Положите в корзину один или несколько лотов, а затем купите их все сразу.
Купить этот лот по цене 2500.00 р.
Лот добавлен в «Избранные».
Посмотреть →
Лот удален из «Избранных».
Вы можете наблюдать за ходом торгов по этому лоту, добавив его в «Избранное».
Паспорт инструкция по эксплуатации схема телевизора КВН 49 4 1955г СССР
Паспорт инструкция по эксплуатации телевизора РУБИН 203Д 203 1971г СССР
УСТРОЙСТВО эксплуатация ПОДВЕСНЫХ лодочных
Паспорт и инструкция по эксплуатации на кухонный комбайн KOMET KM 7 1968г СССР
Паспорт описание и инструкция по эксплуатации телевизора ЭЛЕКТРОН 216 216Д
Паспорт описание инструкция по эксплуатации и схема телевизора СТАРТ 3 1963г
Паспорт и инструкция по эксплуатации телевизора БЕРЁЗКА 1967г СССР
Паспорт и инструкция по эксплуатации на телевизор РЕКОРД 64 1966г СССР
Паспорт инструкция по эксплуатации и схемы телевизора РЕКОРД 64 1967г СССР
Паспорт и инструкция по эксплуатации стиральной машины ТУЛА 2 1964г СССР
Трёх лопастной винт лодочного мотора Салют. часть 2.
Паспорт и инструкция по эксплуатации холодильника СЕВЕР 1962г СССР
Паспорт и инструкция по эксплуатации холодильника МИНСК 4 1970г СССР
Паспорт и инструкция по эксплуатации универсального электропылесоса ЧАЙКА 3
ПАСПОРТ и ИНСТРУКЦИЯ по эксплуатации печатной машинки СССР
2415 25 паспорт и инструкция по эксплуатации двигателя 2СД в
Паспорт описание инструкция по эксплуатации и схема телевизора БЕРЁЗКА 1966г
Паспорт описание и инструкция по эксплуатации телевизора ТЕМП Времён СССР
Паспорт описание инструкция по эксплуатации и схема телевизора ТЕМП Времён
Паспорт описание и инструкция по эксплуатации холодильника ЗИЛ 1962г Времён
Паспорт описание и инструкция по эксплуатации телевизора ЕНИСЕЙ 1958г Времён
Паспорт описание инструкция по эксплуатации и схемы телевизора РЕКОРД 331
Паспорт описание и инструкция по эксплуатации телевизора РУБИН 106 Времён СССР
Паспорт описание и инструкция по эксплуатации холодильника ОРСК 1964г Времён
Паспорт описание инструкция по эксплуатации и схемы телевизора РЕКОРД 333
Паспорт описание инструкция по эксплуатации стиральной машины RIGA 55 РИГА 55
Инструкция по эксплуатации ВАЗ 2101 2102 СССР
Паспорт и инструкция на холодильник ЗИЛ МОСКВА 1968г СССР
Инструкция по эксплуатации мотоцикла ВОСХОД 2 Времён СССР
Паспорт и инструкция на стиральную машинку СИБИРЬ 5М 1971г СССР
Паспорт и инструкция на холодильник ЗИЛ МОСКВА 1964г СССР
Паспорт инструкция по пользованию на телевизор ТЕМП 1964г СССР
Паспорт и инструкция газового холодильника СЕВЕР СССР
Паспорт и инструкция холодильника ОКА 1961г СССР
Паспорт и инструкция на ЗАМОК ДВЕРНОЙ с ограничителем 1967г СССР
Паспорт и инструкция пользования ПЛИТА ГАЗОВАЯ 1964г СССР
Паспорт и инструкция холодильника СЕВЕР 3 СССР
Паспорт и инструкция ВЕЛОСИПЕДЫ ХВЗ Модель В301 Времён СССР
Запуск лодочного мотора Салют Э
Инструкция по эксплуатации Устройство
Паспорт инструкция Серенада 306 СССР
Паспорт инструкция барометр Штурвал БК Ш СССР
Увлеченным
- Антиквариат и Искусство
- Видео, Фильмы
- Винтаж
- Книги, журналы, газеты
- Коллекционное
- Музыка
- Сделано своими руками
Электрическое
- Бытовая техника
- Электроника и Оптика
- Видео, Фото, Кино
- Компьютерная техника
- Телефоны
Себе и любимым
- Драгоценности и украшения
- Детское
- Красота и здоровье
- Одежда, Обувь и Аксессуары
- Спорт-снаряжение
- Часы
- К Новому году
Все в дом
- Видео, Фильмы
- Домашний очаг, Сад, Дача
- Книги, журналы, газеты
- Музыка
- Строительство и Ремонт
- Флора и Фауна
Передвигаемся
- Воздухоплавание
- Авто, Мото, Запчасти
- Плавсредства
Источник: meshok.net
Руководство по эксплуатации лодочного мотора салют э
В начале 60-х годов Московский машиностроительный завод «Салют», выпускавший разборные лодки и байдарки, взялся за создание и производство легкого, двухсильного мотора. Поршневая группа мотора была заимствована от широко распространённого одноцилиндрового велосипедного двигателя «Д-5». Мотор получил название «Салют», его вес составил 12 кг, вдвое легче чем у «Стрелы», но все же тяжелее зарубежных аналогов.
