Резиновая лодка как фрегат

Всем привет! Хоть сайт и автомобильный но сегодня разговор зайдет о лодках ПВХ на которые можно установить мотор и выходить на них даже в море. Вот решил поделиться с вами одним разговором который состоялся у меня на работе.
Вобщем разговор опять зашел в ключе того что все российское г.но и отсталое. А поводом послужило вот что, я говорю у моего отца есть лодка фрегат 370 — й и типо хорошая лодка, сделана у нас, мой сослуживец мне в ответ, что типо лодки ниссамарин и Ямаран лучше многократно! Мой ответ был что фрегат как МИНИМУМ не ХУЖЕ а стоит в разы дешевле, и не дай бог что я сейчас проверю это и ты окажешься неправ, говна ты выслушаешь тогда ооочень много!))) он мне в ответ мол там ЯПонское качество и лодка больше и баллоны больше и полотно толще блаблабла. Я говорю ОК ребята давайте по порядку и зайдем на сайты производителей и сравним их показатели и цену:
Вобщем вот для начала вам характеристики взятые с сайтов производителя

ну что посмотрели характеристики а теперь разберём по пунктам:
1 Первый пункт был диаметр борта, ииии у фрегата диаметр больше! +1 нашим!
2 Второй пункт что лодка больше чем фрегат ну да по длинне чуть больше зато ширина за фрегатом!
3 У фрегата больше грузоподьемность
4 Был разговор что мол у фрегата фанерный пол а у Ямарана аллюминиевый но про пол мы читаем следующее «Транец и пайол изготовлены из высококачественной морской водостойкой фанеры. Наружная поверхность пайола имеет специальное «антискользящее» покрытие, что позволяет передвигаться по лодке стоя. Высокую жесткость и прочность пайола обеспечивает сборка секций с помощью алюминиевых профилей. Пайол придает жесткости конструкции лодки при нагрузках на глиссировании.» Транец это деревяшка на конце за которую крепиться мотор, пайол это пол. Из морской древесины и он не скользит! помню ходил по сырому аллюминиевому полу в ниссанмарин то ещё «удовольствие»))) Кстати транец на этих ЯПах отгадайте из чего сделан? правильно из дешманской пластмассы которую раскрошит всю при низких темпиратурах и которая ослабнет при солнечном свете и тоже будет крошиться)))
5 Кстати Швы лодок выполнены с применением технологии сварки горячим воздухом, что гарантирует повышенную прочность и долговечность швов и обеспечивает надувным лодкам Фрегат надёжность и долгий срок службы, а пассажирам — безопасность. А что ЯПы ответят, да ничего! Они слили вот почитайте Все швы на моделях бренда yamaran соединяются встык и проклеиваются лентами основного материала с применением клея на полиуретановой основе. Такой метод очень схож с «холодной» сваркой, поэтому не боится контакта с химическими элементами. Когда в отсталой России швы Свариваются, ЯПы просто клеят!
6 На ЯПах толще ПФХ и не протыкается крючком не то что наш сраный фрегат, ага толще то он толще только вот толку от этого никакого: Внимание потребителей, при выборе надувной лодки ПВХ, магазины и интернет ресурсы часто заостряют на плотности ПВХ используемого при изготовлении той или иной надувной лодки. Согласно психологии человека, чем больше – тем лучше, и покупателю кажется, что ткань ПВХ прочнее, чем больше её плотность.

Этим и воспользовались в своём маркетинге некоторые производители надувных лодок из ткани ПВХ произведённой в странах Юго-восточной Азии. Но характеристики на разрыв, прокол, истираемость у лодочных тканей ПВХ плотностью 1100-1300 гр/м2, произведённых в Корее или Китае, такие же как у «европейской» ткани с меньшей плотностью 750-850 гр/м2, произведённой в Чехии, Финляндии, Германии. Таким образом, надувная лодка изготовленная из ткани ПВХ большей плотности, произведённой в Юго-восточной Азии гарантировано получает увеличение веса, при тех же параметрах, что и лодка из европейской ткани меньшей плотности. Короче походу ЯПонские лодки не такие уж и японские, потому как материал делается в китае! ребят вы покупаете не ЯПа вы покупаете китай! А покупая фрегат так там полотно из Германии-чехии, которое при меньшей плотности имеет лучшие характеристики!
7 пункт опять слив ЯПов ))) на этом бы казалось можно и закончить но у моего оппонента доводы ещё не иссякли и он мне говорит: вот лодки с конусами на концах лучше чем с полусферами! Я говорю да с чего бы это? Типо конусы не текут, да блин у тебя твой говенный Ямаран по швам скорее клеёным потечет! НО смотрим на сайт производителе и видим что раньше ямаран был такой

