Лодка РИБ 420
Существует достаточно популярный класс лодок с названием «РИБ», и отличаются они от обычных своей уникальной конструкцией.
Лодка получила жесткое дно из стеклопластика или алюминия, боковые части выполнены из ПВХ баллонов с высокой плотностью.
Такое решение существенно улучшает ходовые качества лодки, она становится практически непотопляемой.
Помимо этого производители выпускают лодки с определенными характеристиками, где существуют как простые любительские модели, так и профессиональные разновидности с повышенными мореходными качествами и большой грузоподъемностью.
Средней лодкой в данной категории можно назвать модель с длиной 420 см, этого вполне достаточно для выполнения большинства задач на воде.
То есть владелец смело может взять 3 пассажира на борт, выйти на глиссирование или охотиться с определенным снаряжением на борту.
Тест драйв лодки РИБ (RIB) RiverBoats RB 400R под тремя моторами HONDA, TOHATSU.
Следует понимать, что класс лодок РИБ 420 представлен несколькими производителями, среди основных на рынке России можно выделить Aqua Boat, Navigator, Фрегат, StormLine. Рассмотрим некоторые из них.
Лодка РИБ Navigator 420
Лодка РИБ Navigator 420
Одна из лучших моделей в своем классе, на данный момент продается в России примерно за 130 000 рублей.
Производитель предлагает модели с длиной от 3,3 до 4,2 метра, мы рассмотрим наиболее крупного представителя.
Корпус основной выполнен из стеклопластика, боковые части в виде многокамерных надувных баллонов.
Достичь правильного угла килеватости производителю удалось путем изменения конструкции обводов днища.
Тесты показывают, что представленная модель хорошо маневрирует и быстро набирает скорость.
Обратите внимание, создаются лодки Навигатор РИБ 420 в Украине, поэтому и продаются в основном в данной стране.
Особенностей у представленной модели несколько:
- рундук выполнен из стеклопластика,
- палуба имеет антискользящее покрытие,
- присутствует клапан избыточного давления,
- для транспортировки тяжелых грузов производитель усилил днище.
Лодка РИБ 420 также предлагается с неплохой комплектацией, за указанную выше цену можно получить 2 алюминиевых весла, 2 передвижных сиденья, ножной насос, ручки для транспортировки лодки и ремкомплект.
Технические характеристики лодки РИБ Navigator 420
Характеристики лодки РИБ Навигатор 420
- Длину лодки известно уже по самому названию, ширина заявлена производителем 2 метра.
- Внутренняя ширина 1 метр, поэтому для пассажиров места будет достаточно.
- Баллоны получили диаметр фиксированный для каждого — по 50 см.
- Ввиду заявленной грузоподъемности в целых 700 кг и немалой длине лодки, на данную модель можно расположить до 6 пассажиров.
- Если лодка используется для профессиональных целей, можно установить лодочный мотор с мощностью максимум 40 лошадок.
- Но ввиду некоторых недостатков такого двигателя производитель рекомендует комплектовать плавсредство максимальной мощностью 20−25 лошадок.
- Итоговый вес лодки составил 125 кг вместе с комплектом.
СРАВНЕНИЕ ЛОДОК РИБ. RiverBoats RB-380, RB-400, RB-430. ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ БОЛЬШЕ?! ВЫБОР ЛОДКИ РИБ.
Лодка РИБ AQUA Boat 420
Лодка РИБ AQUA Boat 420
выбор РИБ (Просматривает: 1)
А что тогда купить? Куда смотреть? Дистанцию можно с моей нынешней лодки переставить, да и прицеп есть.
А какой ты ждешь совет? Определяйся с размером, весом лодки и деньгами. РИБ остойчивость и безопасность конечно выше, вес меньше, но следить за баллонами и корпусом. Кастрюля и пластик не так боятся проколов . А далее смотришь ширину и длину кокпита, рекомендации по мотору. ИМХО под 20-ку РИБ до 420 можно если гонять не планируешь.
Больше размер наверное совсем тоскливо будет.
Я остановился на Балтийских лодках Аполлон 420z — в этом размере был самый широкий кокпит и большая килеватость (да и вес устраивал 105кг с учетом фанерного усиления палубы) — надеюсь мне Нептуна 23 хватит для рыбалки, гонять не собираюсь. АЭРО, Навигатор и Stel поуже будут, но у них есть свои поклонники. Ранее лодка была ПВХ Корсар Командор 430 примерно такого же веса и Нептуна мне хватало.
temston
С нами с 02.01.2016 Сообщения 1 423 Репутация 1 353 Откуда РА, Майкоп
А что тогда купить? Куда смотреть? Дистанцию можно с моей нынешней лодки переставить, да и прицеп есть.
