Самый мощный лодочный мотор Сузуки

Suzuki DF350A — новинка 2017 года. Самый мощный мотор в линейке Suzuki — 350 л.с. Этот мотор имеет блок объемом 4,390cm3, высокую компрессию 12.0, модернизированные системы подачи воздуха и воды для охлаждения, 2 инжектора на цилиндр, 2 винта, вращающихся в разных направлениях, уникальный дизайн капота. Модель предназначена для частного использования на 95 бензине. Вершина инженерной мысли, с выдающимися характеристиками, мощный и надёжный — он станет вашим верным другом во время увлекательных путешествий по воде.

Обратите внимание, что цена может измениться. Уточняйте стоимость у менеджера по тел (495) 730-53-32 или у онлайн консультанта

ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ
Тактность Четырехтактный
Мощность, л.с. 350
Высота транца, мм 635 (X), 762 (XX)
Количество цилиндров 6
Объем двигателя, куб.см 4390
Система подачи топлива Инжектор
Система смазки Циркуляционная
Оптимальные обороты 5700 — 6300
Управление Дистанционное
Запуск Электростартер
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм 98 х 97
Передаточное отношение 2.29 : 1
Вращение винта Правое — Левое (2 винта разного вращения)
Подъем Гидравлический
Топливный бак
Задний ход есть
Комплектация Инструкция по эксплуатации, крепежные болты
Гарантия 3 года
Вес: 330.0кг
Размеры (Д x Ш x В): 225.0см x 75.0см x 113.0см

Лодочный мотор SUZUKI DF350ATX (ATXX)

  • Производитель: Suzuki
  • Модель: SUZUKI DF350ATX (ATXX)
  • Наличие: Нет в наличии

Источник: force-marine.com

Гимс Проверяет двигло 9.9

Мотор лодочный Suzuki DF350ATXX

Корпорация SUZUKI представила вниманию водно-моторников новый четырехтактный подвесной мотор DF350A (V6, 350 лошадиных сил).
Новая флагманская модель отличается не только инновационными винтами противоположного вращения, но и другими эксклюзивными новинками.

На сегодняшний день это самый большой и самый мощный мотор в линейке SUZUKI.
Новая модель подвесного двигателя разрабатывалась более трех лет, и это знаковый этап в плане технических разработок и дизайна подвесных моторов.
Инженеры корпорации SUZUKI разработали систему впуска воздуха, которая позволяет мотору в достаточном объеме всасывать воздух, отделяя при этом влагу. Две вентиляционных решетки под крышкой мотора задерживают влагу и капли воды. Температура воздуха на впуске в среднем на 10 градусов меньше, чем температура окружающей среды. Таким образом, в камеру сгорания попадает уже охлажденный и плотный воздух для более полного ее наполнения.
Два топливных инжектора.

Два небольших топливных инжектора позволяют топливу попадать точно в центр камеры сгорания, что в свою очередь позволяет избежать смещенного сгорания – основной причины детонации. Кроме того, так как 100% топлива сразу впрыскивается в цилиндр, достигается необходимая степень охлаждения, а также 3% дополнительной мощности без риска вызвать детонацию.

Читайте также:  Какой капитан командовал подводной лодкой

Усовершенствованная поршневая система.

Чтобы добиться мощности мотора в 350 лошадиных сил, поверхность поршня должна выдерживать дополнительные нагрузки. Чтобы обеспечить эти показатели, а также долгий срок службы, инженеры корпорации SUZUKI перешли со стандартной термической обработки узла на дробеструйное упрочнение. Дробеструйное упрочнение является более дорогостоящей технологией, которая дает шероховатую, чистую поверхность, которая в свою очередь равномерно распределяет давление, создаваемое во время горения. Помимо этого, шатуны и металлические изделия усилены таким образом, чтобы справляться с дополнительной нагрузкой.

Система Suzuki Dual Prop (два гребных винта противоположного вращения).

Два винта на подвесном моторе DF350A дают три преимущества: компактный размер, повышенная устойчивость и хорошее сцепление.
Благодаря тому, что мощность мотора распределяется не на три, а на шесть лопастей винта, размер шестеренок и редуктора максимально компактные, что в свою очередь позволило спроектировать более обтекаемый, гидродинамический редуктор. Инженеры корпорации SUZUKI провели не один час за компьютерным моделированием, а также за испытаниями на воде, так как понимали, что уменьшение сопротивления под водой является крайне важным моментом для увеличения скорости лодки и улучшения ее ходовых характеристик.Гребные винты противоположного вращения обеспечивают дополнительный участок поверхности, что дает больше стабильности и хорошее сцепление под водой. (Представьте себе широкую гоночную резину и обычную резину.) В результате удалось добиться исключительного ускорения, идеального старта, правильного направленного поступательного движения (исключение момента рулевого управления).
Предельная скорость больше, чем ожидалось.
Важно, что все эти преимущества очевидны даже на больших, полностью загруженных лодках.

Мотор DF350A оснащен системой точного электронного управления, дроссельной заслонкой с электрическим приводом и приводом переключения хода. Капитан лодки, на которой установлен такой мотор, обязательно оценит плавное переключение, точное управление заслонкой, не говоря уже о простой регулировке и монтаже, особенно при наличии второго поста.

Как и другие модели SUZUKI V6 подвесной мотор DF350A отличается смещенным коленчатым валом, благодаря чему мотор более компактен по размерам. Двухступенчатый редуктор обеспечивает большее передаточное число (2.29:1) и крутящий момент для быстрого ускорения, а также для увеличения предельной скорости. Следует отметить, что подвесной мотор DF350A может быть установлен на межцентровом расстоянии в 27 дюймов — таким образом, мотор будет подходить для большинства видов транцев, а также будет требоваться меньше места при установке двух, трех или четырех моторов.

