Рейтинг ПВХ лодок джет

Надувная ПВХ лодка «Aqua-Jet IB 300» — модель 2012 года от китайского производителя лодок «Aqua-Jet». Аналогичная по своим конструктивным особенностям надувной лодке «Aqua-Jet IB 285», эта лодка выпускается также в двух вариантах. Исполнение надувных лодок IB предполагает надувной пол, вариант IPB оснащен жестким пайолом из четырех алюминиевых реек.

Надувная лодка «Aqua-Jet IB 300» оснащена надувным килем. Борта лодок выполнены комбинированным соединением – материал сварен и сверху проклеен. Такой метод дает значительный запас прочности швам. При изготовлении лодок применяется ПВХ материал плотностью 700 г/кв.м. Борта лодок разделены на два независимых баллона и имеет диаметр 380 мм.
Лодки оснащены съемным транцем, на который можно установить подвесной лодочный мотор мощностью до 5 л.с.

Лодка «Aqua-Jet IB 300» оснащена транспортировочными держателями весел на бортах и и плоскими уключинами, «Aqua-Jet IPB 300» имеет шарнирные уключины и удерживатели весел в кормовой части.

Лучшие ПВХ лодки 2023. НАДЕЖНЫЕ и ДОСТУПНЫЕ. RiverBoats, ALTAIR, Angler.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Длина, см: 285Ширина, см: 136Высота борта, см: 38Количество пассажиров, чел: 2Грузоподъемность, кг: 220Сухой вес, кг: 21Тип лодки: Надувные (ПВХ)ГребныеМоторныеСтрана происхождения: КитайВстроенный двигатель: нетМатериал корпуса: ПВХПроизводитель: AQUA-JETРекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 4

Другие лодки этого производителя

  • Aqua-Jet МЕ 380
  • Aqua-Jet ME 360
  • Aqua-Jet ME 330
  • Aqua-Jet ME 300
  • Aqua-Jet IB 285

Источник: poseidonboat.ru

Лодки ПВХ Jet (Джет)

Только с лодкой из серии Джет можно испытать радость первопроходца, изведать радость от изучения доселе неизведанных мест. Знатоки сравнивают JET с вездеходом, он проходит там, где обычные лодки пасуют и останавливаются. Адаптированная под водомётную насадку транцевая плита помогает непринужденно преодолевать мелководные участки горных рек. Аналогичные модели Фрегат FM успешно применяются российскими силовыми структурами и спасательными службами МЧС.

Лодки ПВХ Jet (Джет).jpg

Конструкция ПВХ лодок Jet

Серия лодок FM Jet относится к фальшбортным судам с многобаллонным дном под водометный движитель или лодочный мотор. Эта оригинальная разработка компании Фрегат (Санкт-Петербург) пока не имеет аналогов. Главная особенность конструкции –наличие надувного дна из трех независимых плотных баллонов, соединенных между собой в цельную конструкцию. Это, во-первых, поднимает палубу на 10-12 см выше уровня воды и делает ее самоосушаемой. Во-вторых, придает продольную жесткос­ть корпусу и поперечную жес­ткость днищу (практически такие же, как у жесткокорпусных судов).

Еще одна конструктивная особенность серии JET (Джет) – наличие надувного фальшборта. Он дополнительно усиливает продольную жёсткость корпуса и увеличивает высоту надводных бортов. Значит, улучшаются скоростные качества судна, кокпит меньше забрызгивается. Кроме того за комфорт пассажиров отвечает специальный защитный фартук. Для того, чтобы судно дольше прослужило своему хозяину, транец усилен в местах крепления к баллонам.

Конструкторам удалось соединить воедино лучшие качества надувных лодок из ПВХ:

— простота сборки, разборки и хранения;

Читайте также:  Какой якорь выбрать для лодки прогресс 4

— малый вес и солидную грузоподъёмность;

— высокий уровень безопасности и комфорта;

— хорошую мореходность и скоростные параметры.

Агрессивный внешний вид плюс яркий красный цвет выделяет лодки модификаций FM Light JET (Джет) и FM JET среди других судов.

Конструкция ПВХ лодок Jet.JPG

Технические характеристики

Лодки из сери Фрегат JET (Джет) представлены в трех размерах: 400, 430 и 480 см. Цвета корпуса предлагаются на выбор тоже из трех вариантов: ярко-красный, хаки, серый. Основной материал: 5-ти слойный армированный ПВХ от фирмы MEHLER TEXNOLOGIES (Германия), который разработан специально для плавсредств. Плотность ткани 1 100 г/м2.

