Сделать стапель для лодки своими руками

Прицеп для лодки ПВХ своими руками. Стапель для лодки в прицеп МЗСА 817701. ЦЛП АРИВА Прицеп для лодки ПВХ .

Прицеп для лодки ПВХ. Откидной стапель для лодки. МЗСА 817702. ЦЛП АРИВА
มุมมอง 138K 7 ปีที่แล้ว

Прицеп для лодки ПВХ сделан на базе прицепа МЗСА 817702.001-05. Стапель откидывается вместе с лодкой, благодаря .

Погрузка лодки пвх с двигателем, одному
มุมมอง 17K ปีที่แล้ว

Всем привет ! Представляю вашему вниманию заключительную часть серии видео о модернизации бортового прицепа под .

Прицеп для лодки ПВХ
มุมมอง 39K 2 ปีที่แล้ว

Расскажу и покажу об удобстве моего доработанного прицепа для лодки ПВХ Самодельная крышка прицепа с .

Как перевозить ПВХ лодку на прицепе
มุมมอง 32K ปีที่แล้ว
Прицеп для лодки ПВХ своими руками. Откидной стапель для прицепа Экспедиция
มุมมอง 35K 2 ปีที่แล้ว

Прицеп для лодки ПВХ своими руками. Откидной стапель для прицепа Экспедиция. Очень много времени у меня отнимала .

Прицеп для ПВХ лодки из обычного грузового. /Ложементы.
มุมมอง 47K 3 ปีที่แล้ว
Доработка грузового прицепа под лодку ПВХ. Установка съемных ложементов. Тел. 89375560333.
Как установить ложементы на бортовой прицеп! Самый простой способ!

Прицеп для лодки ПВХ своими руками. Стапель для лодки в прицеп МЗСА 817701. ЦЛП АРИВА

มุมมอง 14K 11 หลายเดือนก่อน

Для тех, кто решил купить бортовой прицеп, и использовать его иногда для перевозки лодки решил снять данное видео.

Лодочный прицеп из бортового своими руками
มุมมอง 160K 7 ปีที่แล้ว

Процесс доработки бортового прицепа МЗСА для перевозки лодки ПВХ. Установлены ложементы, лебедка на кронштейне .

Стапель для перевозки лодки ПВХ в прицепе, своими руками
มุมมอง 14K 4 ปีที่แล้ว

Стапель #лодкаПВХ #прицеп #AVTOS #мастерлодок #Ривьера3600 Стапель (Ложементы) для перевозки лодки ПВХ .

Как рационально перевозить лодку
มุมมอง 17K 2 ปีที่แล้ว
Перевозка лодки ПВХ на обычном прицепе. Тент на лодку покупал сдесь www.povolnam5.ru/
Как сделать стапеля на прицеп своими руками. Для лодки ПВХ.
มุมมอง 922 2 ปีที่แล้ว
В этом видео Вадим переделывает старые стапеля на новые. Для лодки ПВХ.

Это следует посмотреть. Ложементы своими руками для лодки REEF335 на прицеп МЗСА
มุมมอง 123K 6 ปีที่แล้ว

Разведение червя Дендробена Венета в домашних условиях и обо всём понемногу. Всегда в наличии коконы, малёк, .

Прицеп для ПВХ ЛОДКИ
มุมมอง 27K ปีที่แล้ว

В данном ролике показывается как можно перевозить Лодку ПВХ, как дооборудовать прицеп чтобы можно было .

Универсальный прицеп для перевозки лодки ПВХ
มุมมอง 292K 11 ปีที่แล้ว
Изготовление ложементов для перевозки лодки ПВХ 3:80 в прицепе МЗСА 817711.
Насос для лодки — сделай сам. Накачает за минуту.
มุมมอง 648K 5 หลายเดือนก่อน

Как самостоятельно и недорого сделать насос для ПВХ лодок Лучший насос, превосходящий по скорости дорогие .

Ложементы для перевозки лодки на прицепе мзса своими руками
มุมมอง 60K 4 ปีที่แล้ว

Вы увидите как самостоятельно изготовить на прицеп мзса Ложементы для крепления лодки на прицеп.Подобная вещ на .

Прицеп для перевозки лодки пвх своими руками.
มุมมอง 17K 2 ปีที่แล้ว
Прицеп для перевозки лодки пвх своими руками.
Расположение ложементов на прицепе для лодки нднд
มุมมอง 24K 2 ปีที่แล้ว

Расположение ложементов на прицепе МЗСА для лодки Азимут Эверест 385 нднд Друзья , появилась возможность .

