Selva 9.9, с длинной ногой, 4-х тактник — 31 кг. Самый легкий из 4-х тактников. Потому, что 1 цилиндр. Сделал питание ему из общего бака, протянул под сидушками бензопровод с грушей. Висит на родном транце. Придумал откидной крепеж ноги мотора при езде по суше от фаркопа. С мотором на борту за лето набегал часов 20 по суше и 25 по воде.
На винте, который шел в комплекте, с шагом 8, была частота вращения на максимуме 2500 и скорость около 6 км/ч. Экспериментировал долго с винтами, точил-переделывал. Достиг 10-12 км/ч на воде с частотой около 5500 с общей загрузкой 300-350 кг. Расход горючки около 3-х литров в час.
discovery 8×8 31 янв 2013, 21:15
А я договорился с одним Умельцем в апреле когда реки вскроются провести широкие испытания его мотора-болотохода Выдра 6 на своем АРГО 8х8
Вот характеристики мотора
Опубликовано 29.07.2012
Мотор «Выдра-6» — корструктор ВВ.Румянцев («дядя Вася»)
Мотор 4х тактный 6.5 лс, воздушного охлаждения.
Масса мотора — 29 кг, все делали выполнены из алюминиевого сплава АМг-5 и нержавеющей стали/
Минимальная скорость на лодке типа «Казанка-м» — 4.5к час, максиальная скорость — 12км час(загрузка 200кг)
Крейсерская скорость — 8-9 км час (2500-3000 об мин)
Винт — нерж. сталь (США)
Цена 30 т.р.
http://www.youtube.com/watch?v=8whPvXeIYSo
Посмотрим , что за агрегат.
С уважением
Александр Иванович
www.discovery-8×8.ru
REXX
REXX 28 мар 2013, 18:57
Электромоторами кто-то пользовался, в том числе под АРГО?
Насколько быстро сядет аккумулятор (по часам), какой примерно запас хода в км?
discovery 8×8
Мотор «Выдра-6» конечно мотор интересный, но разве GoDevil не проще устроен?
Никакого дейдвуда вообще.
Выдра, естественно, при такой «ноге» маневренное, у американского болотохода с его длинной ногой так быстро не повернешь.
Но GoDevil имеет очень пологий наклон вала, и пологое ребро снизу, соответственно, никакие пни и топляки ему не страшны, просто поднимет и все.
Выдра очень уж тяжелый.
Toyota Hilux, УАЗ469Б, Starex, Argo Avenger 750EFI, Garmin GPSmap60cs, Garmin GPSmap62s
карты делаю сам
Одолимый
Одолимый 28 мар 2013, 23:54
Добрый вечер. (версия правленная)
Даааа электромотор у меня есть, иногда я им пользовался, даже крутой АКБ к нему есть. Х. я редкосная. Его всегда хватает только на половину запланированного пути, потом АКБ умирает. АКБ у него особенный-полного цикла разряда, тяжелый как люк от канализации. Зарядка АКБ тот еще геморой.
К нему нужно спецзарядустройство-денег стоит. Если в закрытом озере, размером со стадион ходить то ничего, но весла все равно нужны. Сколько раз я с ним ходил на рыбалку, столько раз на веслах возвращался. Работает безвучно, много скоростей. Часто выходят из строя электроконтакты на ручке. На течение не вариант.
А на Арго электромотор это «смерть» для вездехода и пасажиров.
С уважением Виктор.
Мишаня53
Мишаня53 22 июл 2015, 19:40
Доброго дня всем.
Поставил родной транец под плм, и озадачился мотором . Высота транца 635ммм. даже с длинной ногой (508) не выполняет своей функции((( т е будет тупо бурлить внизу и как-то ехать/идти — именно КАК-то((( По общался с ребятами (производят катера) и пришли к выводу, что дно Арго с туннелем и как вариант изготовить транец под мотор, где винт с площадкой будут в туннели. Должно получиться гуд)) и скорость и функционал. Ну про скорость думаю это условно, хотя толкать будет как на лодке, а не бурлить в транце. Вообщем жду результат.
REXX
REXX 15 июн 2016, 15:46
Мишаня53
интересно, что получилось, чем дело кончилось?
Я подбирал высоту транца по уровню антикавитационной плиты ПЛМ над тоннелем днища АРГО.
ИМХО, получилось высоковато. Идет 3,5 км/ч на 5 лс ПЛМ.
