Руководство по эксплуатации лодочного мотора сеа про

Sea Pro 3 – двухтактный силовой агрегат от китайского производителя. Модель пользуется устойчивым спросом, и за счет этого не выглядит новичком на фоне ближайших конкурентов по схожей стоимости. Двигатель разработана с учетом последних конструкторских решений, которые используются в бюджетном классе. Мотор достаточно современный, и при этом доступный.

В нем нет сложной электроники, но зато есть проверенные технические решения. Эта особенность позволила упростить конструкцию мотора, и сделать его более ремонтопригодным. Сбалансированные характеристики и удачное соотношение цены и мощности сделали Sea Pro 3 очень популярным, учитывая положительные отзывы клиентов и статистику продаж. Рассмотрим достоинства модели, ее характеристики и отзывы владельцев.

Общие сведения и конструкция

Sea Pro 3 имеет классическую компоновку, по которой он не сильно отличается от одноклассников. К тому же, обратим внимание на двухцилиндровую схему и жидкостное охлаждение, которое тоже вряд ли кого-то удивит. Все эти элементы вызывают некое чувство стабильности и уверенности в том, что и двигатель достаточно надежный и простой в ремонте своими руками.

Sea Pro 2.6/ Инструкция для начинающих.

Надо признать, что SeaPro 3 – довольно производительный силовой агрегат в своем классе. Он разработан из качественных комплектующих. Более того, в процессе создания мотора китайцы сотрудничали с ведущими брендами из Японии и США. В результате производство мотора удалось довести до ума, и технология сборки стала соответствовать мировым стандартам.

Sea Pro 3 развивает достаточно мощности, чтобы удовлетворить владельцев маломерных и среднеразмерных судов со стандартным транцем в 380 мм. Мотор можно использовать и в коммерческой сфере. Кроме того, потенциал Sea Pro 3 можно раскрыть и в обычных условиях – например, возможности мотора по достоинству оценят частные рыбаки и охотники, любители водных прогулок и приключений на небольшие расстояния.
Конструкция мотора выполнена просто и незатейливо. Водяная система охлаждения, можно сказать, является одним из основных элементов конструкции двигателя. Все движущиеся части мотора смазываются с помощью бензина и масла, как и в других лодочных силовых установках.

Система управления – ручного типа. Она имеет свои эргономические особенности – все органы, рычаги и переключатели находятся, что называется, под рукой. За переключение скоростей отвечает двухступенчатая трансмиссия, с положениями вперед и нейтраль. Вместимость топливного бака составляет 1,5 литра, чего достаточно для непродолжительных поездок по рекам, озерам и морям.

Масса мотора – 16 кг. К тому же, стоит отметить небольшие габариты двигателя, что позволяет его без проблем перевозить на дальние расстояния – например, в багажнике легкового автомобиля. А благодаря малому весу этот двигатель можно самостоятельно установить на транец лодки, не прибегая к посторонней помощи.

Еще одним важным элементом конструкции Sea Pro 3 является трехлопастный винт, изготовленный из прочного пластика, который никогда не заржавеет. Рабочий объем мотора достигает 70 кубов. Этого достаточно, чтобы добиться хороших тяговых характеристик, и тем самым компенсировать недостаток мощности на высоких скоростях.

Первый запуск и обкатка лодочного мотора Sea-Pro T9.8 S New

Видео

Характеристики

  • Тип мотора – двухтактный, бензиновый одноцилиндровый
  • Мощность – 3 лошадиные силы
  • Поддерживаемая высота транца, мм – 381
  • Масса – 16 кг
  • Управление – румпельное
  • Старт – с ручным стартером
  • Передачи – передняя, нейтральная
  • Вместимость бака, л – 1,2
  • Производство – Китай.

Расход топлива

Двухтактный лодочный мотор Sea Pro 3 потребляет в среднем 1-2 литра горючего в час. Заявлена возможность заправки топливом с октановым числом не ниже 92.

Обкатка

Обкатка мотора находится в числе приоритетных рекомендаций производителя, который, в то же время, советует еще регулярно проводить обслуживание двигателя. Но если ремонт выполняется согласно регламенту на протяжении всего срока пользования устройством, тогда обкатку достаточно выполнить один раз, причем сразу после покупки мотора.

Обкатку можно сравнить с обычной эксплуатацией, но только в режиме максимальной нагрузки. В таких условиях можно раскрыть весь потенциал мотора, узнать на что он способен в экстремальных ситуациях. Тем самым, появляется возможность его адаптировать к окружающей среде, а также потребностям владельца.

Учитывая тот факт, что после обкатки мотор станет более прочным и выносливым, тогда не возникнет нужды в его частом обслуживании. Вместе с тем, удастся сэкономить на обслуживании. Что касается самой обкатки, эта процедура состоит из нескольких этапов. К ним надо как следует подготовиться.

