Рундуки с мягкой обивкой под заказ, в наличии нету, делаем под клиента. Цена указана за один рундук Мы находятся во Владимирской обл. в 170 км. от МКДА по ярославскому шоссе.
Катер КРАБ-620
В цену входит рабочий проект для самостоятельной постройки катера, комплект раскроенной фанеры, упакованный для доставки транспортной компанией.
Фотогалерея постройки катера из набора.
Видео построенного катера на ходу.
Длина наибольшая, м. | 6,20 |
Ширина наибольшая, м. | 2,32 |
Водоизмещение порожнем, т. | 0,65 |
Водоизмещение полное, т. | 1,10 |
Осадка при полной загрузке, м. | 0,25 |
Двигатель подвесной, л.с. | 6-60 |
Вода, л. | 40 |
Топливо, л. | 60 |
Rib Fortis 430 рундук своими руками
В цену входит рабочий проект для самостоятельной постройки катера, комплект раскроенной фанеры, упакованный для доставки транспортной компанией.
Фотогалерея постройки катера из набора.
Видео построенного катера на ходу.
Комментарии
Сосна (в чистоте) со вспомогат. конструкциями
Прогулочный деревянный катер моторный длиной 6.2 метров предназначен для плавания по рекам, озерам, водохранилищам и прибрежным зонам морей. Сфера применения катера — прогулочное судно, семейный катер для дальних круизов, разъездной служебный катер или рыболовный бот.
Главный двигатель — подвесной двигатель от 5 до 60 л.с. обеспечивает экономичный ход в водоизмещающем режиме до 6 узлов (12 км/час при 5-6л.с.) и до 45км/час под 60-сильным двигателем. При двигателе 20л.с. скорость катера Краб-620 будет около 25км/час. Катер предоставляет достаточные удобства для экипажа из 2-3 человек в многодневном круизе и до 6 человек в прогулке выходного дня.
Малая осадка (0,25м корпусом) позволяет плавать почти везде и подходить к отмелому берегу. Ширина катера в 2.3 метра вписывается в автогабарит, так что его можно перевозить на трейлере на неизведанные акватории. Конструкция катера деревянная — фанерная обшивка шарпи на продольном наборе и переборках из фанеры. Построить такой катер самостоятельно и стать обладателем настоящего практичного и красивого судна может любитель-самостройщик, обладающий определенными навыками в работе с деревом
Рундук в лодку своими руками.
Дизайн катера Краб-620 с рубкой-убежищем и жестким дог-хаузом с панорамным остеклением, с приподнятой носовой оконечностью и широкой кормой и транцем, частично погруженным в воду. Такие обводы корпуса обеспечивают высокую мореходность на волне и хороший, легкий и экономичный ход в водоизмещающем режиме с возможностью выхода на переходной режим. Носовая палуба и широкий сан-дэк на крыше носовой каюты, потопчины вокруг рубки, и особенно просторный кокпит создают удобную обстановку для отдыха на воде. Кокпит длинный и широкий с откидными продольными «лавками» очень удобен для рыбалки при относительно невысоком надводном борте в корме. Кроме рубочных и ножных лееров (невысокого фальшборта),палуба на баке ограждена реллингом.
Над полурубкой (рубкой-убежищем) надстроен открытый из кокпита рубка дог-хауз (жесткая рубка из фанеры) с панорамным остеклением и высотой в ней 1.8м.
Возможен также вариант катера с рулевой рубкой-догхаузом закрытой с кормы переборкой с дверью и окнами. Тогда сюда можно вынести камбуз из каюты, а на его месте устроить большой шкаф для одежды. Такая закрытая рубка на катере удобна на акваториях с холодным климатом.
Внутренняя планировка катера Краб-620 для постройки представлена носовой каютой с двуспальной койкой (спать здесь могут и трое), гальюном и камбузом с газ. плитой. Высота в рубке-убежище 1.21м до подволока от пайолов и 0,9м от уровня койки. Широкий кокпит хорошо прикрыт от непогоды рубкой и имет длину более 2 метров, и при необходимости здесь могут заночевать два человека под тентом.
Высота под крышей рубки-догхауза 1,8м. Носовая палуба безопасна и удобна при работах с якорем и на швартовках. В носу якорный рундук, а в корме кокпита за переборкой изолированный рундук, где хранится газовый баллон и прочее снабжение. В рундуках кокпита расположены танки топлива (2х30л.), в рундуках диванов и имеется пространство для хранения имущества и снабжения.
Постройка катера Краб-620 из фанеры ведется обычными для современного деревянного судостроения методами, и это по силам любителям-самостройщикам. Конструкция деревянного корпуса состоит из продольного набора — киля, привальных брусьев и стрингеров, скрепленных на штевне и транце, и опирающихся на поперечный набор из рамных шпангоутов и переборок. Обшивку корпуса выполняют из фанеры. Постройку корпуса катера ведут в положении килем вверх, и после выставки шпангоутов на стапель, обшивки и оклейки корпуса стеклотканью, корпус кантуют в нормальное положение, заканчивают внутреннее обустройство корпуса, настилают палубу, монтируют кокпит, и заканчивают достройку рубки. Постройка такой лодки потребует от строителя некоторых навыков столярного дела, умения разбираться в чертежах, трудолюбия, мотивации и настойчивости, а также известной доли здравого смысла.
Подробнеее о катере КРАБ-620 на сайте автора проекта aMariner.net
Для получения дополнительной информации и ответов на вопросы звоните по телефону +7 (910) 126-19-11.
Источник: cnckits.ru