Hidea HD 5 FHS – компактный лодочный мотор по приемлемой цене. Двигатель выпускается известной китайской компанией Хайди, которая считается одним из лидеров по производству компонентов для лодочного транспорта. В процессе создания модели HD 5 FHS китайские инженеры учитывали опыт европейских и западных инструкторов, и в результате выпустили технически совершенный агрегат, изготовленный из компонентов, проверенных временем. В нем нет замысловатых решений, и в этом заключается его простота и надежность. Рассмотрим ключевые достоинства мотора, а также его характеристики и мнения потенциальных клиентов Hidea.
Предназначение и особенности мотора
Hidea HD 5 FHS – мотор с двухтактной одноцилиндровой компоновкой, с ручным управлением румпельного типа. Это довольно простая и проверенная конструкция, гарантирующая эффективную и надежную работу на протяжение длительного времени.
Мотор развивает достаточно мощности, чтобы удовлетворить потребности любого лодочника, рыболова, охотника, искателя приключения или желающего просто отдохнуть и полюбоваться окрестностями. Хайди оборудован жидкостной системой охлаждения, которая исключает перегрев даже в тот момент, когда двигатель работает на пределе своих возможностей.
Режим мелководья.
Компактные габариты, небольшой вес и удобная форма корпуса – все это обеспечивает удобство транспортировки и установки мотора непосредственно на лодку. К тому же, силовая установка не займет много места судне. Масса устройства – всего 21 кг, что также является одним из важных плюсов в пользу именно этой модели. Лодочный мотор способен развить впечатляющие 5500 об/мин, и это не смотря на небольшую мощностью. Благодаря отличной тяге лодка с таким мотором быстро стартует с места, и достигает приличной скорости.
Кроме того, обратим внимание на укороченный 380-миллиметровый транец, входящий в базовую комплектацию Hidea HD 5 FHS. Данное приспособление позволяет использовать мотор для лодок с низкой кормой.
Ко всему прочему, стоит отметить наличие всевозможных регулировок, таких как возможность разворота под любым углом, функция подруливания и многие другие манипуляции.
Лодочный мотор HIDEA HD 9.9 FHS: характеристики
Лодочный мотор Hidea HD 9.9 FHS предназначается для установки на судно, оборудованное транцем стандартной высоты.
Модель обладает мощностью 9,9 лошадиных сил и комплектуется практичным 24 литровым топливным баком. Также в комплекте производитель укладывает необходимую для подключения фурнитуру.
Двухцилиндровый двухтактник запускается ручной тягой от шнура стартера. Для мгновенной подачи искры зажигания и износоустойчивости внутренних механизмов мотор оборудован цифровой системой зажигания CDI.
Управление силовым агрегатом осуществляется при помощи румпеля. Рукоять для удобства ухвата прорезинена и оборудована подачей газа.
Мелководный режим на Ямахе 9.9
Сколько весит мотор Hidea HD 9,9 FHS? Вес агрегата составляет 38 кг.
Конструкция крепления к транцу у мотора Хайди HD 9.9 FHS поворотно-откидная. Это значит, что силовая установка может поворачиваться на 180° относительно транца, а также приподниматься над водой.
Для ручного подъема струбцина оснащена шестью вариантами регулировки. Другими словами, силовой агрегат можно настроить под углом к лодке или приподнять, во время сплава по порожистому водоему.
Коробка передач с трансмиссией «вперед-нейтраль-назад» будет удобна для аккуратной швартовки к берегу, отчаливания от пристани, смены курса в узком устье реки, где нет возможности развернуть судно.
От перегрева модель защищена системой жидкостного охлаждения. Безопасность эксплуатации подтверждает блокировка старта при включенной передаче и трос аварийной остановки.
Мотор не подходит для активной эксплуатации и высоких нагрузок. Для HD 9.9 FHS рекомендуется щадящий режим использования: любительская рыбалка, семейная прогулка, сплав по мелководью, сельское применение для сподручных целей, как перебраться с берега на берег. Агрегат привлекает своей легкостью, доступностью, практичностью.