Читайте также:  С чем столкнулась американская подводная лодка

Например, необходимо проверить состояние всех подвижных частей, всех механизмов и винтовых креплений. Еще надо убедиться в работоспособности системы охлаждение, ведь для мотора она имеет жизненно важное значение. Если система действительно хорошо работает, то она должна выпускать струю воды под давлением, как из фонтана. Это один из признаков исправности системы.

Заливка масла и топлива осуществляется после того, как мотор будет установлен в вертикальном положении. Моторная жидкость должна отвечать типу TCW- так маркируется масло для лодочных моторов. Кроме того, еще надо обращать внимание на параметры вязкости и допуска, указанные в инструкции. Что касается трансмиссионного масла, оно тоже имеет свои параметры. Его следует заливать в редуктор.

Источник: chery-gw.ru

Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами (Просматривает: 1)

Новые расцветки! Подробнее.

Не, не всё. Степень сжатия(компрессию в 8.3) у нашего мотора не найдёте. А ведь он лидер(ни у одного 2-х тактного мотора такой высокой больше нет) среди всех 2-х тактников от Ямахи, и российский 92-й бензин для него слабоват. Не выдаёт он на нём всего, что может.

А ещё расточку всасывающего канала карбюратора( с 11 мм до 12-ти к примеру) никто не делал, с соответствующим рассверливанием главного топливного жиклёра. Есть ещё над чем работать и что обсуждать. И ещё есть тут на форуме тема о доработке Тохатсу 2.5 в 3,5, так там на 51 странице очень подробно коллега недоделки нашего Sеa-Pro T2.5 описывает и с фотографиями. Сайт глючит, т.к. это мой ответ на сообщение h1941

Хотите сказать, что возможно есть способы заставить наш моторчик бежать быстрее?
Можете по-подробнее про компрессию?

Про доработку Тохатсу 2,5 —> 3,5 тему я почитал. Очень интересно, но дело в том, что у Тохатсу 2,5 перед Си-про 2,5 изначально преимущество в кубиках 74 vs. 50

XANTER

С нами с 03.03.2014 Сообщения 616 Репутация 252 Откуда Пермский край
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами

Давайте не будем путать степень сжатия и компрессию.
Степень сжатия у данного мотора почти под 80й (83-85).Я уже замерял и писал раннее.
На моём моторе думаю уже не какой компрессии не осталось,так что мучать не буду пущай так свой век доживает.
Насчёт винта,мотор в основном толкает кат,а то и два в связке.Обороты если верить таху хотя давно не пользовался им были 4200-4400.Скорость 12-14км.ч это по течению.Были надежды что с данным винтом скорость чутка поднимится.

Navigator124

С нами с 08.09.2016 Сообщения 1 056 Репутация 825 Откуда Воронеж
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами

Хотите сказать, что возможно есть способы заставить наш моторчик бежать быстрее?
Можете по-подробнее про компрессию?

Это не для тех, кто «мучает» свой мотор и «эксперементирует», а долго ли он проживёт, при таком отношении к нему? У нашего Sea-Pro T2.5S- «клона» Ямахи 2 л.с. действительно самая высокая степень сжатия(компрессия)-8.3 среди всех других двухтактных моторов. Подробно это можно прочитать на стр. 2-82 руководства по техническому обслуживанию моторов Ямаха.

Только не нужно пытаться мерить компрессию, добавляя в цилиндр масла намеренно(так можно и до 10-ти намерить). Я веду речь о технических данных от производителя мотора. Ему качественное топливо нужно, для реализации его возможностей. Так вот, при нашем российском бензине, лично мой экземпляр на 92-м не хочет ехать(и это неудивительно).

Мотор начинает нормально работать только на смеси 1:1 92-го и 95-го. Можно вообще на одном 95-м его эксплуатировать, но тогда масло лучше лить не 1/50, а 1/40, т.к. наш 95-й очень «сухой». Конечно полноценных 3 л.с. из нашего мотора не выжмешь, но свои 2,5-2,6 л.с. он должен отрабатывать. А 92-ой в наших краях иногда и до 86 октанового числа не дотягивает, а были случаи и 76 всего.

Дальше буду экспериментировать с «раздушением» карбюратора. Есть у нашего мотора небольшой нераскрытый потенциал ещё. И главное — винт бы поставить с шагом 5,5 дюйма.

