Отпуск и поездка за границу почти всегда ассоциируются с морем, но только не у жителей Находки, ведь тут до пляжа рукой подать. Некоторыеп не ограничиваются плаванием или загоранием на пляже, они хотят уйти от суши как можно дальше. Кто-то любит скорость и брызги от рассекаемых волн, кто-то хочет побыть один посреди водной глади, а кто-то просто любит нырять или рыбачить. Редакция ИА Nakhodka.Media на основе объявлений на сайте farpost.ru подготовила список из самых дорогих катеров, выставленных на продажу в Находке. Это, конечно, не яхта миллиардера Мордошова Nord, но показать друзьям или партнерам не стыдно будет.
V. Дом на воде Doral MC27 за 1 500 000 рублей
Элитные катера:Brabus,Mangusta,Lamborghini,AMG,Lexus. Luxury boats.
Этот катер можно назвать небольшим домом на воде. Он оснащен навигатором, туалетом, душем, раковиной, множеством шкафчиков и полками, имеет небольшой кухонный уголок с газовыми конфорками, холодильником. Отделка внутренних помещений выглядит качественно и вызывает чувство домашнего комфорта, а большое мягкое спальное место кажется очень удобным. Лодка снабжена двумя моторами 1 UZ по 130 лошадиных сил каждый.
IV. Любитель солнца Suzuki KS5C за 2 000 000 рублей
На катере помимо всех необходимых электронных систем есть еще солнечная панель. А продавец утверждает, что яхта идеально подходит для морских прогулок. Несмотря на цену в 2 млн рублей и 1991 год выпуска на судне установлен мотор SUZUKI DF140 2019 года.
III. Yamaha FR-25 для активных за 2 400 000 рублей
Этот вариант подойдет скорее для любителей активной рыбалки. Продавец обещает устройство с картографическим интерфейсом, распознающее руки, даже если они мокрые или в перчатках, что немаловажно. Также катер оснащен помпой для откачки воды, лебедкой, аккумуляторами, купленными полгода назад, винтом из нержавейки и мотором, почти без пробега. Этот вариант не подходит для проживания или долгого нахождения на море, но может приглянуться для любителей активного морского отдыха, особенно учитывая наличие интересной функции: возможность воспроизведения музыки.
II. Морское шале SEA RAY 240 за 3 000 000 рублей
За эту цену вы получите не только катер длиной в 8 метров, но и раскладное спальное место прямо под открытым небом, а, спустившись вниз, можно обнаружить туалет и огромный диван шириной почти во всю лину лодки. Мотор в 260 лошадиных сил, по утверждению продавца, пробега-проплыва в РФ не имеет.
I. Путешественник Yamaha FR-26 за 5 500 000 рублей
Первое место в списке занимает катер, который пусть и 1990 года выпуска, но, по словам продавца, в хорошем состоянии, постоянно обслуживался и свою цену в 5 500 000 рублей оправдывает. Несмотря на довольно скудное описание, техника содержит в себе все самое нужное: локатор, картплоттер (навигационно-картографический дисплей с возможностью хранения и отображения информации), радиосвязь. Отклоняясь от технических характеристик, следует отметить, что комфортное пребывание на судне обеспечивает система «Webasto» и небольшая комната, отведенная под туалет с раковиной и зеркалом.
Источник: nakhodka.media
ТОП-5 дорогостоящих моторных яхт
Скоростные модели катеров всегда приковывают к себе взгляды тысяч людей. Мало кто сможет отказать себе в удовольствии с ветерком прокатиться по морским волнам. Подобные суда удивляют не только великолепным внешним видом и высокой скоростью, но и непомерной стоимостью. Как же выглядят самые дорогие лодки?
Sabre 42 Salon Express
На пятом месте рейтинга дорогостоящих моторных лодок расположился Sabre 42 Salon Express стоимостью 640 тыс. долларов. Длина яхты превышает 12 метров, а в его каюте с комфортом могут расположиться шесть пассажиров. Кроме того, на борту нашлось место для двух спален, бара с винным шкафом и большим телевизором и небольшого винного погребка. Управление судном может осуществляться с одного из постов управления. В движение лодка приводится мощным двигателем HP Cummins QSB engine.
Cruisers 48 Cantius
Пятнадцатиметровая яхта стоимостью более 800 тыс. долларов полностью оправдывает столь высокую цену. На борту судна расположена полноценная кухня со всем необходимым. Две каюты с двуспальными кроватями имеют личные ванные комнаты. В движение катер приводится одним из двух возможных вариантов двигателя Volvo Diesel 500 Twin IPS или Volvo Diesel 600 Twin IPS, мощность которых 276 кВт или 320 кВт соответственно.
