В нашем интернет-магазине Вы можете купить лодочные моторы со скидками до 20%. Все моторы находятся в наличии – приобрести их Вы можете прямо сейчас. Для быстрой покупки выберите товар и нажмите на кнопку «Купить в 1 клик». Дерзайте!
Сезон летней рыбалки и путешествий по рекам России начнется совсем скоро. Мы готовимся к продаже новых брендов резиновых лодок и моторов к ним, поэтому сейчас активно освобождаем место на складе.
Моторы, которые мы продаем с большими скидками, не уступают по качеству и надежности аналогичным товарам. Их характеристики не отличаются от заводских. Такие моторы, как и любые другие из каталога компании «ПТК Хантер», будут Вашим помощником на рыбалке, охоте или в путешествии. Мы гарантируем долгий срок службы продукции.
Не упустите возможность купить мотор с хорошей скидкой до 20 %! Обращайтесь за брендовыми моторами по самой низкой цене в году прямо сейчас! Спешите — количество моторов по акции ограничено .
Источник: hunterboat.ru
Лодки и моторы в фильмах.
Лодочные моторы бензиновые или электрические
Для все типов приборов, за исключением тахометра и синхронизатора. Предназначен для подключения всех типов приборов Faria (за исключением тахометров и синхронизаторов) к бортовой сети напряжением 24 Вольта. В комплект входит лампочка 24 Вольта.
Для всех типов тахометров. Предназначен для подключения всех типов тахометров к бортовой сети напряжением 24 Вольта. Монтируется на разъемах прибора. В комплект входит: Адаптер прибора на 24 Вольта, лампочка подсветки на 24 Вольта.
Стопорная шпилька располагается сразу за винтом и служит только для передачи вращения на винт. Барашковая гайка служит для фиксации винта на валу. Данный набор походит для всех моделей лодочных электромоторов WaterSnake, кроме моделей Т18-24. Уникальная форма лопастей и дейдвуда делает подвесной электромотор мало восприимчивым к зарослям травы и кувшинкам, что особенно важно при ловле в прибрежных участках водоемов.
Резьбовые адаптеры для датчика давления с 1/8” на М10*1 и с 1/8” на М12*1..
Выбор ПВХ лодки с мотором по алгоритму.
Резьбовые адаптеры для датчика давления с 1/8” на 1/8 BSP, и с 1/8” на 1/8 BSPF..
Метрический, посадочный диаметр 53 мм. Служит для измерения тока заряда-разряда батареи в пределах 60-0-60 A. Напряжение питания 12-16 Вольт. Цвет: черный.
Представляет собой трубку Пито. В комплекте пластиковый шланг длиной 6 м и крепежные винты.
Метрический, посадочный диаметр 53 мм. Служит для измерения тока заряда-разряда батареи в пределах 60-0-60 A. Напряжение питания 12-16 Вольт. Цвет: белый.
Метрический, посадочный диаметр 86 мм. Позволяет определять скорость судна относительно воды в пределах от 10 до 50 узлов (вторая шкала от 20 до 90 км/час). Напряжение питания 12-16 Вольт. Измерительный датчик (трубка Пито) в комплект прибора не входит. Прибор можно использовать со штатно установленной трубкой Пито на лодочном моторе.
Цвет: черный.
Геометрия винта Weedless позволяет пересекать водоемы с обильной растительностью без значительного риска наматывания водорослей. Шпонка и гайка в комплекте.
Длина тросов дистанционного управления газ реверс выбирается в зависимости от модели двигателя, размеров судна и места, выбранного для размещения поста дистанционного управления. Для дистанционного управления газом и реверсом лодочных моторов Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Force и Selva предназначены троса C2 с диаметром 7 мм и ходом 87 мм. Для управления подвесными моторами Mercury и Mariner, в зависимости от модели, используются троса газ реверс C5 и C16 с диаметром 7 мм и ходом 95 мм. Минимальный радиус изгиба всех тросов дистанционного управления при прокладке должен составлять 150 мм. Тросы С16 предназначены для установки на моторы Mariner мощностью до 40 л.с.
Длина тросов дистанционного управления газ реверс выбирается в зависимости от модели двигателя, размеров судна и места, выбранного для размещения поста дистанционного управления. Для дистанционного управления газом и реверсом лодочных моторов Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Force и Selva предназначены троса C2 с диаметром 7 мм и ходом 87 мм. Для управления подвесными моторами Mercury и Mariner, в зависимости от модели, используются троса газ реверс C5 и C16 с диаметром 7 мм и ходом 95 мм. Минимальный радиус изгиба всех тросов дистанционного управления при прокладке должен составлять 150 мм. Тросы С16 предназначены для установки на моторы Mariner мощностью до 40 л.с.