Характеристики
- Масса, кг – 23
- Размеры, мм: длина – 793, ширина – 320, высота – 996
- Вместимость бака, л – 2,4
- Коробка передач – три положения: F, N, R (вперед, нейтраль и назад соответственно)
- Система управления, тип – румпель
- Система охлаждения – водяная
- Зажигание – CDI
- Запуск – ручного типа
- Двигатель – бензиновый, 2-тактный, одноцилиндровый
- Рабочий объем – 0,1 литра
- Мощность, лошадиных сил – 5
- Максимальные обороты, об/мин – 4500
Обкатка
Перед эксплуатацией лодочный мотор Хайди HD 5 FHS подвергается обязательной обкатке, предназначенной для притирания и адаптации внутренних деталей ДВС к местным условиям. Благодаря этому повысится надежность силовой установки, и увеличится интервал между проведением комплексного ТО.
Если вовремя не проводить обкатку, есть большой риск столкнуться с неисправностями, связанными с недостаточным охлаждением. Среди других технических проблем возникает так называемый эффект сухого трения, когда деталям не хватает смазки. Дело в том, что при недостаточной обкатке компоненты мотора потребляют очень много смазка, из-за чего возникает перерасход масла и топлива. В результате масла может не хватать, вследствие чего компоненты склонны к перегреву. В худшем случае, дело может дойти до выхода из строя всего ДВС, а в худшем – придется заменить блок цилиндров и поршневую систему.
Подготовка к обкатке
Итак, действуем поэтапно. Готовим мотор к монтажу – распаковываем заводскую упаковку, достаем двигатель, устанавливаем его в заднюю часть лодки. Затем нужно залить определенное количество масла. Жидкость заправляется в редуктор, в верхней части которого есть отверстие. Открываем пробку отверстия, вставляем туда медицинский шприц и постепенно вводим масло.
Надо иметь ввиду, что для данной процедуры подойдет шприц объемом не меньше 120 мл. Также обратим внимание, что наливать масло нужно до тех пор, пока оно не начнет появляться из верхнего отверстия. Убедившись в этом, плотно закрываем пробку. Напоследок еще один момент по поводу выбора масла – следует подбирать жидкость только с заводскими параметрами, которые указаны в инструкции. К тому же, масло должно соответствовать стандарту TCW-3.
Помимо заливки масла, производитель настоятельно рекомендует запастись как можно большим количеством бензина, так как обкатка длится около 10 часов. Что касается места обкатки, ее лучше проводить в неограниченном пространстве, то есть в открытом водоеме.
Обкатка мотора на транце лодки – самый эффективный способ, позволяющий оценить возможности продукта, и раскрыть его потенциал на 100%. Некоторые предпочитают обкатывать в бочке. Во-первых, надо заметить, что это емкость с ограниченным пространством. В таких условиях мотор будет перегреваться, и сможет работать не более чем на 50% от своих возможностей.
К тому же, в бочке у мотора больше шансов получить мощный тепловой удар, и это негативно скажется на надежности. Исходя из этого, неудивительно, что мотор лучше обкатывать на транце лодки, в открытом водоеме.
Приступаем к обкатке
- Оставить двигатель включенным на 10 минут, на холостых оборотах
- Как только мотор прогреется, постепенно повышаем обороты до самых низких. Дать мотору поработать в таком режиме в течение часа
- На второй час работы еще раз повышаем обороты
- Третий час работы – очередное повышение. Таким образом, поэтапно повышаем обороты в течение шести часов. В результате мотор должен работать на 75% от своей мощности
- В каждом из шести этапов важно обеспечить деталям идеальные условия для притирки и адаптации под местные условия – для этого на всех этапах движения периодически снижаем и повышаем обороты двигателя на 15-20%
- Последние 3 часа обкатки соблюдаем переменную скорость – поочередно двигаемся на пределе, в среднем темпе, либо очень медленно. При этом надо помнить, что давать мотору работать на полную мощность можно в течение 10-15 мин, не больше.
- После завершения обкатки включенный мотор должен остыть. Затем глушим двигатель, сливаем отработанную топливную смесь и отключаем подачу бензина.
- Проводим полный технический осмотр двигателя.
Лодочный мотор HIDEA HD 9.8 FHS: характеристики
Для скоростного передвижения российскому рыболову и любителю водомоторики нужен силовой вариант с хорошей мощностью, но без необходимости оформления в ГИМС.
Китайские производители исполняют мечты отечественных лодковладельцев, поставляя на рынок практичный Hidea HD 9,8 FHS.
Лодочный мотор предназначается для транца со стандартной высотой. Заявленная мощность 9,8 лошадиных сил на практике демонстрирует все 15 л/с. Модель поставляется с выносным 12 литровым топливным баком и всей необходимой для подключения фурнитурой.
