Бренд Mercury считается одним из эталонов в мире двигателей для плавательных средств. Под ним выпускается несколько разновидностей двигателей, в том числе четырехтактные лодочные моторы Mercury до 30 л.с., предназначенные для рыбацких лодок и небольших катеров. Купить четырехтактные моторы Меркурий до 30 л.с. приглашает интернет-магазин Прокатись.ру.
Базовые характеристики моделей
Компания выпускает несколько линеек четырехтактных лодочных моторов Mercury до 30 л.с., представленных в каталоге. Их объединяют общие технические характеристики:
- невысокий расход топлива;
- легкое управление;
- плавность хода, моментальное ускорение;
- соответствие экологическим нормам по составу газов;
- низкий уровень шума;
- четырехтактные моторы Меркури до 30 л.с. имеют невысокую цену, они предназначены для рыбацких лодок – ПВХ и пластиковых;
- есть модели с запатентованной электронной системой впрыска топлива.
Прочие отличительные черты четырехтактников – увеличенные обороты, надежность, сниженный уровень шума. Они нетребовательны в обслуживании, в том числе благодаря усовершенствованной системе смазки.
Приобрести новые модели для рыбалки, охоты или комфортного отдыха на воде по приемлемой стоимости предлагает наш магазин. Сделать правильный выбор в зависимости от типа судна, его предназначения и условий эксплуатации помогут консультанты.
Источник: www.prokatis.ru
4-х тактные лодочные моторы в г. Москва
Купить 4-х тактный лодочный мотор (ПЛМ) недорого в г. Москва
Купить подвесной четырехтактный мотор для лодки (ПЛМ) или лодочный двигатель в интернет-магазине Активатор со склада — значит получить профессиональную консультацию и выбрать качественный лодочный мотор по низкой цене в г. Москва. Вы можете товар забрать в магазине или воспользоваться удобной доставкой. Мы сотрудничаем с надежными поставщиками и предлагаем широкий выбор водомоторной техники для активного отдыха с гарантийным обслуживанием. Продажа 4-х тактных лодочных моторов для лодок ПВХ — бензиновых, электрических и дизельных двигателей для лодок.
Цена на 4-x тактные лодочные моторы в интернет-магазине Активатор
Для клиентов нашего магазина мы подготовили программу лояльности. Становитесь нашим клиентом и получайте выгодные предложения на весь ассортимент двигателей для лодок. Следите за сезонными скидками и другими предложениями. Цены на подвесные лодочные моторы ПЛМ — китайские, корейские и др. в интернет-магазине Активатор низкие благодаря нашему прямому сотрудничеству с поставщиками.
Какой четырехтактный лодочный мотор выбрать?
Подвесные лодочные моторы только на первый взгляд похожи, на самом деле они имеют массу различий по своим характеристикам. У нас представлены бензиновые лодочные моторы и электромоторы (электрические) для лодок. В отличие от двигателей для лодок на бензине электромоторы работают тише и не пугают рыбу, если вы планируете купить мотор для лодки для рыбалки. В плане экономии электрические моторы выгоднее, их настройка довольно проста, а при работе такие двигатели не загрязняют окружающую среду.
4-х тактный лодочный мотор тише? А если скажу что нет? Сравнение моторов по шуму
Бензиновые лодочные моторы ПЛМ бывают:
- 2-х тактные — отличаются высокой надежностью и низкой ценой обслуживания; для заправки подходит бензин А-92 и А-95; работают при низких и высоких температурах; хранится в разобранном состоянии;
- 4-х тактные — имеют более экономичный расход топлива (до 35%), хорошо работают на небольших оборотах, не так сильно загрязняют окружающую среду; однако цена четырехтактных лодочных моторов больше, чем двухактный.
Воспользуйтесь нашим удобным фильтром на сайте и подберите двигатель для лодки по заданным параметрам — мощности, количеству тактов, объему и типу двигателя и др. Чтобы ускорить поиск лодочного мотора, сортируйте товар по цене и популярности.
Продажа 4-x тактных подвесных лодочных моторов (ПЛМ) в г. Москва — Оплата и доставка
Для максимального удобства клиента в интернет-магазине Активатор предусмотрено несколько вариантов оплаты:
- наличными в магазине;
- банковской картой;
- электронными деньгами;
- оплата на расчетный счет.
