Алюминиевые лодки «Мста» — это прочные и надежные конструкции из дюралюминия, отлично подходящие под потребности рыболовов и туристов. Продуманные конструкции имеют на днище специальное усиление профилем, которое положительно сказывается на стабильности лодки на воде и минимизируют усиление ее наклона. По бортам могут быть установлены специальные непроницаемые «крылья» — були, увеличивающие остойчивость всей конструкции при стоянке на водке и уменьшающие крен при движении с участием мотора.
Компания «Малютка» почти двадцать лет занимается конструированием и производством алюминиевых лодок. Будучи производителями, мы предлагаем купить нашу продукцию по наиболее выгодным ценам! Зачем переплачивать посредникам?
Удобная и практичная дюралевая лодка «Мста»
В качестве материала для производства лодок используется дюралюминий — современный сплав алюминия, избавленный от недостатков исходного материала. От эффективно противостоит повышенной влажности, не боится механических повреждений и высоких нагрузок. Благодаря этим качествам алюминиевые (дюралевые) лодки модели «Мста» не нуждаются в специфическом обслуживании и сложно организованном месте хранения.
Обзор: алюминиевые лодки BRO 4.2 консольные на воде! Тестируем под мотором 9.9 и 30 сил!
Цельная конструкция не нуждается в разборке — лодка всегда готова к плаванью! В зависимости от конкретной модели, вес лодок «Мста» может колебаться в пределах от 40 до 70 килограмм. Это достаточно мало, поэтому плавательное средство без проблем можно перевозить на багажнике, на крыше автомобиля. При этом грузоподъемность лодки составляет от 300 до 400 килограмм! Этого показателя более чем достаточно для плаванья сразу нескольких рыболовов.
Лодки компании имеют сертификаты, позволяющие их эксплуатировать с лодочными моторами. Например, стандартный вариант лодки «Мста» имеет специальный транец на корме, предназначенный для установки подвесного мотора. Его монтаж и демонтаж отнимет минимум вашего времени!
Источник: www.malutka.org
Алюминиевые лодки – цены на все популярные модели
Любой современный рыбак очень часто сталкивается с проблемой выбора лодки, ведь на сегодняшний день их насчитывается огромное количество видов. Большинство предпочитает привычные надувные ПВХ-лодки, но не стоит забывать об алюминиевых аналогах, которые имеют ряд конкурентных преимуществ перед другими.
Преимущества и недостатки
- Материал изготовления. Как известно, сплавы алюминия применяются даже в самолётостроении из-за своей лёгкости и высоких показателей прочности. Именно поэтому суда из него получаются самыми крепкими и достаточно быстрыми даже при малых мощностях двигателя.
- Пониженные топливные затраты.
- Отсутствует процесс надувания, который может занять приличное количество времени.
- Лодка не подвержена коррозионному воздействию (даже в солёных водоёмах).
- Такое судно нельзя случайно проткнуть крючком.
- Нет абразивного истирания и износа.
- Корпус не поглощает влагу.
Отрицательные качества
- Сложность хранения из-за отсутствия возможности складывания или «сдувания».
- Затруднена транспортировка (необходим либо прицеп, либо специальный крышный багажник).
Алюминиевая лодка Казанка-5
Виды
Существует не такое уж и большое разнообразие алюминиевых лодок. Условно все суда из подобного материала можно разделить на:
- Стандартные алюминиевые лодки.
- Складные варианты.
- Наполовину надувные варианты РИБ с алюминиевым днищем.
- Лёгкие модели.
Лодки алюминиевые под мотор с ценами
Для двигателя мощностью до 5 л.с.
Под такие характеристики прекрасно подходит лодка от фирмы «Вельбот» модель 30. Она имеет габариты 3 х 1,25 метра и её вес составляет 37 кг. Она оборудуется дополнительными веслами на случай отказа мотора. Заявленная цена от 37 000 рублей.
Для двигателя мощностью до 10 л.с.