Сколько весит мотор Hidea HD 9,8 FHS? Вес агрегата составляет 26 кг.
Заводится двухцилиндровый двигатель от ручной тяги шнуром стартера. Для быстрой подачи искры зажигания и плавности оборотов предусмотрена цифровая система CDI.
Силовая установка управляется с помощью румпеля. На рукояти расположена подача газа.
Положение и угол наклона мотора Хайди HD 9,8 FHS на транце устанавливается вручную. На струбцине имеются шесть отверстий для выбора необходимого наклона.
Агрегат может достаточно легко поворачиваться на 180°, позволяя штурману маневрировать между препятствиями на воде, разворачиваться на скорости.
Швартоваться к пристани или отчаливать от берега удобно, когда коробка передач разрешает направление «вперед-нейтраль-реверс».
Полезно знать! Основное отличие Хайди HD 9,8 FHS и 9.9 FHS – это различие объема топливных баков: 12 против 24 литров и вес: 26 против 38 кг.
Двигатель охлаждается забором проточной воды. При непреднамеренно забытой включенной передаче срабатывает блокировка старта.
Для безопасности также имеется трос аварийной остановки. Для неглубокого водоема или различных порожистых рек мотор приводится переключением рычажка в режим мелководья, приподнимается над транцем.
Двигатель позволяет глиссировать по глубокому водоему, подойдет для сплава к дальним береговым дистанциям до 500 метров.
Модель HD 9,8 FHS не рекомендуется подвергать тяжелым нагрузкам, активно эксплуатировать для многочасовых дистанций.
Его удел – это рыбалка, спиннинг, семейная прогулка, поход. Для прочих спортивных, азартных или полупрофессиональных целей лучше подобрать более надежные в сборке моторы.
Отзывы владельцев
- Николай, Одесса. движок в целом понравился, не смотря на некоторые огрехи. Во время первой обкатки (сразу после покупки) внезапно потек бензин – оказалось, что треснула площадка под бензонасос. Мне чудом удалось вернуться на берег – хорошо, что я еще недалеко отплыл. В общем, решил проблему быстро, и снова в путь. Это была единственная проблема, а в остальном полный порядок. Мощности хватает, расход топлива минимальный – на уровне 2 литров в час. Радует поддержка 92-го бензина. К сожалению, мотор сильно шумит под нагрузкой, и еще вибрирует. Но я предпочитаю слушать не эту музыку, а ту, что в моих наушниках.
- Анатолий, Москва. Двигатель Хидея с 5-сильным мотором куплен недели три назад. Обкатал его как следует. Мощный и тяговитый движок на каждый день. После рыбалки выполняю техосмотр – заливаю новые масло, бензин и т. д. Понравилось, что двигатель быстро развивает максимальные обороты, что отлично сказывается на динамике. Хайди потребляет 1-2 литра в час.
- Сергей, Ленинградская область. Хайди – мой первый мотор, и мой первый опыт. Решил стать настоящим рыболовом, копнуть глубже так сказать, или заплыть подальше. Купил лодку вместе с этим двигателем. Друзья, рыбаки, посоветовали мне его обкатать в бочке – мол, так быстрее и проще. Я так и поступил. Двигатель поработал в бочке минут 20, потом отключился. Оказалось, что он перегрелся. Когда остыл, он включился автоматически и работал уже до тех пор, пока я его не отключил. Затем решил обкатать уже в водоеме. Установил обратно на лодку, и заплыл на середину реки. Улов был неплохой, заодно я оценил грузоподъемность мотора. Мощности хватило, чтобы доехать обратно. Агрегат довольно шумный, но это пустяки. Пользуюсь уже примерно год, серьезных поломок не возникало.
Источник: mgk-ladya.ru
Лодочный мотор HIDEA 5, 9.8, 9.9 FHS: Технические характеристики и Отзывы Владельцев
Говорят, что хорошую лодку мотором не испортишь. Можно долго спорить над этой фразой, а лучше проверить убеждение на практике и рассмотреть популярный на рынке водомоторики китайский лодочный мотор Hidea.
Главное, чем привлекает силовой агрегат – это доступность, простота и огромное количество данного товара в стационарных и интернет-магазинах. Клуб серьезных рыбаков Фишер Инфо решил проверить мотор Хайди, изучить технические характеристики, отзывы покупателей, отметить преимущества и указать на минусы агрегата.
