Самая легкая алюминиевая лодка СССР

Увлеченным

Электрическое Электро

Себе и любимым

Все в дом В дом

Передвигаемся

Себе и любимым

Передвигаемся

Попробуйте эти варианты поиска:

  • Коллекционное → Монеты → Россия и СССР 861322
  • Коллекционное → Марки → Россия и СССР 1063171
  • Коллекционное → Банкноты и Боны → Россия и СССР 262382
  • Марки → Россия и СССР → СССР 777755
  • Монеты → Россия и СССР → СССР 1917-1991 годов 322688
  • Конверты и почтовые карточки → Конверты первого дня → Россия и СССР 97613
  • Военное дело, военная история → Военная техника → Корабли. Подводные лодки. Парусники 1569
Уточните поиск
Антиквариат и Искусство (8791) • Серебро (1712) Русское серебро (1676) • Техника, Приборы (1161) Весы и гири (935) • Фарфор, Фаянс, Керамика (1206) Фарфоровая посуда и изделия (849) • Часы (1026) Наручные (836) Коллекционное (20823) • Марки (3376) Россия и СССР (3020) • Фотографии (3847) 1946-1989 г (2686) После 1990 года (827) • Награды, Жетоны, Медали, Значки (2571) Знаки, Значки (1799) • Монеты (3696) Россия и СССР (3552) Часы (2093) • Мужские (1020)
Увлеченным
  • Антиквариат и Искусство
  • Видео, Фильмы
  • Винтаж
  • Книги, журналы, газеты
  • Коллекционное
  • Музыка
  • Сделано своими руками
Электрическое
  • Бытовая техника
  • Электроника и Оптика
  • Видео, Фото, Кино
  • Компьютерная техника
  • Телефоны
Себе и любимым
  • Драгоценности и украшения
  • Детское
  • Красота и здоровье
  • Одежда, Обувь и Аксессуары
  • Спорт-снаряжение
  • Часы
  • К Новому году
Все в дом
  • Видео, Фильмы
  • Домашний очаг, Сад, Дача
  • Книги, журналы, газеты
  • Музыка
  • Строительство и Ремонт
  • Флора и Фауна
Передвигаемся
  • Воздухоплавание
  • Авто, Мото, Запчасти
  • Плавсредства
Остальное

Все права защищены 1999-2023 Мешок

Wed, 19 Jul 2023 04:43:02 +0300

Источник: meshok.net

Моторная лодка из СССР. Часть 1.

Всем привет.
Начиналось всё безобидно просто.
В очередной раз просматривая по моим запросам про лодки и катера информацию, (дабы почерпнуть какие-нибудь дельные штучки для своего «Каймана-350»), а именно картинки, видео, сайты по продаже, форумы водномоторников и т.д., наткнулся на Авито на объявление по продаже стеклопластиковой лодки.
Фотография продаваемой так и манила, «купи меня, я классная!».
А дело было в том, что лодочка находилась в Крыму, в г. Феодосия. В принципе ничего сложного, ведь мы каждый год там отдыхаем, именно в Феодосии. Только вот это объявление я увидел числа 9 или 10 октября 2022 года. В связи с обстоятельствами крымского моста за 8 октября, ехать как-то не особо хотелось, но я решил по-другому — НАДО! Тем более что досмотры на въезд и выезд ужесточили.

Значит едем.
Созвонившись с продавцом и договорившись о сделке, 15 октября пыхнули в Крым.
Хорошо, что в свое время я установил на Санту хороший съемный фаркоп, переделанный из стандартного заводского со вставкой из дорогущего westfalia — то есть когда снят — ничего не торчит из-под бампера. Просто бампер, а всё остальное под ним.
Сняв свой Кайман с прицепа в гараже, доработал ложементы под лодку длинной 4,20м, закрепил всё ремнями, стяжками, закинул в багажник вместе со шмотками инструмент, ремни, аккумулятор с проблесковыми маячками желтыми для безопасности, и вперед!
15-го приехали, забрали, погрузили на мой прицеп, спасибо бывшему хозяину Мише и мужикам из гаражного кооператива, помогли очень.

