Всем доброго дня.
Может не самый удачный период времени для обсуждения данного вопроса, но как говориться готовь сани-летом, а лодку с мотором зимой.
Мучусь выборе. Присмотрел две лодки Ривьера 3200 НДНД и Фрегат 310 Air (НДНД), из моторов FREGAT 5FHS 2-тактный и MTR Marine F5BMS.
Лодку под мотор беру в первые. Цель заброска вверх по течению, а дальше сплав, чаще в одиночку. Цель-голавль, поэтому придется проходить перекаты, струи, будут встречаться и отмели с камнями, и коряги.
Ревьера вроде по симпатичней, но фрегаты славиться надежными лодками, хотя НДНД у Ривьеры выполнено из ткани 1100 г/кв.м., у фрегата не понять.
Может кто эксплуатировал данные лодки, что то слышали?
Real Gek
С нами с 01.11.2015 Сообщения 7 878 Репутация 18 903 Возраст 58 Откуда Уфа
Выбор бюджетного комплекта (лодка+мотор)
Андрей, если не секрет, почему из этих двух лодок выбираете? Это я к тому, что с какой точки зрения ни посмотри (цена, качество, конструктив и т.д.), гармоничный комплект из этих лодок-моторов не получается.
Самый БЮДЖЕТНЫЙ лодочный мотор! продолжение…
И еще. По поводу плотности ПВХ ткани. Плотность — не есть синоним прочности. Прочность на разрыв или прокол (наиболее часто встречающиеся виды повреждений) у 1100 и 850 ткани абсолютно одинаковые.
Andrej_s
С нами с 19.09.2016 Сообщения 150 Репутация 55 Откуда Смоленская обл., г. Ярцево
Выбор бюджетного комплекта (лодка+мотор)
Да нет у меня пока конкретного предпочтения. Помимо названных моделей мне и Стелс 315 аэро НДНД нравиться.
У меня моторки небело. Да и не уверен, что она мне надо.
Я уже много лет по голавлю специализируюсь. Щука, окунь, это так по осене, когда голавль не берет.
В основном у меня сплавы. На машине отвозят, привозят или на двух машинах закидываемся. Ну проблема в том, что не всегда найдёшь человека, который будет тратить свое время, что бы тебя на рыбалку возить.
Вот и думаю о приобретении лодки с мотором. Да и мотор открывает новые участки рек, где нет подъездов (если по реке пройти определённое растояни), там и рыбы по больше.
Головлиные реки в нашей смоленской области, это угра, вопь, верховье Днепра, зап. Двина, межа. Проходить придётся много перекатов, быстрин. Сильно на глисере там не полетаешь, надо очень осторожно, то и дело на корягу можно налететь.
Вот и думаю, брать не брать, а если брать, то что.
Andrej_s
С нами с 19.09.2016 Сообщения 150 Репутация 55 Откуда Смоленская обл., г. Ярцево
Выбор бюджетного комплекта (лодка+мотор)
Если буду брать, то в районе бюджета 100 тыс. р. Лодку беру из расчёта нахождения 1-го человека, редка двух, поэтому в приоритете 3-х местные не больше. По поводу мотора понятия не имею. С одной стороны там на глисере не походишь, с другой стороны иногда придётся идти против сильной струи и к берегу не прижаться так как отмель. Полагаю, что надо смотреть 5-9,9 л. с., да и насадку против травы желательно.
Самый бюджетный лодочный мотор
Последнее редактирование: 24.01.2021
SergSVR
С нами с 16.07.2008 Сообщения 5 793 Репутация 6 937 Возраст 50 Откуда Москва, Перово
Выбор бюджетного комплекта (лодка+мотор)
Если буду брать, то в районе бюджета 100 тыс. р. Лодку беру из расчёта нахождения 1-го человека, редка двух, поэтому в приоритете 3-х местные не больше. По поводу мотора понятия не имею. С одной стороны там на глисере не походишь, с другой стороны иногда придётся идти против сильной струи и к берегу не прижаться так как отмель. Полагаю, что надо смотреть 5-9,9 л. с., да и насадку против травы желательно.
Насадок от травы не бывает. Есть защита винта, она помогает от коряг и на перекатах, но не от травы.
Если идти не на глиссе, то мощность мотора вообще большого значения не имеет, что 2,5, что 15 сил будут идти со скоростью 7-8 км/ч относительно стоячей воды. Отнимаем скорость течения и понимаем, сможем ли пройти перекат (или сможем, но со скоростью 1-2 км/ч относительно берега, что тоже грустно).
Моторы 9,9 (они же 15) в вашем случае совершенно лишние. Наиболее универсальным и с запасом на двоих будет Тоха 9,8. Для одного хватит и 5-6 сил, в этом диапазоне предложил бы или Тоху-5 2 такта, или Сузу-6 4 такта. При правильном выборе лодки повезут на глиссе и двоих, но без запаса по мощности.
