Рейтинг лодочных моторов tohatsu

Tohatsu M 9.8B S — отзывы которым можно доверять. Tohatsu M 9.8B S имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.

Средняя оценка — 5
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о Tohatsu M 9.8B S

— Tohatsu M 9.8B S — можно купить на много дешевле если использовать кэшбэк. Обычно магазины не афишируют возможность получения кэшбэка, а он может достигать 17% от цены товара, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона. Для этого сначала выберите магазин где вас устраивает цена. Магазинов огромное количество, больше 700. Затем нажмите кнопку «Активировать кэшбэк», совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк зачислится в течение 10 мин. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать: Магазины с кэшбэком 776 шт

— 5 , Аркадий

Плюсы: куча! лёгкий,оборотистый,заводится с полпинка,(после зимовки со 2 — 3 потяжки) к гориле неприхотлив,по ошибке в потьмах в бак залил дикстрон 2. ОН этого и не заметил. Стоит на «КАСАТКЕ»385 давит в районе сорокета!
Минусы: их просто НЕТТТТ.
Отзыв: Пользую с 2012 года,смна масла в редукторе. и всё! свечи родные,помпа родная, не натираю,не лилею — хотя с 12 лет с техникой на ТЫ! Зачем лезьть куда — то?Если Под колпаком как у АННУШКИ под юбкой. наступил 2020 — УВЕРЕН! -не подведёт. Пользую на р.ВОЛГА.

— 5 , Владимир

Sea pro 9.9 (15) против tohatsu 9.8

Плюсы: вес,надежность, расход топлива
Минусы: для меня лично нет.
Отзыв: Купил новым в 2015 году, о покупке не пожалел ни разу и шел осознанно. Мотором очень доволен, На лодке викинг 340 показал себя очень достойно. 3 года подряд ходил на нем на недельные сплавы с супругой и друзьями. Заводится почти всегда с 1 го раза. Как и любая моя техника обслуживается во время. Масло лью в бензин мотюль или тотал. в редуктор равенол.

— 5 , Сергей

Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Я поражаюсь над сравнением 9.8 и 9.9 , новичок ни одного ПЛМ не было и то в курсе 9.9 задушенная 15, 9.8 — форсированная 8, зачем сравнивать 2 совершенно разные категории ПЛМ 9.9
и 9.8

— 5 , михаил

Плюсы: вес -мощность -качество
Минусы: нет стальных винтов
Отзыв: мотору 6 лет . купил с рук после 2-ух баков 12 литров пробега за пол года . изначально эксплуатировал на южанке . (охота и промысловая охота ) груза до 400 кг при полной загрузке 400 кг идти не комфортно ! волна с сзади хорошая лодка не идет, скорость кил 5-7 ! после была куплена Астраханка 876 (9-и метровый кулас пластик ) ракета . до 300 кг ямаха 15 курит в сторонке . занимался промысловой рыбалкой . макс загрузка 1700 кг .скорость до 10 км но уверенно по мелководью и по глубине ! проблем по эксплуатации не много- перегрев (2 раза ) обошлось заменой прокладки гбц (трава забила заборник , условия эксплуатации жесточайшие- мели, косы,груза , ломание льдов ,экстримальные условия , ) доволен мотором . минус раз 5 заливал топливом при подкачке грушей (скорее всего игла карба подглючивает иногда ). винт родной алюминий стер за месяц до неузнаваемости ,стальных нет . проблему решил местный кулибин , путем наклёпывания нержавейки от стиралки ока раз в год по лекалу . запчастей не покупал даже свечей ))) ну и прокладок гбц 2 шт. можете ругать можете не ругать мотор мне достался дёшево я его не берёг . раз в год менял масло в редукторе , тнк трансмиссия авто . встаю перед мотором на колени , и в лучших японских традициях делаю харакири )))) ( себеееее . по ходу он меня переживет ))))))))))))))))))))))) по скорости 200 кил + 9-и метровый кулас не менее 25 км расход не мерил но бензин он нюхает .

— 5 , Яровой Евгений

⚙️ Лодочный мотор Tohatsu 18 за 15 000 р.