Против ветра тоже, и по ветру, скорость почти не меняется:)
Наверное, нужно ниже было ставить.
Toyota Hilux, УАЗ469Б, Starex, Argo Avenger 750EFI, Garmin GPSmap60cs, Garmin GPSmap62s
карты делаю сам
Источник: strannik-v.ru
Моторы болотоходы Бурлак (13 товаров в категории)
Наборы чтобы сделать лодочный мотор своими руками и, затем иметь возможность рыбачить или охотиться на мелководье, в зарослях и на болотах производят в компании SPS с 1957 г. Универсальные комплекты Swamp Runner позволяют самостоятельно собрать раму дейдвуда для установки двигателей воздушного охлаждения до 40 л.с. В каталоге также представлен набор для небольших по мощности моторов 2,5-3 л.с. с длиной вала дейдвуда 190 см и весом 14 кг, который по заявлению производителя может быть собран менее чем за 1 час. В комплект входят два грязевых винта, а компании SPS — единственная, которая предлагает своим покупателям пожизненную гарантию на ключевые элементы трансмиссии.
Имея такой набор и двигатель подходящей мощности, можно сделать лодочный мотор своими руками за час, используя для этого только обычные инструменты.
Бренд Swamp Runner является одним из самых старых на рынке наборов, позволяющих сделать лодочный мотор для мелководья своими руками. Универсальные комплекты обеспечивают возможность установки большинства бензиновых моторов с горизонтальным валом и воздушным охлаждением от известных производителей: Briggs
Четырёх тактный лодочный мотор с воздушным охлаждением !
Такими характеристиками обладают, как правило, либо надувные лодки из ПВХ, либо пластиковые — с жестким корпусом из полиэфирных смол и/или композитных материалов.
К лодочным моторам для мелководья также предъявляются схожие требования — они должны обеспечивать уверенное движение по неглубокому участку с небольшой скоростью, при этом по сути работать в подповерхностном слое. При этом такому мотору желательно иметь защиту от попадания в механизм ила, грязи, ряски и т. п., которых всегда много в мелких, часто заболоченных речках и прудах.
Возможные ошибки при установке
Главное, о чем необходимо всегда помнить – это о зависимости оптимального угла наклона от следующих обстоятельств:
В первую очередь нужно произвести регулировочные действия касательно положения мотора: его расположение должно быть перпендикулярно поверхности воды, в этом случае ось гребного винта находится параллельно относительно водной поверхности.
На этом этапе установки следует знать, что если угол наклона лодочного двигателя недостаточен, то происходит существенное увеличение дифферента на носовую часть судна. Визуально это выглядит так, как будто судно стремится занырнуть носом в воду.
После проделанных работ нужно убедиться в правильности избрания действительного угла наклона лодочного мотора на уже установившейся скорости.
Если угол наклона был определен неверно, то такое положение может стать причиной появления чрезмерного дифферента на кормовую часть судна.
Оптимально выбранный угол наклона при установке подвесного мотора позволяет эксплуатировать его на максимально эффективной мощности.
Выбор между ПВХ и пластиком
«Лучшим другом» рыболова уже много лет считается надувная лодка. Ее несомненными достоинствами являются:
- транспортабельность;
- малая осадка в воде (даже с большой загрузкой)
- отличная остойчивость.
Надувные лодки настолько устойчивы, что выдерживают даже скопление груза и пассажиров на одном борту, тогда как, например, шлюпка при этом легко может перевернуться. Благодаря малому весу они легко перетаскиваются волоком по берегу, если в этом возникает необходимость.
Существует большое разнообразие надувных лодок и катеров для разных целей (вплоть до спасательных операций на море), но нас сейчас интересует только небольшое плавсредство для двух-трех человек, гребное либо предусматривающее тихий маломощный мотор (до 4-х л.с. мощностью). Использование более мощных двигателей в данном случае нерационально.
Так как мелкая речка, пруд или озеро при передвижении по ним создают опасность повреждения плавсредства, во главе угла оказывается сочетание малой осадки с плоским дном повышенной прочности.
Максимальной прочностью обладают стальные и дюралиминиевые лодки, но они предназначены для передвижения по глубоким участкам. Плоскодонки из дерева неплохи, но промышленным способом уже давно не производятся.
