Сабкейдж на мотоцикл что это

YAMAHA R6 (03-05) — достаточно популярный стант-байк, особенно модель 2005 года (два вентилятора на радиаторе, вилка перевернутого типа, тормоза от R1). Многие прорайдеры предпочитают его каве 636ой. Топ райдер XDL Билл Диксон, чемпион мира Химберто Рибейро выступают на эрке. Отношение к этому мотоциклу менялось во времени.

У мотоцикла есть серьезный недостаток – стоковый подрамник. Он настолько хрупкий, что при ударе об асфальт складывается вместе с пластиком и всеми внутренностями. Поэтому мотоцикл практически не использовали любители и тем более новички.

Но с появлением решений проблемы у ведущих брендов: полностью стальные подрамники, дополнительные ребра жесткости, мотоцикл стал набирать популярность. Сейчас, когда можно купить готовый протестированный подрамник, который легко устанавливается, все больше райдеров пересаживаются на р6. Данный мотоцикл подготавливался по советам американских прорайдеров.

Клетка

Самая главная штука. Из всех существующих на рынке клеток, была рекомендована эта. Данная геометрия не дает мотоциклу переворачиваться при падениях, а также полностью защищает глушитель, подножки, хвост. В клетке важна не только геометрия, но еще правильный подбор и обработка материалов. Болты крепления должны иметь высокий класс прочности, трубы — определенную толщину и степень закалки.

Положил мотоцикл на землю , мощная клетка и сабкейдж (защита задней части),на мотоцикл Suzuki RF 600

Кроссовый руль

Для установки руля желательно заменить траверсу на более крепкую. Данную траверсу выточили на заводе из авиационного алюминия. Длины тросов хватает впритык, тросы газа желательно продеть через передние дырки в раме. Полезная штука от Moose для легкого выжима сцепления установлена, чтобы добавить 10-15см к длине троса сцепления. Без нее длинны троса не хватает.

Тормозных шлангов не хватает, нужны армированные. Не стоит ставить слишком высокий руль, также пулбек руля должен быть минимальным, т.е. руль должен быть максимально прямой во всех плоскостях. Такой руль может показаться не очень удобным, когда сидите на мотоцикле, но в вилли вам будет намного комфортнее. Тормозные бачки рекомендую крепить на стяжки.

При падении стяжки рвутся, и бачки болтаются на шлангах. Если их закрепить жестко, то при падении пластиковое крепление на бачке отломится — проверенно! Для легкого выжима сцепления установлена машинка RSC. Идеальный вариант, лучше ничего нет — удобно и легко, плюс крепкая и не ломается при падениях.

Морда (оптика)

Не важно какая. Если свет не нужен, то и морда тоже. Если на тренировки добираетесь своим ходом, морда, конечно, нужна. Рекомендую все скрутки убрать под бак, чтобы в морде ничего не было, как на фото. Это позволит спокойно мыть мотик.

Данный циклоп светит неплохо, вполне хватает. Дальний свет удобно вывести справа, как на фото (тумблер), т.к. там накодится разъем левого пульта.

Источник: stuntex.ru

МотоАзбука. Б — Безопасность (слайдеры, дуги, крышки)

Сабкейджи

Сабы, сабкейджи
Спортсмены мото джимханы и стантрайдинга выбирают качественную защиту мотоцикла. Ведь в их спорте байк падает по несколько раз за тренировку. И ограничиться одной лишь защитной клеткой уже становится не достаточно. Падения бывают многочисленные и как показывает практика:
По началу все новички мото спорта жалеют свой мотоцикл, тем самым ставят барьер в продвижении и улучшении своего мастерства. С увеличением опыта райдера- падения железного друга становятся более тяжелыми и частыми. Мотоцикл становится настоящим инструментом в руках спортсмена. И чтобы он прослужил как можно дольше, его необходимо подготовить и защитить по максимуму.Но и не только спортсмены используют защиту для мотоцикла.
Ведь и в обычных городских условиях уронить свой любимый байк , тем самым повредив его — очень не приятно.В этом разделе речь зайдёт о сабкейджах для боевых железных коней. Сабкейдж для мотоцикла устанавливается на посадочные места заводских штатных подножек. Он защищает хвостовой пластик и глушитель при поперечных ударах.Подножки сабкейджа изготовлены из алюминия и имеют противоскользящую накатку для обеспечения стантрайдерам лучшей устойчивости при выполнении трюков. Отдельным приятным моментом, который следует отметить, это повышенный комфорт пассажира в режиме езды вне стантовых площадок.На торцах подножек предусмотрен защитный слайдер, который устанавливается на резьбу.
Он может быть заменен при необходимости, например, в случае истирания или повреждения.Сабкейдж послужит дополнительным ребром жесткости при поперечных ударах . Соотношение цены и качества, а так же лёгкость в установке — главные преимущества в выборе правильной защиты вашего мотоциклаКупить сабкейдж можно в нашем интернет-магазине, зайдя по соответствующей модели мотоцикла ссылке в карточку товара.Обратите внимание что сабкейдж поставляется в классическом черном цвете. Покраска в другой цвет опционально по каталогу RAL.
Если вы желаете дополнительно приобрести опцию покраски в предпочтительный для вас цвет, положите в корзину опцию УСЛУГА ПОКРАСКИ В ЦВЕТ На оптовые запросы по сабкейджам у нас разработаны специальные дилерские предложения.

