Надёжность и беспроблемность лодочного движка, комфорт в использовании, мотовесло с преимуществами старших братьев.
Недостатки:
Тяжелый и дорогой по сравнению с двухсильными двухтактниками
Доброго здоровья, уважаемые водномоторники! Сразу скажу, что не покупал Ямаху-тройку, но достаточно много пользовался ею, беря взаймы у знакомых. Учитывая, что в качестве мотовесла я имею Ямаху-двойку, приобретение Ямахи-Тройки теряет смысл, но даёт массу впечатлений для сравнения.
Итак, двухтактный трёхсильный мотор Ямаха — это уже не мотовесло, но ещё не двигатель, предназначенный для глиссирования даже трехметровых лодок ПВХ с дном НДНД-типа. И не ведитесь на рассказы спецов о полноценном глиссе на скоростях более 20 км/час! Помните: одна лошадиная сила вытаскивает на глиссирование 30 кГ общего лодочного веса (вместе с весами самой лодки и подвесного мотора), а для нормального долголетия мотора выход на глиссирование и само глиссирование должны осуществляться соответственно на 3/4 и 2/3 полного газа. Так что, Ямаха -тройка недостойна насилия над собой!
Мега звук.Прет как танк! Yamaha V8 XTO 425 V8 5,6 литра.
Если вы выходите в крупный водоем, то, учитывая возможный ветер и волнение, лучше даже в водоизмещающем режиме иметь на транце Ямаху-Тройку. Трёхсильная Ямаха в эксплуатации гораздо комфортнее Ямахи-Двоечки: это и полноценный газ на румпеле, и нейтраль и облегченный пуск. В легкий ветер Ямаха-тройка гарантирует бодрое и уверенное перемещение, например, Казанки-метлы в двумя седоками и шмурдяком со скоростью 12-14 км/час.
И ещё: может быть это субъективно, но звук мотора-тройки мне нравится гораздо больше, чем цокот Ямахи-двойки.
Резюме: если владельцу не нужно часто перетаскивать двигатель, его ее беспокоят разница в десяток тысяч наших денег и парочка лишних стаканов бензина на час движения лодки, то ищите Ямаху 3 AMHS — большое мотовесло!
Источник: otzovik.com
Сколько стоит лодочный мотор ямаха и от чего зависит цена
В век современных технологий достаточно глупо не использовать данные разработки для облегчения своей жизни. За редким исключением сегодня можно встретить тех людей, кто продолжает пользоваться вёслами на лодке (естественно не учитывая байдарки, каное и т. п. водные транспортные средства). Все давным-давно пристрастились к использованию лодочных моторов для передвижения по водной глади. Но для того, чтобы приобрести качественный лодочный мотор Yamaxa, придётся выложить крупную денежную сумму.
В среднем по территории РФ лодочные моторы данного бренда стоят от 20 000 рублей до 1 300 000 рублей. Это действительно большие деньги, но за них вы получаете одни из самых качественных и долговечных лодочных моторов.
В чём причина столь сильного разброса стоимости
Цена на лодочные моторы зависит от ряда причине:
Самые мощные лодочные моторы
- Тактность двигателя (двухтактный или четырёхтактный).
- Объём двигателя ( от 50 куб. см и до 1000 куб. см).
- Наличие электростартера.
- Наличие пульта дистанционного управления и другого дополнительного оборудования.
Что дешевле двухтактный двигатель или четырёхтактный?
Различные типы двигателей, отличающихся по тактности стали появляться в мире лодочных моторов не так давно. Естественно, первоначальные лодочные моторы были двухтактными. Такой вариант имеет большую мощность на низких оборотах, но проигрывает по ней на высоких.
Его непосредственным недостатком является то, что в его бак нельзя заливать чистый бензин (исключение это дорогие модели). Для такого типа двигателей необходимо бензин смешивать с моторным маслом в определённой пропорции. Также у двухтактного двигателя устаревшая конструкция, которая быстрее изнашивается и соответственно раньше приходит в негодность. По всем этим признакам понятно, что двухтактные лодочные моторы Ямаха стоят практически в два раза дешевле своих четырёхтактных собратьев.
Но стоит отметить тот факт, что у данного производителя, что первый тип моторов, что второй, пользуется спросом поэтому здесь спорно судить о том, какой же из них лучше. Из покупательского опыта следует то, что оба варианта достаточно хороши.
На сколько сильно влияет объём двигателя лодочного мотора на его стоимость?
Здесь всё просто: чем больше объём двигателя, тем дороже он стоит. Возрастание цены не происходит пропорциональность возрастанию величины объёма двигателя. Здесь сложно уловить какую-либо закономерность в росте. Естественно, из-за увеличения объёма двигателя происходит увеличение его веса и размеров. Знающий человек не станет покупать лодочный мотор большого объёма для обычной рыбацкой лодки.