Хз. Я уже третью лодку у АЭРО заказал. Посмотрел на другие, прикинул, и опять там взял. Ровный пол, расцветка на заказ, другие плюшки. Ну и вкусовщина — все же внешне их ни с чем не спутаешь, крой баллона своеобразный. В общем жду пока.
cepezhka
С нами с 18.05.2009 Сообщения 2 498 Репутация 2 528 Откуда Зеленоград, Дмитров
Хз. Я уже третью лодку у АЭРО заказал. Посмотрел на другие, прикинул, и опять там взял. Ровный пол, расцветка на заказ, другие плюшки. Ну и вкусовщина — все же внешне их ни с чем не спутаешь, крой баллона своеобразный. В общем жду пока. Посмотреть вложение 7663737
Рибы сами по себе нравятся. АЭРО нравится поболе других за счёт отзывов да грамотного предложения опций. Сейчас чешу репу, менять пластик на РИБ или нет. Вооружусь линейкой, граф. редактором и попробую смоделировать.
temston
С нами с 02.01.2016 Сообщения 1 423 Репутация 1 353 Откуда РА, Майкоп
Рибы сами по себе нравятся. АЭРО нравится поболе других за счёт отзывов да грамотного предложения опций. Сейчас чешу репу, менять пластик на РИБ или нет. Вооружусь линейкой, граф. редактором и попробую смоделировать.
Риб всегда будет по нутрянке меньше, чем пластик или кастрюля за счет баллонов. Тут свои плюсы, и они не во внутреннем размере жизненного пространства.
Старпом Д
С нами с 11.01.2016 Сообщения 3 885 Репутация 1 068 Откуда Гродно, Беларусь
Хз. Я уже третью лодку у АЭРО заказал. Посмотрел на другие, прикинул, и опять там взял. Ровный пол, расцветка на заказ, другие плюшки. Ну и вкусовщина — все же внешне их ни с чем не спутаешь, крой баллона своеобразный. В общем жду пока. Посмотреть вложение 7663737
Всем доброго дня . Одна реклама . Как обычно на профильных ветках .
Кройбаллона расцветка И это параметры по которым вы предлагаете новичку выбирать лодку . Так это есть у каждого производителя по качественней и по больше . Один и тот же китаиский ПВХ .105я смола общего назначения . Польскии гель . По сути 850 от заявленной 1100 . И как обычно самые дешёвые комплектующие .
Судя по последним клиентам на ветке это конструктор . В котором после покупки нужно
1 Самый дорогой и самый долгожданный .
2 После покупки нужно автомобильной шпаклёвкой заделать косяки производителя
3 Усилить самостоятельно палубу прежде чем установить стоику сидения
4 Отрезать струбцину двигателя если вы хотите установить разрешённую максималку .
5 Сделать дополнительное усиление транца при установке заявленной максималки .
Чистая правда которая взята с профильной ветки .
Zolotko
С нами с 31.08.2009 Сообщения 1 599 Репутация 845 Возраст 66 Откуда г.Таганрог
Вот интересно — почему твоя правда никому на КАЖДОЙ ветке не нужна? Может потому что она и не правда вовсе? Недостатки у каждой лодки есть — никто не спорит, и брак у каждого производителя есть. Но во ВСЕХ твоих постах идет ощущается предвзятость и сравнение с ИДЕАЛОМ, который недостижим и за который ты априори принимаешь свою продукцию или продукцию которую ты пытаешься разрекламировать.
Постоянное ощущение «грязных рук и ушей» после твоих постов.
ЗЫ. Я не сторонник АЭРО и выбрал другой РИБ (хотя изначально и рассматривал АЭРО), но это не значит что разделяю твои «размышления».
Valentin
Член Клуба
С нами с 13.03.2006 Сообщения 1 340 Репутация 1 316 Возраст 50 Откуда Видное-Чкаловский РК.
Всем доброго дня . Одна реклама . Как обычно на профильных ветках .