Читайте также:  Как различать птенца филина от совенка

Источник: moto-tema.com

Мотоцикл для стантрайдинга — какой он? Первая часть.

Вы наверняка обращали внимание на мотоциклы, которые участвуют в показательных выступлениях. Многие из них выглядят своеобразно. Есть пилоты, которые выступают на стоковом байке, но для профессионального уровня требуется подготовка, как водителя, так и самого мотоцикла. Заводы производители не рассчитывали на долгую езду в вертикальном положении (не важно, на каком колесе), на необходимость задействовать задние тормоза руками и акробатику на баке.

Какие мотоциклы чаще всего используют?

Для стантайдинга обычно выбирают спортивные модели. Для этого есть целых 3 причины:

  • Мощность
  • Легкость
  • Короткая база

Спортивные модели мотоциклов одни из самых легких, а это несомненный плюс, когда трюк требует управляться с весом байка. Строение рамы, эргономичность («Эргономика мотоцикла — что это такое?»), строение подвески и длина рабочей базы («Как длина мотоцикла влияет на его управляемость?») у спортивных мотоциклов обладают лучшими характеристиками по маневренности. Помним же, что короткие байки способны делать резкие и короткие углы на пределе возможностей? То-то же! В стантрайдинге такое любят!

Независимо от уровня проработок, внесенных в конструкцию модели, тренироваться или выступать следует только на прогретых мотоциклах! Даже если вы просто фанат ездить на заднем от светофора, на холодной резине это слишком опрометчивое решение!

Что меняют в мотоцикле?

Чем сложнее трюки разучивает водитель, тем больше изменений претерпевает мотоцикл, особенно после падений и грядущего ремонта. Пилот может модифицировать мотоцикл по мере роста собственного опыта, а не бросаться в тотальную переборку с головой с первого дня. Многие сдаются, когда понимают, сколько сил и денег требует это увлечение.

Если вы действительно серьезно задумались над переделкой мотоцикла под стантрайдинг, то это будет масштабный проект.

Что требует изменений:

  • Снятие всего лишнего — пластика, зеркал, оптики
  • Замена руля и траверсы
  • Установка защитных дуг и дополнительных подножек
  • Замена звезд, игра с передаточными числами
  • Регулировка подвески
  • Принудительная вентиляция двигателя
  • Маслозаборник, проблема голодания мотоцикла
  • Проблема вентиляции картерных газов
  • Выхлопная система
  • Изменение сиденья — отверстие под ноги
  • Изменение бака — вогнутая крышка
  • Модификация тормозной системы
  • Возможна замена цепи на усиленную
  • Трековая резина для лучшего сцепления с асфальтом
  • Работа над сцеплением и холостым ходом

Рассмотрим первоначальные доработки, которых хватит для новичка, который разучивает короткие вилли, стоппи и дрифты. Короткие, потому что для двигателя чревато работать в неестественном положении, а у начинающего стантрайдера трюки будут получаться раз на десятку падений. Езда в вилли или стоппи на протяжении не больше 10-15 секунд у новичка не должна заставить голодать двигатель сразу, к тому же «начинашка» еще не готов к долгому выполнению трюков.

Читайте также:  Как свистит рябчик осенью

Пластик и защита

Первое, что делает любой правильный стантрайдер — снимает лишний пластик и ставит максимум защиты. Кто среди мотоциклистов падает чаще, чем начинающий исполнитель трюков? Ну-ка, удивите меня? Пластик могут оставить, использовать как площадь под рекламу своего блога или в качестве тюнинга. Но после первых пары сотен падений задумаешься, а нужен ли пластик вообще?

Зеркала тоже в топку. Профи тренируется на специальных площадках. Функционально зеркала там не нужны, да и при падении они ломаются на ура.