Плюсы: Лёгкость, экономичность
Минусы: Цена сейчас
Отзыв: Этот мотор у меня уже 2 год. Долго выбирал и с выбором не ошибся. Как вариант рассматривал его и Ямаху 9.9. Всё решил вес. После целого дня на рыбалке и 26 кг. таскать тяжело. А экономичность просто фантастическая. Пока ни разу не подводил,завод уверенный. Я Брал под Флинк 340, такой комплект для двоих взрослых мужиков,трёх уже еле-еле выводит на глисс. Лодку бы сейчас поменял,а вот мотор нет. Японское качество.

Бак бензина 12 л позволяет пройти до 80 км.

Были и неприятности, забился карбюратор за несколько сезонов (песком через воздухозаборник). Пока не почистил, мотор заливал свечи и глох и холодный, и далее уже горячий. Провели ТО и дальше как новый — дёрнул поехал.

— 5 , Рыжов Владимир

Плюсы: Надежный экономичный легкий
Минусы: Незаметил
Отзыв: Для лодки пвх 320 подходит идеально в пол газа идет легко

— 5 , данные скрыты

Плюсы: Отличный. надежный лодочный мотор. Легенда Тохатсу. Выпускается много лет. Самый легкий в своем классе. Очень прост в эксплуатации! С родным (8.9Х8.5) винтом уверенно вытягивает двоих по 100 кг с рыбацки
небольшим шмурдяком на пвх лодке 3.6 метра (Кайман-360) на глиссер.
Скорость 28-30 км! После регулировки по высоте на транце и углу нанклона!
Троих по 80 кг не вытянет. Очень экономичный по топливу ,несмотря,что » такта!
Минусы: НЕТ
Отзыв: Эксплуатирую не один год!При покупке мотора нужно четко понимать ,что вы от него хотите. Эксплуатирую на лодке Кайман 360! Рыбалка! В основном один( макс 2) человека. Отлично!

— 5 , tolyn

Плюсы: Этот мотор в своем классе не имеет конкурентов ни по качеству материалов,ни по надежности.,ни по весу.Если не считать NS marin 9.8.это тот же самый мотор.
Минусы: Барыги круто задрали цену за тот год.С 84 000 р. в январе до 107000 в сентябре.
Отзыв: С 2011 года накотал на этом движке порядка 350-400 часов.В основном в троллинговом режиме.Проблем не было ни разу.Храню в тепле.Первые 5 лет ни одного Т.О.кроме замены масла в редукторе раз в год.С лодкой 3.20 м.В одного(95)кг плюс вещи около30 кг скорость 35 к/ч.Вдвоем +85 кг. 27-30 км/ч.Мотор однозначно рекомендую.Есть ещё тохатсу3,5 мотор также шикарный и надежный и очень лёгкий.

— 5 , данные скрыты

Плюсы: Вес, качество.
Минусы: Нет в своём ценовом сегменте.
Отзыв: Скорость, манёвренность, кушает мало.

— 5 , Кривоносов Вадим

Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Хороший мотор! Самое главное приимущество данного мотора это его вес. Хотел взять Меркури 9.9, но взял Tohatsu 9.8, о чем не жалею. Соответствует ожиданиям на 100%. Лодку Профмарин 3,6 метра с 3-мя взрослыми (80+80+70кг) выводин на глиссер. Замер скорости при этом показал 28 км в час, с двумя взрослыми по 80 кг, замер скрорости показал 32 км в час по GPS. Расход топлива небольшой, бака на 12 л. хватило на целый световой день покатушех с небольшими остановками и перерывами.

— 5 , hunter zul

Плюсы: Надёжный мотор.Экономичный.Уход всё равно нужен!
Минусы: Есть один маленький,но не в моторе!Шланг!Внутри коннекторов пластиковые заглушки-играют во время работы или шланг заденешь.Вдруг с того ни с чего глохнет двигатель и не заведёшь.Надо снять коннектор и нажать на заглушку,выйдет воздух и всё.У многих так.
Отзыв: Установил генератор ,выпрямитель, элстартер,вольтметр,Тахометр,АКБ.Купил разные винты. Сказка! Лодка Вятбот 390м.алюминий. 130+65 на глис на 12 сек, 6-ой или 7-ой винты. скорость 28км/ч об- 5800. 130 на 7-мом винте глис 10 сек скор 33 км/ч 6050 об. АКП поднял до 10мм от киля транца. а не как по пасторту -30-50мм.
Читайте также:  Что с подводной лодкой на балтике

— 5 , Stepan N.