Для достаточно близких классов двигателей, например от 50 куб. см до 150 куб. см, цена на двигатель отличается не столь существенно, если не учитывать дополнительные нововведения по моторам.
Вышеупомянутые два критерия являются основополагающими в формировании стоимости лодочного мотора Ямаха. Всё остальное дополнительное оборудование не так сильно влияет на стоимость. Обычно дополнительное оборудование появляется в моделях большего объёма. Это уловка маркетологов, т. к. если включить это оборудование в комплектацию дешёвого мотора, то цена его достаточно вырастет, а в комплектации дорого мотора данные дополнения практически незаметны.
Покупать лодочный мотор следует в специализированном магазине, где продавец расскажет вам о тонкостях эксплуатации той или иной модели. Совершать такую покупку в интернете стоит только после того, как вы окончательно определились с требуемой моделью двигателя и видели её в живую, а ещё лучше в действии.
Модели и цены
- Yamaha 2 CMHS — 29 тыс. руб.
- Yamaha 3 BMHS — 45 тыс. руб.
- Yamaha 6 CMHS — 101 тыс. руб.
- Yamaha 8 FМHS — 99 тыс. руб.
- Yamaha 15 FMHS — 112 тыс. руб.
- Yamaha 15 FMHL — 117 тыс. руб.
- Yamaha 25 BMHS — 159 тыс. руб.
- Yamaha 25 BWCS — 170 тыс. руб.
- Yamaha 30 HMHS — 165 тыс. руб.
- Yamaha 30 HWCS — 175 тыс. руб.
- Yamaha 40 XMHS — 199 тыс. руб.
- Yamaha 40 XWL — 228 тыс. руб.
- Yamaha 55 BEDS — 295 тыс. руб.
- Yamaha 55 BETL — 330 тыс. руб.
- Yamaha 85 AETL — 420 тыс. руб.
- Yamaha 200 AETX — 720 тыс. руб.
Двухтактные с отдельным масляным впрыском:
- Yamaha 25 NMHOS — 159 тыс. руб.
- Yamaha 30 DMHOS — 185 тыс. руб.
- Yamaha 30 DEOS — 240 тыс. руб.
- Yamaha 30 DETOL — 283 тыс. руб.
- Yamaha 40 VEOS — 239 тыс. руб.
- Yamaha 50 HETOL — 346 тыс. руб.
- Yamaha 50 HMHOS — 265 тыс. руб.
- Yamaha 60 FETOL — 355 тыс. руб.
- Yamaha 90 AETOL — 460 тыс. руб.
Моторы из серии Enduro
- Yamaha E 8 DMHS — 116 тыс. руб.
- Yamaha E 40 XMHX — 247 тыс. руб.
- Yamaha E 40 XWS — 250 тыс. руб.
- Yamaha E 115 AETL — 494 тыс. руб.
- Yamaha F 4 BMHS — 59 тыс. руб.
- Yamaha F 5 AMHS — 70 тыс. руб.
- Yamaha F 6 CMHS — 125 тыс. руб.
- Yamaha F 8 FМHS — 135 тыс. руб.
- Yamaha F 15 CMHS — 170 тыс. руб.
- Yamaha F 20 BES — 205 тыс. руб.
- Yamaha F 25 DES — 238 тыс. руб.
- Yamaha F 40 FEDS — 359 тыс. руб.
- Yamaha F 40 FETS — 400 тыс. руб.
- Yamaha F 40 FETL — 403 тыс. руб.
- Yamaha F 50 DETL — 407 тыс. руб.
- Yamaha F 50 HETL — 426 тыс. руб.
- Yamaha F 60 FETL — 455 тыс. руб.
- Yamaha F 70 AETL — 525 тыс. руб.
- Yamaha F 80 BETL — 570 тыс. руб.
- Yamaha F 100 DETL — 615 тыс. руб.
- Yamaha F 115 BETL — 639 тыс. руб.
- Yamaha F 115 BETX — 753 тыс. руб.
- Yamaha F 130 AETL — 680 тыс. руб.
- Yamaha F 150 DETL — 780 тыс. руб.
- Yamaha F 150 DETX — 784 тыс. руб.
- Yamaha F 200 CETX — 1 070 тыс. руб.
- Yamaha F 200 FETX — 970 тыс. руб.
- Yamaha F 225 FETX — 1 125 тыс. руб.
- Yamaha F 250 DETX — 1 215 тыс. руб.
- Yamaha F 300 BETX — 1 320 тыс. руб.