да с конусами, а потом ВНЕЗАПНО стал такой

Я говорю Александр с чего бы это производитель на своей топовой модели сделал полусферы?! и вот ответ:
Окончания баллонов имеют специальную сферическую форму для лучшего угла дифферента на ходу и более быстрого выхода на глиссер, а также позволяют сдвинуть транец к окончанию баллонов, благодаря чему надувная лодка имеет увеличенную площадь кокпита, а значит и вместимость, превосходящую или равную лодкам большой длины с конусообразным окончанием баллонов. Вот так вот! быстрее выходит на глиссер и больше места становиться в самой лодке!
8 И наконец финальный слив: это цена! двоекратно цена ямарана превышает цену лодки которая практически по всем параметрам уделывает более дорогую! Это ппц ребята… Орали мы там на весь офис. Я говорю ребята, прекращайте ананировать на импорт он не весь хороший а по большей части он весь говно! Неужели вы думаете что контора которая работает на рынке с 1990 года и делает лодки для ГИМС и МЧС будет делать плохо?! А Ямаран работает с 2001 года, про ниссанмарин я вообще писать не буду потому это вообще дно.
Вобщем проспорили мы целый день, и текста бы тут не хватило вам все описать, да и красок ненармативной лексики тоже не хватает но в конце мой аппонент согласился с моими доводами и доказательствами. А ведь у фрегата есть лодки и побольше ! и максимальная мощность мотора которая может устанавливаться Это 50 лошадей, тем временем как у ямарана только 40!
Даже если не брать в расчет техническое превосходство наших лодок то хотя бы цена должна насторожить, а лучше ли в 2 раза иностранная продукция (лодка, автомобиль, механизм, инструмент, вставить любое слово) чем наше, российское…поэтому прежде чем сделать выбор, подумайте, почитайте, сравните, отбросьте маркетинг и сделайте правильный выбор.
Ах да чуть не забыл… модераторы это не реклама а простое сравнение двух продуктов. все характеристики взяты с официальных сайтов, считайте что это тест-драйв)))

Читайте также:  Температура гбц лодочного мотора

Источник: www.drive2.ru

«Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)» (Просматривает: 1)

Новые расцветки! Подробнее.

Они похоже сваривают два балона (четыре шва) а перегородки, нос, транец и окончание баллонов приклеивают. Днище полностью клееное.

IgorVS

С нами с 16.01.2012 Сообщения 102 Репутация -48 Откуда Москва
«Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)»
Вообщем позвонил в магазин Фрегат. С 2020 года 310 я и 330я лодка сварная.

Stalker_piterhunt

С нами с 27.05.2018 Сообщения 3 614 Репутация 9 834 Возраст 59 Откуда Санкт-Петербург
«Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)»

Всем привет с водных просторов!

Кстати, у моего второго, более мелкого Фрегата 320ЕК, тоже сварные швы.

Shust-42

С нами с 29.06.2020 Сообщения 9 Репутация 9 Возраст 44 Откуда SPb
«Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)»
Вообщем позвонил в магазин Фрегат. С 2020 года 310 я и 330я лодка сварная.

Заходил месяц назад в их фирменный магазин при производстве касательно 310-й.
Продавец сказал, что швы клееные, потому как модель делается на заказ, а сварные швы только на серийном производстве.

OlegVP

С нами с 01.10.2014 Сообщения 565 Репутация 427 Откуда Санкт-Петербург
«Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)»
Сварные швы у Фрегата на многобаллонниках и классической серии, как сказано выше:
у моего второго, более мелкого Фрегата 320ЕК, тоже сварные швы.

У лодок из этой темы сварных швов быть не может. Вот эти красивости, как на фото выше, типа «сечения цилиндра плоскостью», они не красоты, а для «рационального» раскроя ткани из рулона. И такие швы никто сварными не делает. Не говоря уж о сварном НДНД. Такого в природе пока нет.

Stalker_piterhunt

С нами с 27.05.2018 Сообщения 3 614 Репутация 9 834 Возраст 59 Откуда Санкт-Петербург
«Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)»
У лодок из этой темы сварных швов быть не может.

Вы не правы. И если хоть чутка разбираетесь – посмотрите на это фото моего Фрегата 320ЕК и все поймете. Там очень хорошо видна сварка, а не склейка.

