Ребята всем привет! вот решил поднять тему. Хоть и на носу зима и все же надо думать о будущем сезоне. После того как у меня сломался гребной вал и я просто так выкинул 5 тыс. рублей, то больше не хочется повторять пройденного. хочу что нибудь приспособить для защиты винта, да и редуктора тоже. Перерыл много тем в интернете, оказывается есть очень много вариантов и обсуждается на многих сайтах например; http://www.bylkov.ru/forum/42-1062-1 или http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?f=48page=1 или похожее http://search.motolodka.ru/hl/forum…mime=text/htmlсчастливые люди» там хорошо с ним гоняют по сибирским рекам и пишут, что очень давно ими пользуются
4. очень похоже на предыдущее, только другой формы
5. приспособление типа лыжи с боковыми крылышками, пишут, что тоже хорошо защищает, на мелких каменистых перекатах работает как упор, не дает зарыться перу в дно, и защищает от боковых ударов, но есть отрицательная сторона — может камешек попасть между лыжей и винтом и тогда тоже п——ц.
Защита винта и редуктора лодочного мотора своими руками.
6. модификация предыдущего, единственное отличие о чем пишет автор данного произведения — внизу лыжа работает как аммортизатор при ударах и смягчает.
7. и последнее тоже лыжа только отрезанная, автор пишет, что удлинненного пера хватает для упора.
Подавляющее большинство авторов сходится к мнению, что все эти защиты работают вместе с тем, чтобы мотор откидывался при наезде на препятствие, а то оторвет нафиг всю «ногу», уже были печальные случаи.
или вот http://www.**********/reviews/tests/24142.php продается на Баджере или Кабеласе, но отзывов от реальных пользователей так и не нашел.
Прошу высказываться реальных пользователей данных девайсов или приближенных к ним кто реально видел как эффективно все это работает или может что-нибудь новенькое у кого-нибудь появилось?
Vojd13 26-05-2014 22:06
Вчера с товарищем на его комплекте, лодка Компас 380 под мотором Сузуки 9.9 «раздушенный» проводили эксперименты…
Данный комплект готовился для экспедиции в суровых условиях крайнего севера, где нужно пройти по воде расстояние в 1000 вёрст в однй сторону с загрузкой 400кг. Поэтому целью эксперимента было определить оптимальный шаг винта в разных режимах с разными загрузками и работу защиты 1 и защиты 2.
Вот результат проведённых тестов:
Река Москва, скорость течения реки 1.5 км/ч., волн и ветра нет, погода по настоящему летняя.
Скорость замерялась по навигатору.
Все резельтаты приведены с учетом поправки на течение реки!
Винт оригинальный шаг 10, 2 чел.=175 кг. 5900 об/мин скорость с защитой 34 км/ч. Без защиты 35 км/ч.
Винт оригинальный шаг 10, 1 чел.=100 кг. 6300 об/мин (до отсечки) скорость с защитой 40 км/ч. Без защиты 41 км/ч.
Винт оригинальный шаг 10, загрузка 390кг. скорость с защитой 32 км/ч. Без защиты 33 км/ч
Винт Solas шаг 10, загрузка 410кг. 5800 об/мин скорость с защитой 33 км/ч. (удивительно, но с данным винтом скорость на 1 км/ч выше) —
Винт Solas шаг 11, загрузка 410кг. 5350 об/мин скорость с защитой 28 км/ч.
Винт Solas шаг 11, 2 чел.=175 кг. скорость с защитой 34 км/ч
Винт Solas шаг 11, 1 чел.=100 кг. скорость с защитой 42.5 км/ч, без защиты 43,5км/ч.
Винт Solas шаг 11, 1 чел.=75 кг. скорость без защиты 45.5 км/ч
В этих тестах мы старалить максимально точно снять замеры и отнестись ответственно к выложенным результатам!
Так мы определили, что потери в скорости при установленной защите с демпфером удара при разных загрузках с разными винтами всего 1 км/ч., что очень радует) а считать потери в процентном соотношении было бы неправильно.
Если у кого есть сомнения или интерес опробовать с защитой свой мотор Suzuki DT9.9AS DT15AS DF9.9AS DF15AS DF20AS, обращайтесь.
Кстати, не примите за рекламу, радует, что в России появился качественный производитель надувных лодок). Хочу подчеркнуть, что лодка Компас изготовлена очень качественно с приминением качественных материалов и комплектующих. Спасибо!
