Самый лёгкий мотор 9.8 л.с.? Не Китай..
Автор Могильщик , 19 Июня 2018
18 сообщений в этой теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Лодочный мотор Шмель 1.6 от Kapitan.UA ( Shmel )
Войти
Есть аккаунт? Войти.
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Темы
Похожий контент
Лежит без работы данный отличный мотор.
Один хозяин. Год — 2013 (уточню еще). В этом году не заводился. В том году выезжал 1 раз (на час).
Законсервирован. Свечи родные. Отличное состояние. Документы, бензобак, ЗИП — все есть.
Нужен для редких выездов б/у 2-тактный моторчик 2,5 — 3,5 л.с. (Ямаха 3 в приоритете) в отличном состоянии, не лохматых годов.
«Чистая продажа» возможна, но только когда найду моторчик. Ценовой ориентир — 69 000.
Связь: через личку.
Источник: volgafishing.ru
Почему я выбрал мотор именно 9,8, а не 9,9 лошадиных сил
Рейтинг лодочных моторов 15 л.с.
Представляем вашему вниманию рейтинг лодочных моторов мощностью 15 лошадиных сил. В ТОП вошли ПЛМ, которые достойны оказаться среди лучших, по нашему мнению, лодочных двигателей.
Лодочный мотор 15 л.с. – это достаточно мощный мотор, который позволяет преодолевать немалые расстояния и организовывать небанальные рыбалки. Мы подготовили рейтинг лодочных моторов 15 л.с., которые достойны максимального внимания и высокой оценки.
Группы ПЛМ
Среди моторов мощностью 15 л.с. можно выделить 2 группы:
1) модели с номинальным потенциалом 15 лошадиных сил — мощностью по умолчанию,
2) двигатели, которые путем раздушки, предусмотренной производителем, повышают свою мощность с 9-10 л.с. до 15.
Можно сказать прямо, российские рыбаки предпочитают именно вторую группу, поскольку владение и управление двигателем с указанной в техническом паспорте мощностью до 8 кВт (~10.88 л.с.) не требует регистрации комплекта в ГИМС и получения прав судоводителя. Поэтому мы сформируем ТОП с учетом такой потребности.
Mercury 9.9 MH TMC (247 cc)
Один из самых популярных двухтактных карбюраторных лодочных моторов — Mercury 9.9 MH TMC (247 cc). Производится в Японии, уровень сборки — пять с плюсом. Конструкция простая и доработанная за годы выпуска модификации до совершенства. Это позволяет использовать Mercury 9.9 MH TMC в самых суровых условиях, не только на отдыхе, но и для промысла на море.
Мощность представленного ПЛМ увеличивается до 15 л.с. путем замены пластины газа (очень простая техническая операция). Раздушенный ПЛМ без проблем выведет в режим глиссирования полноразмерную моторную лодку с 3 рыбаками на борту. Необходимо только правильно установить двигатель и не допускать перегруза. Сухой вес Mercury 9.9 MH TMC — 41 кг.
Это немало, однако тому имеется логичное объяснение, ведь рабочий объем модели составляет 247 кубических сантиметров. Именно этот момент обеспечивает полноценную тягу в 15 л.с. Очень мощный во всех отношениях, надежный лодочный мотор, он будет безотказно служить годами при использовании качественных расходных материалов и топлива и своевременном прохождении ТО. Можно даже установить генератор тока, что позволит быстро заряжать гаджеты и приборы.
Tohatsu MFS 9.9 E S
Еще один фирменный «японец» — Tohatsu MFS 9.9 E S, но уже с 4-тактной системой ДВС, позволяющей обойтись без приготовления топливной смеси. Максимально экономно расходующий бензин, что обеспечивается инжектором с электронным управлением впрыска топлива. Номинальная мощность составляет 9.9 л.с. Этот показатель может быть увеличен до 15 и 20 лошадиных сил без риска повреждения внутренней архитектуры и «начинки» двигателя или отмены гарантии. Тому способствует рабочий объем ПЛМ — 333 см3.
- Стильным брутальным дизайном,
- Достаточно малым для мотора подобной мощности весом (44,5 кг),
- Удобным управлением.
Mercury F 10 MH EFI
Новинка 2019 года — Mercury F 10 MH EFI, быстро завоевавшая симпатии рыбаков и водомоторников сочетанием эффектного внешнего вида и функциональных возможностей, соответствующих современным представлениям о комфорте использования водно-моторной техники. Двигатель отличается хорошей тягой, имеет возможность раздушки в 15 л.с., его рабочий объем составляет 333 см3. Легко отправит в глиссер большую моторную лодку с 3-4 рыбаками и запасом груза.
