Руководство по лодочным моторам Ниссан марине

Если автомобили под японским брендом Nissan хорошо известны в нашей стране, то о лодочных моторах Nissan Marine пока слышали не все. Подвесные лодочные моторы Nissan-Marine производятся в Японии на заводах «Tohatsu» и «Honda»; отличие только в логотипе. Всё дело в том, что лодочные моторы Tohatsu поставляются на рынок Северной Америки и Канады под брендом Ниссан Марин, а в страны Европы и Юго-Восточной Азии под брендом Тохатсу. Сегодня продукция Nissan Marine на российском рынке представлена четырехтактными лодочными моторами серий «NSF», «NMF» и «BF», двухтактными моторами линеек «NS», «NM» и «NSD», а также двухтактными моторами с системой вспрыска топлива TLDI. Большинство лодочных моторов Nissan Marine имеют блокировку от запуска при включенной передаче, а также фиксатор при включении реверса и сигнализацию, сообщающую о перегреве или недостаточном давлении масла.
В нашем магазине Вы можете купить лодочный мотор Ниссан Марин по лучшей цене с доставкой в любой регион России и СНГ!

Замена масла в лодочном моторе nissan marine

  • Обучение и подготовка судоводителей маломерных судов, гидроциклов к сдаче госэкзаменов и получению удостоверения на право управления в ГИМС МЧС
  • Регистрация маломерных судов и лодочных моторов
  • Системы рулевого управления моторной лодкой, катером, яхтой
  • Моторные и трансмиссионные масла Yamalube

Двухтактные лодочные моторы Nissan Marine

Рабочий объем двигателя: 74.6 см³
Запуск, управл.: ручной, румпель
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двигателя: 102 см³
Запуск, управл.: ручной, румпель
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двигателя: 169 см³
Запуск, управл.: ручной, румпель
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двигателя: 247 см³
Длина дейдвуда: 381 см
Управление: румпель
Запуск: ручной
Вес: 41 кг

Рабочий объем двигателя: 247 см³
Длина дейдвуда: 381 см
Управление: румпель
Запуск: ручной
Вес: 41 кг

Рабочий объем двигателя: 294 см³
Длина дейдвуда: 381 см
Управление: румпель
Запуск: ручной
Вес: 43 кг

Рабочий объем двигателя: 294 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двигателя: 430 см³
Запуск, управл.: ручной, румпель
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двигателя: 430 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двигателя: 697 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двигателя: 697 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 508 см

Рабочий объем двигателя: 697 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двигателя: 697 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 508 см

Двухтактные лодочные моторы Nissan Marine серии TLDI

Рабочий объем двигателя: 697 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двигателя: 697 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 508 см

Рабочий объем двиг.: 1267 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 508 см

Рабочий объем двиг.: 1768 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 508 см

Четырехтактные лодочные моторы Nissan Marine

Рабочий объем двигателя: 123 см³
Запуск, управл.: ручной, румпель
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двигателя: 123 см³
Запуск, управл.: ручной, румпель
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двиг.: 74.6 см³
Запуск, управл.: ручной, румпель
Длина дейдвуда: 381 см

Читайте также:  Почему в Симс 3 кракен не может напасть на лодку

Рабочий объем двиг.: 74.6 см³
Запуск, управл.: ручной, румпель
Длина дейдвуда: 508 см

Рабочий объем двигателя: 209 см³
Запуск, управл.: ручной, румпель
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двигателя: 209 см³
Запуск, управл.: ручной, румпель
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двигателя: 209 см³
Запуск, управл.: электро, румпель
Длина дейдвуда: 508 см

Рабочий объем двигателя: 209 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 508 см

Рабочий объем двигателя: 351 см³
Запуск, управл.: ручной, румпель
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двигателя: 328 см³
Запуск, управл.: ручной, румпель
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двигателя: 328 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двигателя: 328 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 508 см

Рабочий объем двигателя: 351 см³
Запуск, управл.: ручной, румпель
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двигателя: 351 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двигателя: 351 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 508 см

Рабочий объем двигателя: 492 см³
Запуск, управл.: электро., румпель
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двигателя: 492 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двигателя: 526 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двигателя: 492 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 508 см

Рабочий объем двигателя: 866 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 381 см

Рабочий объем двигателя: 866 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 508 см

Рабочий объем двигателя: 866 см³
Запуск, управл.: электр., дистанц.
Длина дейдвуда: 508 см

Источник: www.motocontinent.ru

Лодочный мотор NISSAN NM 9,8 B S

Лодочный мотор NISSAN NM 9,8 B S

Двухтактный 2-х-цилиндровый мотор Nissan Marine с самой востребованной мощностью 9,8 л.с. пользуется необыкновенной популярностью среди рыбаков. Один человек может легко взять вес в 26 кг. Топливо зря не расходует, проверено не одним любителем этого классного мотора.