Общее описание модели силового агрегата
Производство лодочных моторов марки «Hidea» базируется в производственном городе КНР Ханчжоу. За основу для создания силового агрегата, как принято в китайском конструировании, была взята популярная японская торговая марка «Yamaha». По внешнему виду Хайди вполне привлекателен. Стильный корпус, черно-белый дизайн, современное наполнение функционалом при относительной доступности в сравнении с японскими и европейскими конкурентами создают неплохие условия для узнаваемости бренда на российском рынке водомоторики.
Технические характеристики
Моторы Хайди хорошо подходят для надувных ПВХ лодок. Рыбалка, охотничий промысел, замена весел и отсутствие необходимости регистрации в ГИМС – что еще нужно для отчаянного рыболова и охотолюбителя? Китайский производитель грамотно продумал, как красиво обойти требования российского законодательства и снабдил водомоторный рынок поставками маломощных силовых агрегатов с мощностью до 5 лошадиных сил, а также среднемощных двигателей с 15 лошадьми, замаскированных под 9,8 или 9,9 л/с.
Технические характеристики старательно подогнаны под японские моторы Ямаха. Удобная высота транца стандартной величины 381 мм, двухтактный тип двигателя, двухцилиндровые или одноцилиндровые модели, популярная цифровая система зажигания CDI, а также практичный и понятный каждому ручной запуск вместе с румпельным управлением наполняют марку Hidea производительной начинкой, подкупающей для использования по местным рекам и озерам.
Каждый двигатель оснащен жидкостной системой охлаждения. А безопасность пассажиров производитель охраняет, снабжая силовые установки блокировкой старта при включенной передаче и тросом аварийной остановки.
Преимущества и особенности моторов Hidea
Лодочный мотор Хайди
- Легкий запуск нового мотора улучшен благодаря наличию во всех экземплярах трансмиссионного масла;
- Цены на лодочные моторы Хидея одни из наиболее доступных;
- В ассортименте много дешевых моделей с простыми характеристиками, например с мощностью 2,5 л.с.;
- На модели мощностью 5−10 л.с. не требуется регистрация;
- Конструкция довольно простая и понятная, в основном все системы механические.
HIDEA HD 5 FHS
Маломощный мотор Hidea HD 5 FHS рекомендуется для недалеких передвижений от берега к рыбным местам, охотничьего промысла, неспешного сплава по мелководью. Одноцилиндровый двигатель создан на замену веслам. Отличительная особенность силовой установки – это легкий вес, чтобы в одиночку погрузить на лодку, спустить на воду и аналогично поднять на берег. Двигатель обладает мощностью 5 лошадиных сил, комплектуется с завода встроенным топливным баком, объемом 2,4 литра, а также всей необходимой для самостоятельного подключения фурнитурой.
Сколько весит мотор Hidea HD 5 FHS? Вес агрегата составляет 23 кг.
Запускается моторчик ручной тягой от шнура стартера. Производитель решил снабдить двигатель цифровой системой зажигания CDI, чтобы получить быстрый запуск и плавный ход. Для управления имеется румпель с прорезиненной рукоятью. Ручка газа при движении весело дребезжит. И в целом сам мотор издает неслабую рычащую вибрацию, при длительном использовании от которой закладывает уши.
Чтобы сгладить столь очевидный минус, производитель решил оборудовать силовую установку коробкой передач с трансмиссией «вперед-нейтраль-назад». Что, в принципе, не играет в данном случае большой роли для маломощного маневренного агрегата, поскольку поворотно-откидная конструкция крепления к транцу уже подразумевает оборачиваемость моторчика вокруг своей оси. С помощью румпеля штурман может разворачивать лодку под мотором на месте. Это удобно для сплава в узких устьях рек, а также в прочих водоемах, где необходимо обойти препятствие или резко изменить курс.
Охлаждается двигатель проточной водой. Для безопасности имеется блокировка старта при включенной передаче, стандартный трос аварийной остановки.
Качество сборки деталей и внутренних механизмов проверяется на практике индивидуально. Видимо, большую роль играет поставка определенной партии моторов Hidea HD 5 FHS. Стоит сразу отметить, что маломощный силовой агрегат абсолютно не подходит для активной эксплуатации и ежедневных нагрузок.
Двигатель создавался, как любительский вариант на замену весел, редкого выхода на воду, аккуратного обращения. Соперничать с японскими «акулами» водомоторики эта модель точно не сможет. Но, как показывает практика, это не главная цель производителя Хайди. Завод собирает и поставляет вариант для неспешного передвижения по воде в красивой внешней оболочке.