Установка подвесного двигателя
Прежде всего нужно понимать, что все действия, направленные на крепление различных конструкторских элементов, должны быть произведены максимально надежно. В противном случае подвесной мотор может отсоединиться.
Чтобы безопасно поднять подвесной двигатель для последующей установки, рекомендуется воспользоваться так называемым гусем, а для фиксации подъемных тросов применить рым-болты соответствующего назначения.
Конечно, используемое значение в этом случае выступает как ориентировочная информация, поскольку действительный момент затяжки гаек может существенно отличаться в зависимости от материала корпуса конкретного плавсредства.
Основными этапами установки мотора на лодку являются:
Как водомёт делает из лодки вездеход
Лодочные водомёты это принципиально другой подход к передвижению по воде. Подвесные водометные лодочные моторы – это особый класс подвесных движителей, позволяющих перемещаться путем забор воды через отверстия расположенные внизу водометного мотора и выталкивания этой воды через сопло, направленное в противоположную от вектора движения сторону.
Такой реактивный принцип начали применять на подвесных моторах еще во второй половине XX века. Водомет установленный на лодку позволяет перемещаться по мелководью – в тех местах где винтовые моторы для лодок и катеров не применимы.
Подвесные водометы не боятся препятствий и мелей, заросших, загрязнённых или болотистых водоёмов. Все водомёты обладают системой воздушного охлаждения. Подвесные лодочные водомёты, появившиеся в последнее время на Российском рынке, показывают отличную эффективность при эксплуатации в условиях, которые никогда бы не выдержал обычный винтовой подвесник.
С мотором водомётом вы можете быть уверены, что точно дойдёте до точки назначения, даже если ваш путь проложен по мелководью, сильным зарослям или цветущей воде, болоту с ряской и кувшинками или просто заросшей пойме реки.
Водомет для лодки отлично подойдет охотника и рыбакам. Подвесные моторы водомёты благодаря высокой надёжности неприхотливости к различным условиям хождения рекомендованы для применения охотниками в условиях сети озёр или небольших проток, мелководья и заросших водоёмов. Небольшие маломощные водомёты отлично подойдут для вашей надувной ПВХ или жёсткой корпусной лодке.
Мотор для мелководья
Здравствуйте дорогие самодельщики.
Меня зовут Андрей, я из Москвы. Хочу поделиться с Вами своим последним изделием.
Для начала немного лирики и истории.
Идешь на рыбалку или охоту и думаешь хватит ли сил на обратную дорогу? Ведь сегодня решил и в затон сходить, поблеснить щукаря среди лопухов и на тяге вечерней у дальнего острова в тростнике постоять, а к нему только полчаса через заросшие протоки толкаться…
Ведь, как известно, как раз на границе с густо заросшей водорослями части водоема и прячется вожделенная рыболовами добыча – щука. Да и колонии утки – самой динамичной, многочисленной и интересной дичи осенней охоты редко выбираются на открытую воду. При отсутствии собаки охотнику, порой, приходится, километры проталкивать лодку шестом через заросли камыша и тростника.
Иногда плотность зарослей такова, что лодка продвигаясь по ним как будто лезет на берег. О применении подвесного лодочного мотора, охлаждаемого забортной водой тут не может быть и речи, а вот болезненные мозоли, стертые в кровь обеспечены. Вот и задумываешься о каком-нибудь средстве механизации, что бы добраться до нужного водного угодья. Тут и пригодился бы подвесной болотоход.
В основном для охлаждения лодочных двигателе используется забортная вода. Проходимость таких судов в большой степени зависит от чистоты водоема. Любая водная растительность на нем становится определенной преградой движению. Мелководные и заболоченные водоемы становятся вообще не проходимыми.
И вот в 40-х годах приходит идея использования движителя на разделе сред водяной и воздушной. Это мотор с полупогруженным пропеллером, который работает вблизи поверхности воды. Ярким примерами могут служить советский мотор-весло МВ-72 (с мотором мотоцикла М-72), мотор-весло MB-180 с использованием двигателя от бензопилы воздушного охлаждения и германский мотор-весло водяного охлаждения Maybach S5.
Водяное охлаждение Maybach сводило на нет возможность его применения для движения судна по мелководью и водной растительности. А колоссальный вес не позволял оперативно перемещать его с судна на судно.