К достоинствам «Салюта» относят бесконтактный насос охлаждения с пластмассовой крыльчаткой, кнопку «Стоп» расположенную в торце румпеля, хорошую ремонтопригодность.
Как и всем одноцилиндровым моторам, «Салюту» присущ большой уровень вибрации.
Магнето МГ-103, которым комплектовался мотор «Салют», не обеспечивало надежного запуска. В последствии зажигание дважды модернизировалось, так после первой мотор получил название «Салют-М», после второй «Салют-Э».
Поддон двигателя выполнен с огромными отверстиями, через которые волна заливает свечу и карбюратор. Кроме того, из-за такой конструкции поддона мотор получился очень шумным.
Отверстия для забора воды в систему охлаждения расположены в передней части дейдвуда навстречу движению, что приводит к забиванию системы охлаждения песком на мелководье и даже иногда повреждается крыльчатка.
Топлива в встроенном бензобаке хватало только на 1.5
2 часа работы. Горловина бачка первых «Салютов» была очень узкой, и заправить его на ходу, не разлив топливо, было трудно.
Гребной винт имел лопасти с большой стреловидностью, такая форма препятствует наматыванию водорослей на винт, но при этом винт получился с низким КПД. Сторонним производителем в 2000х годах был налажен выпуск трехлопастных винтов для «Салютов» заметно повышающий КПД.
«Салют-М» и «Спутник»
В 1973 году на смену «Салюту» пришли: «Салют-М» и модель мотора со складным дейдвудом — «Спутник».
Базовая модель отличалась от предшественника главным образом измененной системой зажигания, «МГ-103А» уступило место «МС-1». Основой для «МС-1» послужила система зажигания «МН-1», применяемая на моторах «Нептун». В производстве зажигания для обновленных «Салютов» применялись следующие детали от «МН-1» (прерыватель, конденсатор, выносной высоковольтный трансформатор ТЛМ-1). Зажигание «Салютов» стало более надёжным, а запуск — более лёгким. Однако и на зажигание «МС-1» поступали рекламации.
«Салют-Э» и «Салют-ЭС»
В конце 70-х годов после разработки системы электронного зажигания МБ-1 для бензопил «Урал» и «Дружба», эта система зажигания была применена и на «Салюте». Для внедрения системы зажигания МБ-1 мотору потребовался новый маховик меньшего диаметра и веса, «Салют-Э» стал легче предшественника на 0.5 кг, модель со складным дейдвудом получила название «Салют-ЭС».
Обновленные «Салюты» появились в продаже в 1983 году, они стали действительно лучше заводиться, но конструкция зажигания МБ-1 оказалась не удачной, магниты маховика так расположены, что со временем размагничивают друг друга, что приводит к ухудшению искрообразования. Кроме того, зажигание оказалось ненадежным, причиной отказов был выход из строя бескорпусного тиристора КУ202М. Благо зажигание МБ-1 легко купить, т.к. оно применяется в бензопилах.
Моторы «Салют-Э» и «Салют-ЭС»
Катера и яхты, №111, 1984 год
С 1983 года Московское машиностроительное ПО «Салют» преступило к серийному выпуску лодочных моторов «Салют-Э» (индекс «Э» означает, что зажигание электронное) и «Салют-ЭС» (вариант «Салюта-Э» со складным дейдвудом). Они заменили ранее выпускавшиеся «Салют-М» и «Спутник». Новые моторы удобнее в эксплуатации: на них можно снимать верхний кожух, не отвертывая пробку бака. Благодаря увеличенному диаметру горловины топливо стало удобно заливать в бак.
Двигатель новых моторов стал долговечнее: теперь обеспечена смазка верхнего коренного подшипника, улучшена подача смазки в нижний шатунный подшипник. Все это позволило уменьшить процент содержания масла в топливной смеси (с 5 до 3%) и сократить его выброс.
Главным конструктивным отличием новых моторов является применение электронного бесконтактного зажигания. Оба они снабжены электронным магнето МБ-1, которое обеспечивает стабильное искрообразование во всем диапазоне оборотов коленвала. Благодаря новому зажиганию у моторов повысились надежность запуска при любых погодных условиях и экономичность (за счет более полного сгорания топлива).
Магнето МБ-1 включает в себя маховик и основание. На основании закреплена генераторная катушка L1 (рис. 1). При вращении маховика, когда магниты с полюсами N—S проходят мимо катушки, в ее обмотках индуцируется ток, который через диод проходит в конденсатор С1 и накапливается в нем.
Когда мимо катушки управления L2 проходит магнит обратной полярности, возникший в ней ток самоиндукции проходит через сопротивление R1, диод V1 и тиристор V4, играющий роль электронного переключателя. Когда по тиристору проходит ток, он открывается; в этот момент заряд тока, накопившийся в конденсаторе С1, устремляется в трансформатор T1, который выдает разряд на свечу.