» />
» />
» />
Защита винта лодочного мотора
При этом даже незначительное повреждение одной лопасти может быстро привести весь винт к разрушению. Принимая во внимание все эти обстоятельства, конструкторы многих компаний, выпускающих аксессуары для лодок и моторов, создали разнообразные варианты защиты винта. Одно из таких очень практичных изделий создала американская фирма Macs Prop Savers.
Оно представляет собой кронштейн из нержавеющей стали, напоминающий по форме переднюю часть лыжи. Приспособление крепится на шпору редуктора мотора четырьмя винтами и ответной пластиной. Кронштейн надежно защищает гребной винт от ударов о дно и другие подводные препятствия. О заводных кольцах, которые спасают дорогие искусственные приманки даже в самых безнадежных случаях, вы узнаете из этого — поста.
При этом площадь “лыжи” такова, что она положительно сказывается на динамике при плавании на небольшой волне, сглаживая вибрации судна. Винту с такой защитой не страшны и водоросли, ветки, рыболовные сети или случайно попавшие под мотор леска от снасти: поток набегающей воды отразит все эти препятствия ниже гребного вала, и на него ничего не намотается.
Это простое и практичное приспособление выпускается четырех типоразмеров. Для двухтактных моторов от 9,9 до 30 л.с. — размер А, от 35 до 70 л.с. — размер В. К четырехтактным подвесным моторам мощностью от 3 до 9,8 л.с. подойдет размер D, а к мощным “движкам” от 75 л.с. и больше — С.
Патентованная защита винта River Runner была неоднократно проверена на практике с разными подвесными лодочными моторами и проявила себя как несомненно полезное устройство для плавания по нашим рекам и озерам.
Защита лодочного мотора и гребного винта. Туннель.
Начало теме туннелей на судах было положено еще в 19 веке. Сегодня, кроме водоизмещающих, судов большое распространение получили скоростные глиссирующие, на подводных крыльях, на воздушной подушке и т.п. Водомоторная техника тоже не стоит на месте и прогрессирует. Появляются воздушно винтовые, газореактивные, водореактивные моторы.
Но глубина наших рек и водоемов все также остается неизменной. И «семь футов под килем» всегда лучше любого высокотехнологичного оборудования. Сегодня мы расскажем как можно оперативно углубить водоем на пути следования судна.
Любые насадки, кольца, кожухи обруча и т.п.
испособления, которые призваны защитить лодочный мотор и гребной винт, который вращается с огромной скоростью, от контакта с дном, а особенно если дно каменистое, не дают какого либо серьезного положительного эффекта. Такая защита сама при контакте может погнуться, сломаться и тогда ее осколки попадут в гребной винт, что тоже не скажется хорошо на его состоянии.
При сильном ударе крепление защиты может быть вырвано с «мясом», в итоге разбить или даже оторвать редуктор от дейдува и даже нанести повреждения внутренним деталям мотора. Могут быть сломаны зубья шестерней редуктора, вал гребного винта может быть погнут, торсионный вал сломан. Бывали случаи, что от сильного удара вырывало весь мотор с транцем.
Система отбрасывания дейдува может как то помочь при небольшой скорости (до 30 км/ч). Инерция и динамическое воздействие на место удара на большой скорости таковы, что разлом винта или редуктора случиться гораздо раньше чем мотор отбросит вверх. Такой способ защиты абсолютно не защищает сам мотор от контакта с днищем, а лишь уменьшает повреждения при наличии контакта. Для любого водомоторника важно вообще исключить контакт гребного винта и лодочного мотора с дном.
Защита туннелем гребного винта и лодочного мотора и является тем радикальным средством, которое практически полностью исключает контакт самого мотора и его винта с дном водоема. Но такая защита потребует некоторую переделку ваше лодки. Цена переделки, по сравнению с другими методами, не высока.
Водометный мотор займет большую часть полезной площади в кокпите и водометные установки отнюдь не дешевое удовольствие. Да еще некоторые водореактивные моторы на входе в турбину создают высокое разряжение и в купе с высокой насосной силой создается всасывающая воронка, которая затягивает со дна камни и песок в водовод мотора. В этом случае импеллер просто ломается этими камнями.
Лодка, которая оснащена туннелем, не теряет своих показателей ни в скорости, ни в маневренности. Любой подвесной лодочный мотор устанавливается на такую лодку свободно. Если мотору требуется профилактика не нужно везти всю лодку с мотором в мастерскую (как в случае с водометными моторами). Снимите мотор с лодки и возите их отдельно.