Иначе к решению проблемы подошли водномоторники государств Юго-Восточной Азии. Здесь около 50 лет назад стали использовать для таких водоемов мотор-весло с двигателями воздушного охлаждения разных мощностей вплоть до автомобильных. Обуславливалось это, скорее всего, непомерной бедностью стран и недоступностью по цене для их населений более дорогих классических водных моторов.
Однажды побывав во Вьетнаме и развивая не новую идею движителя воздушного охлаждения с полупогруженным винтом, которому не страшны мелководье, болота, грязь, заросли тростника и камыша, американец Уоррен Кок около 20 лет назад разработал первую опытную модель такого двигателя с укороченным валом. Дело в том, что очень длинные валы 3 метра и более, применяемые в Азии, обуславливаются не возможностью сильного наклона головки четырехтактного двигателя относительно горизонтального положения для погружения пропеллера в воду.
Масло в картере двигателя стекает в сторону наклона и мотор, лишенный смазки перегревается. Поэтому Кок применил в конструкции карданный вал и задал при помощи него начальный угол наклона вала к воде. Наклон этот зависит от высоты борта лодки, на которую устанавливается мотор. Чем выше борт, тем в более нагруженных условиях работает карданный шарнир вала. Подобные модели и некоторые их модификации выпускаются в США и по сей день.
В России огромное количество водных ресурсов. Большое их число мелководно, полузаболочено, имеет заросли водной растительности, тростника и камыша. Передвижение по ним было бы удобно при помощи двигателя воздушного охлаждения с полупогруженным пропеллером.
Однако двигатели такого рода по непонятным причинам у нас отсутствуют до сих пор …
Вот я и решил повторить опыт Уоррена.
Двигатель состоит из двух модулей — стубцины крепления к транцу лодки и собственно мотора в сборе с опорной платформой и валом в трубе дейдвуда. Варил из самых легкодоступных материалов — мягкой стали для стандартного проката. Используется листовая сталь, толщиной 4 мм.
Конструкция понятна из фото. Верхний болт это ось на которую потом сажается мотор. А с боку болт, при перемещении которого, регулируется угол наклона верхней опорной пластины и всего двигателя вцелом.
Загрунтовал и покрасил — получилось очень по военному — на танк похоже…
Внутренние валы и узлы крепления подшипников пришлось заказать на заводе по моим оригинальным чертежам. Ни токарного станка, ни опыта работы на нем у меня нет.
Стандартный китайский мотор от сельхозтехники установил на опорную платформу. Трубу с установленным в ней валом через карданную муфту монтируем на вал двигателя и только после этого отъюстировав ее по уровню и наклону привариваем к платформе и щеке мотора по месту.
READ Как установить драйвера для sony vaio
Может тут не очень хорошо видно, вот с другого ракурса
С боку приварен кусок трубы в который вставлена рукоятка и зафиксирована двумя болтами. Ручка газа стандартная от мопеда. Внизу установлена пластина над пропеллером для снижения его кавитации. Под пропеллером находится ограничительное перо для защиты пропеллера.
В общем-то и всего делов….
Очень подробно конструкцию можно увидеть в ролике
А испытания сего девайса по адресу
Мне очень понравилась конструкция, а Вам?
А испытания сего девайса
Водометные лодочные моторы
Водометные лодочные моторы Yamaha
Водометные лодочные моторы Yamaha — это водометы на базе подвесных лодочных моторов Yamaha, произведенные путем замены редуктора лодочного мотора с гребным винтом на водометный движитель (водометную насадку) производства завода Outboard Jets, США.
Промышленная корпорация Yamaha оставляет в своем модельном ряду лодочных моторов производственную нишу для удовлетворения спроса водомоторников на водометную технику, однако, модельный ряд готовых водометов Yamaha незначителен и ориентирован в основном на 4-тактные моторы большой мощности, используемые, как правило, в стационарном режиме (не переносные) на плавсредствах с дистанционным управление.
Значительная группа водомоторников-путешественников, рыбаков-любителей и профессионалов-промысловиков, освоившая мелководный ареал России, предпочитает использовать небольшие лодки, с подвесным переносным лодочным мотором, оборудованным водометной насадкой вместо редуктора с гребным винтом.
Тем более, мировой лидер по производству водометных движителей Outboard Jets производит водометные насадки и сопутствующее их применению оборудование, практически на все модели лодочных моторов Yamaha, в том числе и 2-тактные, от 25 л. с.