Насчёт китайских клонов — моторы Фрегат вроде бы делают на заводе Парсун, и это неплохо. Ещё вроде хвалят моторы Хидея и Сианово, ну может ещё какие-то есть нормальные кетайцы, но я в их сортах не очень разбираюсь. Если есть возможность — берите всё же японский мотор, а не клон, хотя бы б/у.
И от Микацу с Шармаксами бегите как чёрт от ладана, а также из тех магазинов, где это вот продают
Лодку — предложил бы несколько вариантов (исходя из представления, что такое Угра от Знаменки до Юхнова, Воря и Жиздра):
1. Ракета РЛ в усиленной версии У с дном из 1200-го мехлера. Размер — от 330 до 380, причём бОльших размеров в данном случае бояться не надо, лодки лёгкие, чем длиннее — тем больше выведет на глисс и тем меньше осадка, коряги проходить (в этом плане Ракете вааще нет конкурентов). Сплавляться на РЛ380 тоже вполне комфортно (ну не байдарка, конечно, но всё же).
2. Катабайд или Байдбот от Таймтриала (1-2), можно и с 33~ми баллонами, хотя мне больше нравится с 40-ми. Без фальшбортов. Насколько возможно на таком сплавляться с нормальными распашными вёслами, а не с байдарочным — пока не знаю. Но в водоизмещающем режиме под мотором будет идти быстрее остальных за счёт небольшой ширины и относительно большой длины.
3. Хотел предложить Алляску-460, но посмотрел на ценник и вес — не, не буду К сожалению, лёгких тоннельных лодок никто не делает пока.
Ну, тогда из бюджетных плоскодонок гляньте Роджер Трофей, хотя на мой взгляд они похуже Ракеты для данных целей, ибо дно чуть ниже баллонов, нет версий из нормальной тряпки и размеры до 330 вроде. Зато цена вкусная.
В моём представлении подъём по данным речкам — это глисс по плёсам, где возможно, а на перекатах и в коряжнике уж ползти как придётся, где-то на открытых перекатах может тоже на глиссе, если фарватер известен. Защита винта нужна 100%, фиксатор откидки мотора, если есть, должен быть разблокирован. Насчёт совсем верховьев не знаю, не был. Ну и да, гармоничный комплект под эти задачи выйдет подороже сотки, если не брать б/у
Можно, конечно, неспешно подниматься и на пофиг какой лодке, но тогда подъём будет медленнее и сплав, соответственно, короче.
Источник: www.rusfishing.ru
Дешевые лодочные моторы в Москве
Дешевые лодочные моторы в Москве ➦ Интернет магазин по продаже надувных лодок и подвесных моторов «v-lodke.ru». ☎: 8 800 700-1-343. ✔️ Доставка в Москва и по России. Гарантия.
Позвоните нам:
Время работы
- Часы работы:
- Понедельник-пятница с 10-00 до 18-00
- Суббота с 10-00 до 15-00
- Воскресенье — выходной.
Бензиновые лодочные моторы
Интернет-магазин Lodki-lodki.ru предлагает широкий выбор бензиновых лодочных моторов. Они прошли комплекс испытаний и полностью допущены к эксплуатации в РФ. На складе в Москве постоянно в наличии двух- и четырёхтактные двигатели, способные обеспечить плавность хода на больших дистанциях и неприхотливые в обслуживании. У нас можно купить новые силовые агрегаты, качество которых подтверждено официальной гарантией.
Широкий выбор бензиновых лодочных моторов на одном сайте
В нашем каталоге представлены двух- и четырёхтактные двигатели разной мощности. Модели первого типа привлекательны простотой обслуживания, меньшим весом, удобством транспортировки и малым весом. К достоинствам четырёхтактных агрегатов относится их малошумная конструкция, уменьшенное дымовыделение, повышенная удельная мощность. Их нужно реже заправлять, а потому они лучше подходят для дальних поездок. Благодаря улучшенной системе смазки четырёхтактные двигатели имеют больший рабочий ресурс по сравнению с двухтактными.
Для ассортимента компании Lodki-lodki.ru отобраны бензиновые лодочные моторы, защищённые от перегрузок, перегрева и коррозии. Они характеризуются высоким КПД, удобством управления и обслуживания. Установка доброкачественного двигателя делает судно более манёвренным, быстрым, выносливым и безопасным.
Официальная гарантия на все агрегаты – не единственная причина, по которой заказывать бензиновые лодочные моторы выгоднее именно в нашем магазине. Обязательным условием является предоставление паспорта, инструкции, сертификатов и прочей документации к каждому бензиновому лодочному мотору. Кроме того, удобное расположение склада и магазина с торговым залом в Москве позволяет лично убедиться в высоком качестве представленной продукции.
Источник: lodki-lodki.ru