первых шести часов работы. В результате мощность мотора должна подняться до 80%
  4. Чтобы получить максимальный эффект от обкатки, надо создать оптимальные условия для притирки деталей, и их адаптации к местным условиям. Для этого на протяжении всей обкатки надо не только повышать, но и периодически понижать обороты двигателя, давая мотору передохнуть. Затем обороты снова повышаем, и так далее.
  5. Когда до обкатки остается 2-3 часа, двигаемся с переменной скоростью. В конце мотор оставить мотор работающим на холостых оборотах, в течение 5 минут. Когда он немного остынет, выключаем его, и сливаем отработанную топливную смесь. Теперь можно выполнить полный технический осмотр изделия.

Цены в России

Средняя стоимость двигателя Sea Pro T 2.6 S на российском рынке составляет 17 тысяч рублей.

Читайте также:  Как разобрать комбайн филипс

Отзывы владельцев

  • Алексей, Петрозаводск. В общем, купил я себе этот моторчик, пожалел денег, так сказать. Но о покупке нисколько не пожалел! Движок довольно прост в обслуживании и эксплуатации, обладает на удивление хорошим качеством изготовления. Он мало потребляет топлива – всего около 2 литров в час. К тому же, есть поддержка 92-го бензина. Агрегат служит мне уже третий сезон, особых проблем пока не возникало. Компактный и легкий, и к тому же со стильным дизайном корпуса. Я его установил в свою лодку за несколько минут. Единственный главный недостаток – то, что приходиться каждый раз сливать из карбюратора топливную смесь. Но на самом деле, к этому быстро привыкаешь.
  • Ярослав, Симферополь. Эту дишмань я больше никогда в жизни не куплю. Какой бренд, такой и мотор. В этом я убедился на своем опыте. Модель Сеа Про с 2,6-сильным мотором пробыла у меня полгода. Постоянно перегревалась и не работала как положено. Движок еле тащил на низких оборотах, пока совсем не заглох. В сервисе сказали, что надо менять блок цилиндров. Я отказался, тем более что уже почти собрана сумма на Ямаху.
  • Денис, Краснодарский край. Сеа Про 2.6 S – двигатель на любителя. В нем нет ничего сверхъестественного, да и сказать плохого о нем ничего не могу. Его достоинства соответствуют цене. Кстати, приобрел данную модель в 2015 году, когда она стоила 15 тысяч рублей. Да, возникают поломки, жужжание, бурчание, вибрации и шумы – все это привычно для техники из бюджетной ценовой категории. Никаких эмоций – купил и забыл. Но пожалуй, мне хочется чего-то большего, каких-то ощущений. Скоро возьму себе более мощный агрегат этой же фирмы.

Источник: lodochnye-motory.com

Всем привет! Встал вопрос по выбору лодочного мотора, между sea pro-2,6 и HDX-2,6

В гугле каждая лягушка своё болото хвалит☹️. Знатоки-практики, помогите определиться с выбором. Спасибо!

Игорь Ткачук

Тохацу 3,5 Ниссан марин 3,5 Ямаха-3 Меркурий 3,6.

Александр Викторин

Был мотор сиа про 2,5 лс 2т, покупался когда только начинал рыбачить, за три года из поломок только шплинты на венте. Мотор хороший был, как сейчас с качеством неизвестно. Хотели hdx брать, но ценник был выше, а денег не хватало, Вообщем мотор отработал все свои деньги с учётом того что на рыбалку ездили часто.

Антон Городилов

Блин у знакомого HDX 2,6 сезон отходил норм , но к концу сезона стала западать игла в карбюраторе , вскрытие показало что иглу загнуло , поправил стало всё норм недели через две опять такая же история , три раза правил всё равно гнёт не понятно по чему ?говорит с мужиками разговаривал не у него одного такая беда ! именно с HDX 2,6 так что хз

Денис Мотырев

лучше тоху пятёрку б.у возми.в разы надёжнее.продам.

Руслан Муллаяров

Скупой платит дважды.