Сам лодочный мотор не требует никаких переделок или установки дополнительного оборудования. В самом туннеле создается невысокое разряжение, которое не в силах втянут ни песок ни камни. Экспериментальным методом было доказано, что лодка с туннелем свободно перемещается по водоему, поросшему водорослями и травой и на гребной винт эти водоросли не наматываются. По сути, туннель в лодке это эффективное и оригинальное решение проблем перемещения по неизвестным водоемам. Если вы хотите иметь моторную лодку для мелководья, то туннель для гребного винта и лодочного мотора этот тот самый вариант.
Примеры изготовления туннеля для лодочного мотора и гребного винта.
Лодка с мотором Suzuki 30. Выход на глиссирование очень быстрый. В поворот входит уверенно не подсасывая воздух. Скорость 40-42 км/ч, при гребном винте с шагом 13.
Лодка с лодочным мотором Yamaha 55 (2-х тактный) с гребным винтом с шагом 15 развивает скорость в 46-47 км/ч.
Лодка с лодочным моторов Yamaha 50 (4-х тактный) достигает скорости 52-53 км/ч. На днище установлены интерцепторы для дополнительной силы отрыва.
Вопросы и ответы по поводу туннеля для защиты гребного винта и лодочного мотора
Есть ли какие изменения в плавучести лодки после устройства туннеля?
Плавучесть конечно же измениться, т.к. изменяется форма корпуса лодки, а именно днище. Выталкивающая сила по закону Архимеда уменьшиться на величину воды, которую вобрал в себя туннель.
Что делать с туннелем, если характеристики лодки сильно снизятся?
Можно просто заварить туннель и придать форму днищу, близкую к изначальной. А из самого туннеля получиться отличный бензобак. Но в большинстве случаев туннель имеет исключительно положительные свойства. И на нашей практике никто к завариванию туннеля не прибегал.
Глиссирование на лодке с туннелем.
Еле заметные изменения в поведении лодки на глиссировании есть. Опять же изменена ведь геометрия днища. Точно можно сказать, что хуже не становиться.
Какие дополнительные преимущества дает туннель кроме защиты винта и мотора?
Свобода — это главное преимущество. Вы можете перемещаться на лодке по водоемам с любой глубиной. Не нужно постоянно думать «А что если сейчас…». Водоросли, перекаты, мели, теперь они не будут никоим образом влиять на ваш маршрут. Если вы идете по мелководью вы уже не будете думать о ремонте мотора или замене гребного винта.
А как на счет просто поднять мотор с помощью навесного транца?
Лодочный мотор то вы поднимите, а вода не поднимется. Туннель поднимает и сам мотор и воду к нему. Если вы просто поднимите мотор то с обычным гребным винтом он будет работать значительно хуже. Даже если винт частично погружен в воду, он все равно выступает из под днища. Туннель же дает абсолютное отсутствие выступающих частей под днищем.
И если вы все же решили просто поднять мотор, имейте ввиду, что система охлаждения на большинстве моторов забирает воду для охлаждения из под антикавитационной плиты и простым подъемом вы можете лишить ваш лодочный мотор охлаждения, а это уже чревато серьезными проблемами.
Дешевле же все таки купить новый винт, чем переделывать лодку.
Ценовое сравнение тут совсем не при делах. Цель туннеля — это сделать лодку практически вездеходной, а не сэкономить на гребных винтах. Покупая машину вы ведь не думаете как бы сэкономить на билетах на автобус. Если для вас экономия краеугольный камень может лучше вообще ничего не покупать, ни лодку, ни мотор, ни винт.
Что лучше водомет или лодка с туннелем?
Так ставить вопрос совсем не корректно. Это две разные системы двигателей. Если вы пока «безлошадный» и только собираетесь купить лодку и лодочный мотор, то водометная установка с лодкой будет хорошим приобретением, особенно если вы не стеснены в средствах. Туннел — это скорее средство решения проблем вездеходности для тех, у кого уже есть лодка и есть мотор и продавать это все хозяйство они не собираются.
И еще один факт в пользу туннельной лодки с обычным мотором. Водометному двигателю, чтобы достичь той же тяги, что и обычному мотору, требуется бОльшая мощность.
Осадка и проходимость после устройства туннеля.