Прицеп для перевозки лодки. Легковой прицеп в лодочный своими руками. Часть 2. Теперь возим РИБ.
มุมมอง 61K 6 ปีที่แล้ว

Легковой бортовой прицеп МЗСА 817701.012 для перевозки грузов. Переделан в лодочный прицеп своими руками. Вожу на .

Доработка прицепа под лодку ПВХ ! Возим не снимая двигатель. Часть 4.
มุมมอง 11K ปีที่แล้ว

Друзья. в этом видео .я расскажу вам, про свой вариант доработки бортового прицепа для удобной перевозки ,выгрузки и .

Переделка легкового прицепа под лодку в виде кубика
มุมมอง 61K 4 ปีที่แล้ว
Переделка прицепа подлодку в виде кубика своими руками.
Роликовая система для лодочного прицепа / для легкого (слипа) спуска лодки / своими руками.
มุมมอง 7K ปีที่แล้ว

Читайте также:  Как продлить лодочные права

Друзья снова привет утро третьего дня начал изготавливать короче ролики для скачивания прицеп лодки с прицепа кто .

ЛИШЕНИЕ ПРАВ ЗА МОТОР на прицепе! Мужики, будьте аккуратнее.
มุมมอง 811K 2 ปีที่แล้ว

Как нельзя ездить с лодкой на прицепе с мотором и за что можно лишиться прав. Будте аккуратнее. Я в контакте: .

Как перевозить лодку на прицепе
มุมมอง 9K 3 ปีที่แล้ว
Перевозка и крепёж лодки на прицепе.
Перевозим лодку пвх Кайман 300 на ложементах Ловим рыбу , копаем монеты
มุมมอง 14K 4 ปีที่แล้ว

Стапель своими руками для кузовных работ

MoiGarazh.ru - информационный портал про гаражи

Стапель своими руками

Оборудование

Автор erastovsv На чтение 5 мин Просмотров 152 Опубликовано 24.09.2022

stapel-svoimi-rukami

Многие автомобилисты хотели бы узнать, как сделать стапель своими руками. Ведь кузов у машин ломается довольно часто, а каждый раз сдавать автомобиль в ремонт совсем не хочется.Стапель для кузовного ремонта можно изготовить самостоятельно, если придерживаться некоторых несложных правил и определенной очередности работ.

Почему удобен рамный стапель?

Всего бывает 3 основных вида стапелей. Это рамные, платформенные и напольные приспособления. Каждый вид имеет свои преимущества и недостатки. Платформенный стапель очень удобен для больших автомобилей. Это приспособление ставится на землю, сверху на него загоняется автомобиль и фиксируется при помощи специальных фиксаторов со всех сторон.

Но здесь необходимо понимать, что усилия, которые нужно прикладывать для ремонта кузова, могут быть как небольшими, так и значительными.

Напольный стапель имеет еще и рельсы, на которых могут ездить специальные вытяжные приспособления для кузова. На самом деле это очень удобно, т. к. можно добраться даже в самое труднодоступное место и исправить очень глубокую вмятину в кузове.

Но наиболее распространенным считается рамный стапель. Он по своему строению очень схож на напольный. Только на него нужно ставить кузов, высвобожденный от ходовой части. Посредством специальной цепи с рычагом идет процесс разравнивания даже очень деформированного кузова.

Именно рамные приспособления являются оптимальным вариантом для гаража. При этом сделать такой стапель своими руками не доставит мужчине особых сложностей. Совсем необязательно даже использовать сложные чертежи. Достаточно будет только замерить место в гараже, где можно будет такое приспособление установить.

По себестоимости даже изготовление одного рамного стапеля может оказаться дешевле, чем ремонт кузова на СТО.

Материалы и инструмент для работы

Чтобы изготовить стапель для ремонта автомобиля своими руками, нужно сразу позаботиться о необходимых материалах и приспособлениях. Тогда процесс работы будет идти быстро. Итак, перед работой обязательно необходимо приобрести следующие материалы:

  • швеллер из прочного металла, толщина которого должна быть не менее 5 мм;
  • несколько ненужных, но толстых кусков металла для увеличения жесткости конструкции;
  • электрический перфоратор, набор толстых длинных болтов;
  • зажимы и фиксаторы для последующего закрепления автомобиля;
  • усиленная металлическая цепь, вытягивающий механизм;
  • гайки, сварочный аппарат, масляная краска, укрепляющие колонны.

stapel-svoimi-rukami-1-1

Во время приобретения материалов и инструментов для работы особенное внимание следует уделить качеству и размерам металлического швеллера. Следует учитывать, что нужны будут планки для оформления стапеля по всему периметру, а также поперечные планки, которые могут служить дополнительными фиксаторами жесткости. При этом не следует забывать о колоннах.