Плюсы: Простота, легкость надежность
Минусы: знаю про проблему с термодатчиком, но у 3-х лично знакомых человек за длительный период эксплотации таких проблем не возникло
Отзыв:

— 1 , данные скрыты

Плюсы: вес и запуск
Минусы: работа мотора, вибрация
Отзыв: до этого мотора был тоха 5лс 2т потом сузуки 5лс 4 тк и в 2019 году решил взять это недрозумение не хочу не кого агетировать может просто мне так повезло но всеже купил мотор давай обкатывать и тут все началось это вибрация его постоянно колбасить троит ну ссылался на то что он новый после обкатки все придет в норму но нет сдал на ТО всетаки вещь не дешовая на что мастер сказал все исправим ну я с надеждой в ожидании чуда его оставил на ТО после того как я его получил изменений не каких все также тресется все так же троит по рекомендации мастера надо свечи менять вслучяи такого вот я всю рыбалку свечи и менял терпения хватила только на два выхода на воду это на обкатку и после обкатки и я в итоге сдал его в магази т к 14 дней не прошло написав в этом случаи претензию и 10 дней теперь ожидаю каких т результатов

— 5 , Василий Д.

Плюсы: Качество сборки и вес
Минусы: Сильно подорожал
Отзыв: Самый оптимальный мотор для лодки до 350см. Вес всего 26кг, правда стоимость уже «перевалила за 100 тыс. ((. Произведено в Японии, что до сих пор является показателем высочайшего качества.

— 5 , данные скрыты

Плюсы: 1. 10 литров бензина хватила на 3 рыбалки с постоянно включеным двигателем(16ч, 12 ч,3 ч). Не в чем себе не отказывал крутил по полной когда хотел. Т. О легко сделать самому. Вдвоем скорость на лодке флагман320 31 км ч(67и 80 кг плюс вещи) когда ходишь на нем можно спокойно общаться, идя на глиссе. Мобильный комплект вес мотора 27 кг , когда снимаешь защитную крышку видишь что он совсем маленький,простой и легкий.
Минусы: К его удобству привыкаешь и не хочется другого мотора
Отзыв: У меня были деньги купить тоха 18 сил 2 такта, но я в качестве мобильного комплекта выбрал его, о чем не жалею. Были у меня четырехтактный моторы, боялся 2 тактов, но не почувствовал что проиграл а наоборот выиграл в весе, цене, легкому хранению и обслуживанию. Берегите спину, здоровье смолоду это не купишь или покупайте прицеп.

— 5 , генри

Плюсы: Лучший мотор по соотношению мощность вес. Моторы мощнее тяжело таскать, легче уже не едут. Двухтактный, надежная конструкция из 80 годов, проще пареной репы. Да громче работает, сильнее дымит, больше расходует топлива плюс морока с маслом. Но легче четырехтактников в одном классе, а разницу в цене с четырехтактником экономией топлива Вы за всю жизнь не окупите. Мотор для ПВХ лодок (для казанки тоже пойдет) 3.40 — 3.60 на одного — троих пассажиров. NS marine тот же мотор с другим названием.
Минусы: Хотелось бы румпель немного длиннее
Отзыв:

— 5 , Сергей Беляев

Плюсы: Самый легкий в своем классе, отличное качество, экономичный. Лодка 3.60, с двумя взрослыми по 100 кг в глиссер — легко!
Минусы: Нет
Отзыв: Эксплуатирую 13 лет, пару раз менял свечи.