Мододификация Фрегат 400 FM Jet относится к моторным лодкам из ПВХ. Она способна взять на борт до 7 человек и предназначена к использованию на мелководье или обычных водоёмах. Вот ее технические данные:

— Длина изделия – 4 м;

— Ширина – 2 м 05 см;

— Диаметр баллона – 52 см;

— Длина кокпита – 3 м 24 см;

— Ширина кокпита – 99 см;

— Грузоподъемность – 750 кг;

Технические характеристики.JPG

Уменьшенная осадка кормовой части помогает разгоняться до солидных скоростей даже с двигателем небольшой мощности. Это очень ценное качество, ведь при мощности мотора до 8 кВт (10,88 л.с.) гонять на лодке можно без регистрации в Госинспекции маломерных судов.

Самая большая модификация Фрегат 480 FM Jet обладает внушительными размерами и грузоподъемностью. Она может взять на борт одну тонну груза или 8 человек со снаряжением. При желании может передвигаться под мотором в 50 л.с..

— Длина модели – 4 м 82 см;

— Ширина – 2 м 6 см;

— Диаметр баллона – 53 см;

— Длина кокпита – 3 м 85 см;

— Ширина кокпита – 99 см;

— Грузоподъемность – 1 000 кг;


Источник: kayak-market.ru

Лодки Jet! – обзор и отзывы

С недавних пор частенько стал ходить на рыбалку один, друган в будни не может, а на рыбалку хочется. Есть у меня лодка большая 320 с алюминиевым полом, весит много одному очень тяжело собирать и разбирать, да и таскать такую махину в 56 кг напрягает. Решил подобрать себе комплект для эгоиста. Мотор в 5 л.с у меня уже был, осталось выбрать лодку.

И так определив основные критерии это небольшой вес, простота сборки, небольшие размеры, начал поиски. Пайольные лодки сразу отпали, выбирал среди лодок с надувным дном высокого давления. Много всего пересмотрел, и килевые и не килевые. Где-то цена кусалась, где-то вес был не для меня. В итоге нашёл неплохой вариант Jet! Norfolk 260 AM.

Единственное что смущало, это конечно надувное дно, а вдруг не будет удобно, вдруг как бревно будет играть при движении.

Посомневался недели две и всё таки заказал, не буду писать где, но лодка мне обошлась очень дёшево, уложился по тем временам 2013 год в 11900 рублей. Получил, лодку, накачал всё осмотрел, сделана достаточно добротно, плотность ПВХ радует, вес тоже. Легко один могу её поднять, сборка ну проще некуда, надул все отсеки и всё. Мотор можно повестить до 7,5 л.с. Транец тоже нравится толстый, выглядит очень надёжно.

Читайте также:  Лодка анкор 360 нднд характеристики

Первые ходовые испытания проходили весной, на вёслах. Из приятного, хорошая грузоподъёмность, из минусов, если вдвоём то очень сложно грести, лодку парусит при сильном ветре, по течению выгребали очень напряжно. Вот в один такой экстрим заплыв, сломали уключину весла, да хлипкие они, пластмасса плохая. Купил комплект наших, до сих пор работают.

После снятия запрета, первый выход на моторе. Очень понравилось что при движении, лодку совсем не закидывает водой. Достаточно легко меня со скрабом выводи на глисс. Лодка маневрена, рыбачить одному очень удобно. Есть конечно свой минус, при сильном ветре и волне, лодку болтает, да и стоять на надувном поле не так удобно как на жёстком.

Но это мелочи, главный плюс это вес лодки в сборе 26 кг, теперь стало приятно и не напряжно ходить на рыбалку. Иногда на недели выбираюсь по два раза. В заключении хочется порекомендовать эту лодку именно для одиночной рыбалки.

Читать еще: Отзывы о снастях Heddon

Лодки Stormline AIR JET PRO/ SEAKING/ AIRCRUISER (Просматривает: 1)

Перейти к странице

Китайцы выбросили на российский рынок пять своих новых модификации лодок с НДНД:

AIR JET PRO – подобие Солар JET

CLASIC AIR – подобие килевого Солара

SEAKING – подобие килевого Солара с фальшбортами и полностью жестким транцем

AIRCRUISER – дно тримаранного типа с полностью жестким транцем

AIRHECTOR – дно тримаранного типа сложной конфигурации с полностью жестким транцем

Кто в живую видел JET PRO?

