Сделать подъемник для лодки

Более 5000 статей о строительстве, недвижимости и ремонте. Все, что нужно знать, чтобы удачно купить, построить или продать дом.

Какие увлажнители воздуха более мощные и эффективные?

Сколько в среднем стоят дома и квартиры в Грузии?

Современные системы внутреннего освещения. Какую выбрать?

Что нужно учитывать, оборудуя домашний бассейн?

Можно ли заменить проводку не ломая стены?

7 мифов об интерьерах

Загородные школы на Рублевке и Новой Риге (Новорижском шоссе)

В чем плюсы аренды автобуса для перевозки персонала на стройплощадку?

Пластинчатый теплообменник. Что это такое? И как его выбрать?

Клинкерная плитка. Какого цвета и фактуры она бывает?

Внутренняя отделка загородного дома. Что следует учесть?

Город Пушкино: большая вода, лесные массивы и близость к столице

Аренда экскаватора. Что входит в стоимость, а за что еще надо платить?

Из чего лучше сделать гидроизоляцию фундамента?

Как продать свою долю в доме или квартире?

Как делается монтаж сухого пола по лагам?

Эффективная естественная вентиляция частного дома. Что нужно учесть?

Проверка юридической чистоты дома с участком перед покупкой. Что важно знать?

Уплотнители резьбовых соединений труб. Какие лучше?

Какую клеевую смесь выбрать для плитки?

Какой напольный плинтус выбрать?

Лучшие фитнес-клубы Рублевки и Новой Риги

Как найти жилье в Петербурге?

Какое загородное жилье сейчас продается в Подмосковье?

Зачем и как делается очистка вентиляционных систем?

Стеклоблоки. Что это такое? И какие лучше подобрать в дом?

Можно ли сделать самому дизайн внутренней отделки дома?

Вопрос от читателя нашего портала: Что такое лодочный подъемник, лифт для катера?

Подъемник для лодки ПВХ( как хранить лодку под потолком.)

Ответ: Прекрасно если вы обзавелись собственным участком на берегу озера или реки, и уже прикупили катер или лодку. Но что делать если судно негде хранить? Что делать если обрыв на берегу слишком высокий или слишком крутой? Как спускать катер в таком случае? Есть простое решение — построить лодочный подъемник.

Их еще называют лодочными лифтами или лифтами для катеров.

Что такое лодочный подъемник, лифт для катера?

Это конструкция, которая предназначена для поднятия / спуска или фиксации / закрепления лодки над водой в частном доке или на пристани для яхт.

Удержание лодки на подъемнике дает ряд преимуществ по сравнению с простой привязкой к причалу в воде:

  1. Во-первых, это безопасность. Вам никогда не придется беспокоиться о расшатывании троса или о ударе лодки о причал из-за сильных волн или шторма, или о том, что лодка затонет в доке в случае отказа трюмного насоса;
  2. Во-вторых, так вы продлите жизнь своему судну. Если дно лодки или катера не находятся постоянно в воде, на них меньше появляется водорослей и синевы. Что означает большую долговечность лодки и отсутствие необходимости ее частого окрашивания;
  3. В-третьих, благодаря лодочному подъемнику вы лучше защитите корпус судна от коррозии, особенно в соленой воде;
  4. В-четвертых, лодки, хранящиеся на подъемниках, реже повреждаются механически. На их корпусе не будут появляться случайные вмятины или царапины от камней;
  5. И, наконец, хранить лодку на лифте намного удобнее, чем регулярно привозить ее и спускать с прицепа перед каждым заплывом.

Грузоподъемность такого подъемника очень достойная — от 1,3 до 7 тонн, что позволяет надежно закрепить большинство моделей современных катеров.

ПАУКИ ТРЕЩАЛИ ПО ШВАМ ОТ ЭТИХ САЗАНОВ! РЫБАЛКА НА ПАУК С ЛОДКИ ВОЗЛЕ СЕКРЕТНОГО МОСТА!

Что такое лодочный подъемник, лифт для катера?

Установка такого лифта для частного катера совсем несложная. Есть специализированные организации, которые приедут и построят вам все под ключ.