— 5 , данные скрыты

Плюсы: Достоинства tohatsu 9.8
1. малый вес . Взвесил 26 кг 300 грамм
За счёт этого можно повесить на небольшие надувные лодки. Ставил на лодку флагман 280 скорость была 35 км час , с винтом 9.5( оригинал) 42 км час 1 человек в лодке 75 кг.
Можно поставить и на казанку в одного идёт хорошо. Универсальность
2. двухцилиндровый ровно и тихо работает когда идёт на дорожку.
3. Экономичный . Мне бака хватает на 3 рыбалки по 8 часов дорожка плюс переходы. Приехал покидал, подорожил. Если переходы длиные и полный газ то расход по ощущениям 3 л час.
4. легче в обслуживании, чем 4 тактный. У меня есть 4 х тактный мотор ещё.
5. Выводит на лодке 320 флагман двоих человек весом 80 и 75 кг на глист. При условии что лодка не загружена ящиками пива и водки ?
6. Мобильный , откроешь крыжку он совсем кажется не большим. Крышка визуально увеличивает его и он кажется тяжелым . легко влезает в багажник среднего лёгкого автомобиля.
Минусы: недостатки tohatsu 9.8
1. Надо готовить топливную смесь ( хотя это ритуал мне нравится)?
2. коптит на дорожке если ветер в твою сторону ( легко решается использованием оригинального масла tohatsu, запах почти совсем не чувствуется, когда ветер дует на тебя.
3. масло дорогое. Ну это я мало зарабатываю ?
Отзыв: У меня было много разных моторов , но это понравился больше всех. Я мог купить любой мотор из диапазона до 25 л с 4 такта но купил tohatsu 9.8 о чём не жалею. Сейчас использую tohatsu 9.8 это мой третий мотор 9.8. Все 3 мотора я покупал новыми, но продавал по семейным обстоятельствам. Надеюсь tohatsu 9.8 никогда не продам, жалею о спорных покупках других моторов тоже японских. Желаю всем удачи в выборе и чтобы не болела спина от переноски мотора!

— 5 , d.046

Плюсы: Самая лёгкая 10-ка на рынке — 26 кг. Легче нет. «26 кг. против ямахи в 36 кг. и её клонов. Чисто японское качество — неубиваемая техника.
Минусы: не дешево, но и не дороже «японских» колег ямахи и сузуки из тайланда.
Отзыв: Удивило вот что. На маркете только один официальный дилер! Остальные — кто это? Кто 5-ти летнюю гарантию обеспечит, леваки?

— 5 , Ш Апександр

Плюсы: Экономный в бензине,лёгкий в данной категории.
Минусы: не выявлено
Отзыв: Мотор — Супер!

Tohatsu M 9.8B S отзывы:

Хотите купить Tohatsu M 9.8B S? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Tohatsu M 9.8B S.

Источник: 24review.ru

Расход Топлива Лодочных Моторов Таблица Тохатсу • Преимущества мотора

️Лучшие лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу) на 2023 год

Лодочные моторы, с технической точки зрения, являются сложными устройствами, которые дают возможность быстро передвигаться на плавательных средствах (лодках) по водоему. Сегодня отечественный рынок представлен большим количеством разных моделей ПЛМ (подвесных лодочных моторов), которые выпускаются различными производителями.

Большой популярностью среди потребителей пользуются ПЛМ японского производства Tohatsu (Тохатсу). Они отличаются высоким уровнем надежности, легкостью использования и простотой конструкции, что существенно упрощает их дальнейшее обслуживание, а также ремонт.

Стоит отметить, что лодочные моторы, выпускаемые под этим брендом, производятся исключительно на территории Японии, в городе под названием Комаган. Кроме того, каждый ПЛМ перед продажей проходит тестирование. Редакция сайта «ЯНашла» подготовила для Вашего внимания, предварительно изучив все комментарии, а также ознакомившись с отзывами, советами и рекомендациями пользователей, рейтинг самых лучших лодочных моторов Tohatsu (Тохатсу) по состоянию на 2023 год.