Осадка судна зависит от килеватости днища. Лодки одинакового водоизмещения, но с разной килеватостью обладают разной осадкой. Чем ярче выражена килеватость, тем больше осадка. По водоему глубиной 15-20 см. лодка с туннелем идет отлично. Правда бывали случаи, когда на глиссе неслись по мелководью, сбрасывали скорость и лодка садилась на брюхо, стаскивать уже приходилось волоком.
Стоимость устройства в лодке туннеля.
Стоимость зависит от многого. Материал изготовления корпуса лодки, конструкция лодки, способ переделки транца, нужны ли кормовые спонсоны, носовые реданы. Все это в итоге влияет на итоговую стоимость. Но точно можно сказать, что неподъемной эту сумму назвать нельзя.
За более подробной информацией и по вопросам изготовления рекомендуем обращаться по следующему адресу:
Защита винта ПЛМ.
Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник: viberilodku.life
Винты гребные для моторов
ЛОДКИ-ПИТЕР — ALL INCLUSIVE В СФЕРЕ ПРОДАЖ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛОДОК И МОТОРОВ
— 6 магазинов лодок и моторов в Санкт-Петербурге — большой выбор моделей в каждом магазине.
— 2 сервисных центра в Санкт-Петербурге — полный цикл работ по обслуживанию, ремонту, тюнингу лодок и лодочных моторов, прокат техники, trade-in.
— Интернет-магазин — более 16 лет быстро и бережно доставляем лодки и моторы по всей России.
— Только оригинальная продукция с официальной гарантией от производителя.
— Все современные способы оплаты и возможность покупки в кредит.
195197 г.Санкт-Петербург Полюстровский пр-т д.43, лит. А, офис 515 Все магазины Лодки-Питер
- График работы
- Пн-Вс : с 10:00 до 21:00
- без обеда и выходных
Уважаемые водномоторники! Сведения, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, предназначены исключительно для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров и услуг, о продавце, производителях товаров. Товары, сведения о которых размещены на сайте, не предназначены для продажи дистанционным способом. Подробнее – тут: Важная информация.
Источник: lodki-piter.ru
Винты для квадрокоптера — полный обзор технических характеристик, методы устранения неисправности
Винты для квадрокоптера – это детали, от которых во многом зависит работа техники. Их размер, форма, материал и другие характеристики определяют особенности движения технического устройства. Одни винты устанавливают, если необходим плавный полет для съемки видео, другие – если требуется быстрое перемещение для соревнований. Дополнительная функция пропеллеров – защита квадрокоптера от перегрева мотора.
Что нужно знать при выборе винтов для квадрокоптера: основные определения и понятия
В первую очередь необходимо обращать внимание на:
- параметры длины;
- размер шага;
- площадь винтов;
- направленность работы;
- форму деталей;
- количество лопастей.
Нужно разбираться и в терминологии, которая используется для указания тех или иных характеристик летающего аппарата:
- «В идеальном мире». Понятие предполагает эксплуатацию квадрокоптера в максимально благоприятных условиях (без ветра, осадков и т.д.).
- «Длина». Характеризует диаметр окружности, описываемой движущимися лопастями.
- «Шаг». По своему определению максимально приближается к термину «шаг резьбы» шурупа или других подобных деталей. Описывает расстояние, которое «пролетает» винт за один оборот.
- «Угол атаки». Определяется углом наклона. От этого показателя зависит скорость, длина шага, плавность движения.
- «Тяга». Расчет тяги производится, чтобы узнать силу, которая образуется работой пропеллера. При этом учитываются показатели воздушного сопротивления и гравитации.
Длина пропеллера и его шаг
Сила тяги зависит от диаметра, образуемого лопастями диска, и шага движения. Если сила тяги квадрокоптера высокая, системы пропеллеров перемещают крупные объемы воздушной смеси. Если увеличить шаг или длину и оставить прежней скорость вращения винта, тяга существенно вырастет. Повысится сопротивление воздушной смеси, и появится турбулентность. В результате слишком высокие показатели длины и шага приведут к увеличенным затратам энергии, снизится длительность полета на одном заряде.
Определиться с выбором по данной характеристике лучше всего, исходя из целей использования квадрокоптера:
- Для фото и видеосъемки. Рекомендуется установить винты с большой длиной и коротким шагом.
- Для гоночных соревнований. Менее плавное, но быстрое движение требует кардинально противоположной расстановки: малая длина и большой шаг.
Количество и форма лопастей пропеллеров
Обычно на квадрокоптеры стандартного размера устанавливают пропеллеры с двумя лопастями. Для миниатюрной техники уже нужны узлы с большим количеством лопастей, что позволит контролировать силу потоков воздуха и придерживаться плавности полета.