Длина тросов дистанционного управления газ реверс выбирается в зависимости от модели двигателя, размеров судна и места, выбранного для размещения поста дистанционного управления. Для дистанционного управления газом и реверсом лодочных моторов Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Force и Selva предназначены троса C2 с диаметром 7 мм и ходом 87 мм. Для управления подвесными моторами Mercury и Mariner, в зависимости от модели, используются троса газ реверс C5 и C16 с диаметром 7 мм и ходом 95 мм. Минимальный радиус изгиба всех тросов дистанционного управления при прокладке должен составлять 150 мм. Тросы С16 предназначены для установки на моторы Mariner мощностью до 40 л.с.
Длина тросов дистанционного управления газ реверс выбирается в зависимости от модели двигателя, размеров судна и места, выбранного для размещения поста дистанционного управления. Для дистанционного управления газом и реверсом лодочных моторов Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Force и Selva предназначены троса C2 с диаметром 7 мм и ходом 87 мм. Для управления подвесными моторами Mercury и Mariner, в зависимости от модели, используются троса газ реверс C5 и C16 с диаметром 7 мм и ходом 95 мм. Минимальный радиус изгиба всех тросов дистанционного управления при прокладке должен составлять 150 мм. Тросы С16 предназначены для установки на моторы Mariner мощностью до 40 л.с.
Длина тросов дистанционного управления газ реверс выбирается в зависимости от модели двигателя, размеров судна и места, выбранного для размещения поста дистанционного управления. Для дистанционного управления газом и реверсом лодочных моторов Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Force и Selva предназначены троса C2 с диаметром 7 мм и ходом 87 мм. Для управления подвесными моторами Mercury и Mariner, в зависимости от модели, используются троса газ реверс C5 и C16 с диаметром 7 мм и ходом 95 мм. Минимальный радиус изгиба всех тросов дистанционного управления при прокладке должен составлять 150 мм. Тросы С16 предназначены для установки на моторы Mariner мощностью до 40 л.с.
Метрический. Посадочный диаметр 53 мм. Для обеспечения работы необходимо подключение к датчику уровня топлива, установленному в топливном баке. Цвет: черный.
Метрический, посадочный диаметр 86 мм. Позволяет определять скорость судна относительно воды в пределах от 10 до 50 узлов (вторая шкала от 20 до 90 км/час). Напряжение питания 12-16 Вольт. Измерительный датчик (трубка Пито) в комплект прибора не входит. Прибор можно использовать со штатно установленной трубкой Пито на лодочном моторе.
Цвет: белый.
Метрический, посадочный диаметр 86 мм. Позволяет определять скорость судна относительно воды с пределах от 5 до 30 узлов (вторая шкала от 10 до 55 км/час). Напряжение питания 12-16 Вольт. Измерительный датчик (трубка Пито) в комплект прибора не входит. Прибор можно использовать со штатно установленной трубкой Пито на лодочном моторе.
Цвет: белый.
Метрический, посадочный диаметр 86 мм. Позволяет определять скорость судна относительно воды в пределах от 5 до 30 узлов (вторая шкала от 10 до 55 км/час). Напряжение питания 12-16 Вольт. Измерительный датчик (трубка Пито) в комплект прибора не входит. Прибор можно использовать со штатно установленной трубкой Пито на лодочном моторе.
Цвет: черный.
Длина тросов дистанционного управления газ реверс выбирается в зависимости от модели двигателя, размеров судна и места, выбранного для размещения поста дистанционного управления. Для дистанционного управления газом и реверсом лодочных моторов Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Force и Selva предназначены троса C2 с диаметром 7 мм и ходом 87 мм. Для управления подвесными моторами Mercury и Mariner, в зависимости от модели, используются троса газ реверс C5 и C16 с диаметром 7 мм и ходом 95 мм. Минимальный радиус изгиба всех тросов дистанционного управления при прокладке должен составлять 150 мм. Тросы С16 предназначены для установки на моторы Mariner мощностью до 40 л.с.
Длина тросов дистанционного управления газ реверс выбирается в зависимости от модели двигателя, размеров судна и места, выбранного для размещения поста дистанционного управления. Для дистанционного управления газом и реверсом лодочных моторов Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Force и Selva предназначены троса C2 с диаметром 7 мм и ходом 87 мм. Для управления подвесными моторами Mercury и Mariner, в зависимости от модели, используются троса газ реверс C5 и C16 с диаметром 7 мм и ходом 95 мм. Минимальный радиус изгиба всех тросов дистанционного управления при прокладке должен составлять 150 мм. Тросы С16 предназначены для установки на моторы Mariner мощностью до 40 л.с.