В этой категории мощности все более разнообразно. Можно приобрести, например, Linder Sportman 400, на который устанавливается мотор от 6 л.с. Если брать вариант с рулевой консолью, то возможна эксплуатация с мощным двигателем. Имеет достаточно приличную цену (импортный производитель) в 245700 рублей, но, идет в комплекте с двигателем. Максимальная загрузка — 420 кг.
Для тех у кого нет такой суммы денег, следует обратить внимание на лодку Вельбот 36. При стоимости в 76 000 рублей она способна перевезти на себе до 90 кг веса.
Для двигателя мощностью в 15 л.с. и выше
Подойдет описанный выше Linder Sportman 400, а также, например, Вельбот 42 или 46. Цены на последние: 124 тысячи (при грузоподъёмности в 155 кг), также 144 тысячи рублей (при грузоподъёмности 176 кг) соответственно. Модель Салют 430 Scout можно с лёгкостью назвать настоящим катером, ведь на неё устанавливается мотор до 30 л.с. Вместительность -5 человек, при общем весе не более 400 кг.
Сама лодка имеет массу всего лишь в 200 кг и прекрасно входит в режим глиссирования. Примерная стоимость от 185 тысяч рублей.
Лёгкие алюминиевые лодки характеристики и цены
К лёгким принято относить лодки чья масса не превышает 40 кг.
Малютка
Данная компания уже не первый год на отечественном рынке. Её продукция обладает высоким уровнем качества, а также не потребует много места для хранения. Транспортировка — ещё один недостаток всех алюминиевых катеров, но «Малютку» можно самостоятельно погрузить на верхний багажник автомобиля и также просто снять, без необходимости привлечения товарищей. При перевозке лодка не будет мешать обзору водителя.
Одним из таких вариантов можно назвать «Малютка-Н». Она способна перевозить до 2-х человек, при собственной массе всего лишь 18/20/22 кг. Допускается установка двигателя мощностью до 5 л.с. Катер может иметь разную длину от 2,6 до 3,1 метров. Цена от 40 тысяч руб.
Романтика
Ещё одна лодка от той же компании. Её грузоподъёмность составляет 250 кг, а общий вес — 30 кг. Имеет длину от 2,8 до 3,5 метров. Допускается установка мотора до 7 л.с. Стоимость стартует с отметки в 65 тысяч рублей.
Мста
Следующая по типоразмеру лёгкая лодка. Её вес 40 кг. Она способна перевозить 3-4 человек , т. к. выдерживает нагрузку в 300 кг. Длина от 3 до 3,7 метра. Допускается использование как двигателя мощностью до 10 л.с., так и обычных вёсел.
Приблизительная цена 75 тысяч рублей.
Лодка риб с алюминиевым дном
Такие суда прекрасно совмещают в себе достоинства РИБ и алюминиевых лодок. За счет дна, выполненного из лёгкого металла, катер буквально срывается с места. Такой тип конструкции повышает максимальную скорость лодки и упрощает выход в режим глиссирования.
Характеристики и цены
Ярким представителем неплохого «Риба» с алюминиевым днищем является лодка от известной фирмы производителя «Мнев и К» – Раптор М-550.
Это настоящий прогулочный катер, мини-яхта, ведь он способен перевезти до 8 человек. Общая грузоподъемность 1200 кг. Рекомендуется установка двигателя на 80 л.с. Прекрасный вариант для обеспеченных рыбаков или людей, которые любят путешествовать по рекам или морям. Стоимость от 450 тысяч рублей, но на данный момент на официальном сайте фирмы «Мнев и К» действует скидка в 5%.
Другим неплохим вариантом станут импортные лодки Highfield. Модели 350 и 390 Имеют похожие характеристики. Лишь грузоподъемность различается на 50 кг (650 и 700 соответственно). На них рекомендуется устанавливать двигатели мощностью в 20 л.с., однако, допускается небольшое превышение. Примерная стоимость $3600.