Технические характеристики лодочного мотора Surface Drive Engine
Наборы чтобы сделать лодочный мотор своими руками и, затем иметь возможность рыбачить или охотиться на мелководье, в зарослях и на болотах производят в компании SPS с 1957 г. Универсальные комплекты Swamp Runner позволяют самостоятельно собрать раму дейдвуда для установки двигателей воздушного охлаждения до 40 л.с. В каталоге также представлен набор для небольших по мощности моторов 2,5-3 л.с. с длиной вала дейдвуда 190 см и весом 14 кг, который по заявлению производителя может быть собран менее чем за 1 час. В комплект входят два грязевых винта, а компании SPS — единственная, которая предлагает своим покупателям пожизненную гарантию на ключевые элементы трансмиссии.
Бренд Swamp Runner является одним из самых старых на рынке наборов, позволяющих сделать лодочный мотор для мелководья своими руками. Универсальные комплекты обеспечивают возможность установки большинства бензиновых моторов с горизонтальным валом и воздушным охлаждением от известных производителей: Briggs https://zkm-v.ru/shchuka/lodochnyj-motor-dlya-melkovodya.html» target=»_blank»]zkm-v.ru[/mask_link]
Самодельный лодочный 4-х тактный мотор с воздушным охлаждением — «Советы»
Отличительная особенность моего мотора — отсутствие водяного охлаждения, что позволяет использовать его в сильно загрязненных илистых водах с большим количеством крупнолистных водных растений. Аналогов в нашей промышленности.
Отличительная особенность моего мотора — отсутствие водяного охлаждения, что позволяет использовать его в сильно загрязненных илистых водах с большим количеством крупнолистных водных растений. Аналогов в нашей промышленности не существует. Мотор четырех тактный с раздельной системой смазки, это экологически более чистый двигатель, чем обычные двухтактные лодочные моторы.
Сделать его не составляет особого труда. Достаточно изготовить переходную плиту из стали, толщиной 4 мм. Она нужна для сопряжения посадочных отверстий стандартной ноги-сапога от нашего мотора «Ветерок» 8 или 12(они были одинаковые) и установочных отверстий используемой моторной головки.
В данном случае это двигатель «Бридж и Стреттон», мощностью 6,5 лошадиных сил с тремя точками крепления. Моторов большой мощности с вертикально выходящим валом не видел. Штатный вал ветерка обрезан по месту и сопряжен с валом двигательной головки.
Мощности двигательной головки вполне хватает для вращения штатного винта ветерка восьмого, так как максимальные обороты данных головок не более 3000 оборотов, а у ветерка 8000, правда особой скорости на таких моторах достичь не удастся, однако для водоизмещающего грузового хода вполне достаточно. С удовольствием ииспользую сей девайс для троллинга. Спасибо, за интерес к повествованию.
Самодельный лодочный 4 тактный мотор Homemade 6hp outboard motor
Отличительная особенность моего мотора — отсутствие водяного охлаждения, что позволяет использовать его в сильно загрязненных илистых водах с большим количеством крупнолистных водных растений. Аналогов в нашей промышленности не существует. Мотор четырех тактный с раздельной системой смазки, это экологически более чистый двигатель, чем обычные двухтактные лодочные моторы.
Сделать его не составляет особого труда. Достаточно изготовить переходную плиту из стали, толщиной 4 мм. Она нужна для сопряжения посадочных отверстий стандартной ноги-сапога от нашего мотора «Ветерок» 8 или 12(они были одинаковые) и установочных отверстий используемой моторной головки.
В данном случае это двигатель «Бридж и Стреттон», мощностью 6,5 лошадиных сил с тремя точками крепления. Моторов большой мощности с вертикально выходящим валом не видел. Штатный вал ветерка обрезан по месту и сопряжен с валом двигательной головки.
Мощности двигательной головки вполне хватает для вращения штатного винта ветерка восьмого, так как максимальные обороты данных головок не более 3000 оборотов, а у ветерка 8000, правда особой скорости на таких моторах достичь не удастся, однако для водоизмещающего грузового хода вполне достаточно. С удовольствием ииспользую сей девайс для троллинга. Спасибо, за интерес к повествованию. С Уважением, Андрей. Самодельный лодочный 4 тактный мотор Homemade 6hp outboard motor Video of Самодельный лодочный 4 тактный мотор Homemade 6hp outboard motor
Источник: csgo-starshop.ru