Длина тросов дистанционного управления газ реверс выбирается в зависимости от модели двигателя, размеров судна и места, выбранного для размещения поста дистанционного управления. Для дистанционного управления газом и реверсом лодочных моторов Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Force и Selva предназначены троса C2 с диаметром 7 мм и ходом 87 мм. Для управления подвесными моторами Mercury и Mariner, в зависимости от модели, используются троса газ реверс C5 и C16 с диаметром 7 мм и ходом 95 мм. Минимальный радиус изгиба всех тросов дистанционного управления при прокладке должен составлять 150 мм. Тросы С16 предназначены для установки на моторы Mariner мощностью до 40 л.с.
Длина тросов дистанционного управления газ реверс выбирается в зависимости от модели двигателя, размеров судна и места, выбранного для размещения поста дистанционного управления. Для дистанционного управления газом и реверсом лодочных моторов Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Force и Selva предназначены троса C2 с диаметром 7 мм и ходом 87 мм. Для управления подвесными моторами Mercury и Mariner, в зависимости от модели, используются троса газ реверс C5 и C16 с диаметром 7 мм и ходом 95 мм. Минимальный радиус изгиба всех тросов дистанционного управления при прокладке должен составлять 150 мм. Тросы С16 предназначены для установки на моторы Mariner мощностью до 40 л.с.
Длина тросов дистанционного управления газ реверс выбирается в зависимости от модели двигателя, размеров судна и места, выбранного для размещения поста дистанционного управления. Для дистанционного управления газом и реверсом лодочных моторов Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Force и Selva предназначены троса C2 с диаметром 7 мм и ходом 87 мм. Для управления подвесными моторами Mercury и Mariner, в зависимости от модели, используются троса газ реверс C5 и C16 с диаметром 7 мм и ходом 95 мм. Минимальный радиус изгиба всех тросов дистанционного управления при прокладке должен составлять 150 мм. Тросы С16 предназначены для установки на моторы Mariner мощностью до 40 л.с.
Перед каждым рыболовом, обладающим собственной лодкой с надежным и легким в управлении мотором, открываются водные просторы и перспективы ловли, о которых нечего и мечтать, стоя с удочкой на берегу. Лодочный мотор, установленный на лодку, выручит и во время воскресных вылазок на озеро, и во время освоения туристических маршрутов, но рыбная ловля с лодки — это использование водоема на все 100%, ведь для вас просто не останется недоступных мест.
Независимо от характеристик лодки, наличие двигателя выводит ее эксплуатацию на новый уровень комфорта. Его приобретение можно смело считать не тратой денег, а долгосрочной инвестицией, которая гарантировано принесет прибыль. Подвесной мотор в этом плане — оптимальное решение, так как он экономит полезную площадь транспортного средства, демонтаж его элементарно прост, а цена — вполне умеренная.
Принимая решение, какой мотор для лодки купить, следует тщательно продумать, насколько характеристики двигателя соответствуют условиям, в которых вы будете его эксплуатировать. Верная оценка этого соответствия даст вам огромные преимущества в плане безопасности плавания и его экономичности.
Основные преимущества:
— динамичный разгон и высокая максимальная скорость;
— простота в обслуживании;
— большой ресурс;
— стойкость к коррозии и бесшумность работы.
Лодочные моторы это продукт высоких технологий, в конструкции которых применены самые современные технические новинки моторостроения.
В процессе изготовления лодочные моторы проходят строгий контроль качества, после чего тестируются и подвергаются многократным испытаниям. Высокоточные подшипники, мощная система зажигания, спиральный зуб в шестернях редуктора,термостат в системе охлаждения — это далеко не полный перечень преимуществ. На сегодня лодочный мотор это оптимальное сочетание мощности, надёжности, комфорта, долговечности, простоты в обслуживании и цены.
У нас Вы можете купить подвесной лодочный мотор, с легкостью выбрав его при помощи самой современной системы фильтров товара, которая будет незаменимым помощником в нашем магазине лодочных двигателей. Выбирайте в разных ценовых категориях. Выбирайте лодочный двигатель той мощности, которая Вам необходима из десятков моторов разных производителей. Оснастите Вашу лодку современным, надежным и экономичным подвесным лодочным двигателем (ПЛМ), и посвятите весь день рыбалке, а не попыткам запустить двигатель, в случае его поломки.
