Неубеваемый и отличный катер Сарепта (дно сварное, верх клепанный), на дне и бортах нет ни одной заплатки, катер не течет. Установлены ходовые огни, помпа, родное рулевое управление на тросах, новые слани, усиленная корма, все болты и лиера установлены из нержавейки, сделан кокпит как на прогресс 4, в носу, корме, бортах и дне установлены баки плавучести, весь корпус покрашен автомобильной краской. Лобовое стекло и сдвижная рубка сняты, т.к. катер использовался без стекла и крыши под ямахой 15. Лодка снята с учета, готова к продаже. Расмотрю варианты обмена на крым с мотором, с моей доплатой.
Астрахань | 6 октября 2018, номер: 26487871, просмотры: 184
Частное лицо
частное лицо
на сайте с 7 марта 2018
Укажите причины, по которым вы считаете это объявление некорректным:
184 просмотра объявления
1 из них сегодня
Посмотреть статистику
Другие похожие объявления
Катер — Нептун -450
Катер лодка
Катер
Катер металлический
Катер cobra 1850
Катер
Катер на базе метчика
Катер
Катер — Нептун -450
Катер лодка
Катер
Катер металлический
Катер cobra 1850
Катер
Катер на базе метчика
Катер
- Реклама на сайте
- Пользовательское соглашение
- Правила публикации
- Политика конфиденциальности
- Как подать объявление
Источник: pc01.ru
Доработка лодки «Сарепта» после другой мастерской
Лодка Сарепта Фото
Лодка не совсем обычная, даже сегодня. Уж не говоря о советских временах. Выпускал «Сарепту» , в течение десяти лет — г.
Легендарная мотолодка Сарепта
Тенты и дуги. Ветровые стекла. Весла и комплектующие Весла. Лопасти, уключины, подуключины. Сиденья и комплектующие к сиденьям Передние сидения.
обзор на моторную лодку Сарепта
Лодка сарепта 20 фото. Водный транспорт. Катер Сарепта. Введите сюда:. Фото апл лодок 45 фото Апл проекта проект подводная лодка 46 фото Лодка казанка м 46 фото Гаджиево лодки 45 фото Гаджиево база подводных лодок 45 фото Фото подводных лодок гаджиево 45 фото Шерп болотоход 47 фото Торпеда в борту подводной лодки 46 фото.
Для своего времени это была достаточно практичная модель: ее мореходные качества были на высоте, сдвижная рубка позволяла формировать при необходимости открытый кокпит, а качественная сборка и толщина бортов и днища обеспечивали судну надежность. Кокпит лодки имел продуманную конструкцию, в которой можно было не только с комфортом расположиться окружающим, но и разместить необходимое снаряжение. Производство данной модели продиктовано необходимостью в туристической мотолодке для продолжительных прогулок на воде.
Источник: ls-fasad.ru
Каютные лодки
По мореходности эта группа судов находится на уровне открытых мотолодок для дальнего туризма, однако благодаря большей высоте борта они могут эксплуатироваться в более тяжелых погодных условиях. Получить возможность выхода на глиссирование при полном водоизмещении 1 тонна обычно удается только при установке моторов суммарной мощностью более 36,8 кВт (50 л. с), поэтому при выборе обводов судов этой группы обращается внимание на возможность эксплуатации их в переходном режиме.