11.06.2013 | Подвесные лодочные моторы для рыбалки: Сравнение двухтактных и четырехтактных моторов
В этой статье мы будем выбирать и изучать типы подвесных лодочных моторов с учётом их удобства для рыбалки. Каким же должен быть подвесной лодочный мотор для рыбалки? Ведь так хочется поймать рыбу, отдохнуть на водоёме, подышать чистым воздухом, а не просто прокатиться триста километров и остаться с нулём. Итак, почему среди лодочных моторов мощностью до 5 л.с. стоит выбирать четырехтактный подвесной лодочный мотор?
Подвесные лодочные моторы для рыбалки
Каким же должен быть подвесной лодочный мотор для рыбалки? Ведь так хочется поймать рыбу, отдохнуть на водоёме, подышать чистым воздухом, а не просто прокатиться триста километров и остаться с нулём. Классическая фраза для начала статьи обычно звучит так: двухтактные лодочные моторы проще по своему устройству и ремонту, а четырехтактные моторы экономичнее, но дороже.
Для начала определимся с терминами, характеризующими подвесные лодочные моторы:
- Надёжность лодочного мотора — свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, хранения и транспортирования.
- Ремонтопригодность лодочного мотора — свойство объекта, заключающееся в приспособленности к поддержанию и восстановлению работоспособного состояния путем технического обслуживания и ремонта.
К выбору подвесного мотора для лодки необходимо подходить с основным требованием: подвесной лодочный мотор должен приводить лодку в движение и не ломаться!
Да, двухтактный лодочный мотор проще по устройству, но это не значит что он надёжнее. Как я уже упоминал, моторесурс четырехтактного двигателя в пять раз больше двухтактного. Естественно, мы сравниваем карбюраторные модели таких моторов. Откуда же берётся такая разница?
Сравнение лодочных моторов: двухтактный и четырехтактный мотор
Не буду вам рисовать картинки из учебников и объяснять, что такое два или четыре такта. Мы знаем следующее:
- в двухтактные лодочные моторы заливается топливо, состоящее из смеси бензина и масла,
- в четырёхтактные лодочные моторы заливается просто бензин.
Значит, лодочные двигатели чем-то отличаются?
- В цилиндре двухтактного лодочного мотора горит смесь бензина с маслом и воздуха. Горит хуже, чем смесь бензина и воздуха, т.к. масло в топливной смеси снижает выделяемую энергию и смесь эта нестабильна по плотности — то густо, то пусто. И это несмотря на то, что современные масла в большинстве случаев самосмешивающиеся, т.е. танцев с потряхиванием бубна (бака) устраивать не надо.
- Вернёмся к четырехтактному двигателю лодочного мотора. Даже школьник знает, как проверить уровень масла в автомобиле и знает, что оно там должно быть! Вот здесь-то «собака и зарыта». В отличие от двухтактного двигателя, в котором смазка коленвала, подшипников коленвала, компрессионных колец, поршня, пальца поршня и цилиндра осуществляется благодаря добавлению масла в топливо, коленвал четырехтактного двигателя находится в масляной ванне — картере. То есть механизмы такого типа двигателя смазываются непрерывно и не испытывают таких «рваных» нагрузок как двухтактный. Причём, чем больше оборотов мы даем двигателю, (т.е. чем больше скорость движения), тем больше подаётся масла к трущимся деталям. Ведь в четырехтактных лодочных моторах есть масляный насос. А вот в двухтактном двигателе с увеличением оборотов масла может и не хватить — начнется износ на сухую. Вот отсюда и получается такая колоссальная разница в моторерсурсе. Малые четырехтактные лодочные моторы до 5 лошадок масляного насоса не имеют, и смазка осуществляется масляным туманом, создаваемым вращающимся коленвалом, но и у них нагрузки меньше.
Мифы о подвесных лодочных моторах
Самое время вспомнить миф о перевозке двухтактного лодочного мотора на любом боку и в любом положении, и о том, что четырехтактный лодочный мотор можно возить только на определённом боку, чтобы не вытекало масло:
- Да, четырёхтактный подвесной лодочный мотор перевозится на одном боку, который указан в инструкции к мотору. Да, в нём постоянно есть масло. Кстати, масло перетечёт не туда куда надо только часа за три. Если вы добираетесь до водоёма один час, то ничего страшного не произойдёт.
- Вы часто возите лодочный мотор винтом вверх? Так вот, в лодочном моторе есть ручка переключения хода вперёд-нейтраль-назад и во время моей работы было пару случаев поломок двухтактных лодочных моторов прямо в магазине, когда моторы клали на ручку переключения передач и всё — кранты ручечке. К примеру, для пятисильного лодочного мотора такая ручечка стоит 4 000 рубликов минимум.