Кройбаллона расцветка И это параметры по которым вы предлагаете новичку выбирать лодку . Так это есть у каждого производителя по качественней и по больше . Один и тот же китаиский ПВХ .105я смола общего назначения . Польскии гель . По сути 850 от заявленной 1100 . И как обычно самые дешёвые комплектующие .
Судя по последним клиентам на ветке это конструктор . В котором после покупки нужно
1 Самый дорогой и самый долгожданный .
2 После покупки нужно автомобильной шпаклёвкой заделать косяки производителя
3 Усилить самостоятельно палубу прежде чем установить стоику сидения
4 Отрезать струбцину двигателя если вы хотите установить разрешённую максималку .
5 Сделать дополнительное усиление транца при установке заявленной максималки .
Чистая правда которая взята с профильной ветки .
Что-то как-то быстро переобулись, не?!
Старпом Д
С нами с 11.01.2016 Сообщения 3 885 Репутация 1 068 Откуда Гродно, Беларусь
Вот интересно — почему твоя правда никому на КАЖДОЙ ветке не нужна? Может потому что она и не правда вовсе? Недостатки у каждой лодки есть — никто не спорит, и брак у каждого производителя есть. Но во ВСЕХ твоих постах идет ощущается предвзятость и сравнение с ИДЕАЛОМ, который недостижим и за который ты априори принимаешь свою продукцию или продукцию которую ты пытаешься разрекламировать.
Постоянное ощущение «грязных рук и ушей» после твоих постов.
ЗЫ. Я не сторонник АЭРО и выбрал другой РИБ (хотя изначально и рассматривал АЭРО), но это не значит что разделяю твои «размышления».
Не одного намёка на какую либо рекламу как вы уже заметили . А только здравый смысл и комментарии реалии . Пожелания начинающим рибоводам в помощи и правильном выборе . Конкретно в чём враньё ?
Вот всё предыдущее это сплошная реклама .
Моё предложение не каких то взаимных обвинении а комментарии позволяющие увидеть новичкам преимущества той или иной лодки . Вот какие преимущества по вашему мнению вашей лодки. .?По каким критериям вы её выбирали ? Правила форума и заявленная тема позволяет высказать каждому своё мнение .
Zolotko
С нами с 31.08.2009 Сообщения 1 599 Репутация 845 Возраст 66 Откуда г.Таганрог
Для выбора преимущества нужно иметь возможность сравнить. Здесь практически нет ребят, которые имели такую возможность именно поэтому на профильных ветках остро реагируют на критику «единственного ребенка». ИМХО это нормальная реакция.
Проблема с Вами в том что Вы пытаетесь претендовать на роль «гуру» который любит поговорить о недостатках ЛЮБОГО РИБ. Так в этом и вранье — Вы не СРАВНИВАЕТЕ РИБы с позиций пользователя — перечитайте внимательно свои посты о чем Вы пишите. Вы просто везде заявляете что все г..но и исподволь пропихиваете мысль что никто кроме Вас в Белорусии делать РИБы не могут, а если что то и делают в России то это всего лишь ваши реплики.
Займитесь сравнениями — не нравиться Вам Аэро — посоветуйте что-то иное на рынке и ОБОСНУЙТЕ чем Ваше предложение лучше АЭРО.
Теперь про меня — это у меня первый РИБ, до этого у меня была лодка ПВХ 430.
Выбрал Балтийские лодки Аполлон 420Z. Выбирал чисто из описаний — ширина кокпита, вес, обещанное усиление корпуса. Как он в эксплуатации — не знаю, стараюсь не строить иллюзий. Учитывая что у знакомых РИБов нет, поэтому сравнить с другим РИБом не смогу.
Старпом Д
С нами с 11.01.2016 Сообщения 3 885 Репутация 1 068 Откуда Гродно, Беларусь
Лично для вас повторюсь . Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ЛОДОК РИБ . Написал специально большими буквами что бы удобней было читать . Сравнить с каким рибом ? Если сравнивать Аэро со Стелом 450 то безусловно посоветую Стел . И обосную . У стела качество стеклопластика выше в разы . . Внутренний конструктив лучше . Но у Аэро 420 больше места в носовой части . У Стела на мой взгляд конструктив транцевой части более надёжен . Сплошная закладная . У Стела в рундуке есть вставка чего нет у Аэро . Но есть недостаток у обоих лодок . Отсутствие цельной закладной в палубе . У Села можно установить максимальный мотор без проблем и без усилений . У Аэро танцы с бубном и доп усиление . У Стела красивая двухсторонняя крышка рундука чего нет у Аэро .