Задумав построить такую конструкцию вы можете выбрать один из 4 типов лодочных подъемников:

  • Нижние стоячие подъемники. Они опираются на колонны-ножки, которые закрепляются на дне. Подходят для берегов водоемов с плотным и ровным дном глубиной от 60 см до 3 метров. Платформу с лодкой можно опускать либо механически, либо с помощью электродвигателя или гидравлики;
  • Свайные подъемники. Их устанавливают только если уже построен причал, так как они крепятся непосредственно к нему. Разумеется, причал должен быть достаточно крепким, чтобы выдержать дополнительную нагрузку. Этот момент должен просчитать специалист. Зато свайные лифты для катеров можно установить практически на любой глубине и форме дна;
  • Плавучие лифты. Представляют собой металлические или пластиковые камеры, заполненные воздухом. При выкачивании воздуха они опускаются на дно, высвобождая судно. При накачивании — поднимают его наверх. Это довольно дорогое решение, однако оно бывает единственно верным, если уровень воды в вашем водоеме сильно меняется в течение сезона;
  • Береговые подъемники. Они представляют собой наклонный пандус, который уходит от берега в воду. Лодка крепится на специальную рампу, после чего с помощью лебедки и троса смешается на нужный уровень. Это самое недорогое решение, однако такую конструкцию можно построить только если у вас относительно небольшой уклон берега (т. е. земля на берегу поднимается постепенно).
Читайте также:  Какие есть лодки нднд тримаран

Это ключевые моменты, которые нужно знать об этих конструкциях. Получить больше информации вы сможете в специализированных компаниях.

Источник: nedvio.com

Электроподъемник для лодочного мотора своими руками

Подъемник для подвесного мотора служит для вашего удобство и комфортного отдыха. Что бы не поднимать лодочный мотор самому и не повредить его, конечно нужно преобрести подъемник, опытный рыбаки уже оценили все плюсы данной техники, некоторый и сами готовы смастерить себе такой из подручных средств.

Подъемник для подвесного мотора

Как правило, лодочные двигатели с коротким дейдвудом не комплектуются системой подъема или регулирования угла наклона. Новые устройства названные Trim/Tab и Motor Lift служат именно для того, чтобы владелец лодочного мотора не надрывал спину, поднимая свой лодочный мотор. Немаловажным достоинством этих высокотехнологичных изделий является и то, что с их помощью можно плавно регулировать угол наклона мотора по отношению к транцу. В результате этого, для владельца судна станут более доступными мелководные участки, швартовка в незнакомом месте станет значительно удобнее, возрастет скорость движения и снизится путевой расход топлива.

Trim/Tab и Motor Lift крепятся на транец лодки с помощью болтов, а затем, на них навешивается подвесной двигатель. Управление этими системами электрическое или гидравлическое с электронасосом. Питание от бортовой сети 12 Вольт. Как правило, такие устройства предназначены для работы с двигателями мощностью 25-50 л.с. Однако, существуют и модели для лодочных моторов мощностью от 5 л.с.

Вес такого устройства составляет около 10 кг. Для управления подъемником служит небольшая панель с двумя кнопками, которую можно установить стационарно рядом с приборами или мобильно в любом удобном месте на судне. Устройства для регулировки высоты положения двигателя, которые в ряде случаев применяются и для адаптации лодочных моторов с длинным дейдвудом на лодки с коротким транцем.

Устройства для изменения угла наклона двигателя, которые особенно эффективны в случае, когда на судне установлен подвесной мотор с коротким дейдвудом.

Устройства для управления вспомогательным лодочным мотором, которые с ростом популярности лова рыбы троллингом, получили заслуженную популярность среди профессиональных рыболовов.
Серия новых устройств от американских компаний, устанавливаемых между транцем и двигателем, позволяет управлять высотой положения практически любого подвесного мотора. Таким образом, эти новые разработки дают владельцу катера возможность добиться эффективного положения двигателя при движении в скоростном режиме в зависимости от загрузки судна, буксировке лыжника или рыбалке на мелководье.

Гидроподъемник Sea-Pro ELP01

Для лодочных моторов мощностью от 15 до 55 л.с.

Ваш мотор без гидроподъема, и вам надоело каждый раз бегать в корму и поднимать мотор из воды, когда вы причаливаете к берегу, что бы не повредить редуктор или винт на мелководье? при этом оставляя лодку фактически без управления? Поднять мотор 40 л.с. из воды еще и не так то просто, особенно если сзади кто то сидит?

Читайте также:  В чем заключается основная причина уменьшения устойчивости лодки если человек встает в ней в полном

Можно конечно заменить ваш лодочный мотор на более современный и дорогой, с гидроподъемом, но как правило это влечет за собой массу проблем: это и трата не малых денежных средств на покупку нового мотора и целая история со съемом/постановкой на учет мотора в ГИМС, а ведь старый мотор нужно еще продать, а это опять время и опять потеря в деньгах.

Он подходит для установки любого лодочного мотора от 15 до 55 л.с и решает сразу все ваши задачи. Все что вам нужно будет сделать — это установить его между транцем лодки и подвесным мотором. На все операции у вас уйдет максимум несколько часов при самостоятельной установке.

В результате:

  • возможность управлять подъемом мотора из воды не вставая с водительского места.
  • улучшите динамику, безопасность и управляемость лодки благодаря возможности регулировки уровня трима на ходу
  • сэкономите массу сил и времени на решении своей проблемы.
  • вам не придется тратить большие деньги что бы продать старый мотор и купить новый.