IgorVS

С нами с 16.01.2012 Сообщения 102 Репутация -48 Откуда Москва
«Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)»

Вы не правы. И если хоть чутка разбираетесь – посмотрите на это фото моего Фрегата 320ЕК и все поймете. Там очень хорошо видна сварка, а не склейка.


Подскажите пожалуйста у вас фрегат 350 на фото выше ? На нем сварные швы ?

IgorVS

С нами с 16.01.2012 Сообщения 102 Репутация -48 Откуда Москва
«Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)»

У лодок из этой темы сварных швов быть не может. Вот эти красивости, как на фото выше, типа «сечения цилиндра плоскостью», они не красоты, а для «рационального» раскроя ткани из рулона. И такие швы никто сварными не делает.

Вы сами лично смотрели или просто высказываете мнение ?

Вот на этом фото — тоже «сечение цилиндра плоскостью » как вы выразились ?

Этот шов сварной. Лодка таймень.

OlegVP

С нами с 01.10.2014 Сообщения 565 Репутация 427 Откуда Санкт-Петербург
«Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)»
если хоть чутка разбираетесь – посмотрите на это фото моего Фрегата 320ЕК и все поймете.

Хм, если чутка читать умеете, прочитайте еще раз:
Сварные швы у Фрегата на многобаллонниках и классической серии.

Вы сами лично смотрели
И смотрел и слушал сотрудника производителя.

mazay

С нами с 12.04.2012 Сообщения 173 Репутация 176 Возраст 57 Откуда Санкт-Петербург,
«Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)»

Мужчины, не ссорьтесь. Лучше объясните, какая разница для пользователя. Ну клееные швы, ну сварные. Мне как пользователю что от этого? Баллону не спускают, на лодку распространяется гарантия. На ходовые характеристики, тоже не должно влиять.

Читайте также:  Пропал задний ход на лодочном моторе

Обе технологии широко применимы, значит допускаются к использованию. В чем смысл «спора»?

IgorVS

С нами с 16.01.2012 Сообщения 102 Репутация -48 Откуда Москва
«Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)»

Мужчины, не ссорьтесь. Лучше объясните, какая разница для пользователя. Ну клееные швы, ну сварные. Мне как пользователю что от этого? Баллону не спускают, на лодку распространяется гарантия. На ходовые характеристики, тоже не должно влиять.

Обе технологии широко применимы, значит допускаются к использованию. В чем смысл «спора»?

Гарантия на фрегат всего 1 год , но судя по теме по сути гарантии нет . По поводу склейки или сварки это обычная «отмазка» гаражных производителей лодок, коих за последние годы расплодилось как тараканов . Ибо оборудование для сварки ПВХ стоит приличных денег, вкладываться не хотят , хотят нанять 2 таджиков , дать им ведро клея и впаривать свои поделки по 60 тр-100 тр. Никогда клеёный шов не будет нормальным , как бы тут не рвали пятую точку криворукие самодельщики, называющие себя чуть ли не «маэстро кораблестроения «.
Антей со сварными швами я спокойно могу оставлять на солнце и ничего ему не будет , клееные в 90% случаев — хана лодке.
Только из-за того , что кисточка и клей дешевле сварочного станка и квалифицированного персонала и используют склейку ПВХ лодок.

С Фрегатом вообще бред полный получается , тут 50 % уверяют что швы клееные , при этом если сейчас набрать в магазин при заводе , продавцы утверждают что швы сварные.

Источник: www.rusfishing.ru

Надувная лодка Фрегат 280: модели, комплектация

Корпус модели «Фрегат 280 Е» делится на два независимых друг от друга отсека. Баллоны выполнены в закругленной форме, способствующей правильному дифференту при использовании навесного мотора и небольшому увеличению площади кокпита (внутреннего пространства судна для рулевого и пассажиров). Для баллонов используется пятислойный материал ПВХ – продукт, выпускаемый немецким концерном Mehler Texnologies, армированный, устойчивый к воздействию соленой воды, масла и ультрафиолетовых лучей.

надувная лодка фрегат 280

Смотреть галерею

Сварка швов проводится горячим воздухом и усиливается дополнительными ПВХ-накладками. У многих такая технология вызывает настороженность. Но данный процесс происходит автоматически и брака практически не бывает, в отличие от использования резинового клея, после высыхания которого швы начинают расходиться.