Складная алюминиевая лодка
Одна из самых редких разновидностей. Такие лодки на сегодняшний день мало кто производит. Иногда в продаже на различных сайтах встречаются даже самодельные модели. В местах стыков присутствуют резиновые прокладки, позволяющие избежать протекания.
Характеристики и цены
Обычно такие лодки имеют длину до 2,5 метров и работают на весельном ходу. Однако допускается установка двигателя до 2 л.с. Грузоподъемность 1, реже 2 человека. Отличный вариант для одинокой рыбалки на каком-нибудь уединённом озере. Примерная стоимость такого «судна» составляет 3000-4000 рублей.
Найти проще всего б/у.
При покупке такой лодки обязательно обратите внимание на:
- Состояние стыков. Утопить лодку на первом путешествии будет грустно.
- Грузоподъемность. Достаточно часто они одноместные, поэтому рыбалки с другом не получится.
- Возможность установки мотора и личный опыт бывшего хозяина в этом деле.
Источник: myownship.ru
Какую алюминиевую лодку купить под мотор 15лс (Просматривает: 1)
Я ведь уже описал — во всем. 1) В стоимости покупки и владения, 2) в грузоподъёмности, 3) в мореходности, 4) в остойчивости с грузом и без, 5) в мобильности, 6) в простоте хранения, 7) в простоте владения в конце концов. Теперь по пунктам:
1) Таймень свой в прошлом году брал за 44. Сейчас вроде 55 стоит;
2) уже написал ПВХ в трое легче алюминиевой схожего размера и соответственно минимум на этот же вес больше грузоподъёмность, а на самом деле больше — смотри п. 4
3) думаю не надо пояснять?
4) попробуйте встать на один борт Оби или Казанки. Если страшно можете сесть на один борт. А потом сядьте на борт ПВХ и почувствуйте разницу
5) лень собирать/разбирать — вози на прицепе. Нет прицепа — вози в багажнике. А как на счет выйти на воду практически с любого места на берегу? На любой водоем. А для алюминиевой нужен слип, со всеми вытекающими.
6) хочешь — храни на прицепе под тентом, хочешь собери и держи под лестницей на даче (как я делаю), А прицеп разбирай на зиму.
7) ПВХ пошел и купил в любом магазине соответствующем. Новенькую, красивую, пахнущую заводом. Выбор на любой вкус и кошелек. Обь попробуй вообще найди в продаже, а как найдешь попробуй осмотреть и выбрать что-то более-менее приличное.
Ваше желание иметь алюминиевую лодку мне абсолютно понятно. Как и нежелание возиться со сборкой ПВХ. Хотите верьте, хотите нет — я сам такой же. Я очень много времени потратил на выбор и оценку всех плюсов/минусов. До последнего хотел подобрать корпус, путь небольшой.
Но если объективно посмотреть на ситуацию — это хотела. Эмоциональное решение. Национальных аргументов в пользу небольшого безконсольного корпуса перед ПВХ нет. И как только хотела будет исполнена начнется эксплуатация в ходе которой вылезут все вышеописанные косяки и появится желания о продаже и подборе чего-то другого.
За сим, наверное, откланяюсь, так как не хочу вам своё мнение навязывать. Просто увидел эти рассуждения до боли мне знакомые и решил поделится своим опытом их решения. Может кому-то поможет.
док-кимры
С нами с 12.02.2017 Сообщения 2 690 Репутация 3 997 Откуда Кимры
Какую алюминиевую лодку купить под мотор 15лс
Смысла в таких вариантах вообще не вижу — тема была актуальна в советские годы когда не было такого выбора ПВХ.
У всех свои условия и смысл в алюмишке с мотором 9.9-15 определенно есть. Из советских это Казанка старая,Казанка-6,Автобот . Обь тоже можно сюда добавить,хотя ей мощнее мотор желателен. Быть может ещё Воронеж с теми же оговорками.