Обкатка
Лодочный мотор Hidea HD9.9FHS, как и любой сложный механизм, нуждается в своевременном обслуживании. Но кроме него, для эксплуатации в разных климатических зонах еще понадобится обкатка двигателя. На выполнение данной процедуры уходит примерно 10 часов. Обкатка предназначена для приработки деталей, и их адаптации под местные условия.
Адаптированные под суровый климат двигатель будет максимально устойчив к перегреву и повышенным нагрузкам. К тому же, притирка компонентов системы благоприятно скажется на их работе даже в самых экстремальных ситуациях. Обкатка обычно выполняется после покупки изделия. Если не провести вовремя, можно столкнуться с непредсказуемыми поломками, которые в скором времени приведут к капитальному ремонту двигателя. Перегрев мотора – серьезная проблема, которую на раннем этапе можно решить только обкаткой или хорошей смазкой детали. Далее рассмотрим, что нужно знать непосредственно перед обкаткой
Подготовка к обкатке
Итак, следует начать с заливки масла. Его заправляют в редуктор. К тому же, надо убедиться, что используется масло с параметрами, указанными в инструкции. Стоит иметь ввиду, что при выборе масла сперва надо учитывать вязкостные характеристики, а потом уже подбирать фирму. Большинство владельцев останавливают свой выбор в пользу масла-аналога, которое по качеству и сроку годности почти не уступает оригинальному продукту и, к тому же, стоит намного дешевле.
Заливать масло нужно аккуратно, не допуская резких движений. Жидкость вводится в специальное отверстие, расположенное в верхней части редуктора. Заправка осуществляется с помощью медицинского шприца объемом не мене 120 мл. Заливать надо до того момента, когда жидкость начнет просачиваться из отверстия.
Нужно иметь ввиду, что для двухтактных моторов нужно заранее подготовить смесь, состоящую из топлива и масла. Смешивать обе жидкости надо в соотношении 25 литров бензина и одного литра масла. Помимо этого, на этикетке с маслом должна быть маркировка TCW-3.
Что касается места проведения обкатки, желательно это делать в открытом водоеме. Многие предпочитают обкатывать в бочках, однако это не самый эффективный способ. Более того, обкатка в бочке может серьезно навредить мотору. И это неудивительно, ведь в бочке мотор будет работать в ограниченном пространстве, и не сможет развить максимальную мощность.
Также не исключен перегрев мотора, со всеми вытекающими последствиями. Работающий мотор будет выплескивать из бочки воду, и ее придется постоянно доливать. Эффективность от такой обкатки – нулевая. Совсем другое дело – обкатка на открытом пространстве, где возможности мотора можно раскрыть на 100%.
В таких условиях двигатель сможет функционировать на полную мощность, и при этом греться будет значительно меньше, чем в бочке. К тому же, обкатывать мотор на транце намного приятнее. Ведь заодно можно путешествовать, отдыхать и любоваться окрестностями, в то время как мотор будет непрерывно работать.
Приступаем к обкатке
- Запастись как можно большим количеством бензина, ведь на обкатку уйдет порядка 10 часов
- Запускаем мотор, даем ему поработать на низких оборотах около 10 минут
- Доводим обороты двигателя до минимальных, в таком режиме мотор должен поработать в течение часа
- Плавно начинаем движение, и поэтапно добавляем газ. Так, за первые шесть часов работы двигатель должен выдавать не менее 75% своей мощности
- В целях приработки деталей на каждом этапе добавляем, а затем уменьшаем обороты на 20%
- Последние три часа двигаемся с разной скоростью. При этом на полную мощность можно работать в течение 15 минут, не больше. После 100-й загрузки снова сбавляем обороты до минимума, чтобы дать мотору передохнуть, и затем снова выжимаем газ.
- Перед выключением мотора надо дать ему поработать на холостых оборотых. После выключения нужно отключить подачу бензина и слить все топливо из карбюратора.
- Провести полное техническое обслуживание мотора.
HIDEA HD 9.8 FHS
Для скоростного передвижения российскому рыболову и любителю водомоторики нужен силовой вариант с хорошей мощностью, но без необходимости оформления в ГИМС. Китайские производители исполняют мечты отечественных лодковладельцев, поставляя на рынок практичный Hidea HD 9,8 FHS.
