Рейтинг 4 тактных масел для лодочных моторов

Большинство производителей подвесных лодочных моторов создали свои типы моторных масел, которые обычно существенно дороже, чем рядовые моторные масла, имеющиеся на рынке. Поскольку почти все эти масла удовлетворяют требованиям стандарта TC-W3, чем же они отличаются между собой и какое масло лучше для данного мотора?

Большинство производителей подвесных лодочных моторов создали свои типы моторных масел, которые обычно существенно дороже, чем рядовые моторные масла, имеющиеся на рынке. Поскольку почти все эти масла удовлетворяют требованиям стандарта TC-W3, чем же они отличаются между собой и какое масло лучше для данного мотора?

Несмотря на то, что рынок подвесных лодочных моторов уверенно заполняется более прогрессивными четырехтактными моторами, сегодня абсолютное большинство установленных подвесных лодочных моторов – двухтактные, и такая ситуация сохранится в обозримом будущем.

И поскольку у всех работают двухтактные моторы, тема выбора лучшего масла для двухтактного подвесного мотора – одна из самых обсуждаемых в среде рыболовов.

Масла для лодочных моторов,снегоходов,гидроциклов,квадроциклов(1 часть)Информация ниже в описании.

Разнообразные доводы за и против конкретного масла наполняют многочисленные Интернет — форумы, где недоумевающие обладатели моторов пытаются разобраться, как им лучше всего сберечь капиталовложения, висящие на транце. И это не шутка, денежки-то изрядные! Стоимость подвесных моторов в последние годы растет непрерывно, так что поддержание работоспособности лодочного мотора – вопрос очень и очень важный.

Большинство вопросов сосредоточены вокруг выбора: использовать для моторное масло от производителя подвесного мотора, или можно применять обыкновенное, более дешевое моторное масло для двухтактных моторов.

Поскольку дорожает все, имеющее отношение к лодкам и моторам, то и стоимость масла все время растет, так что если вам часто приходится выходить на рыбалку, фирменное масло может проделать большую дыру в Вашем семейном бюджете. Обычное же моторное масло можно встретить на распродажах, притом, что такое масло заведомо дешевле, чем от производителя мотора или его дилеров.

Что такое стандарт TC-W3?

Большинство современных масел для двухтактных подвесных моторов соответствуют стандарту TC-W3. Этот стандарт разработан Национальной Ассоциацией Судостроителей США (NMMA), которая в этой стране занимается организацией и проведением практически всех выставок моторных лодок.

Стандарт TC-W3 пришел на смену стандарту TC-WII, разработанному в начале 90-х годов, благодаря которому после 80-х годов из наших бензинов исчез свинец. Промышленность создала методы и средство оценки того, как масло смазывает и защищает мотор, и стандарт TC-W3 служит современным измерителем таких свойств моторных масел. Требования стандарта TC-W3, прежде всего, направлены на поддержание чистоты поршневых колец, притом, что смазывающие качества масел сейчас значительно выше требований, которые когда-то выставлял стандарт TC-WII.

Чтобы получить от NMMA сертификат соответствия стандарту TC-W3, моторное масло должно пройти серию серьезных испытаний. Тестовые испытания по методике NMMA проводятся на четырех различных лодочных моторах: два Эвинруда по 40 и 70 л.с., один Меркури в 15 л.с. и 50-сильная Ямаха. На каждом моторе масло испытывается в работе в различных режимах.

ТЕСТ 2Т МАСЕЛ. Результат шокировал!!!!

К примеру, 40-сильный подвесной мотор применяется для исследования износа поршневых колец, а 70-сильный – для измерения нагара на поршне. Каждый мотор позволяет проанализировать определенный набор свойств конкретного моторного масла.

Если результаты всех тестов для данного сорта масла соответствуют требованиям стандарта TC-W3 или превосходят их, то это масло признают соответствующим требованиям стандарта, а на емкость, в которой масло продается, можно наносить знак соответствия стандарту TC-W3, что подтверждает факт сертификации товара.

Достаточно ли этой информации?Следует ли понимать это просто как совет покупать масло, сертифицированное на соответствие TC-W3? На самом деле есть еще кое-что, чем они различаются?

Масло для 4-хтактных ПЛМ (Просматривает: 1)

Новые расцветки! Подробнее.