Переночевали на базе, на которой уже 10 лет снимаем номера на отдых. Хозяин базы, конечно удивился, но обрадовался. В номере сразу включили отопление, а мы на набережную, поужинать и пройтись.

Днище сделано интересно, можно сказать полноценный тримаран.

На следующий день рано утром в обратный путь. 15 минут на досмотр перед Крымским мостом и дальше, домой.
Через неделю продался мой Кайман-350 с мотором и ДУ.
В следующей серии начну рассказывать про ремонт и восстановление лодки.

Для особо одаренных с претензиями на расходы при восстановлении, тебе оно надо, или купил хлам — прошу мимо, так как я вас никаким боком не трогаю. Завидовать можете молча.

Источник: www.drive2.ru

Моторные лодки России и СССР

Моторные лодки России и СССР

Моторные лодки России в настоящее время представлены достаточно широким ассортиментом. Тому способствует широкая сеть больших и малых рек нашей страны. Катера и моторные лодки в России используются большей частью для рыбалки, однако наблюдается уверенный рост спроса на лодки для водного туризма. Активный рост автопарка в стране также ведет в популярности водномоторного спорта. С одной стороны становится все более доступной транспортировка судов к водоемам, с другой – из-за большого количества наземного транспорта, увеличивается плотность сосредоточения отдыхающих в местах, куда можно доехать на автомобиле, что также заставляет часть населения искать другие способы передвижения к более «диким» местам отдыха.

Моторные лодки в СССР

Моторные лодки и катера СССР

Плановая экономика СССР оказывала влияние и на производство моторных лодок и катеров для народного хозяйства и личного пользования. Выпускалась достаточно ограниченная линейка моторных лодок, часть из них модернизируется и выпускается до настоящего времени.

На водоемах России до сих пор присутствует значительное количество мотолодок, произведенных в СССР. Одни подвергаются тюнингу и используются в хозяйстве, другие реставрируются и используются в качестве ретро-лодок.
Среди лодок и катеров СССР наиболее популярными оказались такие модели как «Прогресс», «Казанка», «Обь» и другие лодки.
В 1981 году под предлогом охраны водоемов произошло значительное повышение цены на лодки, лодочные моторы и бензин. Это негативно сказалось на отрасли и привело ее в некоторый упадок.

Производство моторных лодок в России

После прекращения существования СССР отрасль маломерного судостроения России также испытала значительный спад из-за экономических причин. Однако, с ростом материального благосостояния россиян, спрос на водный транспорт набирает обороты. В настоящее время на территории России выпускается множество моделей моторных лодок. Твердокорпусные лодки выпускаются преимущественно в стеклопластиковых корпусах и в корпусах из алюминия. Производство лодок в России из фанеры и дерева сильно сократилось, в первую очередь из-за низких эксплуатационных характеристик таких моделей.
В отдельную нишу стоит выделить надувные моторные лодки. Их неоспоримое преимущества – удобство хранения и возможность доставки без прицепа и спуска на воду без слипа. Организованных мест спуска лодок на воду на прицепах в России по прежнему не много, а берега не всегда позволяют съехать по естественному рельефу.
Значительную часть производимых в РФ моторных лодок составляют модели, заимствованные у иностранных производителей, однако и собственных разработок вполне достаточно.

Моторы для катеров и моторных лодок в России

Подвесные лодочные моторы в России выпускаются, но все же в недостаточном количестве. Отечественным разработкам недостает легкости и надежности по сравнению с зарубежными конкурентами, хоть они и продолжают лидировать по цене. Кроме того, широкий диапазон мощностей иностранных моторов в настоящее время не может быть перекрыто отечественными производителями.

Лодочные станции России

АЗС на лодочной станции

Повышение спроса на моторные лодки способствует спросу на места их хранения. В настоящее время развивается сеть лодочных станций и яхт-клубов от эконом класса до премиального сегмента с развитой инфраструктурой. Некоторой проблемой остается заправка лодок на воде. Низкая конкуренция способствует высоким ценам на бензин, продаваемый с воды. Лодочные станции России представлены в нашем каталоге яхт-клубов.

Каталог моторных лодок России

В представленном ниже каталоге моторных лодок России представлены модели, производимые на территории СССР и современной России. Справочник постоянно обновляется и дополняется.

Источник: parohodoff.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...