Лодочный мотор предназначается для транца со стандартной высотой. Заявленная мощность 9,8 лошадиных сил на практике демонстрирует все 15 л/с. Модель поставляется с выносным 12 литровым топливным баком и всей необходимой для подключения фурнитурой.
Сколько весит мотор Hidea HD 9,8 FHS? Вес агрегата составляет 26 кг.
Заводится двухцилиндровый двигатель от ручной тяги шнуром стартера. Для быстрой подачи искры зажигания и плавности оборотов предусмотрена цифровая система CDI. Силовая установка управляется с помощью румпеля. На рукояти расположена подача газа.
Положение и угол наклона мотора Хайди HD 9,8 FHS на транце устанавливается вручную. На струбцине имеются шесть отверстий для выбора необходимого наклона. Агрегат может достаточно легко поворачиваться на 180°, позволяя штурману маневрировать между препятствиями на воде, разворачиваться на скорости. Швартоваться к пристани или отчаливать от берега удобно, когда коробка передач разрешает направление «вперед-нейтраль-реверс».
Полезно знать! Основное отличие Хайди HD 9,8 FHS и 9.9 FHS – это различие объема топливных баков: 12 против 24 литров и вес: 26 против 38 кг.
Двигатель охлаждается забором проточной воды. При непреднамеренно забытой включенной передаче срабатывает блокировка старта. Для безопасности также имеется трос аварийной остановки. Для неглубокого водоема или различных порожистых рек мотор приводится переключением рычажка в режим мелководья, приподнимается над транцем.
Двигатель позволяет глиссировать по глубокому водоему, подойдет для сплава к дальним береговым дистанциям до 500 метров. Модель HD 9,8 FHS не рекомендуется подвергать тяжелым нагрузкам, активно эксплуатировать для многочасовых дистанций. Его удел – это рыбалка, спиннинг, семейная прогулка, поход. Для прочих спортивных, азартных или полупрофессиональных целей лучше подобрать более надежные в сборке моторы.
HIDEA HD 9.9 FHS
Лодочный мотор Hidea HD 9.9 FHS предназначается для установки на судно, оборудованное транцем стандартной высоты. Модель обладает мощностью 9,9 лошадиных сил и комплектуется практичным 24 литровым топливным баком. Также в комплекте производитель укладывает необходимую для подключения фурнитуру.
Двухцилиндровый двухтактник запускается ручной тягой от шнура стартера. Для мгновенной подачи искры зажигания и износоустойчивости внутренних механизмов мотор оборудован цифровой системой зажигания CDI. Управление силовым агрегатом осуществляется при помощи румпеля. Рукоять для удобства ухвата прорезинена и оборудована подачей газа.
Сколько весит мотор Hidea HD 9,9 FHS? Вес агрегата составляет 38 кг.
Конструкция крепления к транцу у мотора Хайди HD 9.9 FHS поворотно-откидная. Это значит, что силовая установка может поворачиваться на 180° относительно транца, а также приподниматься над водой. Для ручного подъема струбцина оснащена шестью вариантами регулировки. Другими словами, силовой агрегат можно настроить под углом к лодке или приподнять, во время сплава по порожистому водоему.
Коробка передач с трансмиссией «вперед-нейтраль-назад» будет удобна для аккуратной швартовки к берегу, отчаливания от пристани, смены курса в узком устье реки, где нет возможности развернуть судно.
От перегрева модель защищена системой жидкостного охлаждения. Безопасность эксплуатации подтверждает блокировка старта при включенной передаче и трос аварийной остановки.
Мотор не подходит для активной эксплуатации и высоких нагрузок. Для HD 9.9 FHS рекомендуется щадящий режим использования: любительская рыбалка, семейная прогулка, сплав по мелководью, сельское применение для сподручных целей, как перебраться с берега на берег. Агрегат привлекает своей легкостью, доступностью, практичностью.
Линейка лодочных моторов Hidea
Лодочные моторы Hidea Лодочные моторы бренда Hidea активно выпускаются в Китае и продаются по нескольким странам. В частности, особо популярными считаются в Америке и Азии, последние пару лет моторы доступны для покупки в России у официального дилера.
На лодочные моторы Хидея отзывы владельцев в основном положительные, качество сборки и стоимость моторов особенно ценится в данной продукции.
Создаются моторы на современном эффективном оборудовании, достичь отменного качества помогает проверка работоспособности в несколько этапов.