5250 — 6250 об/мин
Ну обычное количество оборотов на коленвале для автомобиля — это рабочие обороты (предельные). Но и на лодочном двигателе как то меняются правила? Это так же предельные обороты. Кстати думаю авто перевести на Mobil x1 5w-30. И почему то у меня мысли, что оно явно будет в лодочном 4т моторе лучше, чем минералка за такую же стоимость с наклейкой ямаха, квиксильвер и «чур меня — микатсу масло»

Я тоже так думаю! Денег на масло вообще не жалко, т.к. мотор уж явно дороже, но сомнения терзают все же((( хотя у меня в инструкции производитель не указывает на использование специального масла, только апи и класс вязкости, т.е. любое подходящее, и по идее на гарантии отразиться не должно.

леонтьевич 18

С нами с 28.03.2016 Сообщения 2 370 Репутация 5 059 Откуда Нижний Новгород
Масло для 4-хтактных ПЛМ

Я тоже так думаю! Денег на масло вообще не жалко, т.к. мотор уж явно дороже, но сомнения терзают все же((( хотя у меня в инструкции производитель не указывает на использование специального масла, только апи и класс вязкости, т.е. любое подходящее, и по идее на гарантии отразиться не должно.

Читайте также:  Где производят лодки компас

Вооще, тема масел настолько провокационна, что легко скатиться до бессмысленного спора. Синтетика, полусинтетика, минералка, это три стороны одной медали. У синтетики похуже смазывающие свойства, но зато высокая стабильность. У минералки наоборот, а полусинтетика находится между ними. Поэтому, если Вы рассчитываете на длинные межсервисные пробеги Вам нужна синтетика, если Вам не лень лишний раз поменять масло, можно обойтись минералкой, ну и так далее.
По большому счету какого класса масло применять, это вопрос религии. Почему производитель рекомендует применять масла среднего уровня, да потому, что он понимает что его техника будет использоваться в разных уголках планеты, с разным уровнем достатка, техобслуживания и в конце концов менталитета и закладывает эти все условия в конструктив.
Почему эта тема так актуальна у нас.
Ну прежде всего из-за низкого уровня благосостояния, ведь для большинства лодочный мотор это средство роскоши, а не передвижения и не заисит от того какой мотор, толи это Хонда, толи Хайди. Соответственно мы готовы идти на порой не обоснованные траты лишь бы нашему другу жилось долго и счастливо. Зачастую и производители, и продавцы, и всевозможные мошенники этим пользуются.
Второй и я считаю более важной причиной,это большое наличие на рынке контрофакта. Покупая у дилеров или крупных сетей по высокой цене, в красивых канистрах, мы хоть как то стремимся защититься от этого зла.
Ну вот как то так.

Viktor-T

С нами с 26.07.2020 Сообщения 104 Репутация 25 Возраст 49 Откуда ХМАО, Сургут
Масло для 4-хтактных ПЛМ

Покурил тему. Не только здесь, но и на oil club. Чего так все зациклились на ямалюбе и мотюле /Сузуки? Многие Хотят взять хорошее и гарантированно для 4т водной техники? Ок. Но при этом не чувствовать себя обманутыми/разведёнными маркетологами? Ок. Есть правда малое исключение из тех у кого литр полтора осталось от авто и у них очень чешутся руки влить эту микстуру в мот.

Хуже не будет. Вроде. Может не вроде. дабы не ломать себе мозг залез сейчас на автодок и увидел немалый выбор по ценам абсолютно сопоставимым с авто маслами: и синт и полусинтетические и минеральные, а главное и брендов куча.

Кроме тех что все обсуждают имеется и Кастрол, и Эни-Эджип, и равенол, и Маннол, Вольф, амсойл, pennzoil, bardahl, mitasu (дорого), ну и ямаха, ямалюб, Сузуки и LIQUI MOLY, Motul конечно же. Даже abro есть вообще темная лошадка, Ценв не выше чем на авто масла. 400-500 руб литр. Все это для четырехактн мотов. Себе закажу sgip

vadim218

С нами с 22.07.2012 Сообщения 253 Репутация 200 Откуда Москва
Масло для 4-хтактных ПЛМ