Читайте также:  Как сделать лодку из палочек от мороженого

Этапы обкатки

Агрегат Тohatsu 18 неоднократно устанавливал рекорды продаж на отечественном рынке в сегменте двухтактных лодочных двигателей мощностью до 20 лошадей , что свидетельствует о высоком качестве модели и ее высоких потребительских свойствах. ТОФАЛАР Заслуженный Рыбак Статус Откуда Санкт-Петербург Национальный флаг Возраст 56 Награды 1 Пользователь 61 Сообщения 977 4 Стаж 8 лет 11 месяцев 25 дней Последний визит 15 сен 2016, 06 46 Благодарил а 730 раз.

Примерный расход топлива для различных производителей. Цена нового и бу

Двухтактный подвесной лодочный мотор Tohatsu M 18 E2 L весом в 43 кг обладает потребительскими качествами профессиональных морских волков чрезвычайно экономный 8,5 л на 1 час работы при максимальном газе , достаточно мощный для лодок Казанка или Прогресс , высоко эффективный, производительный, абсолютно надежный. Кроме того, обратим внимание на статистику продаж данной модели в нашей стране по этому показателю Tohatsu M 18 E2S является одним из лидеров в своей ценовой категории.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Название Описание
Стартер М или обозначение отсутствует – свидетельствует о том, что модель оснащена ручным запуском.
Е – модель оснащена электрической системой запуска.
Управление Р – наличие дистанционного управления.
F – наличие электрозапуска и румпельного управления.
Подъем и наклон Обозначение отсутствует – подъем ручной.
Т – наличие гидравлического привода наклона, а также подъема.
G – подъем и наклон осуществляется благодаря вспомогательному газовому амортизатору.
Топливная система EFI – инжекторный впрыск используемого агрегатом топлива
Масляная система О – агрегат оснащен автоматической системой смешивания топлива и масла
Длина, высота транца S – 381 мм.
L – 508 мм.
LL – 571,5 мм.
UL – 635 мм.

Отзывы владельцев Цены в россии

Расход топлива тохатсу 18; lodkaVmore
Но если вы планируете двигаться по реке, особенно против бурного течения, то позаботьтесь о запасе мощности в сравнении с рекомендуемым для вашей лодки значением. Но многие из них имеют их в своем арсенале для того, чтобы облегчить жизнь лодочникам и наилучшим образом определять расход топлива лодочного мотора.
Расход топлива лодочным мотором
Если мощность мотора избыточная, то любитель рыбалки всегда рискует просто перевернуть плавсредство при маневрах, если же недостаточная скорость лодки будет низкая, износ мотора повышенный, расход топлива высокий, удовольствия от процесса ноль. 18 Тактность двигателя 2-х тактный Высота транца длина ноги двигателя , мм 508 Вес двигателя, кг 43,0 Количество цилиндров 2 Рабочий объем двигателя, куб.
  • Не рекомендуется покупать б/у агрегаты, даже, несмотря на их невысокую стоимость;
  • Лучше всего приобретать подобную продукцию у официальных дилеров;
  • При покупке нужно учитывать габариты приобретаемого устройства и лодки;
  • При выборе агрегата нужно учитывать его мощность и массу лодки, на которой он будет установлен (от этого зависит скорость передвижения по воде).

Тип питания • Это связано с некоторыми моментами.

Характеристики

Сегодня, известные изготовители (Evinrude, Mercury Marine и др.) оснащают свои моторы современными системами прямого впрыска горючего.

Основные показатели

Для расчета такого показателя проще всего воспользоваться довольно простой формулой, когда на каждые 25 кг массы приходится 1 л. с. Однако в этом случае придется учитывать не только вес самой лодки и мотора, но и всех пассажиров, которые будут на ней плавать, дополнительный груз. При учете всех данных параметров желательно, чтобы лодка буквально через несколько секунд набрала достаточную мощность.

Если лодку использовать без данного параметра, то это приведет к быстрой порче мотора. Кроме того, на мощность лодочного двигателя напрямую влияет и килеватость лодки. Например, для плоскодонок подойдет расчет мощности исходя из 30 кг на 1 л. с. Если же у лодки имеется киль, то все расчеты производятся по первой формуле.