Игорь Ткачук

у меня ниссан марин 3,5 -10 лет из из поломок потерялся винт фрикциона поворотного кронштейна 500 руб и замена фторопластовых стаканов на нем 170 руб, сеа про не взял бы не за что, у двух знакомых 2,6 сезон отходили и начались проблемы сальники, коммутаторы, прокладки.

Антон Городилов

Руслан, ну вопрос скорее не в скупости а в возможности !

Руслан Муллаяров

Антон, если нет денег пока,зачем брать этот хлам. Лучше подкопить денег и купить норм мотор.

Антон Городилов

Руслан, сам же знаешь охота здесь и сейчас !

Руслан Муллаяров

Антон, согласенсам так же купил. Но купил норм мотор.

Эксперт Диванный

яму, тоху сузу, мерк. что нибудь из них но никак не кетай

Руслан Муллаяров

Мой вам совет купите тохацу 5 и будет вам счастье. Удачи.

Алексей Удавихин

У меня hdx, не 2.6, но пока только радует. Знакомые тоже hdx пользуют и проблем нет.

Руслан Муллаяров

Алексей, эти моторы лотерея у меня двое знакомых купили и горе хапнули.

Алексей Удавихин

Руслан, ну из китая parsun (golfstream, hdx) самые нормальные по отзывам.

Антон Городилов

За тоху могу сказать у товарища 15-я тоха с 2008 года, эксплуатация мама не горюй ! в деревне на Каме как только лёд сошёл каждый день туда суда ! и так до ледостава ! из поломок менял только шестерни перёд зад и главную ! За десять лет такой эксплуатации я считаю моторы японцев эталоном качества !

Максим Шадрин

По моему опыту лучше сразу больше лошадей бери а то мало станет через год

Руслан Муллаяров

Алексей, незнаю я не слышал хороших отзывов про них,тут уже решать покупателю .

Максим Корионов

Максим, ладно если через год) месяца два на тохе 3.5 мало, продал. Закрыл сезон ямахой 5 , чувствую к разгону следующего сезона 9.8 маячит на горизонте

Максим Корионов

В барахолке тоха 3.5 маячил. По цене приемлемой.

Валентин Черепанов

HDX по лучше будет чем sea-pro

Коля Малыгин

у меня НDХ 2.6, 2 года нареканий нет, нынче правда только 2 раза ходил на нём.

Василий Лонский

Покупай японский и даже не думай.

Алексей Удавихин

Народ, человек спросил конкретно за 2 этих фирмы, видимо, исходя из каких то своих соображений. Вот нах*ра советовать япошек, если про них речи не идёт? И одно и то же на всех ресурсах. Человек спрашивает про 2.6 лс китай, а ему советуют минимум 9.9 япошку. Ну где логика то?

Денис Мотырев

Максим, 9.9 бери,а лучше сразу 18шку,не повторяй своих же ошибок.

Максим Корионов

Денис, согласен.. Благо, что ошибки не в ущерб карману)

Алексей Гущин

Лучше 5ти летний японец, нежели новый китаец, а про количество лошадей скажу так, их много не бывает и советы про более мощные моторы самые правильные, всё равно он к этому придёт, как и все остальные, но кто позже, а кто раньше.

Максим Корионов

Алексей, 100% прав. Я из каких то не совсем понятных даже себе соображений рассматривал первый мотор произведенный в поднебесной. Почитав всяких разных мнений , сделал вывод в пользу японца, о чем не пожалел ни разу. Купив Китай, ещё и такой маломощный , покатавшись, может возникнуть желание сменить агрегат и вот здесь. продать проблема, за хорошие( пусть даже за те же) деньги не получится, если конечно взял не по совсем бросовой цене

Читайте также:  Какой бинокль самый мощный

Валентин Черепанов

Максим, никаких проблем с продажей нет свой 2.6 продал за неделю скинув 2000 от нового так что не выдумывайте

Максим Корионов

Валентин, это талантище

Алексей Гущин

Валентин, берут от незнания или когда шило в одном месте и не жить не быть НАДО, а потом всё одно, как описал выше.