Чем больше винтов установлено, тем выше показатель отзывчивости. Но есть и минусы: такие аппараты стоят дороже и сложны в процессе отцентровки. Выбирая квадрокоптер, следует обращаться лишь в официальные магазины, чтобы получить оригинальную модель.
По форме все пропеллеры разделяют на три категории:
- Normal. Их особенность – небольшая тяга и заостренные наконечники. Благодаря этому они эксплуатируются в экономичном режиме, и время работы увеличено.
- Bullnose. Напротив, вариант с высокой тягой, скоростью полета и повышенными затратами энергии. Отличаются утяжеленной конструкцией наконечников.
- Hybrid Bullnose. Нечто среднее между двумя предыдущими вариантами и по характеристикам и по конструкции.
Направление вращения винтов квадрокоптера.
Еще одна важная характеристика, которая зависит от установленного двигателя:
- CW. Стандартная система с работой по часовой стрелке.
- CCW. Вращение лопастей квадрокоптера против стрелки часов.
Определить, для какого типа подойдет винт, можно по поднятой кромке на нем. Эта часть детали направляется в сторону вращения.
Пластик и карбон: где качество и эффективность
Выбор лопастей для квадрокоптера по материалу не так прост. Перед владельцем дрона встает вопрос: сэкономить и обойтись базовым вариантом или купить винты хорошего качества? Разобраться поможет изучение положительных и отрицательных сторон материалов.
легкость в балансировке
красивый дизайн благодаря углеродному покрытию
Спецификация и характеристики
Для удобной работы с винтами при их подборе и установке желательно знать кодировку. Узлы обозначены данными LLPP×B. Еще есть другой вариант – L×P×B.
- L – показатель длины;
- P – шаг вращения винта;
- B – сколько установлено лопастей.
Кроме этого, могут встречаться обозначения R или C. Они указывают на направление вращения лопастей. R – на движение по часовой стрелке, а C – против.
Методы установки винта на квадрокоптер
Менять винт на дроне можно несколькими способами. Проблема в том, что обычно валом мотора является простой штырь и для установки пропеллеров потребуется что-то из нижеперечисленного:
-
Пропсейвер. Базовый вариант с максимально простой конструкцией. Его советуют ставить лишь при экспериментах с самодельными квадрокоптерами. Способ фиксации: установка пропсейвера на вал и фиксация винтов.
У некоторых квадрокоптеров с электродвигателями типа Outrunner могут быть отверстия для различных креплений.
Балансировка пропеллеров с помощью подручных средств
Производитель вряд ли рассчитает с особой точностью баланс пропеллеров. А отклонения от нормальных показателей приводят к повышению шумности, снижению качества съемки и быстрому износу электродвигателя.
Чтобы выполнить балансировку, нужны:
- лак для ногтей или клей «Момент»;
- наждачная бумага;
- станок для балансировки винтов.
Вначале необходимо закрепить лопасть на оси станка и немного отклонить ее в одну из сторон. Если лопасть остается на месте, а не возвращается назад, нужно выровнять вес лезвий. Более тяжелую сторону можно обработать наждачкой или же более легкую сторону покрыть тонкими слоями лака или клея.
Шлифовка или покрытие клеевым составом выполняется только на внутренних частях винта.
Кроме того, необходима балансировка ступицы. Для этого винт закрепляется в вертикальном положении и также осматривается на предмет отклонений. Регулировать балансировку, как и в горизонтальном положении, можно с помощью нескольких слоев клея «Момент» или аналогичных средств.
Не работает винт на квадрокоптере
Ситуация, когда не работает один винт, достаточно распространенная. Возможные причины:
- Пропеллер неправильно закреплен.
- Дефект пайки проводов к двигателю.
- Повреждения системной платы.
- Поломка шестеренок.
- Нарушения работы контроллера.
Для начала необходимо осмотреть крепления. Если они отвечают инструкции, то, скорее всего, причина более серьезная, и квадрокоптер лучше отнести в ремонт, выбрав услуги профессионала, а не самостоятельный способ решения проблемы.
В специализированных магазинах продаются разные варианты винтов для квадрокоптера, которые могут отличаться между собой по размеру, типу конструкции, используемым материалам и даже стороне вращения. Делая окончательный выбор, необходимо учитывать условия эксплуатации дрона.
Источник: krepezhinfo.ru