- Yamaha F 350 AETX — 1 790 тыс. руб.
- Yamaha FL 350 AETX — 1 795 тыс. руб.
Источник: skolkos.ru
Лодочный мотор Yamaha F200 BETX
Лодочный мотор Yamaha F200 BETX продается в «Швартов.Ру» с доставкой в любой город России. При покупке от 8 000 руб. курьерская доставка по Москве бесплатна (для крупных грузов — от 30 000 руб.). Организуем также доставку в Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск, Ростов и другие населенные пункты РФ силами транспортных компаний. Ознакомьтесь с правилами оплаты и получения товара в вашем городе.
Yamaha F200 BETX — это новейшая модель 200-сильного 4-тактного лодочного мотора. Отличительной особенностью нового ПЛМ Ямаха 200 является его компоновка: в отличие от привычных в данной категории мощности двигателей V6, новая Yamaha 200 выполнена рядной, четырехцилиндровой, 16-клапанной DOHC, с двигателем объемом 2785 куб. см., с электронным управлением фаз газораспределения.
Всё это позволило сделать новинку самой легкой в своём классе. Двигатель оборудован новыми компактными форсунками, балансирными валами для снижения вибрации, новыми катушками зажигания без бронепроводов для увеличения надежности искрообразования, а также новыми шестернями редуктора с повышенной надежностью зацепления при включении передачи. Мотор имеет разъем для подключения цифровых приборов контроля, управления двигателем и лодочным мотором в целом: тахометра, счетчика моточасов, тримметра, спидометра, индикатора расхода и запаса топлива. Выбирая четырехтактный лодочный мотор Yamaha, можно рассчитывать на лучшее сочетание цены и качества, современные морские технологии, превосходные технические характеристики, позволяющие раскрыть все возможности судна.
Особенности лодочного мотора Yamaha F200 BETX
- Самый легкий в классе 200-сильных моторов;
- 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель с рабочим объёмом 2,8 л;
- Система электронного впрыска (EFI);
- Лёгкий запуск с системой PrimeStart;
- Изменяемые фазы газораспределения (VCT);
- Регулируемые обороты для троллинга;
- Система амортизации переключения (SDS) — опция ;
- Управление одним нажатием кнопки «Start / Stop»;
- Многофункциональный цветной 5-дюймовый дисплей;
- Совместимость с цифровой системой Yamaha Digital Network;
- Система защиты подвесного мотора Yamaha (Y-COP);
- Мощный генератор переменного тока — 50 A ;
- Ограничитель угла наклона двигателя (опция);
- Система зарядки двух аккумуляторов (опция);
- Идеальная антикоррозионная защита Yamaha.
Комплектация
- Пульт дистанционного управления;
- Многофункциональный прибор контроля;
- Гребной винт — шаг 19″;
- Шнур аварийной остановки;
- Запасные свечи зажигания;
- Набор инструментов;
- Инструкция по эксплуатации.
Отзывы о товаре Лодочный мотор Yamaha F200 BETX
Уже пробовали продукт?
Поделитесь своим мнением с другими покупателями. Ваш отзыв может помочь кому-то в выборе. Это не займет много времени!
Отзыв успешно отправлен.
Он будет проверен администратором перед публикацией.
Email на сайте не публикуется. Перед публикацией отзывы проходят модерацию
У этого товара пока нет отзывов 🙁
Будьте первыми, кто посоветует его. Этим вы очень поможете кому-то с выбором!
Технические характеристики
Тип двигателя | 4-х тактный |
Количество цилиндров | 4/рядный, 16-клапанный, DOHC с VCT |
Мощность, л.с. | 200 |
Рабочий объем, см3 | 2785 |
Максимальное число оборотов в минуту | 5000 — 6000 |
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм | 96 х 96.2 |
Передаточное отношение | 1.86 (26/14) |
Система запуска | Электростартер, Prime Start™ |
Система управления | Дистанция |
Система смазки | Мокрый картер |
Топливная система | Электронный впрыск топлива (EFI) |
Система зажигания | Транзисторная система зажигания TCI |
Система охлаждения | Водяная |
Способ изменения дифферента и наклона | Электропривод |
Емкость масляного картера, л | 4,5 л |
Рекомендуемая высота транца, мм | 635 |
Генератор | 12В — 50А с регулятором напряжения |
Тип винта | 3-х лопастной, сталь |
Вес, кг | 227 |
Производитель | Yamaha |
Страна производителя | Япония |
Бренд | Yamaha |
Серия | Стандарт |
Тип двигателя | 4-х тактный |
Мощность, л.с. | 200 |
Управление | Дистанционное |
Запуск | Электро |
Источник: www.shvartov.ru