Евгений Ханжин

Обратите внимание на suzuki df 2,5. Газ на румпеле, 13 кг веса, 4 такта. По мощности что 2,5, что 3,7 разница в скорости не значительна. В одного лодку таскает 15 км/ч, вдвоем 10 км/ч.

Валентин Черепанов

Алексей, вы не правы покупатель брал осознанно его попросил приехать на Каму и проверить, на месте было 2 лодки одна с таким же мотором 2.6, поставил проверил и они вместе ушли рыбачить. А б/у японец это лотерея похлеще с китайцем я когда после продажи начал искать тоху 9.8 то многие при осмотре предлагали запустить его на сухую прямо в гараже для проверки ну и что там останется от помпы за несколько таких проверок?

Алексей Гущин

Валентин, а какая разница кого заводить на сухую, китайца или японца, ямаха например, почуяв верегрев глохнет, а китаец может этим похвастать? Думаю нет и что тогда? А тогда капиталки не избежать. Я не понимаю, как можно вообще рассматривать водомоторную китайскую технику. Если и китай силён в чём, то уж точно не в лодочных моторах.

А лотерея, это новый китайский «движок». У моих корешей 6 японцев разных марок от 4 до 13 лет в одних руках и никто даже мыслей не допускал, что пора их обновить. А в чём я не прав, так и не понял.

Валентин Черепанов

Алексей, боюсь огорчить но если речь идёт о моторах от 30л.с. То на китайцах датчики перегрева тоже имеются

Источник: interesnoe.me

Sea pro или hdx что лучше

Угадай, где меня сделали? Покупаем Мота в мешке.

Или китайские заводы – бренды и названия китайских моторов, под которыми они продаются в России.

У простого непосвященного покупателя в голове обычно каша от названий и количества китайских лодочных моторов в Российских интернет и розничных магазинах – Parsun, Hidea, HDX, MTR, Zongshen, Seanova, PowerMax, Sea-Pro, Waterman, Marlin, Golfstream, Toyama, Yamabisi, Gladiator, PowerTec, Jet, Hangkai, Mikatsu, Harmax и др.

Некоторые думают, что это в Китае столько заводов, хороших и не очень.

Давайте разбираться, где действительно заводы, а где уже марки, под которыми моторы приехали в Россию, откуда берутся эти названия и для чего все это придумали.

Начнем с заводов-производителей.

Gladiator после 2016г.Weihai Black See Marine Co., Ltd

Binhai Town,Wenling City,Zhejiang

Эти заводы имеют свои сайты производителя.

Откуда берутся другие названия?

1-й вариант

Российская фирма регистрирует торговую марку, скажем «China Motors X» — «CMX» и начинает возить под этим брендом хорошие качественные моторы, например Парсун или Хайди. Проходит пару лет, в интернете появляется множество отзывов, что моторы «СМХ» работают и радуют своих владельцев.

Вот тут у жадных до наживы дельцов появляются разные варианты обмана доверчивых потребителей: — можно заказать более дешевые и, соответственно, менее качественные моторы на другом китайском заводе, наклеить свои наклейки, продать по той же цене и срубить на этом бабла, — или поступить еще проще, заказать все на этом же самом заводе, но сказать нашим китайским братьям, что мы хотим моторы дешевле на столько-то. Возможно, не все, но очень многие китайские производители ответят «О`кей», найдут на чем можно сэкономить при производстве и вот вам долгожданный мотор по более дешевой цене. Престиж производителя не страдает, ведь никто не знает, где сделан мотор «СМХ», все довольны, кроме покупателей.

После того, как начинает расти негатив по данной марке, ей можно дать еще один всплеск продаж, снизить немного цену, назвать «СМХ-NEW», сказав, например, что теперь их собирают в России.

Когда все становится совсем плохо, то просто меняют наклейку на другую, и все по новой – реклама и продажи «нового» «крутого» китайского мотора!

2-й вариант

Российская фирма начинает возить недорогие моторы с малоизвестного китайского завода и продает их, в общем-то, тоже недорого.

Рассуждает фирма так — если эти моторы «приживутся» на российском рынке – хорошо, нет — сменим поставщика и, опять же, поменяем название, то бишь наклейку, моторов на другое, более благозвучное.