XANTER

С нами с 03.03.2014 Сообщения 616 Репутация 252 Откуда Пермский край
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами

Компрессия — это давление в цилиндре, степень сжатия — безразмерный параметр, описывающий геометрические параметры цилиндра: это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сжатия (камера сжатия — это объем пространства над поршнем при его положении в ВМТ (еще он называется объемом конца сжатия — это то же самое)

Читайте также:  Какие транцевые колеса на лодку ПВХ нднд

Разницы на 80м и 95м при езде не увидел.На 95м прокатился один раз уже описывал #1633 так вот в моём случае 95й не успевал сгорать и догорал на выхлопе.
На 80м #1646 хотя думаю до нормального 80го было далеко.
Данный мотор для водоизмещённого режима,ему пофигу лодка или два ката забитых под завязку по течению или по стоячей воде 11-12км.ч что то доробатывать и выжимать из него считаю пустой тратой времени.Купите 3-5 и будет вам счастье.Не мешайте технике работать.
Если это хобби поковырятся и что то усовершенствовать то будьте готовы к тому что рессурс сократится в разы.
Я ещё понимаю при маршруте 200-250 км выигывать 2-3 км.ч но таких маршрутов лично у меня бывает 2-3 за сезон.А при 80-90 км что выигрываем?
90:12=7.5часов
90:15=6 часов
Полтора часа за три дня,полчаса в день,не вижу смысла форсировать!

XANTER

С нами с 03.03.2014 Сообщения 616 Репутация 252 Откуда Пермский край
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Фото моего комплекта «Эгоист» хоть пустой хоть гружёный один фиг 12км.ч

Вложения

136.8 КБ · Просмотры: 146
DSC00484.JPG

Navigator124

С нами с 08.09.2016 Сообщения 1 056 Репутация 825 Откуда Воронеж
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами

Разницы на 80м и 95м при езде не увидел.На 95м прокатился один раз уже описывал #1633 так вот в моём случае 95й не успевал сгорать и догорал на выхлопе.
На 80м #1646 хотя думаю до нормального 80го было далеко.
Данный мотор для водоизмещённого режима,ему пофигу лодка или два ката забитых под завязку по течению или по стоячей воде 11-12км.ч что то доробатывать и выжимать из него считаю пустой тратой времени.Купите 3-5 и будет вам счастье.Не мешайте технике работать.
Если это хобби поковырятся и что то усовершенствовать то будьте готовы к тому что рессурс сократится в разы.
Я ещё понимаю при маршруте 200-250 км выигывать 2-3 км.ч но таких маршрутов лично у меня бывает 2-3 за сезон.А при 80-90 км что выигрываем?
90:12=7.5часов
90:15=6 часов
Полтора часа за три дня,полчаса в день,не вижу смысла форсировать!

Не смешите про «95-й догорал на выхлопе» и «камеру сжатия». А что мне делать со своим мотором и карбюратором, я как-нибудь и сам разберусь.

XANTER

С нами с 03.03.2014 Сообщения 616 Репутация 252 Откуда Пермский край
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами

Не смешите про «95-й догорал на выхлопе» и «камеру сжатия». А что мне делать со своим мотором и карбюратором, я как-нибудь и сам разберусь.

Да не собераюсь я вас смешить,да мой косяк что не сделал фото когда всё выгорело после 95го.
Поэтому и стараюсь всё что делал с фото потверждением тут выкладывать.
Вот от вас только мануалы за которые в принципе «Спасибо» за то что вы их находите.
Извините но остальное только бла бла бла.
Вот сделайте что нибудь со своим мотором фото выложите,это будет тема для разговора,обсуждения.
Лично я высказал своё мнение по мотору и доработке,если что то буду делать то отпишусь,сейчас уж точно с фото.

Navigator124

С нами с 08.09.2016 Сообщения 1 056 Репутация 825 Откуда Воронеж
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами

.
Вот сделайте что нибудь со своим мотором фото выложите,это будет тема для разговора,обсуждения.
Лично я высказал своё мнение по мотору и доработке,если что то буду делать то отпишусь,сейчас уж точно с фото.

Я не собираюсь тут пиариться, а делать фотографии своим зеркальным Никоном, когда руки по локоть в масле, так мне камеру жаль(она как 5-6 моторов Sea-Pro стоит). Попробую обойтись словами, а кто в теме и с руками и головой, тот поймёт.

Я рассверлил воздушный канал(жиклёр) карбюратора(но не весь, а только на входе от воздушной до дроссельной заслонок) с диаметра 11 мм до 12.7 мм(как раз по внутреннему диаметру ободка, что воздушная заслонка закрывает) и мотор просто ОЖИЛ после этого. Он у меня теперь выдаёт на половину «газ» такой, что раньше только на 2/3 выдавал. Более ровной стала работа на ХХ.

Читайте также:  Сапсан лодка ПВХ 340 характеристики

Рассверлить весь канал насквозь до такого диаметра нельзя, т.к. диаметр стакана дроссельной заслонки всего 11.6 мм. Рассверливал обычной китайской зенковкой, вручную отвёрткой, а не дрелью. Дрелью убъёте карбюратор сразу. Тут нужна аккуратность и терпение.