Надеюсь убедительно . Но это только сегодня .
Если нужно ещё с кем то сравнить пожалуйста .
Swordfish
С нами с 24.11.2016 Сообщения 904 Репутация 490 Откуда Владивосток
И как обычно самые дешёвые комплектующие .
Не знаю, кто пробежал межу вами и Аэро, но таки с этим пунктом сложно не согласиться. Экономят на всем, причем как-то странно. Такое чувство что берут самое дешевое в ближайших строймагах. Хоть бы из Китая ту же фурнитуру догадались оптом заказать, и лучше и дешевле же будет.
На фотках проскакивала транцевая фанера с сучками, были жалобы что пвх на баллонах стирается (у меня то же самое), в подпалубном вода у кучи народу, гелькоут облетает, ручки хлипкие все дешевое. Но вместе с тем та же Победа-390 лодка уникальная по своим потребительским качествам. Большая, легкая, мореходная — второй такой нет в природе.
В одного на крышу джипа закидываю, на волнах 2-метровых не страшно, вчетвером с вещами на ночевку хожу. Для спокойной воды (или спокойной езды) самое оно. Жаль только с производства сняли. Правда, не хочется думать что вся эта уникальность — результат стремления сэкономить на материале )
Последнее редактирование: 01.05.2020
Swordfish
С нами с 24.11.2016 Сообщения 904 Репутация 490 Откуда Владивосток
Если сравнивать Аэро со Стелом 450 то безусловно посоветую Стел . И обосную . У стела качество стеклопластика выше в разы . . Внутренний конструктив лучше . Но у Аэро 420 больше места в носовой части . У Стела на мой взгляд конструктив транцевой части более надёжен . Сплошная закладная . У Стела в рундуке есть вставка чего нет у Аэро . Но есть недостаток у обоих лодок . Отсутствие цельной закладной в палубе . У Села можно установить максимальный мотор без проблем и без усилений . У Аэро танцы с бубном и доп усиление . У Стела красивая двухсторонняя крышка рундука чего нет у Аэро .
Осталось добавить что все эти стелы навигаторы и балтикботы — клоны скайбота-винбота (который конечно тоже, по вашим словам, клон чего-то из европы). И на мой взгляд винбот-440 по конструкции видимых частей лодки уделывает всех этих клонов на раз. Правда, непонятно что у него с внутренностями и качеством материалов, попадался негатив.
Zolotko
С нами с 31.08.2009 Сообщения 1 599 Репутация 845 Возраст 66 Откуда г.Таганрог
Лично для вас повторюсь . Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ЛОДОК РИБ . Написал специально большими буквами что бы удобней было читать . Сравнить с каким рибом ? Если сравнивать Аэро со Стелом 450 то безусловно посоветую Стел . И обосную . У стела качество стеклопластика выше в разы . . Внутренний конструктив лучше . Но у Аэро 420 больше места в носовой части . У Стела на мой взгляд конструктив транцевой части более надёжен . Сплошная закладная . У Стела в рундуке есть вставка чего нет у Аэро . Но есть недостаток у обоих лодок . Отсутствие цельной закладной в палубе . У Села можно установить максимальный мотор без проблем и без усилений . У Аэро танцы с бубном и доп усиление . У Стела красивая двухсторонняя крышка рундука чего нет у Аэро .
Надеюсь убедительно . Но это только сегодня .
Если нужно ещё с кем то сравнить пожалуйста .
Хотите по взрослому — пожалуйста. Вы не являетесь производителем лодок — может быть — не буду спорить. НО когда вы поставляете матрицы производителям, почему-то эти производители становятся хорошими в отличии от тех кто матрицы у вас не брал или брал давно. Так же Вы активно пытались раскрутить проект продажи своих корпусов — конструкторов в Россию. Без сертификатов и т.п.
Не прошло. Это мое ИМХО. Думаю и не только мое.
Для того чтобы Вас начали слушать — не пишите исключительно чернуху. Вы крутитесь в ветках массовых и бюджетных РИБ. Пишите о проблемах РИБа — приводите вариант удачного решения другого БЮДЖЕТНОГО производителя, оцените чем чреват недостаток одного и что даст его отсутствие у другого. Вы же сравниваете с ИДЕАЛОМ, и умудрились потоптаться по всем — Фортис, Винботу, Стил, АЭРО, Навигатору, Балтийским лодкам и т.п.