«Цивилизованная» продажа китайских моторов

Еще одним моментом работы дистрибьютера лодочных моторов на территории России с настоящим серьезным производителем является то, что такой производитель требует цивилизованных норм продаж:

— Наличие (и расширение!) повсеместной дилерской сети,

— Наличие (и развитие!) сервисов по обслуживанию моторов данной марки,

— Наличие складов с запчастями к данным моторам,

— И техподдержка дистрибьютером дилеров, сервисов и самих покупателей.

То есть двумя словами все это – поддержание престижа бренда.

А это большие дополнительные вложения денег и огромная работа, за которую большинство дистрибьютеров браться не желает.

Вот так вот и плодятся эти Хондексы, АшДэИксы, эМТээРы, Микатсу, Хармаксы, Ватерманы, Раферы и многие другие… Какой из всего этого Вам нужно сделать для себя вывод, уважаемый читатель и потенциальный покупатель таких моторов?

1. Покупать мотор лучше под названием самого завода-производителя! Чем более известный этот завод, чем дольше он работает, производит выпуск широкой линейки разных моторов – маленькой и большой мощности, двух и четырехтактные, тем надежнее будет Ваш мотор.

Ценник на них, конечно, будет не самый низкий, но во-первых, он все равно будет гораздо ниже «японских», а во-вторых, риск купить большую дорогую железяку сведется к минимуму.

Читайте также:  Как сделать чтобы латунь не темнела

Если не знаете и сомневаетесь, а продавцы не могут внятно объяснить происхождение мотора – интернет Вам в помощь, идете на форум Русфишинга, там давно перемыли косточки всем «честным» продавцам, вбиваете марку и читаете о ней.

Нужно только понимать, что многие хвалебные и негативные отзывы в интернете являются такой же подделкой, как и сами эти моторы. Поэтому нужно ориентироваться на мнение большинства и не смотреть на единичные случаи. На rusfishing.ru можно выделить из массы достаточно достоверную информацию

2. При покупке мотора нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО интересоваться наличием сервиса в Вашем (или хотя бы ближайшем) городе. Например, моторы Зонгшен вроде бы считаются очень неплохими, но они являются копией крайне редкой в нашем регионе Сельвы и, если Вам что-то понадобится по расходникам или запчастям – поимеете большой геморрой!

В общем подходите к покупке китайского мотора с умом, руководствуйтесь правилами, «Не уверен – не бери» «Самое дешевое хорошим не бывает!», и будет Вам счастье от эксплуатации такого мотора!

Моторы известных китайских брендов. Покупаешь «китайца» — покупай надежного!

Все китайцы делаются на одном заводе, только наклейки разные

Косвенно на качество моторов указывает их цена на внутреннем рынке Китая. Если такие моторы как Parsun, Hidea, Sail (все 15 Hp) стоят в розницу 8000 — 8500 юаней (примерно 40000 — 42500 рублей), то такие моторы как Titan, Power Tec 15Hp ( Sea Pro, Marlin) выпущенные на ChinaPioneer стоят 6000 юаней (примерно 30000 руб)

Контакты: магазин Моя Лодка

г. Саратов. Магазин: ул. 1-й Сторожевой пр. 11
пересечение ул. Танкистов и Крайней (район Сенного рынка)

Мы в соцсетях

Будь в курсе новостей
Акции! Скидки! Распродажи!
Новинки! Поступления товара
Подпишись!

Источник: mylodka.ru

Отзыв: Мотор лодочный Sea-Pro T5S — Не Ямаха, конечно, но лучше всех нашенских ветерков

Доброго здравия всем водномоторникам! Сам я — владелец Ямахи, но, в отличие от большинства пользователей японских моторов, здраво отношусь к фабричным изделиям друзей-китайцев. Много раз рыбачил с друзьями в лодках ПВХ под двухтактным 5-сильным СИА про, сам сравнивал по ходовым качествам со своей Хантер Стэлс 285 под Ямахой 5 и вот поделюсь некоторыми своими выводами.