Подъемные механизмы для водной техники. Судоподъемники для катеров, яхт, гидроциклов

Строительное оборудование Дилер компании «InfraRentals» Вибропогружатели и оборудование Защитные композитные барьеры КОМПОЗИТНАЯ ТЕРРАСНАЯ ДОСКА TREX Берегоукрепление и все виды гидротехнических работ в Калининградской области

Компания «Родные Берега» предлагает подъемники различной грузоподъемности для катеров, яхт, гидроциклов и других плавсредств. Наши судоподъемники предоставят Вам высокий уровень удобства и комфорта в процессе эксплуатации и хранения катеров и яхт.

Предлагаем несколько видов подъемных механизмов для водной техники, отличающихся способом применения и назначением:

Подъемник 4 т.

Грузо­подъемность: не более 4 тонн
Габаритные размеры без опор: 4340мм х3980мм х 5000мм
Масса: 1200 кг
Количество барабанов для троса: 2
Диаметр троса: 10мм
Разрывная нагрузка троса: 5630 кг
Скорость подъема: 0,4 м/мин
Материал деталей трущихся пар: нержавеющая сталь
Максимальная высота подъема: 4 метра
Покрытие: горячий цинк Zn180
Тип привода механизма: червячный мотор редуктор NMRV075/ 100 (2,2 кВт/750 об/мин) IP55
Время непрерывной работы: 10 мин
Стояночный тормоз: электро­механический
Напряжение питания: 380 В
Потребляемая мощность: 3кВт

Подъемник 6 т.

Грузо­подъемность: не более 6 тонн
Габаритные размеры без опор:5140мм х4720мм х 5000мм
Масса: 1400 кг
Количество барабанов для троса: 2
Диаметр троса: 10мм
Разрывная нагрузка троса: 5630 кг
Скорость подъема: 0,4 м/мин
Материал деталей трущихся пар: нержавеющая сталь
Максимальная высота подъема: 4 метра
Покрытие: горячий цинк Zn180
Тип привода механизма: червячный мотор редуктор NMRV075/ 100 (2,2 кВт/750 об/мин) IP55
Время непрерывной работы: 10 мин
Стояночный тормоз: электро­механический
Напряжение питания: 380 В
Потребляемая мощность: 3 кВт

Вертикальный подъемный механизм работает по аналогии с лифтом. Он поднимает судно над водой, чем обеспечивает безопасное и комфортное хранение судна, а также способствует продлению срока эксплуатации.

  1. Стационарные судоподъемники (подъемники на сваях)
  2. Автономные судоподъемники (переносные и плавающие)

Ознакомившись с описанием и характеристиками каждого типа судоподъемников, вы сможете определить, какое устройство лучше подходит для тех или иных плавсредств.

Подъемный механизм для гидроскутера RiverLift «500»

Применение подъемного механизма для хранения гидроскутера существенно продлевает срок его эксплуатации, предотвращая электрохимическую коррозию. Также такой способ хранения способствует снижению затрат на обслуживание корпуса, сохранению скоростных характеристик чистого корпуса. Зимнее хранение становится легким и безопасным. Работает подъемник по аналогии с лифтом.

  • Грузоподъемность: до 500 кг
  • Габаритные размеры всмонтированном видескрышей (без опор)*
    высота с учетом зазора от уровня воды 500 мм: В х Ш х Д 4035 мм х 2020 мм х 1200мм
  • Масса: 295 кг
  • Количество барабанов для троса: 1
  • Диаметр троса(нержав.): 6 мм
  • Разрывная нагрузка троса: 1200 кг
  • Скорость подъема: 0,4 м/мин
  • Материал деталей трущихся пар: Нержавеющая сталь
  • Максимальный ход подъемного механизма: 2500 мм
  • Покрытие: Горячий цинк Zn 180
  • Тип привода механизма: Планетарный мотор редуктор (1,5 кВт/1500 об/мин) IP55
  • Время непрерывной работы: 10 мин
  • Стояночный тормоз: Электромеханический
  • Напряжение питания: 380 В
  • Потребляемая мощность: 1,5 кВт
  • Конструктивные силовые элементы: 5 лет
  • Прочие конструктивные элементы: 1 год
Читайте также:  Как взвесить лодку в гимс

Ориентировочная цена: 270 000 руб.