Простота конструкции
Хорошая защита от воды
Выпуск отработанных газов через ступицу винта обеспечивает тихую работу мотора
Наличие термостата гарантирует оптимальную температуру работы мотора
Водяной насос из нержавеющей стали увеличивает степень надежности
Высококачественный морской алюминиевый сплав обеспечивает высокую степень защиты от коррозии
Цинковое покрытие внутренней части системы охлаждения защищает от коррозии
Алюминиевый винт
Шнур безопасности

Технические характеристики

Мощность (л.с.) 9.8
Тактность 2-х тактный
Вес (кг) 26,0
Рабочий объём (куб. см) 169,0
Количество цилиндров 2
Максимальное число оборотов в минуту 5000-6000
Диаметр/ход поршня (мм) 50*43
Передаточное отношение 2,08:1
Система питания карбюратор
Система смазки смесь бензина с маслом 50 : 1
Система зажигания цифровая CD
Система охлаждения жидкостная
Мощность генератора опция 12В 80Вт 6,7А
Переключение передач вперед-нейтраль-назад
Запуск ручной
Управление мотором румпель
Рекомендуемая высота транца (мм) 381
Возможность движения по мелководью есть
Объём масла в редукторе (мл) 323
Рекомендуемый тип масла TСW3
Рекомендуемый тип топлива неэтилированный не ниже 91
Топливный бак (л) 12 л. выносной
Гребной винт, наличие 8,5″
Шаг гребного винта 6,5″ — 8,5″
Рекомендуемая свеча зажигания BP7HS-10 / BPR7HS-10
Наличие троса аварийного стопа есть
Набор инструментов есть
Запасные свечи, наличие есть
Читайте также:  Сколько накачивать лодку солар

Накладка на румпель (ручка)
Ремкомплект
Запасная свеча
Аварийный шнур (чека)
Шнур стартера (запастной)
Паспорт на изделие
Руководство пользователя
Топливный бак со шлангом и грушей подкачки внешний на 12 л

Источник: kateramotori.ru

Защита винта на лодочный мотор НС марин (NS Marine)

защита винта НС марин (NS Marine) защита винта и редуктора Nissan Marin 9.8защита редуктора NS Marineзащита винта и редуктора Nissan Marine 40НС марин (NS Marine) защита винта киля редукторазащита винта и редуктора НС марин (NS Marine)

Купить защиту винта на лодочный мотор НС марин (NS Marine)

Купить защиту винта для моторов Nissan Marin вы можете, выбрав свою модель из выпадающего списка, который находится рядом с ценой .

В отличии от других производителей мы изготавливаем наши изделия только из высококачественной легированной нержавеющей стали AISI`316.

Рассказать друзьям:
Условия доставки

Доставка: СДЭК и Почта РФ в любую точку России.

  • Наложенный платёж: СДЭК и Почта РФ
  • Банковские карты: Visa, Mastercard, Maestro, Мир
  • Электронные деньги: Яндекс.Деньги, WebMoney, Qiwi Кошелёк
  • Оплата на счёт ИП.
  • Наличные: в пункте самовывоза

В начале 2018 года на выставке DIVE SHOW фирмой Южный Бриз была представлена новая защита винта на лодочный мотор НС марин (NS Marine) . Постепенно мы разрабатываем защиты на весь модельный ряд современных четырехтактных и двухтактых моторов этой компании. На сегодняшний день компания NS Marine занимает лидирующее положение среди таких производителей как Гладиатор, Сиа Про, HDX, Хайди. Но, увы, и цены данных моторов уже совсем не низкие. Тем важнее стала задача надежно защитить уязвимые детали достаточно дорогостоящих ПЛМ (подвесных лодочных моторов).

Наша защита изготовлена из высококачественной нержавеющей стали. В качестве демпферной защиты корпуса редуктора применяется разработанный нами элемент, прекрасно гасящий ударные нагрузки и имеющий сопротивление на разрыв в 8 раз выше, чем у любой резины. Лакокрасочное покрытие редуктора в местах соприкосновения с ним защиты, не повреждается благодаря виброизоляционной резине для судостроения, устойчивой к морской воде. Мы постарались создать недорогую универсальную защиту, обладающую одним из самых низких коэффициентов гидродинамического сопротивления, из всех существующих.

Подробнее о защите смотрите во вкладках » Описание» и «Характеристики» .

Внимательно ознакомьтесь с инструкцией по установке и эксплуатации наших защит.

Видео: Защита винта, редуктора и киля лодочного мотора «Южный Бриз»

Видео: Измерение снижения скорости лодки, при использовании защиты «Южный Бриз»

Защита винта на мотор НС марин (NS Marine) от компании «Южный бриз».