При использовании чересчур мощного двигателя удастся получить в конечном счете не только слишком высокий расчет горючего, но и вероятность того, что плавучее средство разрушится посередине водоема.

Экономия в ваших руках

в классе 2-х тактников и еще раз доказала свое непревзойденное первенство в проектировании и производстве средних по размеру подвесных лодочных моторов с уникальным пакетом преимуществ, присущих только большим и более дорогим лодочным моторам. Производитель Evinrude Honda Mercury Tohatsu Yamaha Модель E 30 DPL BF 30 LRTU F30 ELPT EFI MF30B EPTL F30 BETL Тип двухтактный четырехтактный Кол-во цилиндров 2 в ряд 3 в ряд Диаметр х Ход поршня 76 х 64 мм 61 х 63 мм 61 х 60 мм 61 х 60 мм 65 х 75 мм Рабочий объем 578 куб.

Описание двухтактных ПЛМ Tohatsu… Цена нового и бу

Сегодня отечественный рынок представлен большим количеством разных моделей ПЛМ подвесных лодочных моторов , которые выпускаются различными производителями. Уже давно используется пропорция, показывающая, что потребление горючего для двухтактной модели составляет 350 мл час на 1 лошадиную силу, а для четырехтактных двигателей 250 мл час.

Производитель Evinrude Honda Mercury Tohatsu Yamaha
Модель E 30 DPL BF 30 LRTU F30 ELPT EFI MF30B EPTL F30 BETL
Тип двухтактный четырехтактный
Кол-во цилиндров 2 в ряд 3 в ряд
Диаметр х Ход поршня 76 х 64 мм 61 х 63 мм 61 х 60 мм 61 х 60 мм 65 х 75 мм
Рабочий объем 578 куб.см. 552 куб.см. 526 куб.см. 526 куб.см. 747 куб.см.
Мощность 30 л.с. (22 кВт)
Диапазон оборотов при полностью отрытой дроссельной заслонке 5000-6000 5000-6000 5250-6250 5250-6250 5000-6000
Вес сухой/ готов к эксплуатации 80/81 кг 79,5/81 кг 78/85 кг 81/81,5 кг 90,4/98 кг
Топливо АИ95 АИ95 АИ95 АИ95 АИ95
Система подачи топлива электронно-регулируемый впрыск топлива 3 карбюратора электронно-регулируемый впрыск топлива электронно-регулируемый впрыск топлива электронно-регулируемый впрыск топлива
Система зажигания электронный регулятор
Система охлаждения водяное/ одноконтурн.
Генератор переменного тока 12 В/15 А 12 В/10 А 12 В/15 А 12 В/15 А 12 В/16 А
Рекомендуемая высота транца 508 мм 552 мм 508 мм 508 мм 508 мм
Передаточное отношение 2,15 : 1 2,08 : 1 1,92 : 1 1,92 : 1 2,00 : 1
Положение переключателя передач вперед- нейтраль– назад
Размер гребного винта при тестировании 3 х 10,3″ х 12″ 3 х 9 1/4″ х 12″ 3 х 9 1/2″ х 11″ 3 х 9,9″ х 11″ 3 х 11 3/4″ х 10″
Гарантия производителя 3 года 3 + 2 года 5 лет 3 года 3 года
Цена 240500 руб. 287000 руб. 232600 руб. 224400 руб. 258400 руб.
Расход топлива лодочных моторов — таблица, как выбрать двигатель
Если вы планируете путешествовать на высокой скорости, против течения и в сложных погодных условиях, вам необходимо будет умножить этот показатель на примерное количество часов, проведенных в дороге. хуторянин Заслуженный Рыбак Статус Откуда хутор Возраст 54 Награды 3 Пользователь 63 Сообщения 1823 11 Стаж 8 лет 11 месяцев 25 дней Последний визит 02 ноя 2015, 04 31 Благодарил а 576 раз.
  • экономичность потребления;
  • низкий уровень шума;
  • экологичность;
  • возможность выполнять некоторые маневры на скорости;
  • безопасность.
Читайте также:  Как выжить в лодке в шторм

Тип питания

Обычно они представляют собой традиционные двигатели внутреннего сгорания. Топливные системы могут отличаться друг от друга только по способу впрыска горючего. Они бывают двух основных видов:

  1. Карбюраторные.
  2. Инжекторные.