Характеристики | Арго | Сарепта | Ладога-2 | Акваджип | Москва-2 |
Длина наибольшая, м | 4,36 | 4,6 | 4,65 | 5,11 | 4,8 |
Ширина наибольшая, м | 1,8 | 1,6 | 1,95 | 1,98 | 1,8 |
Высота борта, м | 0,78 | 0,65 | 0,88 | 0,86 | 0,77 |
Масса, т | 0,24 | 0,24 | 0,4 | 0,39 | 0,24 |
Грузоподъёмность, кг | 500 | 450 | 400 | 400 | 450 |
Пассажировместимость, чел. | 4 | 6 | 5 | 4 | 6 |
Мощность подвесного мотора, кВт (л.с.) | 18,4 (25) | 36,8 (50) | 44,4 (60) | 44 (60) | 18,4 (25) |
«Арго» — судно небольших размерений с повышенной обитаемостью. Проект разработан В. Б. Осипчуком. Основной объем корпуса занят носовой рубкой с двумя постоянными спальными местами и столиком,, за которым размещается до 4 чел. В кокпите, несмотря на его небольшие размеры (длина 1,2 метра), может одновременно находиться весь экипаж: двое на откидных креслах в носу (одно водительское) и двое на кормовом диване. На ночь здесь при необходимости оборудуются два спальных места под тентом.
Высокая удельная нагрузка (30 кг/л.с.) обусловила применение обводов с малой килеватостью днища и плавным подъемом килевой линии к транцу. Предусмотрена установка регулируемых транцевых плит, что дает возможность регулировать ходовой дифферент при различных вариантах нагрузки. С полным экипажем «Арго» развивает скорость около 20 км/ч, с уменьшенной до 250 кг нагрузкой — до 30 км/ч. На полном ходу при волне до 1 м лодка испытывает сильные удары в днище, как и всякое судно с малой килеватостью.
Конструкция „Арго» рассчитана на индивидуальную постройку с использованием в качестве основных материалов сосновых реек и фанеры. Снаружи корпус оклеивается двумя слоями стеклоткани. Толщина обшивки при этом уменьшается с 5 до 4 мм.
«Сарепта» — серийная мотолодка, оборудованная сдвижной съемной рубкой-убежищем, эсплуатируется в различных вариантах. В просторном, не разгороженном переборкой кокпите установлены шесть сидений, которые трансформируются в три спальных места. Открытая часть кокпита закрывается при этом тентом.
В таком варианте с экипажем 3 чел. мотолодка по условиям обитаемости и количеству снабжения пригодна для длительных туристских плаваний. Сдвинув рубку в корму, при плохой видимости и на волнении можно управлять лодкой стоя, что бывает необходимо при шлюзовании. Со снятой рубкой лодка может использоваться для прогулок, буксировки воднолыжников.
Пост управления расположен у лобового панорамного стекла. В корму от него и второго носового сиденья размещены бортовые диваны-рундуки. У переборки подмоторной ниши под поперечным диваном предусмотрен отсек для бензобака. Имеется и носовой багажник с люком на палубе. Для хранения инструментов и мелких предметов служат четыре шкафчика-ниши в планширях и приборной доске.
Тримаранные обводы обеспечивают повышенную остойчивость. Лодке разрешен выход в водохранилища и морские заливы при высоте волны до 0,75 м.
С моторами суммарной мощностью 36,8 кВт E0 л. с.) «Сарепта» развивает скорость до 50 км/час. С 20-сильным мотором и одним водителем скорость составляет 38 км/ч, с 4 чел. — 28 км/час. Обшивка лодки изготовлена из листов легкого сплава толщиной 2 мм на днище и 1,5 мм на палубе и бортах. Продольный набор предусмотрен только на днище, в остальных местах его заменяют выштампованные гофры.
«Ладога-2» — серийное многоцелевое судно. Тримаранные обводы лодки рассчитаны на эксплуатацию в режиме глиссирования. С полной нагрузкой, имея на борту 8 чел., она при установке двух 30 -сильных моторов развивает скорость более 30 км/ч и может использоваться для прогулок и выходов на рыбную ловлю. Та же скорость достижима с одним 30-сильным мотором при экипаже 2 чел.
В таком варианте лодка пригодна для двух-, трехнедельных плаваний. Максимальная скорость при нагрузке 200 кг составляет с одним 30-сильным мотором — 36 км/ч, с двумя — 52 км/ч.