На мотоцикл устанавливается разный уровень защиты, что экономит на ремонте двигателя и других уязвимых узлов. Сначала кажется, что такой набор бронезащиты слишком расточительный подарок, но когда начинаешь подсчитывать сумму ремонта без нее, а потом переводить в наши деревянные рубли. молча соглашаешься с ценой на защиту. Ее мы рассматривали в статье («Защитные дуги, клетки безопасности и слайдеры на мотоцикле»).

Клетка для защиты двигателя должна рассеивать ударную силу без риска повреждения рамы, поэтому лучше выбирать клетки с максимальным числом креплений.

Стантрайдеры выбирают клети на двигатель, а так же дополнительный каркас жесткости подрамника, защиту хвостовой части мотоцикла, что важно в трюках с касанием хвостом асфальта или при падениях на бок. Не обязательно иметь все, но стоит остановиться комбинации нескольких решений.

Сабкейдж — дугообразная конструкция хвостовой части, которая имеет боковые подножки, устанавливается в качестве дополнительного каркаса жесткости подрамника.

Раунд бар — так же дугообразная защита хвостовой части, которая опоясывает хвост мотоцикла и защищает его в момент касания хвостом асфальта. Если вы видите искры, которые летят в такие минуты, то скорее всего это не пластик, а раунд бар.

Бугель — рамка, которую иногда называют «швабра», «щетка» и другие ассоциации. Ее выгодно ставить не только, как защиту хвостовой части, но и как дополнительную опору. Бугель позволяет поставить мотоцикл вертикально, за счет П-образной формы он будет устойчивым. А еще его используют как опору для ног райдера во время исполнения трюка.

Подсказка: много кто напрочь забывает о защите радиатора. Суть в том, что из-за частых приземлений на переднее колесо из верхней точки, крепление радиатора изнашиваются быстрее. Вероятность, что эти крепления в один не очень прекрасный момент решат катапультироваться и скинуть радиатор за борт, вполне реально, поэтому, чтобы не искушать судьбу и не увеличивать сумму ремонта, лучше заранее позаботиться о крепеже.

Новичку полезно установить защиту цепи. Просто при частых падениях, возможно попадание ноги или одежды в подвижные части мотоцикла. Вроде мелочь, а носки стопы соскальзывают часто.

Замена руля и траверсы

Традиционно стантрайдеры выбирают замену руля на клипоны («Клипоны на мотоцикле, когда они нужны?») или кроссовый руль. Ходит устойчивое мнение, что с кроссовым рулем удобнее ездить, в то время, когда исполнение трюков сподручнее с клипонами.

В этом усматривается еще одно логичное следствие. Клипоны проще заменить после множества падений. Кстати, после тех же падений, приходит гениальная идея убрать фару. Жалко расчесывать ею асфальт, да и не зачем она, если вы не собираетесь красоваться кульбитами на дорогах общего пользования ночью.

Читайте также:  Какие прививки нужно ставить щенку

Протектор шин

В стантрайдинге как и на гоночном треке очень важно сцепление мотоцикла с поверхностью дороги. Да, прогретая резина повышает ваши шансы на успех. Но чем меньше рисунка и влагоотводящих каналов будет в протекторе, тем удобнее станет выступать.

Райдеры экстремальной езды пришли к выводу, что заднюю покрышку можно оставлять на обычном городском рисунке, а на переднее колесо можно поставить слик. О мотошинах читаем в статье «Виды протекторов мотошин. Классификации». Конечно, шины для спортивных мотоциклов снашиваются с дикими скоростями, а после дрифта в прямом смысле слова тают на глазах, но красота, спорт и мастерство требуют жертв.

В следующей статье рассмотрим более продвинутые нововведения, которые необходимы опытному стантрайдеру.

Источник: www.partner-moto.ru

Сабкейджи

Сабкейдж KTM RC125, RC200 `14-`16

Сабкейдж для мотоцикла KTM модификации RC KTM RC 125 2014-2016 KTM RC 200 2014-2016 Cпециально спрое..

Сабкейдж Kawasaki Z1000 `14-

Сабкейдж Kawasaki Z1000 `14-

Сабкейдж SUBCAGE для мотоцикла Kawasaki Z1000 ’14- устанавливается на посадочные места заводских шта..

Сабкейдж BMW S1000XR от `15-

Сабкейдж BMW S1000XR от `15-

Сабкейдж для мотоцикла BMW S1000XR от `15- устанавливается на посадочные места заводских штатных под..