Карбюраторная технология является наиболее простой. Горючее здесь поступает в двигатель благодаря всасыванию. Такие моторы очень просто устроены, их легко обслуживать и ремонтировать, к тому же их стоимость невысока. Горючее может быть использовано любого рода. Однако по сравнению с инжекторами их запустить значительно сложнее.

Мощность у них также ниже, а расход топлива довольно высокий.

Инжекторный двигатель подразумевает принудительный впрыск горючего, который осуществляется за счет использования форсунок.

Конструкция и принцип работы таких двигателей может быть различным, однако, все они считаются наиболее современными. Это связано с некоторыми моментами:

  • Благодаря такому двигателю серьезно возрастает мощность всей системы.
  • Динамические показатели значительно выше по сравнению с карбюраторными моторами.
  • Небольшой расход горючего.
  • Выхлопные газы содержат меньшее количество вредных веществ.

Предлагаем ознакомиться: Ловля на спиннинг для начинающих в 2019 году

Однако устройство этого двигателя более сложное, стоит он дороже, да и отремонтировать его самостоятельно вряд ли удастся, так как подобные работы требуют привлечения специальных инструментов.

Аналоги

Если вы большую часть троллите, то данные о расходе лодочного мотора за час работы для вас будут туманными, которые будете угадывать, чем просчитывать. Сразу после того как мотор был заведен, не следует давать ему большое количество оборотов или полный газ, так как на двигатель приходятся значительные физические и температурные нагрузки, что в значительной степени сокращает срок его службы.

Характеристики : Преимущества мотора

Для начала следует запомнить, что на каждом подвесном лодочном моторе Mercury имеется шильдик, представляющий собой информационную табличку с маркировкой. Однако устройство этого двигателя более сложное, стоит он дороже, да и отремонтировать его самостоятельно вряд ли удастся, так как подобные работы требуют привлечения специальных инструментов.

Tohatsu. Преимущества плм tohatsu

Расход топлива в лодочных моторах
для того, чтобы снизить расход вашего топлива, особенно, что касается маленьких оборотов вашего лодочного двигателя, многие бренды сконструировали так называемую сертифицированную систему впрыска горючего в двигатель лодки;. хуторянин Заслуженный Рыбак Статус Откуда хутор Возраст 54 Награды 3 Пользователь 63 Сообщения 1823 11 Стаж 8 лет 11 месяцев 25 дней Последний визит 02 ноя 2015, 04 31 Благодарил а 576 раз.
  • мощность;
  • производитель;
  • тип питания (электрические, дизельные, бензиновые);
  • 2-х или 4-х тактные.

Re: Расход топлива на лодочных моторах

Олег писал(а): Мой китаец, примерно 6 л/ч кушает экономный сцука!

да китай в этом плане рулит
Депресняк что это. пытаюсь выяснить

Заслуженная репутация: 38

Отзывы

Покупая лодочный мотор Tohatsu M 18E2 L в комплектации Вы получаете пусковой шнур, шнур аварийного запуска, систему пуска холодного двигателя, генератор переменного тока, топливный бак на 25 л, гребной винт, запасные свечи, набор инструментов, руководство пользователя. для того, чтобы снизить расход вашего топлива, особенно, что касается маленьких оборотов вашего лодочного двигателя, многие бренды сконструировали так называемую сертифицированную систему впрыска горючего в двигатель лодки;.

Расход горючего четырехтактных лодочных моторов. Цены в россии

Сразу после того как мотор был заведен, не следует давать ему большое количество оборотов или полный газ, так как на двигатель приходятся значительные физические и температурные нагрузки, что в значительной степени сокращает срок его службы. Кроме того, ведущие производители устанавливают в четырехтактные моторы системы прямого впрыска, аналогичные той, которая используется в двухтактных двигателях.