Модель выполнена из прочнейшего «морского» сплава, защищающего внутренние узлы моторной головы и редуктора, имеет сухой вес 47,5 кг, комплектуется 9-дюймовым винтом. Инжектор управляет впрыском топлива, используя минимум бензина для совершения полезной работы в заданном режиме. В долгосрочной перспективе использования Mercury F 10 MH EFI пониженный расход бензина позволяет экономить реальные деньги.
Отдельное и неоспоримое преимущество модификации — принципиально новый удлиненный «мультирумпель» с возможностью настройки непосредственно под руку шкипера, левую или правую. Румпель надежно фиксируется в верхнем положении, что очень удобно при переноске и для откидывания. Поворот ручки газа можно настроить. Органы управления (переключение передач и кнопка глушения мотора) сгруппированы рядом с ручкой газа, что позволяет править лодкой без суеты и лишних движений.
Превосходный четырехтактный мотор, одна из самых технологичных модификаций в сегменте 15 л.с.
Honda BF 15 DK2 SHU
- эффективная обработка бензина,
- электронное зажигание,
- электронная система сигнализации о перегреве, достижении критического числа оборотов и давлении масла.
Yamaha 9.9 GMHS
Фирменный, очень стабильный в работе 2-тактный мотор с возможностью раздушки в 15 л.с. Карбюраторный, с рабочим объемом 246 см3, отличается достаточно скромным сухим весом (36 кг), прочностью и надежностью. Очень низкий уровень шума и вибраций на румпеле. Модель более чем ресурсная, при соблюдении правил использования и обслуживания срок эксплуатации составит от 10 лет и больше. Штатный генератор на 80 Вт позволяет организовать на лодке подсветку для ночной рыбалки и заряжать телефоны и аккумуляторы портативных устройств.
Yamaha 9.9 GMHS — один из самых надежных карбюраторных моторов мощностью 15 л.с.!
Заключение
Итак, мы представили рейтинг лодочных моторов 15 л.с., достойных высокой оценки. Но в любом случае выбор остается за вами. Если вы захотите купить ПЛМ и увеличить его номинальную мощность, если это технически возможно, то вы можете обратиться к нам за услугой раздушки. Наши специалисты выполнят работу в соответствии с соблюдением норм и правил подобной процедуры. И вы сможете использовать более мощный мотор для решения тех задач, которые вы желаете реализовать.
Источник: lodki-piter.ru
Отличие двухтактного двигателя от четырехтактного лодочного мотора
Двухтактный лодочный мотор: характеристика, плюсы и минусы
Работа двигателя этого типа состоит из двух тактов, отсюда и следует название. Основная причина, являющаяся главной при покупке таких моделей – это легкое, дешевое обслуживание, доступное каждому желающему. Среди моторов, двухтактные выделяются плюсами:
- несложное устройство двигателя;
- компактные, небольшие размеры;
- быстрый набор необходимой скорости;
- мало весит;
- легко перевозить за счет размеров и веса.
Лодочный двигатель этого типа отлично подойдет тем, кто часто использует лодку, любит быструю езду и не сильно заботится об экологии – выхлопные газы негативно влияют на окружающую среду. Отработавшая смесь горючего, по задумке производителя, вытесняется порцией свежего топлива, однако на деле все обстоит не совсем так. Из-за этого часть бензина оказывается в воде, загрязняя водоем, а выхлопы становятся вреднее. Чтобы это компенсировать, в конструкции используется высокая литровая мощность, превышающая показатели четырехтактного мотора. Газораспределительный механизм отсутствует, что делает модели дешевыми и легкими по сравнению с оппонентом.
Если сравнивать двухтактные моторы с четырехтактными, то можно легко заметить, что первые выделяются не только благодаря цене и комплектующей составляющей, но и мощностью. Они ничем не уступают четырехтактникам, но все больше и больше стран либо запрещают ими пользоваться, либо всячески перекрывают продажу на территории государства. Как и упоминалось – проблема в экологии. Это главный минус моторов с двумя тактами. Бытует мнение, что только из-за запретов стали употреблять четырехтактные – вынужденная мера, на которую обрекает правительство половины европейских стран.
Рейтинг лодочных моторов по производителю
Часто выбор пользователей основывается на бренде и стране-производителе, поэтому рассмотрим этот фактор в первую очередь. Итак, какие же лодочные моторы самые лучшие: немецкие, японские, американские, корейские, китайские или отечественные? Давайте разбираться в рейтинге производителей лодочных моторов.