Комплектация и упаковка

Лодка, весла, сумка, паспорт, ножная помпа (насос), ремкомплект. Специальное отделение в сумке позволяет упаковывать и транспортировать лодку вместе с реечным пайолом или надувным дном. Реечный пайол, пайол-книжка или надувное дно приобретаются дополнительно.

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию лодки и её узлов без предварительного уведомления. Во избежание недоразумений при покупке лодки уточняйте информацию у продавцов. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.

Лодка ПВХ Фрегат 280 Е. . г. Пермь, шоссе Космонавтов 393д. Контактный телефон. пн-сб 10:00-19:00, вс — выходной.

Вес и размер

Вес полностью укомплектованной лодки «Фрегат 280 Е» составляет 24 кг. Изделие упаковывается в две сумки, его достаточно удобно нести в руках и несложно размещать в багажнике машины.

Размер модели 280 Е достаточный для свободного расположения двух человек, но максимальная грузоподъемность в 240 кг вполне позволяет перевозить и четырех. Габариты резиновой лодки по длине составляют 280 см, по ширине — 128 см, по высоте борта — 34 см.

лодка фрегат 280

Смотреть галерею

При этих параметрах разрешается установка подвесного мотора, мощность которого не более 5 л. с., что позволяет комфортно и быстро перемещаться по рекам и озерам. В стандартную комплектацию навесной мотор не входит.

Описание

«Фрегат 280 ЕК»


новинка сезона 2012.
Надувная моторно – гребная лодка Фрегат 280 ЕК — это самая компактная на российском рынке килевая надувная моторная лодка. Это легкая, компактная, двухместная, надёжная, быстрая и хорошо управляемая моторная килевая надувная лодка с жестко вклеенным транцем, произведенная по передовым технологиям. Все швы лодки сварные и выполнены с применением современной технологии сварки горячим воздухом, что гарантирует повышенную прочность швов и обеспечивают лодкам Фрегат долгий срок службы и сохранность внешнего вида при самой интенсивной эксплуатации, а пассажирам безопасность. Надувной киль этой модели обеспечивает ей курсовую устойчивость, отличную управлянмость и мореходность.

Корпус лодки изготавливается из высокопрочных и долговечных многослойных лодочных тканей ПВХ от немецкого производителя MEHLER TEXNOLOGIES, разработанных специально для производства плавсредств и состоит из «U» образного баллона, разделенного на 2 независимых отсека носовой перегородкой, что гарантирует ее непотопляемость.

Жёстко вклеенный по углом транец для установки мотора и пайол (пол) изготовлены из высококачественной водостойкой фанеры. Пайол — книжка значительно облегчает и ускоряет процесс сборки. Наружная поверхность пайола (пола) имеет специальное «антискользящее» покрытие, что позволяет передвигаться по лодке стоя. На транце используются фигурные вырезы для более удобной переноски лодки. Леерный пояс, установленный на баллоне внутри кокпита обеспечивает страховку пассажирам.

Читайте также:  Лодки мастер лодок отзывы

Окончания баллонов имеют специальную сферическую форму для лучшего угла дифферента на ходу и более быстрого выхода на глиссер.

Лодка комплектуется 2-мя вариантами крепления сидений (банок):

— Абсолютно надежная система крепления непередвижных банок (сидений) надёжно зафиксированных в установленных на баллонах литых держателях и предотвращающая выскакивание и смещение сидений, даже в самых экстремальных условиях.

— Абсолютно надежная система крепления банки (сидения) с помощью шнуровки к люверсным поясам позволяет перемещать банки (сидения) по длине кокпита в зависимости от условий эксплуатации, сохраняя при этом надёжность их фиксации, даже в самых экстремальных условиях.

Транспортировка лодки проста и удобна — в сложенном состоянии лодка перевозится в двух упаковочных сумках. В комплект лодки входят: алюминиевые весла со съемной лопастью, помпа, банки, пайол, ремонтный комплект, упаковочные сумки.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Лодка имеет грузоподъемность 220 кг. и при эксплуатации без лодочного мотора, её не надо регистрировать в ГИМС, а при эксплуатации с мотором отпадает необходимость получать ПРАВА на управление маломерным судном.

Подскажите пожалуйста хватит ли внутреннего объема лодки для размещения 2-х человек и снаряжения на неделю. Или посмотреть лодочку поболее?