Порядок изготовления рамного стапеля

Для начала следует сделать своими руками чертеж. Это совсем несложно, если ориентироваться на уже существующие примеры. При построении простейшего чертежа стапеля для ремонта кузова нужно учитывать не только допустимые размеры будущей конструкции, но еще и учесть расположение некоторых крепежных деталей и фиксаторов.

Работа начинается со сборки основного каркаса стапеля. Для этого необходимо сначала усилить как продольный, так и поперечный профиль. Как раз здесь и понадобятся куски толстого ненужного металла. Их просто следует хорошо приварить к концам профилей, за счет чего рейки будут в этих частях несколько толще.

Читайте также:  Экскурсантов посадили в лодки по 8 или по 12 человек в каждую

К профилю, который будет служить в качестве поперечной балки, необходимо сразу приварить уголки, а в них просверлить отверстия для болтов. Нужно постараться сделать все максимально ровно, чтобы потом не возникало никаких перекосов. Параметры для таких отверстий подбираются в каждом случае индивидуально, что в большей степени зависит от марки и габаритов имеющегося автомобиля.

Продольный профиль также следует усилить и уголками с отверстиями для болтов и кусочками отработанного металла. При этом важно, чтобы высота стойки оставалась на уровне 25 см. Это самый удобный параметр для последующего ремонта кузова.

Теперь следует все части для стапеля почистить металлической щеткой, покрыть грунтовкой и покрасить масляной краской. Такие мероприятия надежно защитят приспособление в будущем от коррозии и порчи, стапель в результате будет служить много лет.

Теперь необходимо основной каркас стапеля собрать. Для этого сначала соединяются между собой посредством болтов и гаек поперечные и продольные планки, а потом поверх такой горизонтальной конструкции устанавливаются и стойки. Для их фиксации лучше всего подойдут болты типа М4. Они смогут выдержать практически любую тягу.

Теперь необходимо сделанную таким способом конструкцию установить на постоянное место в гараже. Очень важно, чтобы она не шаталась. При этом также необходимо учитывать, что автомобиль должен входить на стапель свободно, без каких-либо проблем и ограничений. Целесообразно, если стапель не стоит на поверхности ровно, приварить к низу каркаса в нужных местах небольшие тонкие кусочки металла. Ведь что-то подкладывать под механизм бесполезно, т. к. это результата не даст.

Напоследок в заранее намеченных по чертежу местах следует надежно укрепить все необходимые захваты и цепь. После того как конструкция будет еще раз проверена на прочность, если она стоит ровно, можно смело приступать к ремонту кузова автомобиля.

Итак, процесс изготовления стапеля рамного для гаража своими руками рассмотрен. Такой самодельный стапель является достаточно надежным и удобным, чтобы устранять практически любые вмятины на кузове. А дополнительные зажимы и крепления будут надежно удерживать автомобиль в необходимом для полноценного ремонта положении. При этом не придется тратить лишних денег на дорогостоящий ремонт кузова машины у специалистов.

Источник: moigarazh.ru

Чертежи стапеля для кузовного ремонта

Как сделать стапель своими руками

Warning: Use of undefined constant url — assumed ‘url’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u1191827/data/www/okuzove.ru/wp-content/themes/kuzov/func/shortcodes.php on line 50

Warning: Use of undefined constant title — assumed ‘title’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u1191827/data/www/okuzove.ru/wp-content/themes/kuzov/func/shortcodes.php on line 51

Обслуживание легкового автомобиля – это весьма затратное дело: нужно менять расходники, проводить техобслуживание, а также предстоит периодический ремонт разных частей авто. Гораздо выгоднее улучшать вашу машину, менять детали и чинить что-либо своими силами. Поэтому в вашем гараже должно быть необходимое оборудование и инструменты. Среди таких приспособлений важное место занимает стапель для кузовного ремонта. Данное приспособление можно смастерить и самому.

Стапель платформенный

Стапели бывают трех видов: рамные, платформенные и напольные. Также существуют разные приспособления по типу перемещения: подкатные и передвижные.

Разные виды стапелей

Устройства рамного типа представляет собой раму из металлического профиля. Работы выполняются в довольно простой последовательности:

  • зажимные механизмы, которые фиксируют авто;
  • к поврежденному месту машины крепится цепь, связанная с силовыми механизмами;
  • при помощи стапеля вытягивается участок и придается ему изначальная форма.

