Самая большая дизель электрическая подводная лодка

Коллега imp_navigator привлекает внимание к опубликованным в КНР характеристикам китайской дизель-электрической опытовой подводной лодки проекта 032 (западное обозначение Qing), построенной судостроительным предприятием Wuchan Shipbuilding компании Wuchang Shipbuilding Industry Company в Ухани, входящей в состав китайской государственной судостроительной корпорации China Shipbuilding Industry Corporation (CSIC). Постройка этой подводной лодки была начата в Ухани в 2008 году, спуск на воду состоялся в сентябре 2010 года, и в течении 2011-2012 годов лодка проходила испытания. 16 октября 2012 года субмарина официально вошла в состав ВМС НОАК (присвоен бортовой номер «201»).

Как явствует из опубликованного на китайских веб-ресурсах снимка посвященного лодке плаката, подводная лодка проекта 032 предназначена для испытаний новых видов ракетного и торпедного оружия, включая баллистические ракеты (две шахтные пусковые установки баллистических ракет находятся в ограждении выдвижных устройств). Лодка также впервые в КНР оснащена всплывающей спасательной камерой, сделанной по образцу аналогичных камер на российских атомных подводных лодках.

Клим Жуков — Про особенности дизель электрических подводных лодок

Китайская опытовая дизель-электрическая подводная лодка проекта 032. Снимок ноября 2011 года (с) news.ifeng.com

В 2010-11 гг я пару раз писал о новой субмарине неизвестного типа, построенной в Ухане. И вот наконец-то появилась точная информация по ней. Как многие и предполагали, это опытовая подводная лодка предназначенная для испытания различных систем вооружений и т.п. Работа над проектом началась в 2005 г, в 2010 г. подводную лодку спустили на воду и в 2012 приняли в состав флота под номером «201». Новая субмарина идет на замену старой опытовой субмарине проекта 031 с бортовым номером «200», построенной еще в 1960-х гг. и использовавшейся для первоначальных испытаний китайских баллистических ракет морского базирования и т.п. [речь идет о подводной лодке советского проекта 629, собранной в КНР в Даляне в 1960-1061 годах из поставленных из СССР с завода № 199 в Комсомольске-на-Амуре конструкций. — bmpd]

Читайте также:  Лодочный ангар что это

Я не зря сразу отмечал большие размеры новой субмарины, судя по этим данным, ее надводное водоизмещение составляет 3797 тонн, а подводное водоизмещение 6628 тонн !, длина 92,6 м, ширина корпуса 10 м, далее тяжело разобрать, но видимо 13 м это ширина по горизонтальным рулям, наибольшая высота 17,2 м, осадка 6,85 м, рабочая глубина погружения 160 м, предельная глубина погружения 200 м, скорость надводная 10 узлов, скорость подводная 14 узлов, автономность 30 суток при стандартном экипаже в 88 человек, 5 суток при наличии 130 человек на борту и 3 суток при максимуме (то есть 200) человек на борту.

Таким образом, водоизмещение данной опытовой китайской субмарины сопоставимо с водоизмещением японских авианесущих субмарин I-400 времен Второй Мировой войны, и на данный момент это крупнейшая неатомная подводная лодка в мире.

I-400 — самая большая подводная лодка с интересным оружием. Японские подлодки Второй мировой войны

032plakat

Плакат с описанием и характеристиками китайской опытовой дизель-электрической подводной лодки проекта 032 (с) news.ifeng.com

0322

Спуск на воду китайской опытовой дизель-электрической подводной лодки проекта 032 на предприятии Wuchan Shipbuilding . Ухань, сентябрь 2010 года (с) club.mil.news.sina.com.cn

Китайская опытовая дизель-электрическая подводная лодка проекта 032. Снимки 2011-2012 годов (с) news.ifeng.com и chinesemilitaryreview.blogspot.ru

Источник: bmpd.livejournal.com

Самая большая дизель электрическая подводная лодка

► Мощный и сбалансированный комплект вооружения;
► Малая шумность, гидроакустическая и радиолокационная заметность;
► Высокая живучесть и надёжность;
► Детально отработанная технология строительства;
► Большой опыт эксплуатации во флотах различных стран мира.

Проект 636 является дальнейшим развитием широко известного в мире типа подводных лодок «Кило».

Проект создавался с опорой на богатейший опыт и лучшие традиции российского подводного кораблестроения и получил в иностранных флотах прозвище «чёрная дыра» за выдающуюся малозаметность.

Читайте также:  Лодочный мотор Хонда 2 3 описание

Подводная лодка зарекомендовала себя, как надёжная боевая единица, превосходящая аналогичные зарубежные лодки 3 поколения по характеристикам малошумности, огневой мощи, запасу оружия и запасу плавучести.

Она способна эффективно действовать против корабельных группировок противника, осуществлять поиск и уничтожение подводных лодок, поражать критически важные наземные объекты, выполнять скрытые минные постановки.

Интегрированная ракетная система «Club — S»:
Дальность стрельбы, км – 300.

Торпеды ТЭ-2:
Дальность стрельбы, км – 50.

Гидроакустический комплекс МГК-400ЭМ.

Подводная лодка проекта 636 способна надёжно защитить страну от ударов из-под воды и с поверхности. Она остаётся весомым фактором поддержания мира.

Источник: roe.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...