Надежную защиту редуктора, киля (плавника, пера), а так же максимальную безопасность гребного винта призвана обеспечить новая защита винта лодочного мотора НС марин , от компании «Южный Бриз». Мы постарались сделать ее максимально универсальной, предохраняющей ПЛМ от всех наиболее часто встречающихся видов подводных преград.

В первую очередь перед нами стояла задача защитить ходовой винт от повреждений при движении на мелководье. При налете на скорости на мель в глиссирующем режиме должно происходить откидывание дейдвуда мотора, но чаще всего в неплотных грунтах происходит зарывание в них киля и следом за ним гребной винт начинает не снижая оборотов заглубляться в дно. Неплотно слежавшийся песок не нанесет серьезных повреждений, но как правило, вместе с песком в нем встречается запрессованные мелкие и средние камни, корни и прочие твердые включения… и тут уж не избежать деформации лопастей винта.

Читайте также:  Кто был командиром подводной лодки с 13 потопившем

Нижнее основание защиты в 20 с лишним раз имеет большую площадь, чем торцевая поверхность киля. Соответственно и сила сопротивления вдавливанию в грунт возрастает многократно. Что приводит к откидыванию мотора.

Если же дно более рыхлое то основание вместе с передним ребром и боковыми крыльями работает как плуг, разрыхляя грунт перед винтом, который пропускает через себя взвесь из песка, ила и других мелких включений. Более крупные камни откидываются крыльями как грейдером в стороны. С погружением зона рыхления расширяется позволяя сохранить винт. Далее все зависит от опыта рулевого.

Почувствовав резкое падение скорости судна необходимо моментально убрать газ и заглушить двигатель. Основание, ребро и крылья являются также надежной защитой от валунов, коряг и любых иных препятствий, расположенных вблизи дна. Центральное ребро предназначено для смягчения удара о любое препятствие, скрытое под поверхностью воды (топляки, пни, останки судов, опор мостов, металлический мусор).

Наши защиты винта на мотор НС марин (NS Marine) не рассчитаны на использование в водах сильно заросших водорослями и осокой, и на горные речки с мелким каменисто-галечным дном. В первом случае вам лучше обратить внимание на специальные ножи, устанавливающиеся на втулку винта, а во втором обратится к разработчикам специализированных защит для тяжелых условий эксплуатации.

Сразу хотелось бы оговориться, что универсальной защиты на все случаи жизни не существует в принципе, и ваша внимательность и осторожное поведение в незнакомых и подозрительных местах вдали от судового хода и особенно в темное время суток – главный залог безопасности Вас и ваших пассажиров. Наша защита поможет избежать фатальных последствий для вашего мотора на скоростях не превышающих 35-40 км, и для вашего винта при посадке на мель в водоизмещающем режиме.

Предлагаемая нами защита с демпфирующим элементом , способная обезопасить редуктор, киль и даже частично винт лодочного мотора — надежное недорогое защитное устройство, позволяющее сохранить дорогостоящие лодочные двигатели НС марин (NS Marine) на многие годы.

Где найти номер модели своего мотора?

1 В паспорте на изделие.

2 На шильдике, который, как правило, расположен на транцевой крепежной скобе вашего мотора.

шильдик с моделью лодочного мотора

Материал изделия: нержавеющая сталь
Вес, кг: 1,1
Габариты в разложенном состоянии, мм: 350х210х200
Наличие демпфера удара: ЕСТЬ
Крепление: Без сверления и внесения изменений в конструкцию м
Падение скорости лодки с защитой мотора в %(км/ч).: ~4,5% (1,7км/ч при скорости 37 км в час)
Обработка сварных швов: Механическая + Электрохимическая пассировка
Модели моторов Golfstream (Parsun): Golfstream Parsun T 9.9 BMS/L(2 ТАКТА)GM99T05820
Модели моторов НС марин (NS Marine): выберите модель своего лодочного мотора, NS Nissan Marine 5 S (2 такта) NM05T13077, NS Marine NMF 5 C SS (4 такта) NM05F13014, NS Marine NSF 9.8 A3 1 (4 такта)NM98F02385, NS Marine NMF 9,8 A3 S (4 такта) NM98F02882, NS Marine NM 9.8B S (2 такта) NM98T02996, NS Marine NM 9.9 D2 S (2 такта) NM99T03627, NS Marine NM 15 D2 S (2 такта)NM15T03831, NS Marine NM 30 H S (2 такта) NM30T09491, NS MARINE NMF 30 C EPTS (4 такта) NM30F09686, NS MARINE NMF 40 A ETL/S (4 такта) NM40F15449, NS MARINE NMF 50 A ETL/S (4 такта) NM50F15867

Источник: southbreeze.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...