Подвесной мотор DF350A оснащен системой работы на обедненной топливной смеси (Lean Burn), которая позволяет сократить потребление топлива на всем диапазоне оборотов двигателя, особенно на крейсерской скорости. Как и вся линейка 4-тактных подвесных моторов SUZUKI мотор DF350A работает практически бесшумно на холостых оборотах.

Читайте также:  Можно ли поставить на учет лодку в другом регионе

Мотор DF350A соответствует любым современным задачам и требованиям.

Лодочный мотор Suzuki DF350ATXX — 1 шт.
Крепежные болты 12х150 — 6 шт.
Гайки с шайбами для болтов.
Руководство пользователя — 1 шт.

*Примечание: приборы и дистанционное управление приобретаются отдельно!

* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Источник: suzuki.ru

Мотор лодочный Suzuki DF350ATX

Мотор лодочный Suzuki DF350ATX

Перед первым запуском двигателя требуется залить в картер мотора необходимое количество моторного масла, а также залить трансмиссионное масло в редуктор.
Количество требуемого масла прописано в техническом разделе инструкции по эксплуатации двигателя.

Описание

Корпорация SUZUKI представила вниманию водно-моторников новый четырехтактный подвесной мотор DF350A (V6, 350 лошадиных сил).
Новая флагманская модель отличается не только инновационными винтами противоположного вращения, но и другими эксклюзивными новинками.

На сегодняшний день это самый большой и самый мощный мотор в линейке SUZUKI.
Новая модель подвесного двигателя разрабатывалась более трех лет, и это знаковый этап в плане технических разработок и дизайна подвесных моторов.
Инженеры корпорации SUZUKI разработали систему впуска воздуха, которая позволяет мотору в достаточном объеме всасывать воздух, отделяя при этом влагу. Две вентиляционных решетки под крышкой мотора задерживают влагу и капли воды. Температура воздуха на впуске в среднем на 10 градусов меньше, чем температура окружающей среды. Таким образом, в камеру сгорания попадает уже охлажденный и плотный воздух для более полного ее наполнения.
Два топливных инжектора.

Два небольших топливных инжектора позволяют топливу попадать точно в центр камеры сгорания, что в свою очередь позволяет избежать смещенного сгорания – основной причины детонации. Кроме того, так как 100% топлива сразу впрыскивается в цилиндр, достигается необходимая степень охлаждения, а также 3% дополнительной мощности без риска вызвать детонацию.

Усовершенствованная поршневая система.

Чтобы добиться мощности мотора в 350 лошадиных сил, поверхность поршня должна выдерживать дополнительные нагрузки. Чтобы обеспечить эти показатели, а также долгий срок службы, инженеры корпорации SUZUKI перешли со стандартной термической обработки узла на дробеструйное упрочнение. Дробеструйное упрочнение является более дорогостоящей технологией, которая дает шероховатую, чистую поверхность, которая в свою очередь равномерно распределяет давление, создаваемое во время горения. Помимо этого, шатуны и металлические изделия усилены таким образом, чтобы справляться с дополнительной нагрузкой.

Читайте также:  Какая лодка лучше для рыбинского водохранилища

Система Suzuki Dual Prop (два гребных винта противоположного вращения).

Два винта на подвесном моторе DF350A дают три преимущества: компактный размер, повышенная устойчивость и хорошее сцепление.
Благодаря тому, что мощность мотора распределяется не на три, а на шесть лопастей винта, размер шестеренок и редуктора максимально компактные, что в свою очередь позволило спроектировать более обтекаемый, гидродинамический редуктор. Инженеры корпорации SUZUKI провели не один час за компьютерным моделированием, а также за испытаниями на воде, так как понимали, что уменьшение сопротивления под водой является крайне важным моментом для увеличения скорости лодки и улучшения ее ходовых характеристик.Гребные винты противоположного вращения обеспечивают дополнительный участок поверхности, что дает больше стабильности и хорошее сцепление под водой. (Представьте себе широкую гоночную резину и обычную резину.) В результате удалось добиться исключительного ускорения, идеального старта, правильного направленного поступательного движения (исключение момента рулевого управления).
Предельная скорость больше, чем ожидалось.
Важно, что все эти преимущества очевидны даже на больших, полностью загруженных лодках.

Мотор DF350A оснащен системой точного электронного управления, дроссельной заслонкой с электрическим приводом и приводом переключения хода. Капитан лодки, на которой установлен такой мотор, обязательно оценит плавное переключение, точное управление заслонкой, не говоря уже о простой регулировке и монтаже, особенно при наличии второго поста.

Как и другие модели SUZUKI V6 подвесной мотор DF350A отличается смещенным коленчатым валом, благодаря чему мотор более компактен по размерам. Двухступенчатый редуктор обеспечивает большее передаточное число (2.29:1) и крутящий момент для быстрого ускорения, а также для увеличения предельной скорости. Следует отметить, что подвесной мотор DF350A может быть установлен на межцентровом расстоянии в 27 дюймов — таким образом, мотор будет подходить для большинства видов транцев, а также будет требоваться меньше места при установке двух, трех или четырех моторов.

Подвесной мотор DF350A оснащен системой работы на обедненной топливной смеси (Lean Burn), которая позволяет сократить потребление топлива на всем диапазоне оборотов двигателя, особенно на крейсерской скорости. Как и вся линейка 4-тактных подвесных моторов SUZUKI мотор DF350A работает практически бесшумно на холостых оборотах.

Мотор DF350A соответствует любым современным задачам и требованиям.

В комплекте с двигателем

Многофункциональный прибор Suzuki (SMG4), гребной нержавеющий винт 2шт, крепежные болты, уплотнительная муфта, инструкция по эксплуатации, инструменты.

Источник: vodnik.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...