Благодаря объему 7,6 л тяжелым судам легче выйти на глиссирование; этот мотор впечатляет при любой скорости.
Эффективность 4-х распредвалов
Мгновенная, впечатляющая мощность и ускорение, даже на средних оборотах.
Технология Transient Spark. Невероятный момент и ускорение.
Управление моментом зажигания: оптимальная мощность на малых оборотах и мгновенный отклик.
От блока цилиндров до винта: мы переосмыслили идею мощности.
Advanced MidSection: надежность и совершенство.
Стойкость, надежность и плавность хода в самых сложных условиях: это новое поколение крепежных систем.
Первый подвесной мотор с 2 передачами.
Ведь плавность нужна при любой скорости.
2-скоростная трансмиссия создана для V12 Verado; это плавность, беспроблемный выход на глиссер и крейсерскую скорость и выдающаяся скорость на максимальных оборотах
5 движков на катере не мало? Fort Lauderdale International Boat Show
Первый редуктор с независимым управлением для подвесного мотора.
Сделай управление огромным катером отточенным как у суперкара.
И еще одна новинка. Редуктор, управляемый независимо от двигателя — это революция в управлении и место на транце для нескольких моторов. Результат —- плавное электрогидравлическое управление и мгновенный отклик.
Передовая гидродинамика. Венец управляемости и эффективности.
Минимальное сопротивление на редукторе, повышенная устойчивость на высоких скоростях, топливная эффективность.
Винты с противовращением. Используется вся мощность.
Разработанные, чтобы раскрыть весь потенциал V12 Verado, эти винты обеспечивают тяжелой лодке прекрасную управляемость, ускорение и эффективность.
Четыре ярких цвета. Готовая к покраске отделка. Подвесной двигатель, впечатляющий внутри и снаружи.
WARM FUSION WHITE
COLD FUSION WHITE
PEARL FUSION WHITE
Немногие вещи более ценны, чем время на воде. И мы поможем им насладиться.
Мощность ощущают, а не слышат.
Кожух V12 Verado не позволяет вибрациям коснуться лодки, а шумоизоляция подавляет звуки забора воздуха и делает работу мотора почти не слышной.
Большие сервисные интервалы — больше времени на воде.
Интервалы регулярного обслуживания увеличены до 200 ч работы плюс 5 лет или 1000 ч дополнительного обслуживания. Обтекатель обеспечивает легкий доступ к мотору для обслуживания без необходимости подъема катера из воды.
Скорость лодки на одном и том же электромоторе
Генератор на 150А удовлетворит любые ваши потребности.
Мощный генератор обеспечит быструю зарядку аккумуляторов и поддержку бортовой электросети с любыми дополнительными устройствами, которые вы захотите подключить.
Супердвижение.
Очень мощный подвесной V12 Verado с гибким управлением превосходит ожидания. Такие интуитивные функции, как передовая цифровая система бестросового управления газом/реверсом, джойстиковое управление, монитор VesselView и цифровой якорь Skyhook, гарантируют беспроблемные дни на воде.
Экономичность.
Полная эффективность на 92-м бензине и такие детали, как гидродинамический редуктор и управление топливоподачей. Система оптимизации расхода топлива точно рассчитывает подачу для максимальной эффективности на крейсерской скорости.
Источник: www.mercurymarine.com
Моторы Mercury Verado 225/250/300/350[L,XL,XXL,CXL,CXXL]
При разработке подвесных лодочных моторов Mercury Verado 225/250/300/350 [L,XL,XXL,CXL,CXXL] компания Mercury объединила усилия своих инженерных кадров с некоторыми лучшими в мире конструкторскими компаниями — Lotus, AVL, Motorola и Cosworth — для того, чтобы использовать лучшие из имеющихся технологий. В результате была получена единственная в своем роде комплексная система управления.
Начиная с электрогидравлического рулевого управления, цифрового управления газом/реверсом на базе контроллера SmartCraft (DTS) и кончая следующим поколением приборов самодиагностики двигателя (с системой защиты двигателя «Guardian»), Mercury Verado обеспечивает недостижимый ранее уровень интеграции работы лодки в целом. Mercury Verado с нагнетателем воздуха и его промежуточным охлаждением устанавливает новые стандарты рабочих и эксплуатационных характеристик и технологии.
Это самый мощный, бесшумный, быстрый и надежный подвесной лодочный мотор, который когда-либо был создан. Подвесные лодочные моторы Mercury Verado 225/250/300/350[L,XL,XXL,CXL,CXXL] построены на 4-цилиндровой платформе с рядным расположением цилиндров и объемом 1,7л., а не по 6-цилиндровой, рядной конфигурации более мощных моделей. На лодочных моторах Mercury Verado установлена элекронно управляемая система последовательного многоточечного впрыска топлива для обеспечения запуска поворотом замка зажигания, плавности и эффективности работы. Эта внутренне стабильная конструкция в сочетании с запатентованной технологией звукопоглащения также способствует невероятно бесшумной работе двигателя. Для более подробной информации перейдите на сайт производителя.
Технические характеристики модели Verado 225/250/300/350[L,XL,XXL,CXL,CXXL]
Мощность на гребном валу, л.с. (кВт) | 225(166) / 250(184) / 300(221) / 350 (261) |
Макс. об/мин (при полн. открыт. др. заслонке) | 5800 — 6400 |
Число цилиндров | 6 в ряд |
Рабочий объем, см3 | 2598 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 x 82 |
Система газораспределения | 4 клапана на цилиндр (DOHC) с нагнетателем воздуха, промежуточным охладителем воздуха и электронной системой управления перепуском |
Топливная система | Управляемая компьютером электронная система многоточечного впрыска топлива (EFI) |
Требования к топливу | Стандартное, неэтилированное с минимальным октановым числом 90 (RON) |
Система зажигания | Цифровая на базе контроллеров SmartCraft PCM07, индуктивная |
Система зарядки | Ременно-приводная, ток (мощность) — 70А (882 Вт) |
Запуск | От контроллера SmartCraft (электрический, поворотом замка зажигания) |
Выхлопная система | Через гребной винт |
Система охлаждения | Забортной водой, с термостатом |
Система смазки | Сухой картер, масляная ванна, под давлением |
Требования к маслу | По стандартам NMMA, сертифицированное FCW SAE 25W-40 |
Объем масла, мл | 8,0 |
Контроллер управления двигателем | SmartCraft PCM07 |
Система управления двигателем | Цифровая система бестросового управления газом/реверсом на базе контроллера SmartCraft (DTS) |
Система защиты двигателя | Система защиты двигателя «Guardian» с технологией SmartCraft |
Переключение передач | Под управлением SmartCraft (DTS). Передний ход — Нейтральное положение — Задний ход (F — N — R) |
Передаточное число редуктора | 1.85:1 / 1.85:1 / 1.75:1 или 1.85:1 / 1.75:1 |
Рекомендуемая высота транца, мм | [508(L), 635(XL,CXL), 762(XXL,CXXL)] |
Сухой вес, кг | [288(L), 294(XL,CXL), 294(XXL,CXXL)] / 303 (Verado 350) |
Направление вращения гребного винта | Правостороннее (L,XL,XXL), левостороннее(CXL,CXXL) |
Система управления углом наклона | Электрогидравлическая с программируемым через систему SmartCraft углом наклона |
Рулевое управление | Гидравлическое или электрогидравлическое, использующее стандартный универсальный цилиндр Mercury |
Гарантия | 5 лет = 3 года заводской гарантии + 2 года расширенной |
Фотографии для загрузки:
Источник: www.mercury-lakor.com