Китайцы выбросили на российский рынок пять своих новых модификации лодок с НДНД:

AIR JET PRO – подобие Солар JET

CLASIC AIR – подобие килевого Солара

SEAKING – подобие килевого Солара с фальшбортами и полностью жестким транцем

AIRCRUISER – дно тримаранного типа с полностью жестким транцем

AIRHECTOR – дно тримаранного типа сложной конфигурации с полностью жестким транцем

Кто в живую видел JET PRO?

Да х.з.
Торгует ***********, родитель “южнокорейских” Mikatsu.
Пишут что stormline это их совместное с MERCURY Brunswick предприятие.
По факту наверное откровенный Китай.
Ценник весьма гуманный.

Так что интересны отзывы реальных владельцев.

Евгений Кемерово

А в наших краях оне пишут, что “При производстве лодок ПВХ Stormline в качестве своих партнеров *********** использует известного корейского производителя надувных лодок – HANWHA Polydreamer CO., LTD”

Апгрейд Солара 470 Jet Fire Tiger

Часто просят, звонят, пишут – рассказать о доработке своей лодки. Где брал запчасти, как ставил хохоряшки, почему именно эту , а не другую прибамбасину , ну и так далее.
Что бы не повторяться как попугай , проще наверное один раз написать с картинками. Попробую, что из этого выйдет, х.з. , не судите строго. По ходовым характеристикам – это отдельная тема.
Описывать апгрейд буду на примере своей крайней лодочки Солар 470 Jet. Ведь в ней уже собралась квинтеэссенция доработок двух предыдущих моих коней – Солар 380 МК – 3 года эксплуатации и Солар 450 Jet – 4 года в хвост и гриву.
Итак лодочку Солар 470 Jet я ждал почти два года. К счастью, Володя АЪ, внял моим просьбам пообещав её никому не отдавать и я забрал фактически опытный образец с весенней выставки “Рыбалка и Охота” со стенда Рыболовной Академии, в очередной раз рискнув и поставив на темную лошадку. Ну и не прогадал !

Читайте также:  Фары на лодку какие лучше

Читать еще: Мультипликаторная катушка Daiwa Ryoga 1016L — обзор и отзывы
Читать еще: Ледобур Тонар Iceberg-Arctic 130(R) — обзор и отзывы

Места в кокпите сразу становится больше, и становится больше пригружена корма.

Дистанционка – машинка Mercury. Электростартера меня нет, поэтому приходится скакать, что б завести за шмургалку. Троса не помню производителя.
Консоль боковую ребята из Акватеха укоротили по моей просьбе при монтаже, теперь центр руля четко по центру Павлика. Очень удобно и на мой взгляд это добавило жёсткости, которой я боялся не будет без опоры. В таком виде всё норм !

Редуктор взял доработанный РА , полная перекладка 2 оборота , специально для водомута. Раньше такой рулёжки у меня не было, сравнить с 3,5 об. могу лишь на других лодках, которых ходил. По мне так прям офигенно. Маневренность просто отличная и на струе и на винте.
Кто то помню пугал , что усилие будет большим из за малой редукции. Фигня это всё полная , заявляю ответственно. Отлично рулится одной рукой.
Руль взял тоже в РА, тупо выбрал то, что понравилось по эстетике и ухвату в руку. Мне ж эту баранку по 8-10 часов в день иногда держать на дальняках.

Леера. На прототипе видимо стоит дешёвая серия лайт. Очень жаль. На серийных лодках думаю будет нормальный вариант.
Дело в том, что у меня за эти веревки карабинами крепится туева куча всяких мелочей – номера, пустые канистры из под бенза, шест, тубусы под удочки, троса от ДУ и прочее. За эти мало что удасться закрепить. Ну это так сказать ложка дёгтя.

Кстати, надеюсь , что Сергей Че , прочитает эти строки: Ребята, придумайте вы нормальное крепление концевиков этих лееров. Ну вечно расплетаются ! На всех трёх моих лодках от самых незначительных нагрузок разбегались.

Приходится колхозить на изоленту. Смотрится потом смешно.

Источник: fish54.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...