Четырехтактные… Преимущества мотора

Расход топлива лодочных моторов: таблица, как выбрать двигатель
Помимо этого, в продаже есть моторы от других производителей, изделия которых тоже вполне надежные к таким фирмам можно отнести Tohatsu, Nissan и другие. При использовании чересчур мощного двигателя удастся получить в конечном счете не только слишком высокий расчет горючего, но и вероятность того, что плавучее средство разрушится посередине водоема.
Какой купить ПЛМ Tohatsu (Тохатсу) для лодки
Они предоставляют информацию о системе пуска, особенностях управления, высоте транца, наличии реверса, особенностях системы впрыска, а также других конструктивных и технических особенностях моторов. По маркировке, выбитой ударным способом на фирменной табличке, можно узнать о серийном номере двигателя, годе выпуска модели, сокращенном обозначении марки двигателя, а также сертификации продукции.

Источник: driverstalk.ru

Пять лучших лодочных моторов Тохатсу

Компания Tohatsu функционирует уже около 100 лет и известна своими бензиновыми двигателями с высоким качеством сборки и стабильной работой. 500 сотрудников на основном заводе со штаб-квартирой в Токио выпускают проверенные лодочные моторы Тохатсу, лучшие из которых собраны в нашем рейтинге, который поможет подобрать силовой агрегат на лодки ПВХ разных размеров и суда с жестким корпусом.

Лучшие четырехтактные лодочные моторы Тохатсу

Силовые агрегаты на четыре такта обеспечиваются улучшенной системой забора воздуха и более ровной работой. Отличаются они и экономным расходом топлива. Единственное в чем они проигрывают моделям с другим принципом работы – это скорость набора мощности. Кстати, лодочные моторы Тохацу вы можете приобрести на страницах нашего специализированного сайта.

Tohatsu MFS 2.5 S – для малой рыбацкой лодки

Это лучший лодочный мотор Тохатсу для малой рыбацкой лодки на двух человек. Его мощность составляет 2, 5 л. с., что оптимально для ловли на небольших озерах или широких реках. Компактный корпус весом 18 кг прост в установке и не займет много места у транца.

Работа силового агрегата отмечена агентством CARB наивысшей оценкой по экологичности. Румпель поднимается вверх, а это удобно при стояночном режиме, чтобы не мешать рыбакам забрасывать сети или спиннинг.

плюсы:

  • ручка на торце корпуса для переноски по суше;
  • прорезиненная рукоятка на румпеле;
  • стоимость от 57000 рублей;
  • пятиступенчатая регулировка дейвуда в зависимости от глубины водоема;
  • объем цилиндра 86 см3 требует небольшого количества топлива;
  • развивает обороты до 5500 в минуту;
  • небольшой вес 18 кг удобен для переноски и крепления;
  • система напрыска масла дает экономный расход смазки;
  • несколько передач для постоянного движения с оптимальной скоростью.

минусы:

  • бак вмещает 1 литр;
  • для лодок с транцем 381 мм;
  • только передние передачи;
  • совместим только с винтами 4, 5-6 дюймов.

Tohatsu MFS 20E S – с многофункциональной ручкой румпеля

Такой двигатель для лодки Тохатсу лучший для установки на туристической лодке с 3-4 пассажирами и грузом, потому что имеет мощность 20 к.с., и румпель с вынесенными на него необходимыми функциями, которые делают управление более комфортным.

На нем размещены: кнопка аварийной остановки, регулировка силы газа, рычаг переключения передач. Румпель можно устанавливать в вертикальное положение, чтобы он не мешал при стоянке.

плюсы:

  • устройство имеет сбалансированный центр тяжести;
  • легкая процедура наклона мотора вручную;
  • смещенное расположение коленвала и привода;
  • фильтр отделения воды в топливе поможет очищать горючее без дополнительного инструмента и процедур;
  • складная ручка для переноски;
  • мощность 20 л. с. с объемом двух цилиндров 333 см 3 позволяют развивать до 6100 оборотов в минуту;
  • собственный бак на 12 литров;
  • трохоидный насос для смазки клонировали;
  • две передачи для движения вперед и одна задняя;
  • совместим с винтами 6-10 дюймов.

Источник: comicsboom.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...