С первыми тремя получается гармоничный рыбацкий комплект для относительно спокойных водоемов и неплохие грузовички для хоз нужд. Задорные покатушки с прыжками по волнам не их удел,хотя в легкой форме возможно и это.
А надуван это мобильный эрзац лодки,но если штормит я предпочту его алюминевому корыту. Опять же вместимость,стойкость к повреждениям и удовольствие от рулежки в пользу жесткому корпусу. Долговечность и ликвидность на вторичном рынке тоже.
Так что смысл есть и мне гораздо интереснее металлическая лодка для повседневного пользования,а надуван для автопутешествий на удаленные водоемы.
McLarenF1
С нами с 21.06.2020 Сообщения 125 Репутация 20 Возраст 42 Откуда RnD
Какую алюминиевую лодку купить под мотор 15лс
Я ведь уже описал — во всем. 1) В стоимости покупки и владения, 2) в грузоподъёмности, 3) в мореходности, 4) в остойчивости с грузом и без, 5) в мобильности, 6) в простоте хранения, 7) в простоте владения в конце концов. Теперь по пунктам:
1) Таймень свой в прошлом году брал за 44. Сейчас вроде 55 стоит;
2) уже написал ПВХ в трое легче алюминиевой схожего размера и соответственно минимум на этот же вес больше грузоподъёмность, а на самом деле больше — смотри п. 4
3) думаю не надо пояснять?
4) попробуйте встать на один борт Оби или Казанки. Если страшно можете сесть на один борт. А потом сядьте на борт ПВХ и почувствуйте разницу
5) лень собирать/разбирать — вози на прицепе. Нет прицепа — вози в багажнике. А как на счет выйти на воду практически с любого места на берегу? На любой водоем. А для алюминиевой нужен слип, со всеми вытекающими.
6) хочешь — храни на прицепе под тентом, хочешь собери и держи под лестницей на даче (как я делаю), А прицеп разбирай на зиму.
7) ПВХ пошел и купил в любом магазине соответствующем. Новенькую, красивую, пахнущую заводом. Выбор на любой вкус и кошелек. Обь попробуй вообще найди в продаже, а как найдешь попробуй осмотреть и выбрать что-то более-менее приличное.
Ваше желание иметь алюминиевую лодку мне абсолютно понятно. Как и нежелание возиться со сборкой ПВХ. Хотите верьте, хотите нет — я сам такой же. Я очень много времени потратил на выбор и оценку всех плюсов/минусов. До последнего хотел подобрать корпус, путь небольшой. Но если объективно посмотреть на ситуацию — это хотела.
Эмоциональное решение. Национальных аргументов в пользу небольшого безконсольного корпуса перед ПВХ нет. И как только хотела будет исполнена начнется эксплуатация в ходе которой вылезут все вышеописанные косяки и появится желания о продаже и подборе чего-то другого.
За сим, наверное, откланяюсь, так как не хочу вам своё мнение навязывать. Просто увидел эти рассуждения до боли мне знакомые и решил поделится своим опытом их решения. Может кому-то поможет.
Спасибо поржал ) я могу сказать ровно наоборот — это лишь Ваши слова Будто Вы не видели как ПВХ переворачивает в шторм. Мы какие-то разные вещи сравниваем.
1. т.е. цена одинаковая получается, только Ваша лодка голая за эти деньги и пахнет заводом, ну ок.
2. А на самом деле и у алюминия больше грузоподъёмность )
3.
4. У Вас была Обь, Казанка, Воронеж, Неман?
5. А как на счёт выйти на песчано-каменистом берегу Азовского моря? Главное клея захватить с собой
6. Хочешь храни в гараже, хочешь храни во дворе, хочешь на стоянке. Да, за удовольствие и комфорт надо платить рублём. Лично у меня хватает места под это дело.
7. Это уже дело каждого.
Да и лодка мне нужна под дистанцию.
Источник: www.rusfishing.ru