Для того чтобы безопасно погрузить автомобиль на конструкцию рамного типа нужно подъемное приспособление. Рамный стапель позволяет осуществлять разные виды кузовного ремонта, но для работ сложного уровня это ненадежная конструкция.

Читайте также:  Лодочный мотор honda 50 расход

Стапель платформенный эксплуатируется для наиболее сложного кузовного ремонта. Металлическая платформа оснащена сложной системой креплений и зажимов. Еще у нее есть ножничный подъемник и башни, которые осуществляют силовые манипуляции. Такое платформенное оборудование считается универсальным.

Оно дает возможность вытягивать поврежденный фрагмент во всевозможных направлениях, чтобы вернуть правильную форму. Поскольку в устройстве есть разновидные механизмы и всяческие крепления, можно проводить разные виды ремонта автомобиля. Но недостаток такой конструкции – это огромные габариты приспособления.

Стапель

Напольный стапель наиболее часто используется в профессиональной сфере ремонта авто. Перемещение происходит по рельсам. В комплектации имеется:

  • система крепежей, зажимов;
  • металлические стойки;
  • выпрямители пневматические.

Устройство такого типа подходит для ремонта легковых и грузовых автомобилей. К тому же ремонтировать на таком приспособлении можно авто любого уровня повреждения. Это оборудование очень прочное и надежное, поскольку имеет большое количество комплектующих элементов.

Что необходимо для создания стапеля в своем гараже

Для того чтобы оборудовать в своем гараже стапель для кузовного ремонта, следует потратить довольно много времени. Нужен большой спектр инструментов и металлические прямоугольные профили, размеры сечения 50х50 либо 70х40 сантиметров. В интернете вы можете найти инструкции и чертежи, по которым сделать стапель напольный либо рамный.

Тип и габариты конструкции подбирается под марку и модель вашего автомобиля. Поскольку предстоит работа с металлом, то необходим сварочный аппарат, чтобы сделать соединительные швы. Для различных операций необходимо выбирать оптимальный режим работы аппарата. Чтобы прочность конструкции была высочайшей, нужно рационально сочетать поперечные и продольные элементы рамы. В углах конструкции следует приварить детали, размеры которых по 25 сантиметров высотой – металлические стойки.

На следующем этапе работы изготавливаются вспомогательные механизмы. Для фиксации автомобиля на оборудовании разрабатывается система крепежа. Актуальнее всего сделать крепежи, в которых изменяется высота. Конструкция данных механизмов подбирается под конкретные условия работы и ваше авто:

  • перемещение автомобиля по раме и фиксация машины в различных точках;
  • крепеж, который осуществляет деформирующее усилие;
  • система максимально крепкой фиксации авто на устройстве.

Еще один важный механизм оборудования – силовая стойка. Она должна перемещаться и работать в различных точках стапеля. Такое устройство прикладывает основное усилие к деформированным частям машины, и они выравниваются. Такие стойки крепко монтируются к основе конструкции и должны иметь высокий уровень прочности. В месте, где приваривается деталь, усиливается элемент дополнительной металлической косынкой.

чертеж стапеля

Кроме данных механизмов, необходимо сделать еще и несколько упорных стержней с крепким крепежом. Они помогают при работе с несложными повреждениями кузова машины.

Поделиться и скачать чертежи стапеля

Найдя чертеж, чтобы изготовить стапель своими руками, нужно подготовить инструменты:

  1. Металлические профили для основы конструкции;
  2. Продольные профили для стоек;
  3. Уголки из металла;
  4. Аппарат для сварки;
  5. Гайки и болты;
  6. Крепежи;
  7. Грунтовка;
  8. Порошковая краска;
  9. Краскопульт;
  10. Гидравлическое устройство;
  11. Мощные цепи;
  12. Крюки;
  13. Чертежи.

Как сделать стапель своими руками

Итак, когда все готово, следует приступить к изготовлению стапеля для кузовного ремонта. Все детали заранее нужно обезжирить, покрыть грунтовкой, а потом покрасить порошковой краской при помощи краскопульта. Затем металлические уголки необходимо приварить к профилю, который будет основой. Далее приваривается продольный профиль в качестве стойки и крепятся болтами.

Потом монтируются силовые и выдвижные устройства, цепи и крюки. После того как вы соорудили стапель, необходимо его испытать и проверить действие каждого приспособления.

Процесс ремонта довольно прост: запускаются механизмы вытяжки, и давление силовых устройств приводит в действие стапель. Таким образом, вы самостоятельно можете починить в своем автомобиле повреждение любого уровня сложности.

Источник: okuzove.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...