Даже начинающие водомоторники наслышаны, что самый надежный и лучший лодочный мотор – это прибор, выпущенный в Японии или Америке. Особо высоко ценятся движки именитых брендов, к числу которых относятся:
- Tohatsu;
- Mercury;
- Yamaha;
- Evinrude;
- Honda;
- Johnson;
- Suzuki.
Каждая из перечисленных компаний обладает многолетним опытом в сфере выпуска моторной техники. Поэтому однозначно решить у какой фирмы лодочный мотор лучше нельзя, ведь у каждой компании свои разработки и технологии, а у моделей свои отличительные особенности. Но одно можно сказать точно: японская и американская продукция при импорте в Россию получается дорогостоящей. Поэтому те, кто не может себе позволить такие расходы, предпочитают покупать движки, изготовленные в Китае.
Возможно будет интересно: Как хранить лодочный мотор зимой — консервация, выбор помещения
Кстати, китайские приборы может и не самые лучшие лодочные моторы, но тоже вполне достойные. Особенно если речь идет о компаниях из топ-10 производителей моторов в Китае. Например, в их число входят фирмы:
- Parsun;
- HDX;
- SEA PRO;
- Hangkai;
- Hidea;
- Marlin и др.
Продукция указанных производителей завоевала доверие пользователей не только низкой ценой, но и хорошими характеристиками.
Также в рядах альтернатив американским и японским движкам отметим южнокорейскую . Моторы этой марки показали себя сравнительно недорогими, но надежными в деле.
Определившись с группой ведущих производителей, продолжим обзор лодочных моторов уже конкретно по их параметрам. Начнем с основного принципа работы, т.е. количества тактов.
Четырехтактный лодочный мотор: характеристика, плюсы и минусы
Нельзя сказать, что моторы данного типа работают хуже, чем моторы предыдущего типа. Напротив, это улучшенные версии, принимаемые и продаваемые во всех странах. И хотя у них нет козырных особенностей по сравнению с двигателями на двух тактах, рынок все равно ориентирован на продажу дорогих, качественных моторов-четырехтактников.
Плюсы данного вида:
- наличие газораспределительного механизма;
- тихая работа и меньшая вибрация;
- большая экономия топлива;
- экологически чище, в особенности для водителя лодки;
- работает стабильно долгое время.
Все остальное можно воспринимать и как достоинство, и как недостаток.
Из-за того, что конструкция двигателей сложнее, оборудование и обслуживание также обходятся дороже. Чтобы сделать модель максимально экологически безопасной как для окружающей среды, так и для мореплавателя, ее утяжелили различными фильтрами и адаптивными конструкциями. Из-за этого средний вес мотора превышает 50 кг (двухтактные моторы весят около 35 кг).
Из очевидных недостатков можно упомянуть и то, что такие двигатели можно устанавливать лишь на боку, иначе он не будет корректно работать. Условно мотор состоит из двух частей – головы и ножки, крепящейся к лодке, и вот 80% веса приходится на голову. Если она находится в неправильном положении, то может забарахлить. С двухтактниками такое редкость, поэтому его можно устанавливать где угодно.
Цена четырехтактного двигателя компенсируется меньшей нуждой в использовании масла и топлива. Так как двухтактные моторы примерно половину горючего утилизирует вместе с отгоревшей смесью, включая масло, четырехтактные приятно удивляют способностью минимизировать утечку, выхлопы и трату масла. Это важно, если часто использовать лодку, поскольку иначе «кормление» судна с двухтактным мотором может обходиться гораздо дороже, чем с оппонентом.
Еще одна особенность, позволяющая четырехтактникам встать в один строй с двухтактниками – это шум. Первые вибрируют и шумят сильно меньше, что помогает при рыбалке: обычно рыба пуглива и реагирует на колебания воды, из-за чего троллинг не удается. Для рыбалки, в особенности частой, четырехтактный двигатель – идеальное решение.
Чем отличается двухтактный двигатель от четырехтактного
Двигателя внутреннего сгорания работает по определенным принципам. Результатом рабочего цикла является выделение порции мощности, воздействующей на коленчатый вал. Тактом двигателя называется движение поршня в одном направлении. Исходя из этого все двигатели внутреннего сгорания делятся на двухтактные и четырехтактные. В чем же разница между ними?