Первое, о чем толкуют водномоторники — это, дескать, другой, более шумный, чем у Ямахи, звук клона — ерунда, если нормально обкатан и отрегулирован двигатель.
Второе — это качество сборки и материалов. Да, есть, но не столь критичное, чтобы двигатель не мог нормально работать моточасов так 250 — 300. Самое серьезное различие между клоном и оригиналом — это электроника, свечи — не в счет, хорошие стоят копейки. Блок, действительно, может подвести в самый неподходящий момент. Это по отзывам друзей-владельцев китайца.

Редуктор — да, слабее, чем на Ямахе, но, граждане, не стоит гонять по неизвестным протокам! Не ловите топляки и пни, и Ямаху не стоит так испытывать на прочность. Если следить за сальниками в редукторе и почаще менять масло, то редуктор будет нормально служить. По паспортной мощности оригинал и китайский клон одинаковы, и если двигатели исправны и отрегулированы, то на воде они одинаково тянут!
Теперь про качество сборки клонов: да, китайцы собраны небрежнее, поэтому при покупке китайца необходимо заводить в ванне, а после покупки стоит движок проверить и весь крепеж протянуть, как на советском. Вообще, китайский СИА про напоминает мне наши прежние лодочные моторы — или будут служить долго и исправно, или быстро накроются, если брак.

Поэтому приобретать их можно и нужно, но только у авторизованных дилеров, имеющих фирменный сервис. Тогда ремонт не страшен, с наличием запчастей проблемы не будет. Но будьте готовы к дороговизне запасных частей. Если, не дай Бог, приобретете брак или разнесете дейдвуд с редуктором при наезде на препятствие, то цена отремонтированного китайца может приблизиться к почти новому японцу-оригиналу.
Итог: армия владельцев СИА про на Волге неуклонно растет, большинство покупателей в течение первых пяти сезонов достаточно интенсивной эксплуатации эти двигатели не ругают. Если нет денег на Ямаху и руки растут из правильного места, то не бойтесь приобретать китайские ФАБРИЧНЫЕ ДОРОГИЕ клоны.

Источник: otzovik.com

Лодочные моторы SEA-PRO 2022 года

Проанализировав 14 шт. товаров в категории Лодочные моторы SEA-PRO, наши специалисты сравнили их характеристики, отзывы покупателей, цены на Лодочные моторы SEA-PRO, а также плюсы и минусы каждого товара и сформировали ТОП-10 лучших в соотношении цена/качество. С помощью нашего рейтинга, Вы можете самостоятельно сравнить все характеристики и цены на товары бренда SEA-PRO перед приобретением.

Лодочные моторы SEA-PRO — ТОП-10 лучших в 2022 году

10. Лодочный мотор SEA-PRO F 20SE – рейтинг покупателей: 4.5/5 *, всего написано отзывов: 2 шт.

Предлагаем изучить все плюсы и минусы, указанные покупателями в отзывах на товар Лодочный мотор SEA-PRO F 20Sменьше десятки на сотню», что вообще для водномоторной техники — нонсенс высокая технологичность отличный, тонкий но крепкий штатный винт под которым и одному быстро и вчетвером можно весь крепеж из нержавейки за 80 часов работы не ломался исключая мелочи универсальный, брал на пвх лодку 4.3 м, сейчас переставляю на малый катер из амг-5.

Недостатки

мотор «как повезёт » у меня с новья глючило реле стартера (поменял на реле от мопеда альфа) в оригинале реюшка стоит 6т. рублей, от мопеда 150р. колпак сделан из пластмассы без армирования — при первой же поездке треснул в узком месте между тросом стартера и застёжкой на корпус, решил вопрос наложением шины из нержавейки на клёпки. после полировки смотристя. если уронить — вполне может разлететься. как и у прошлого отзыва на холодную бывает не работает один горшок.. решается перезапуском. топлив

Комментарий

вроде самая бюджетная 4х тактная поделка под дистанцию. думается ходить будет.

Характеристики Лодочный мотор SEA-PRO F 20Shttps://votzive.ru/rating/lodochnye-motory-sea-pro-top-10-luchshikh» target=»_blank»]votzive.ru[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...