Установите на катер мощный стационарный двигатель, и насладитесь продолжительными путешествиями в кругу близких и друзей. Не сомневайтесь, что наши специалисты с многолетним опытом работы в водномоторном бизнесе, помогут реализовать все идеи по комплектации плавсредства так, чтобы вы потом не жалели о выборе, и получали только удовольствие от эксплуатации лодочного мотора и комплектующих к нему.
Не надрывайте спину, не стоит перетаскивать лодочный мотор от машины к лодке. Приобретите компактную тележку для перевозки и транспортировки ПЛМ, которая поможет с легкостью установить мотор, прибыв к месту сброса лодки на воду, а так же будет служить еще и очень удобным инструментом для хранения подвесного лодочного двигателя. Как правило, вы приобретаете лодочный мотор с гребным винтом, который, по мнению производителя, является универсальным. Наш магазин предоставит Вам возможность подобрать винт непосредственно для лодки или катера, который даст возможность получить от лодочного мотора максимум его возможностей.
Посмотрите на пластину емкости лодки, чтобы узнать максимальную мощность. Это лошадиная сила, которую вы должны надеть на лодку во время пересадки, независимо от того, что у вас было раньше. Вы часто получите лучшую экономию топлива, потому что двигатель не борется. Просто потому, что у вас есть лошадиная сила, это не значит, что вы должны использовать ее все время, Но приятно иметь ее при необходимости, например, при силовой волне.
Для некоторых подвесных моторов со встроенными системами рулевого управления с гидроусилителем и системами подачи топлива высокого давления может потребоваться более прочная аккумуляторная система. Проверьте спецификации производителя двигателя или обратитесь к нам. Вы также должны заменить старые батарейные кабели новыми. Старые кабели могут быть корродированы внутри, вызывая слишком много сопротивления, снижая подачу напряжения и увеличивая тягу усилителя до чрезмерных уровней.
Источник: 2fishers.ru
Лодки и моторы
Продажа надувных лодок гребных и под мотор, подвесных лодочных моторов, гребных финтов, запчастей для моторов, аксессуаров для топлива и ухода за лодками и другого по выгодням ценам во Владивостоке.
Неприхотливый и простой в эксплуатации и обслуживании подвесной лодочный мотор с каждым годом становится все более надежным, что привлекает к ним внимание не только любителей, но и профессионалов водно-моторного спорта во многих странах мира. Причин стремления купить подвесные моторы именно данного производителя можно назвать несколько, начиная с неизменно невысокой стоимости и заканчивая высоким качеством используемых материалов и сборки, которое контролируется производителем из Поднебесной на каждом этапе. В нашей стране лодочные моторы проходят необходимую сертификацию соответствия Госстандарту – только после этого они попадают в каталог лодок ПВХ и лодочных моторов .
Лодочные моторы – мощность и надежность в одном агрегате
Подвесной мотор для лодки относится к числу одноцилиндровых двух- и четырехтактных двигателей, максимальная мощность его составляет 2,9 кВт, а высокий уровень надежности обеспечивается благодаря наличию металлического винта. Монтаж и демонтаж мотора осилит даже любитель, так как в нем используется стандартная система крепления к борту лодки. Более того, регулировка, настройка, обкатка и разборка для проведения ремонта двигателей не требует каких-либо особых навыков и может быть выполнена без необходимости обращения в специализированные сервисные центры.
Надувные лодки ПВХ
Надувные лодки из ПВХ, купить которые не составит труда ни для кого, нашли значительное распространение в современном мире. Часто надувные лодки для рыбалки используются в небольших водоемах с пресной водой или в морских заливах и везде они показывают себя одинаково хорошо.
Но данные изделия применяются не только в рыболовных целях
Купить подвесные моторы – идеальные характеристики по привлекательной цене
Одной из основных отличительных черт двигателя от производителя , производящего надувные лодки и подвесные моторы , является интуитивно понятная система управления, которая позволяет легко переключать передачи из положения F на «нейтралку». Объем встроенного топливного бака составляет 1,4-1,6 литра, в зависимости от модели, чего вполне достаточно для полноценной работы на протяжении нескольких часов, при этом двигатель не перегревается, чему способствует наличие водяной системы охлаждения. В качестве топлива используется бензин, поэтому для большинства оказывается достаточным надувные лодки купить и оборудовать их качественным и мощным двигателем .
К числу основных преимуществ лодочных моторов относятся:
- экономичный расход топлива;
- относительно бесшумная работа двигателя;
- большой ресурс работы;
- привлекательная стоимость без потери качества;
- простота эксплуатации и техобслуживания.
Приобрести это и другое оборудование для катеров во Владивостоке не составит труда, мы всегда рады помочь клиентам.
Источник: farwater-vl.ru