Сабкейдж HONDA CB650R Neo Sports Cafe

Сабкейдж HONDA CB650R Neo Sports Cafe

Сабкейдж для мотоцикла устанавливается на посадочные места заводских штатных подножек. Подходит на м..

Сабкейдж SUZUKI GSX-R1000 `05-`06

Сабкейдж SUZUKI GSX-R1000 `05-`06

Сабкейдж для мотоцикла SUZUKI GSXR1000 `05-`06 устанавливается на посадочные места заводских штатных..

Сабкейдж KAWASAKI Ninja 250R `08-`12

Сабкейдж KAWASAKI Ninja 250R `08-`12

Сабкейдж для мотоцикла устанавливается на посадочные места заводских штатных подножек. Геометрия сис..

Сабкейдж HONDA CB300R Neo Sports Café

Сабкейдж HONDA CB300R Neo Sports Café

Сабкейдж для мотоцикла устанавливается на посадочные места заводских штатных подножек. Геометрия сис..

Сабкейдж BMW S1000RR (K46) `15-`18

Сабкейдж BMW S1000RR (K46) `15-`18

Сабкейдж для мотоцикла BMW S1000RR устанавливается на посадочные места заводских штатных подножек. Г..

Сабкейдж YAMAHA YZF-R25 `19-, YZF-R3 `19-

Сабкейдж YAMAHA YZF-R25 `19-, YZF-R3 `19-

Сабкейдж для мотоцикла YAMAHA YZF-R3 устанавливается на посадочные места заводских штатных подножек.

Сабкейдж BMW F750GS, F850GS `17-

Сабкейдж BMW F750GS, F850GS `17-

Сабкейдж SUBCAGE для мотоцикла BMW F750GS `17- устанавливается на посадочные места заводских штатных..

Сабкейдж KAWASAKI Z400; Ninja 400

Сабкейдж KAWASAKI Z400; Ninja 400

CRAZY IRON Сабкейдж KAWASAKI Z400 Сабкейдж для мотоцикла устанавливается на посадочные места заводск..

Сабкейдж TRIUMPH Street Triple 675, 675R `07-`17

Сабкейдж TRIUMPH Street Triple 675, 675R `07-`17

Сабкейдж для мотоциклов Triumph Street Triple Standart и Triumph Street Triple R `07-`18 (для моделе..

Сабкейдж BAJAJ Pulsar 200NS, 200AS

Сабкейдж BAJAJ Pulsar 200NS, 200AS

Сабкейдж для мотоцикла BAJAJ Pulsar Сабкейдж устанавливается на посадочные места заводских штатных п..

Сабкейдж YAMAHA XT660X, XT660R `04-`14

Сабкейдж YAMAHA XT660X, XT660R `04-`14

Сабкейдж для мотоцикла YAMAHA Xt660x, Xt660r `04-`14 устанавливается на посадочные места заводских ш..

Сабкейдж HONDA CBR1000RR `19-

Сабкейдж HONDA CBR1000RR `19-

Сабкейдж для мотоцикла HONDA CBR1000RR 2008-2015 г.в. Устанавливается на посадочные места заводских ..

Сабкейдж YAMAHA YZF-R1 `04-`06

Сабкейдж YAMAHA YZF-R1 `04-`06

Сабкейдж для мотоцикла YAMAHA YZF-R1 `04-`06 устанавливается на посадочные места заводских штатных п..

Сабкейдж TRIUMPH SPEED TRIPLE 1050 S/R/RS `16-

Сабкейдж TRIUMPH SPEED TRIPLE 1050 S/R/RS `16-

Сабкейдж для мотоциклов Triumph Street Triple 1050 RS `19- — устанавливается на посадочные места зав..

Сабкейдж KAWASAKI ZX-6R `19-

Сабкейдж KAWASAKI ZX-6R `19-

Сабкейдж для мотоцикла KAWASAKI ZX-6R ’19 устанавливается на посадочные места заводских штатных подн..

Работаем с 2010 года
Большое количество положительных отзывов и реальных фото
100% гарантия качества
Поставки от официальных дистрибьюторов
Бесплатная доставка
На все товары от поставщиков в любую точку России
Выгодные цены
Более 10 000 товаров в каталоге более 100 брендов

Мы в соцсетях
Информация

  • О нас
  • Оплата. Доставка. Сроки
  • Оформление заказа
  • Отзывы клиентов
  • Политика конфиденциальности
  • Бонусная программа
  • Прокат мотоэкипировки
  • Связаться с нами
  • Карта сайта
  • Производители
  • Товары со скидкой

Наши контакты

Принимаем к оплате:

Источник: motoekip.su

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...