Tiara 4300 Open
Третье место рейтинга принадлежит яхте, созданной компанией Tiara. На борту тринадцатиметрового судна расположена шикарная гостиная, две каюты для владельца и его друзей, а также кухня. На верхнем кокпите находится еще одна общая комната и бар. Нижний кокпит оснащен двумя площадками для плавания, складным диваном и местом для хранения. Судно оценивается в один миллион долларов.
Azimut 48
Еще более богатым убранством может похвастаться Azimut 48, стать владельцем которого можно, заплатив более одного млн. долларов. Длина судна равна 15 метрам. Нижняя палуба отведена под три уютные каюты, зону отдыха с двумя лежаками. Открытый кокпит отведен под гостиную и пространство под открытым небом, где можно загорать. Вся отделка яхты выполнена из дорогостоящих материалов: редких сортов дерева, натуральной кожи.
Sea Ray 540 Sundancer
Звание самой дорогой моторной яхты принадлежит Sea Ray 540 Sundancer, стоимостью более 1,7 млн. долларов. Семнадцатиметровое судно оснащено двигателем Cummins MerCruiser QSM11-715, который способен вырабатывать мощность 1052 кВт. На катере можно добраться до пункта назначения в считанные минуты. Бортовая кухня оборудована всей необходимой техникой: холодильником с морозильной камерой, варочной панелью, духовым шкафом и мелкими приборами. Одновременно отдыхать на судне может компания из шести человек.
Хотели бы отправиться в путешествие на одной из представленных яхт?
Источник: www.drivenn.ru
«Cамая дорогая моторная лодка в мире»: польский долгострой вышел в море
Строившийся в течение 17 лет патрульный корабль «Ślązak», ранее известный как корвет «Gawron» («Грач»), покинул судостроительный завод в Гдыне и приступил к морским испытаниям.
Если он пройдет все необходимые тесты, то, согласно графику минобороны, корабль начнет нести службу весной следующего года. Это лишь второе новое боевое судно (после минного тральщика «Kormoranie II»), построенное с нуля на польских верфях.
Стоимость строительства «Ślązak» в настоящее время оценивается в 1,17 миллиарда PLN (0,3 млрд. долл.). Всего планировалось построить серию из 5 корветов. Но случилось так, что программа лишилась финансирования, а затем, когда деньги были найдены, – корабль начали возвращать к жизни. Хотя премьер-министр Дональд Туск пытался его «утопить», обозначив корабль как «самую дорогую моторную лодку в мире».
Предполагалось, что многоцелевые корветы типа «Gawron» будут построены по немецкой лицензии. Теперь же «Ślązak», головной в так и не состоявшейся серии корабль, является патрульным судном с усеченным и более дешевым оборудованием.
Он имеет длину 95 м, ширину 13 м, водоизмещение 1800 т, может развивать скорость около 30 узлов. Вооружен 76-мм пушкой OTO Melara (Италия), двумя 30-мм пушками Marlin-WS (Италия), четырьмя ракетными пусковыми установками «Гром» (ПЗРК польского производства на базе советской «Иглы») и четырьмя крупнокалиберными 12,7-мм пулеметами (Польша). Франко-голландская компания Thales отвечает за установку интегрированной модульной боевой системы, а ключевые устройства для навигации с гидролокатором Vanguard и криптографически защищенной связью были предоставлены польской компанией Enamor.
В будущем, когда это позволит состояние финансов, судно, построенное в модульной системе, может быть легко оснащено ракетным и торпедным оружием.
На текущий момент «Ślązak» предназначен в первую очередь для патрулирования и защиты подходов к польским портам и контроля морских судоходных маршрутов войск НАТО, а также для ведения борьбы с пиратством и морским терроризмом.
Проект Gawron II был разработан на основе немецкого типа корветов МЕКО А 100. Предполагалось, что новые польские корабли составят ядро надводной компоненты ВМС страны. «Ślązak» был заложен в 2001 году, спущен на воду в 2009 году, но вернулся обратно в эллинг. В 2014 году корабль был снова спущен на воду, однако корпус был поднят и в этот раз. Данная ситуация повторилась в 2015 году. В четвертый раз «Ślązak» оказался на воде в ноябре 2015 году.
Источник: warfiles.ru