Скза6 4т
Слил через 10 часов обкатки сузуки ямалюб,
Залил 5/30 мобил 3000, рыбачил ещё 20 дней на Волге, весь отпуск, каждый день по 1-1.5 часа глиссер, и 2-4 часа тролиннг. И того на мобиле 62 часа! Не думал что за сезон (а это 1 рыбалка) столько намотаю.. итог, никаких изменений в работе мотора. На зиму слил масло, оно кстати светлое, не потемнело практически, залил новые 600 грамм мобила)) пусть стоит зиму с новым. В канистре ещё 3 литра почти. Хватит на 3 года

BARbar

С нами с 11.02.2012 Сообщения 5 284 Репутация 3 821 Откуда Архангельская обл.
Масло для 4-хтактных ПЛМ

То, что масло «не потемнело» — это хороший признак или плохой, вразумите !
На своём сливаю осенью. Всегда чёрное, как дёготь! Часов по 60 — 90 каждый сезон наматываю (в этом году рекорд — ровно 100.! )

Источник: www.rusfishing.ru

10 лучших масел для лодочных моторов. Масло для лодочного мотора 4 х тактный

Масло

Автор AvtoMaster На чтение 9 мин Просмотров 91 Опубликовано 28.05.2022

Масло для лодочного мотора 4 х тактный — 2 Motul Outboard Tech 2T Alexanchezz 1 LIQUI MOLY 2-Takt-Motoroil Масла для четырехтактных 4T лодочных моторов Какое лучше купить масло – синтетическое или натуральное?

Что вы добавляете? Если вы не в своем уме, и у вас есть деньги, чтобы сжечь их, то вам следует использовать не менее четырех специальных предложений. И слушайте своего менеджера магазина, они очень умные люди.

10 лучших масел для лодочных моторов

Лодочные моторы — это особый тип двигателя внутреннего сгорания, который преобразует энергию взрыва топливной смеси в механическую энергию вращения лопастей гребного винта. Как и другие двигатели, лодочные моторы требуют использования специальных жидкостей, включая такие распространенные моторные масла.

Использование лодочного масла в России пережило довольно странный этап. В то время, когда внутренний рынок был заполнен только отечественными моделями, использование масла было равносильно безумию. Использовался овес, его сгорание приводило к образованию поршней на поршнях, что приводило к многочисленным ожогам, но все «раны» были болезненными и болезненное лечение. Поскольку торговые барьеры были разрушены и на внутреннем рынке появились иностранные товары, дизельное топливо осталось незамеченным и уступило место минеральным, а затем и синтетическим маслам, без которых оно не спасло бы бюджеты более бедных граждан страны.

Читайте также:  Модели лодок ПВХ солар

Сегодня на рынке автомобильных смазочных материалов представлены сотни различных образцов, подходящих для заправки типичной моторной лодки. К сожалению, не все они отличаются высоким качеством, что делает процесс выбора еще более сложным. Мы тщательно изучили ситуацию и составили рейтинг 10 лучших смазочных материалов для лодочных моторов в двух основных категориях: для двухтактных и четырехтактных двигателей, лучшие свойства проверены сотнями довольных потребителей.

Лучшие масла для двухтактных лодочных моторов

★ Низкая стоимость в сочетании с гибкостью Страна: Китай Средняя цена: 250 фрикций. Рейтинг (2022): 4.6

Открывается рейтинг масла для двухтактного двигателя китайской компании Patriot, полусинтетического супер-активного двигателя 2T, пользующегося высоким спросом на внутреннем рынке. Невероятная популярность этого сорта была вызвана требовательными к бюджету потребителями. Стоимость литра китайского полусинтетика сопоставима со стоимостью масла для двигателя, которое часто ассоциируется у опытных рыбаков и владельцев моторных лодок.

Однако такое грубое сравнение не совсем точно отражает истинную природу патриотического Super Active 2T. Его качественные характеристики действительно достойны похвалы. Несмотря на отсутствие адаптации, китайскому производителю удалось снизить уровень углеродистых отложений на поршнях за счет практически полного сгорания масла в смеси. Однако главной особенностью патриотической технической жидкости является ее универсальность — это масло распространяется практически на всю спецтехнику, от лодочных двигателей до автомобилей, снегоходов и садовой техники.

4 Ravenol Outboardoel 2T Mineral 1L

Произведенное в Германии, минеральное масло отвечает самым высоким стандартам качества, предъявляемым к двухтактным морским судам. При разработке сложных химических типов учитываются все оттенки, так как производитель работает на российском рынке уже много лет и знает о проблемах, связанных с качеством бензина. Моторные смазочные материалы разработаны с использованием специальных высококачественных присадок, которые минимизируют отложения в картере и сохраняют двигатель чистым даже после многих лет эксплуатации. Благодаря удобрению биения цилиндра и поршневые группы могут выдерживать экстремальные нагрузки в течение длительного времени.