Реклама бывает разная — можно хвалить свою продукцию, а можно хаять чужую — это проще и безопаснее.. Вы идете по второму пути.
Все эти РИБы бюджетные и рассчитаны не на «вечную жизнь» — вот и сравнивайте конструкции, стоимость владения, ограничения в эксплуатации и т.п. А благодарные слушатели буду сами принимать решения что выбрать в рамках этих РЕАЛЬНЫХ ограничений конструкции и качества производства и выбрать для себя КОМПРОМИСС обмена своих денег (которыми они располагают) на реализацию своих ЖЕЛАНИЙ отдыха на воде. Ограничения РИБ для моря и реки, каменистого берега и песчаного, малых рек и больших, на одного пользователя или на двух-трех РАЗНЫЕ и то что не приемлемо для одних спокойно даст комфортно эксплуатировать РИБ длительное время другим.
Источник: www.rusfishing.ru
WinBoat 420GT повышенной мореходности, с рундуками — классический РИБ — жёстко-надувная моторная лодка
РИБ WinBoat 420GT ― пятиместная надувная лодка из ПВХ с жёстким стеклопластиковым корпусом (классический РИБ) повышенной мореходности; с поперечным транцем; носовым и транцевым рундуками; кормовым рецессом; передвижными пластиковыми сиденьями, рассчитанная под мотор мощностью до 30 л.с..
В цену не включена стоимость доставки лодки в Краснодар и услуги производителя по упаковке и обрешетке. Комплектацию и итоговые цены уточняйте у менеджеров магазина.
WinBoat 420GT — это комфортная и надёжная RIB-лодка с жестким стеклопластиковым дном и надувными бортами из ПВХ. Лодки серии GT отличаются наличием рецесса в корме, что предохраняет лодку от попадания внутрь воды при резком сбросе скорости (догонная волна), а так же наличием рундуков в носу и в корме лодки.
Особенности лодки WinBoat 420GT.
- Классическая RIB-лодка — лодка имеет надувной борт, как лодки ПВХ, обеспечивающий ей малый вес, безопасность и грузоподъёмность. Высокие мореходные качества и долговечность лодке придают жёсткое стеклопластиковое днище и палуба, изготовленная из водостойкой фанеры толщиной в 9 мм и отформованная пластиком. В межпалубном пространстве имеется шпигат для удаления конденсата.
- Повышенная мореходность. Лодка имеет увеличенную килеватость корпуса (18 град.), что облегчает управляемость, особенно на волнах. Большой диаметр баллона (45 см) добавляет лодке грузоподъёмность и устойчивость.
- Рундуки и кормовой рецесс. Для повышения комфорта в лодке оборудованы два рундука: носовой и кормовой. В кормовом рундуке могут быть установлены аккумулятор и водоотливная помпа (не входят в базовую комплектацию). В транце лодки имеется рецесс, препятствующий попаданию воды в кокпит при резком сбросе газа (догонная волна).
- Жёсткий встроенный транец с пластиковыми накладками под крепление мотора, сливным клапаном, защитными косынками (комингсами). Транец рассчитан под мотор мощностью до 30 л.с.
- Безопасность. Надувной баллон лодки имеет 3 независимых отсека, и даже при полностью выпущенном воздухе конструкция лодки позволяет ей оставаться на плаву. Стеклопластиковое дно не боится повреждений о берег и подводные препятствия.
- Удобство. Лодка хорошо слушается руля и обладает плавным мягким ходом. Деревянные сиденья-банки надёжно крепятся к ликтросу лодки в нескольких положениях. Лодка имеет глубокий и вместительный кокпит с ровным дном. Лодка оснащена леерным тросом по верхней поверхности баллонов и ручками для переноски на носу и на концевиках баллонов.
Комплектация.
- Лодка.
- Передвижные пластиковые сиденья ― 2 шт.
- Палубный рундук — 2 шт.
- Рецесс.
- Ножной насос 5 л.
- Весло алюминиевое разборное ― 2 шт.
- Ремкомплект.
- Паспорт изделия.
Гарантия. Производитель даёт гарантию на лодку ― 4 года. Магазин Моторка.PRO проводит сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт своих товаров.
В магазине Моторка.PRO Вы можете осмотреть лодку в надутом виде, а также подобрать для неё мотор и аксессуары.
Источник: motorka.pro