Это позволяет производителю уверенно давать гарантию на моторы 2 года, аналогичную гарантию дают японские бренды.
Завод компании расположен в городе Ханчжоу, где выпускают только подвесные лодочные моторы в довольно большом ассортименте.
В штате работает множество профессионалов, поэтому лодочные моторы всегда высокого качества и способны конкурировать с популярными брендами.
За год на заводе выпускают в среднем 50 000 единиц лодочных моторов.
На заводе расположена производственная линия, имеется центр для исследований, присутствует передовая система тестирования.
Подтверждает высокую репутацию бренда наличие сертификатов и соответствие стандарту качества ISO 9001:2000.
Ассортимент моделей на данный момент представлен как 2-тактными, так и 4-тактными вариантами.
Большая часть моделей рассчитана на небольшие лодки, поэтому продукция является востребованной среди рыбаков, охотников, любителей активного отдыха.
Источник: tiowiliam.ru
Hidea HD9.9FHS PRO (326 см3)
Лодочный мотор HIDEA (Хайди) HD 9.9 PRO FHS Мотор с маркировкой 9.9 л.с., но по факту 20. Это давно проверенная модель HIDEA мощность 18-20 л.с. Теперь с завода маркируется 9.9. Запас мощности выше чем у 15 сильного мотора.
На моторе стоит винт средних характеристик с 11 шагом. Есть режим мелководье. Многопозиционный выбор угла наклона деферента.
ПЛМ HIDEA (Хайди) HD 9.9 PRO FHS имеет 2 тактную конструкцию, что делает их надежными, а обслуживание и ремонт простым. Так же эти моторы имею невысокие требования к качеству топлива. Управление осуществляется с румпеля, есть три передачи (вперед, назад и нейтраль) для удобного маневрирования. Электронная система зажигания CDI гарантирует запуск в любых условиях.
Магазин АктивМоторс — официальный дилер компании Хайди. Мы можем предложить самые низкие цены на HIDEA (Хайди) HD 9.9 PRO и выгодные условия доставки по всей России. Hidea — самым популярный и надежный китайский производитель лодочных моторов. При изготовлении используются качественные комплектующий и качественный морской алюминий. В основе модельного ряда копии самых удачных ПЛМ от самых известных ведущих производителей, при этом их стоимость на порядок дешевле.
Комплектация: Запасной шнур остановки двигателя, запасная свеча, топливный бак 24 л., топливный шланг, набор ключей, отвертка, паспорт-инструкция.
Гарантия производителя составляет 3 года. Не требует регистрации в ГИМС при использовании на лодке со снаряженной массой до 200 кг.
Информация по ценам и наличию, может отличаться от представленной. Уточняйте у менеджеров!
HD9.9FHS PRO (326 см3)
Цена по запросу
Лодочный мотор HIDEA (Хайди) HD 9.9 PRO FHS Мотор с маркировкой 9.9 л.с., но по факту 20. Это давно проверенная модель HIDEA мощность 18-20 л.с. Теперь с завода маркируется 9.9. Запас мощности выше чем у 15 сильного мотора.
На моторе стоит винт средних характеристик с 11 шагом. Есть режим мелководье. Многопозиционный выбор угла наклона деферента.
ПЛМ HIDEA (Хайди) HD 9.9 PRO FHS имеет 2 тактную конструкцию, что делает их надежными, а обслуживание и ремонт простым. Так же эти моторы имею невысокие требования к качеству топлива. Управление осуществляется с румпеля, есть три передачи (вперед, назад и нейтраль) для удобного маневрирования. Электронная система зажигания CDI гарантирует запуск в любых условиях.
Магазин АктивМоторс — официальный дилер компании Хайди. Мы можем предложить самые низкие цены на HIDEA (Хайди) HD 9.9 PRO и выгодные условия доставки по всей России. Hidea — самым популярный и надежный китайский производитель лодочных моторов. При изготовлении используются качественные комплектующий и качественный морской алюминий. В основе модельного ряда копии самых удачных ПЛМ от самых известных ведущих производителей, при этом их стоимость на порядок дешевле.
Комплектация: Запасной шнур остановки двигателя, запасная свеча, топливный бак 24 л., топливный шланг, набор ключей, отвертка, паспорт-инструкция.
Гарантия производителя составляет 3 года. Не требует регистрации в ГИМС при использовании на лодке со снаряженной массой до 200 кг.
Источник: xn--38-6kci3alqqaulfe.xn--p1ai