Спасибо, коллега, что напомнили мне о моей обязанности предоставить результаты тестирования… А я, ведь, их провёл в эти выходные…

Имеем: Лодка Фрегат М280 ЕК (жёсткий пайол и надувной киль) Мотор Nissan 2.5 (урождённый Tohatsu)

Загрузка: Я один (90кг) и куча вещей спереди: Два рюкзака (120 и 85 литров), пепсоиды с пивом и разведённым бензином, ещё какие-то шмотники… Всё это выглядывало выше бортов по меньшей мере, на полметра… Сзади вещей не было — только я. По весу вещей примерно килограммов 60, по объёму — считайте сами!

Водоём: Иваньковское водохранилище (Дубнинский плёс)

Маршрут: Б.Волга — остров «Б» Примерно 10 километров.

Ветро-волновые условия: Почти полный фордевинд метров 5-7 в секунду. Волна сантиметров 25, отдельные экземпляры — сантиметров по 40

Тестирование: Лодка имела ощутимый дифферент на корму. Сказался недогруз носовой части. Как только вышел из залива, защищённого от ветра и волн, стало плескать в лодку через транец. Некритично, нечасто, но неприятно… Когда воды набралось по щиколотку, разрезал пустой пепсоид из-под пива и сделал из него черпак.

Установил критический для себя предел уровня воды в лодке до подачи сигнала SOS… (по шильдик с характеристиками). Черпать весьма неудобно, ибо пространство для черпания находилось сзади от меня, а ноги упирались в барахло и мотор отпустить было нельзя и встать против волны — тоже — волнами лодку постоянно пыталось развернуть… Критический уровень воды был достигнут, когда я находился в пятистах метрах от острова Могильный (св.Елены) (ровно две трети пути). Дотянул… Отчерпался… доехал до «Б»… Скорость в данных условиях составила примерно 7-8 км/час (GPS-ки с собой не было)

Ездил ещё без вещей просто вдвоём. Второй человек кил на 75-80. Против волны. Тут всё замечательно! Скорость примерно та же, но никаких плесканий! На воде стоит ровно — без дифферента. Вот картинка: Выводы: Лодка ПОЛНОСТЬЮ соответствует заявленным характеристикам.

ОДНАКО! Два человека с удочками для неё — нормально. Вещей на неделю — сомнительно, если только Вы не аскеты… Для водоёма класса Иваньковского — стремновата…

Сухой остаток: Я бы присмотрелся к М320, но она — тяжелее, чуть не вдвое…

Особенности модели

U-образный баллон с двумя перегородками и вклеенным транцем

Фрегат 280 E состоит из «U»-образного баллона, разделенного на независимые отсеки внутренними перегородками и замкнутого в корме вклеенным жёстким транцем. Снизу к корпусу лодки приклеено днище. Перегородки баллона находятся под поворотными уключинами. Благодаря такой конструкции, даже в случае повреждения одного из отсеков, лодка остаётся на плаву и сохраняется возможность эффективно работать веслами.

Приподнятая носовая часть

Приподнятая носовая часть и оптимальный диаметр баллона обеспечивают данной лодке прекрасную маневренность и легкий ход.

Носовой рым

Для буксировки Фрегат 280 E оборудована якорным рымом, установленным на носу лодки. Леерный пояс, установленный на баллоне внутри кокпита, обеспечивает страховку пассажирам.

Транец и кокпит

Современная форма носового обвода позволила увеличить грузоподъёмность и вместимость, обеспечить дополнительный комфорт для пассажиров. Размеры кокпита Фрегат 280 Е — 2010×620 мм.

Плавниковые элементы

Стабилизирующие плавниковые элементы из литого ПВХ-профиля защищают оконечности корпуса лодки, улучшают курсовую устойчивость и управляемость.

Окончания баллонов

Окончания баллонов имеют специальную сферическую форму. Такая форма обеспечивает быстрый выход лодки на глиссирование. Также форма баллонов позволила увеличить пространство кокпита за счет передвижения транца к окончанию баллонов.

Крепление сидений (банок)

Фрегат 280 Е комплектуется следующим вариантом крепления сидений (банок)

  • Системой крепления ликпаз/ликтрос, позволяющей перемещать банки по длине кокпита — 750*200*18 мм.

Крепление ликпаз/ликтрос позволяет перемещать сиденья (банки) по длине кокпита в зависимости от условий эксплуатации.

Лодка Фрегат 280 E комплектуется легкими алюминиевыми веслами со съемной лопастью. Весла устанавливаются в эффективные поворотные уключины, значительно облегчающие процесс гребли.

Источник: priozerskctv.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...