Стояночные судоподъемные механизмы «RiverLift»

Преимущество наших механизмов

  • Экономия денег на обслуживании корпуса
  • Постоянные максимальные скоростные характеристики чистого корпуса
  • Отсутствие осмоса и электрохимической коррозии судна
  • Легкое и безопасное зимнее хранение
  • Комфорт, эстетика и практичность
  • Возможность демонтажа конструкции и перенос в другое место
  • Возможность установки навеса на конструкцию

* высота с учетом зазора от уровня воды 500 мм

Высота х Ширина х Длинна

Высота х Ширина х Длина 5000 мм х 4940 мм х 5140 мм

* высота с учетом зазора от уровня воды 500 мм

Высота х Ширина х Длинна

Высота х Ширина х Длина 5000 мм х 3980 мм х 4340 мм

* высота с учетом зазора от уровня воды 500 мм

Высота х Ширина х Длинна

Высота х Ширина х Длина 5500 мм х 4500 мм х 4500 мм

Это качественные подъемники, выполненные из алюминия. Их отличает высокая надежность и простота установки.

Зачем нужны судоподъемники?

  • Использование подъемного механизма существенно повышает срок службы судна, помогает защитить корпус от потемнения, обрастания водорослями и других негативных явлений, вызванных длительным контактом с водой.

Преимущества наших судоподъемников

  • Герметичные двигатели из нержавеющей стали;
  • Ведущий вал оснащен посадочными местами под каждый виток троса – защищает ведущий вал и заводит трос без двойного наматывания;
  • Алюминиевые кильблоки (ложементы);
  • Отсутствие сварных конструкций (сварка ослабляет структуру алюминия, так зачем ее применять?). В конструкции наших подъемников не используется сварка, так что Вы можете быть уверенными в надежности своего подъемника.
  • В конструкции подъемника используется листовой алюминий, который не коррозирует и уменьшает вес конструкции;
  • Ведущие валы из нержавеющей стали другие изготовители используют гальванизированные трубы. Наши ведущие валы изготовлены из нержавеющей стали и предназначены нести вес лодок;
  • Бронзовые втулки и вкладыши;
  • Все подшипники изготовлены из бронзы мы используем только бронзу и нержавеющую сталь;
  • Все подшипники смазаны специальной монтажной смазкой другие используют нейлон или другую пластмассу, которая может натянуть влагу или сломаться во влажной среде. Мы используем смазанные бронзовые подшипники. Они не заржавеют, они не сломаются, и они не натянут влагу;
  • Великолепный дизайн;
  • Конструкция из судостроительного алюминия 6061-Т6;
  • Широкий модельный ряд способный удовлетворить потребности любого судовладельца;
  • Эксклюзивные подъемники способные обслуживать суда массой до 70 тонн;
  • Опциональный дистанционный пульт управления.

Переносные и плавающие подъемные механизмы для водной техники представляют несколько оригинальных решений подъемно-парковочных устройств.

Автономные судоподъемники дают возможность устанавливать и перемещать их при необходимости.

В отличии от стационарных подъемных устройств переносным и плавающим подъемникам не нужны сваи, к которым крепятся их механизмы.

Некоторые преимущества автономных судоподъемников:

  • не требуется установка свай
  • мобильны – могут быть перенесены в другое место
  • просты в эксплуатации
  • занимают мало места
  • эстетичны

Другие особенности автономных судоподъемников:

  • гидравлический привод
  • прочные алюминиевые каркасы
  • экологически безвредные материалы

  • Начальная
  • Контакты
  • О нас
  • Фотогалерея
  • Страница 1
  • Страница 2
  • Видео
  • Силовые станции TGS
  • Грунтовые анкера «Manta Ray» и «Sting Ray»
  • Холоднодеформированные шпунтовые сваи «Meever»
  • Шпунт СШК
  • Замковый профиль
  • Герметик шпунтовых замков STEELANT
  • Сферы применения
  • Свойства композитных материалов
  • Композитные шпунтовые сваи
  • Погружение шпунтовых свай
  • Террасная доска и декинг из композитных настилов
  • Брус лавочный композитный
  • Террасная доска
  • Террасная доска TREX
  • Регулируемые опоры
  • Области применения шпунтовых свай
  • Монтаж шпунтовых свай
  • Преимущества пластикового шпунта
  • Аксессуары
  • НЕправильное берегоукрепление
  • Яхтные отбойники
  • Яхтные отбойники
  • Причальные отбойники
  • Проектирование и строительство
  • Вибропогружатели RaMec
  • Atlas Copco
  • Гидравлика Atlas Copco
  • Пневматика Atlas Copco
  • Бетоноотделочные машины
  • Стационарные судоподъемники
  • Кавибластеры
  • Подводно-технические работы
  • Дополнительное оборудование
  • Особенности
  • Мобильные трубопроводы из стеклопластика
  • Георешетка Polgrid
  • Георешетка Армтекс
  • Устройство дорожных одежд
  • Преимущества
  • Методические рекомендации
  • Газонная решетка
  • Технические характеристики георешетки

Современные технологии берегоукрепления.
Материалы и оборудование для благоустройства берегов.
Мы работаем по всей России круглый год!

Источник: www.rosbereg.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...