После рассверливания входного воздушного канала карбюратора перед дроссельной заслонкой получился почти что овал(внизу плоскость из которой выходит трубка эмульсионного колодца, а вверху форма соединения перпендикулярно двух окружностей 11,6 и 12,7 мм) большего диаметра вместо круглого отверстия до того, что было. Зато теперь дроссельная заслонка и закрывается почти что полностью и открывается полностью(а раньше вверху канал оставался на 1 мм не открытым до конца.

Всё , что я сделал нужно делать очень аккуратно ,т.к. после рассверливания остающаяся толщина стенок воздушного канала карбюратора не превышает 0,5-0,7 мм(извините, пользуюсь китайским штангенциркулем). Затем новый увеличенный канал зачистил сначала супермелкой наждачкой, а потом отполировал пастой.

Для данной работы карбюратор полностью был разобран(не трогал только воздушную заслонку, т.к. она не мешает рассверливанию), а после неоднократно промывал его от стружки в бензине. Всё, проделанное мной увеличивает соотношение воздух-бензин где-то на 10-15% и очень ПОНРАВИЛОСЬ моему Sea-Pro T2.5S И в заключение настройки моего карбюратора: высота поплавка над разъёмом корпуса поплавковой камеры в перевёрнутом состоянии — 16,6 мм(по спецификации Ямаха норма 16,8-17,8 мм) и регулировочная разрезная шайба иглы установлена во второй прорези сверху. Диаметр главного топливного жиклёра 1 мм. Если кому будут интересны подробности, могу начертить и выложить вид и размеры канала карбюратора ДО и ПОСЛЕ доработки.

XANTER

С нами с 03.03.2014 Сообщения 616 Репутация 252 Откуда Пермский край
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами

Про это уже где то тут на форуме читал,вспомню укажу данную тему.
Личная просьба-если можно фото карбюратора после переделки,думаю не составит труда открутить с десяток болтов сильно не испачкаетесь ,да и фото можно и телефоном сделать.
Думаю многим из этой темы будет интересно.
Зараннее спасибо!

Источник: www.rusfishing.ru

Sea-Pro T 2.6S 2х-тактный лодочный мотор

Sea-Pro T 2.6S 2х-тактный лодочный мотор

Sea-Pro T 2,6 S ― двухтактный одноцилиндровый мотор мощностью 2,6 л.с. с румпельным управлением, ручным переводом в мелководный режим, встроенным бензобаком на 1,2 литра, рассчитанный на стандартную высоту транца S.

T2.6S — это компактный двигатель для небольшой лодки ПВХ с 1-2 пассажирами. Увеличенный объём двигателя (61 см3) даёт дополнительную тягу, а газ на румпеле облегчает управление лодкой.

Достоинства данного мотора.

  • Низкая мощность ― 2,6 л.с.. Мотор имеет увеличенный рабочий объём. На спокойной воде T2.6S справится с нагруженной лодкой длиной до 3 м, и разгонит её до 7-10 км/ч в водоизмещающем режиме. Он также может использоваться на больших лодках и катерах в качестве дополнительного мотора для троллинга.
  • Управление газом на румпеле — в отличие от подобного мотора Sea-Pro T2.5S — позволяет одной рукой направлять лодку и изменять скорость, делая управление лодкой более приятным и интуитивным.
  • Удобство в использовании ― небольшой вес и продуманное расположение ручки для переноски позволяют легко управляться с мотором в одиночку. Объёма бензобака достаточно для 1 часа работы на крейсерской скорости (2/3 от максимальной), маневрирование обеспечивается полным разворотом мотора на 360 градусов.

Предпродажная подготовка мотора ― в подарок! При покупке возможен запуск и проверка мотора в бочке. Покупателю обязательная консультация о правилах обкатки и эксплуатации мотора.

Не требуется регистрация в ГИМС МЧС.

Комплектация.

  1. Алюминиевый гребной винт установлен на мотор.
  2. Запасная свеча.
  3. Набор инструментов.
  4. Тросовый талреп для аварийного выключения зажигания (чека) установлен на мотор.
  5. Шнур аварийного запуска двигателя.
  6. Цинковый анод установлен на мотор (для защиты алюминиевого винта от коррозии в морской воде).
  7. Руководство по эксплуатации на русском языке.

Гарантия. Произвоитель предоставляет гарантию моторам Sea-Pro 24 месяца. Магазин Моторка.PRO проводиn сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт своих товаров.

Сопутствующие товары. Моторное масло Yamalube 2T (Yamaha).

Источник: motorka.pro

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...