Рис. 1. Принципиальная схема электронного магнето МБ-1 L1 — генераторная катушка; L2 — катушка управления; С1 — конденсатор; Т1-трансформатор; R — сопротивление; V1 V2, V3 — диоды; V4 — тиристор; Ку— кнопка «Стоп»; К1 — контактная пара. |
Рис. 3. Схема доработки картера для установки переходника магнето |
Рис. 2. Схема расположения магнитов маховика относительно генераторной катушки и катушки управления в момент искрообразования
1 — маховик; 2 — основание; 3 — наконечник магнита маховика; 4 — риска начала искрообразования.
В маховике магнето 1 (рис. 2) закреплены четыре магнита. Три из них имеют полярность N—S, а четвертый — S—N. Проходя мимо катушки L1, первые три магнита заряжают конденсатор, а четвертый дает обратный ток, что служит сигналом на разрядку конденсатора и появление искры на свече.
В электрическую схему (см. рис. 1) включены контактная пара K1 (это соответствует соединению проводов катушки управления и кнопки «Стоп», которая располагается в румпеле) и выключатель Кy — кнопка «Стоп» для экстренной остановки двигателя. На моторах «Салют-Э» и «Салют-ЭС» опережение зажигания определяется положением кзтушек управления L1 и магнита обратной полярности S—N в корпусе маховика.
Углы установки катушки управления (39°50′) и расположение магнита обратной полярности относительно шпонки на коленчатом валу показаны на рис. 2.
Необходимо учитывать, что устанавливаемые на всех предыдущих модификациях моторов «Салют» и «Спутник» маховики использовать с основанием магнето МБ-1 нельзя.
Установка ЭСЗ на моторы «Салют» прежних лет выпуска
Чтобы установить электронное зажигание МБ-1 на предыдущих модификациях мотора, необходимо:
— в верхней части картера (рис. 3) опилить плоскость и выбрать паз шириной 8 мм так, чтобы в нем мог поместиться высоковольтный провод;
Рис. 4. Чертеж переходника
— по рис. 4 изготовить переходник из дюралюминия марок Д16Т или Д1Т;
— переходник закрепить к картеру винтами М5Х14;
— поошни установить на расстоянии 3,5 мм от ВМТ;
— согласно рис. 2 и 4, на боковой поверхности переходника нанести риску, соответствующую 39°50′;
— основание магнето установить так, чтобы риски на переходнике и сердечнике генераторной катушки (она нанесена заводом-изготовителем магнето МБ-1) совместились;
— основание магнето закрепить винтами М4Х14;
— маховик установить на шпонке и закрепить на верхней полуоси коленвала.
Фотографии лодочного мотора «Салют-Э»
Моторы «Салют-Э» (1991 г.в.)
Моторы «Салют» (1969 г.в.) и «Салют-Э» (1983 г.в.)
Табличка на мотор «Салют» (1969 г.в.)
Табличка на мотор «Салют-Э» (1983 г.в.)
Мотор «Салют-Э» (1994 г.в.)
Мотор «Салют-Э» (2000 г.в.)
Мотор «Салют-Э» (2005 г.в.)
Мотор «Салют-Э» (2008 г.в.)
Источник: sredyakuhska.ru
салют лодочный мотор новый в Москве
PT6M58S true
Японская Ямаха против советского Салюта
PT6M58S true
ремонт и модернизация лодочного мотора Салют часть 1
PT6M58S true
Лодочный мотор Салют (винт 3х лопастной,»Бариновский») vs Романтика-2
PT6M58S true
Лодочные моторы салют в коробке из Ульяновска !
PT6M58S true
лодочный мотор салют 2 выход на глисс
PT6M58S true
самый большой салют в мире
салют 100 хвс 01 мотоблок
мотоблок салют 1
салют 480 neo тент
салют феникс 49
давай салют
афиша салют карла маркса
салонный фильтр салют
навесное салют 100
высокий салют
Показать ещё
Часто спрашивают
Смотрите также
сбер салют
фейерверк аа салютов
салют аа салютов
дешевые салюты это аа салютов
фейерверки оптом от 10тр склад салютов рф
кино салют
быстрая салютов аа салютов
мотоблок салют
салюты и фейерверки
салют с днем рождения
новогодний салют
телевизор салют
большой салют
Показать ещё
Города
Минеральные Воды
Михайловка
Михайловск
Мончегорск
Набережные Челны
Salut-expert.ru —
cпециализированный маркетплейс
салют лодочный мотор новый на маркетплейсе «salut-expert.ru» представлены в максимальном ассортименте. Сколько стоит? Цены начинаются от 796 ₽. На страницах товаров указаны подробные технические характеристики ( и другие), отзывы, сертификаты соответствия, инструкция применения, условия покупки, гарантии и условия доставки в Москве. салют лодочный мотор новый легко купить онлайн на нашем сайте, добавив товар в корзину, и заказать с доставкой по указанному адресу или оформить самовывоз со складов наших продавцов. Некоторые товары доступны только по предзаказу, узнать их стоимость, а также оптовые цены удобнее по телефону.
Источник: salut-expert.ru