- Вывод: придётся возить моторы обоих типов на одной и той же стороне, где нет этой ручечки. Миф о трудностях перевозки 4-ех тактного лодочного мотора по сравнению с 2-х тактным разрушен.
Второе «преимущество» двухтактных лодочных моторов — они быстрее выводят лодку на глиссер.
- Да, двухтактные моторы обладают лучшей разгонной динамикой и быстрее выводят лодку на глиссер — на целых 5 секунд — мы на рыбалку приехали, чтобы гонки устраивать или мы куда-то торопимся?
Лодочные моторы для рыбалки: двухтактный или четырехтактный мотор
Что есть такое подвесной лодочный мотор на рыбалке — это дорожка и ловля в заброс.
Ни один раз сам наблюдал такую картину, на моей любимой точке пытаются ловить окуня с лодки, не глуша лодочного мотора! Заброс, ещё, ещё — результат один окушок. Уходят дальше со своим двухтактным мотором 13 кг весом. Подхожу через пять минут на четырехтактном моторе тоже 13 кг — десяток окуней!
Объясняется это просто — на малых оборотах 2-х тактный лодочный мотор в два раза шумнее четырёхтактного. И это окунь, который, в общем-то, не боится шума, а даже выходит на него.
В выходные, когда на водоёме много лодок с большими моторами — клюёт хуже. У лодочного мотора выхлоп в воду, что для нас, как для рулевых, хорошо, а для нас, как рыболовов, очень плохо:
- Двухтактные лодочные моторы из-за особенностей своей работы и конструкции на порядок шумнее четырёхтактных лодочных моторов.
Дорожка при попутном ветре — это особый аттракцион. Выхлоп от мотора направлен в воду, но газы-то пойдут на поверхность и к нам в лёгкие:
- Четырёхтактные лодочные моторы выдают намного чище выхлоп, так как в цилиндрах горит смесь только двух компонентов — бензина и воздуха — и её сгоранием управлять проще, чем смесью бензина, воздуха и масла.
- В двухтактном лодочном моторе несгоревшее масло попадает в воду, не дает бензину полностью сгореть, ухудшает качество выхлопа и — вы дышите при ловле на дорожку гадостью.
Самое же интересное начинается, когда в 12-ти литровом баке остаётся литра два бензина или полтора, на глаз не разобрать. Но бак-то надо дозаправить, а вчера отметили поимку щуки или праздновали день взятия Бастилии… Как дозаправить двухтактный лодочный мотор? Начинаем вспоминать пропорции. Сколько двухтактных лодочных моторов сгубили по пьянке. и не сосчитаешь. А в четырехтактный лодочный мотор чистого бензина долил и всё — одной заморочкой меньше.
С учётом всего вышеперечисленного мы можем уверенно сказать, что именно четырехтактные лодочные моторы наиболее подходят для рыбалки, и к тому же они надёжнее двухтактных и будут требовать меньше средств на своё техническое обслуживание. Как я уже не раз намекал в своих статьях о лодочных моторах мощностью до 5 л.с. – покупать надо четырёхтактные моторы. Их разница в весе и цене минимальна.
Маломощные лодочные мотора более 5 л.с.
Сразу обратим внимание на подвесной лодочный мотор мощность. 20 л.с. Почему? Всё дело в том, что с таким мотором идеально сочетается 4-х метровая лодка. Предел мобильной разборной лодки.
В Ладогу на надувной лодке меньше 4-х метров и соваться не стоит. А раз лодка 4 метра, то и мотор 15-20 лошадок. В такую надувную лодку всё-таки можно загрузить вещи для похода на три дня, если не брать удобный надувной матрас.
Самая лёгкая четырехтактная «пятнашка» весит 43 кг, а двухтактная 36 кг. Одному и 36 кг немало, а вдвоём и 43 кг немного.
Среди «десяток» весовое преимущество пока на стороне двухтактных лодочных моторов.
Цена лодочного мотора или на чем не стоит экономить
Да, двухтактные моторы дешевле, но четырёхтактные удобнее в эксплуатации и надёжнее в работе, за счёт чего позволяют нам сэкономить массу времени, которое можно потратить на рыбалку. А время — это самая дорогая штука на свете.
Влад Багров
Другие статьи того же автора:
Другие статьи на ту же тему:
- Как выбрать лодку для рыбалки?
- Сборка и разборка надувной лодки
- Выбор надувной лодки и лодочного мотора для рыбалки
- Как выбрать надувную лодку?
Для того чтобы оставить комментарий войдите через социальный сервис.
Комментарии:
11.06.2013 22:27:14 |
I wish that u speak English so we can chat |
Источник: www.ebftour.ru