В рубке-убежище на продольных рундуках-диванах могут разместиться 4 чел. На ночлег средний проход закрывается диванными подушками, и здесь образуется спальное место для троих. В кормовой части открытого кокпита установлен трехместный диван, под которым находится багажник, используемый на стоянке для хранения подвесных моторов.
Повышенная килеватость днища способствует мягкому ходу на волне. В то же время благодаря спонсонам в носовой половине корпуса обеспечивается высокая статическая остойчивость: на стоянке 2 чел., стоя на борту, закренивают лодку в пределах 20-23°. Для облегчения выхода на глиссирование и устойчивое движение при большой нагрузке по всей длине скулы предусмотрен широкий уступ-брызгоотбойник. На бортах в кормовой половине корпуса отформован слом, на днище — по одному продольному редану с обеих сторон от киля.
Корпус отформован из стеклопластика. Толщина днища и транца 4 мм, бортов 3 мм. Для обеспечения прочности на случай удара о препятствие обшивка усилена в районе ДП и килей спонсонов двумя дополнительными слоями стеклоткани, в носу между 1-ми 3-м шпангоутами — шестью слоями.
Набор состоит из двух днищевых стрингеров и нескольких шпангоутов из сосновых реек, оклеенных стеклопластиком. Между обшивкой корпуса и секцией внутреннего дна вклеены блоки плавучести из пенопласта, благодаря которым полностью залитая водой лодка остается на плаву. Соединение секций корпуса и палубы-рубки выполнено на фланцах по привальному брусу и закрыто снаружи полиэтиленовым профилем.
«Москва-2» — самая крупная из серийных отечественных мотолодок для туризма. По оборудованию и мореходности рассчитана на продолжительное плавание с выходом в прибрежные зоны морей и крупных водохранилищ. Основной режим движения — глиссирование со скоростью свыше 30 км/ч, для чего необходима мощность не менее 26 кВт (35 л. с.).
Обводы днища типа моногедрон с углом килеватости 14° позволяют преодолевать волны высотой до 1 м, однако на стоянке лодка проявляет валкость. Обшивка корпуса, рубка, переборки изготовлены из легкого сплава АМг5М. Толщина обшивки днища 2 мм, палубы и рубки 1,5 мм. Непотопляемость лодки обеспечена блоками плавучести, закрепленными с внутренней стороны палубы. При затоплении всех отсеков лодка остается на плаву, на ровном киле и может удерживать находящихся в воде людей.
По длине корпус разбит на три отсека: форпик, каюту и кокпит. В каюте предусмотрены мягкие диваны и столик. При устройстве на ночлег столик убирается в рундук, в проход укладываются подушки кормового дивана из кокпита и таким образом оборудуется спальное место для 3—4 чел. В крыше рубки имеется люк, через который обеспечивается нормальная вентиляция помещения.
Люк в переборке форпика позволяет использовать этот отсек в качестве багажника. В кокпите размещаются два складных кресла, пульт управления и кормовой диван. Здесь могут расположиться на ночлег 2 чел. на надувных матрасах; кресла при этом убираются в бортовые ниши. В случае непогоды кокпит закрывается тентом.
«Белуха» — мотолодка, в проекте которой нашли отражение черты судов народной постройки, а также мореходных лодок, строящихся в скандинавских странах. Проект разработан Д. А. Курбатовым. Обводы мотолодки рассчитаны на переходный режим движения в диапазоне скоростей 12—30 км/ч. На «Белухе» допускается установка практически всех выпускаемых в стране подвесных моторов, но предпочтителен «Ветерок-12» с удлиненным дейдвудом.
Благодаря высокому надводному борту в носу 0,7 метра лодка легко всходит на крутую волну. Носовая палуба и рубка-убежище прикрывают кокпит от заливания и брызг. Киль-стабилизатор облегчает управление при ходе под углом к волне, а также защищает днище и мотор от ударов при подходе к отмелому берегу. В рубке установлены два дивана, служащие и спальными местами. Еще два спальных места могут быть устроены в кокпите, который в случае непогоды закрывается тентом.
Источник: moreman.su