Один оборот коленчатого вала двигателя состоит из двух тактов. Следовательно, устройства, рабочий цикл которых совершается за один оборот коленвала, называются двухтактными. И напротив, если рабочий цикл двигателя совершается за два оборота, то есть четыре такта, называются четырехтактными. Оба варианта механизмов могут быть дизельными или бензиновыми. Отличия между двухтактными и четырехтактными двигателями заключаются в эксплуатационных и конструктивных особенностях.
Рабочий цикл четырехтактного двигателя состоит из впуска, сжатия, расширения и выпуска. При впуске поршень опускается из верхней мертвой точки в нижнюю. При помощи кулачков распределительного вала открывается впускной клапан, впускающий в цилиндр топливную смесь. Затем происходит сжатие и нагрев топливной смеси. Между электродами свечи загорается искра.
При горении топлива выделяются горючие газы, приводящие в движение поршень. Затем происходит выпуск отработанных газов. В верхней мертвой точке выпускной клапан закрывается, и цикл повторяется снова.
Рабочий цикл двухтактного двигателя состоит из сжатия и расширения. Впуск топливной смеси и выпуск отработанных газов происходят внутри этих процессов, а не отдельно. Для этого в стенках цилиндра имеются два отверстия — продувочное и выпускное. Газораспределительный механизм с клапанами у двухтактного двигателя отсутствует, что существенно облегчает и упрощает его конструкцию. В этом ключевое отличие двухтактных и четырехтактных двигателей.
Особенности строения обуславливают и другие отличия. К примеру, двухтактный двигатель имеет большую литровую мощность, превышающую мощность четырехтактного примерно в 1,5 раза.
Четырехтактный двигатель считается более экономичным. В двухтактном двигателе внутреннего сгорания часть топливной смеси удаляется вместе с газами, не производя полезной работы.
Двухтактные и четырехтактные двигатели имеют различный принцип смазки двигателя. В первых она осуществляется смешиванием в определенных пропорциях моторного масла с бензином. В четырехтактном двигателе масло не смешивается с бензином, а подается отдельно.
По той причине, что в двухтактных двигателях масло сгорает, а в четырехтактных нет, требования к его свойствам значительно отличаются. Для первых масло должно оставлять незначительное количество нагара. Для вторых этот параметр не так важен, однако учитывается стабильное поддержание характеристик на протяжении длительного промежутка времени.
Эксплуатационные отличия двух- и четырехтактных двигателей проявляются и в скорости износа. Благодаря совершенной системе смазки, четырехтактные двигатели имеют больший рабочий ресурс. Кроме того, такие модели экологичнее и более тихие.
К преимуществам двухтактных двигателей можно отнести относительную дешевизну, малый вес и простоту обслуживания.
Выводы:
- Рабочий цикл двухтактного двигателя совершается за один оборот коленвала, четырехтактного – за два.
- Газораспределительный механизм с клапанами у двухтактного двигателя отсутствует.
- Конструкция четырехтактного двигателя гораздо сложнее.
- Двухтактный двигатель имеет большую литровую и удельную мощность.
- Четырехтактный двигатель считается более экономичным.
- Двухтактные и четырехтактные двигатели имеют различный принцип смазки двигателя.
- Четырехтактные двигатели имеют больший рабочий ресурс.
- Четырехтактные двигатели работают тише и экологичнее, чем двухтактные.
- Двухтактные двигатели дешевле и проще в обслуживании.
Выбираем лодочный мотор: двухтактный или четырёхтактный
Оснастить современную лодку можно лишь двумя видами силовых агрегатов, работающих на бензине — это двухтактный или четырехтактный лодочный мотор. Выбор, вроде бы, невелик, но при покупке агрегата всегда возникает вопрос: какие лодочные моторы лучше двухтактные или четырехтактные? Ответить на этот вопрос однозначно достаточно сложно, ведь каждый из них обладает определенными преимуществами и при этом, как и любое другое оборудование, не лишен некоторых недостатков.
Вы собираетесь приобрести лодочный мотор и уже поинтересовались у товарищей, что лучше выбрать — двухтактный или четырёхтактный. Вы наверняка не получили однозначного ответа и теперь сомневаетесь. Те характеристики двигателей, что подходят для одних людей, совершенно не подходят для других. Прочитайте статью до конца, и вы сможете определиться, какой движок покупать – на 2 или 4 такта.
Двухтактный и четырёхтактный лодочный мотор: в чём между ними разница
Отличие двухтактных и четырёхтактных лодочных моторов заключается в конструкции. 2-х-тактник устроен проще, своего 4-х-тактного собрата. Для завершения рабочего цикла 2т двигателя необходимо 2 этапа, а для лодочного двигателя 4т целых 4.
Источник: zkm-v.ru