Растворители в этом масле имеют низкую температуру воспламенения и снижают видимые выбросы. При соединении с бензином различной чистоты без изменения октанового числа смесь не теряет своих свойств при хранении в контейнерах. Синий пигмент в составе масла помогает легко контролировать уровень наполнения. Использование в двухтактных емкостях обеспечивает длительный срок службы и минимальный износ движущихся частей.

Что вы добавляете? Если вы не в своем уме, и у вас есть деньги, чтобы сжечь их, то вам следует использовать не менее четырех специальных предложений. И слушайте своего менеджера магазина, они очень умные люди.

10 лучших масел для лодочных моторов

Лодочные моторы — это особый тип двигателя внутреннего сгорания, который преобразует энергию взрыва топливной смеси в механическую энергию вращения лопастей гребного винта. Как и другие двигатели, лодочные моторы требуют использования специальных жидкостей, включая такие распространенные моторные масла.

Использование лодочного масла в России пережило довольно странный этап. В то время, когда внутренний рынок был заполнен только отечественными моделями, использование масла было равносильно безумию. Использовался овес, его сгорание приводило к образованию поршней на поршнях, что приводило к многочисленным ожогам, но все «раны» были болезненными и болезненное лечение. Поскольку торговые барьеры были разрушены и на внутреннем рынке появились иностранные товары, дизельное топливо осталось незамеченным и уступило место минеральным, а затем и синтетическим маслам, без которых оно не спасло бы бюджеты более бедных граждан страны.

Сегодня на рынке автомобильных смазочных материалов представлены сотни различных образцов, подходящих для заправки типичной моторной лодки. К сожалению, не все они отличаются высоким качеством, что делает процесс выбора еще более сложным. Мы тщательно изучили ситуацию и составили рейтинг 10 лучших смазочных материалов для лодочных моторов в двух основных категориях: для двухтактных и четырехтактных двигателей, лучшие свойства проверены сотнями довольных потребителей.

Лучшие масла для двухтактных лодочных моторов

5 Patriot Super Active 2t.

Открывается рейтинг масла для двухтактного двигателя китайской компании Patriot, полусинтетического супер-активного двигателя 2T, пользующегося высоким спросом на внутреннем рынке. Невероятная популярность этого сорта была вызвана требовательными к бюджету потребителями. Стоимость литра китайского полусинтетика сопоставима со стоимостью масла для двигателя, которое часто ассоциируется у опытных рыбаков и владельцев моторных лодок.

Однако такое грубое сравнение не совсем точно отражает истинную природу патриотического Super Active 2T. Его качественные характеристики действительно достойны похвалы. Несмотря на отсутствие адаптации, китайскому производителю удалось снизить уровень углеродистых отложений на поршнях за счет практически полного сгорания масла в смеси. Однако главной особенностью патриотической технической жидкости является ее универсальность — это масло распространяется практически на всю спецтехнику, от лодочных двигателей до автомобилей, снегоходов и садовой техники.

Читайте также:  Как делать лодку из фольги

4 Ravenol Outboardoel 2T Mineral 1L

Произведенное в Германии, минеральное масло отвечает самым высоким стандартам качества, предъявляемым к двухтактным морским судам. При разработке сложных химических типов учитываются все оттенки, так как производитель работает на российском рынке уже много лет и знает о проблемах, связанных с качеством бензина. Моторные смазочные материалы разработаны с использованием специальных высококачественных присадок, которые минимизируют отложения в картере и сохраняют двигатель чистым даже после многих лет эксплуатации. Благодаря удобрению биения цилиндра и поршневые группы могут выдерживать экстремальные нагрузки в течение длительного времени.

Растворители в этом масле имеют низкую температуру воспламенения и снижают видимые выбросы. При соединении с бензином различной чистоты без изменения октанового числа смесь не теряет своих свойств при хранении в контейнерах. Синий пигмент в составе масла помогает легко контролировать уровень наполнения. Использование в двухтактных емкостях обеспечивает длительный срок службы и минимальный износ движущихся частей.

3 Yamalube 2-MTC-W3RL Super 2-тактный 1 литр

Минеральное моторное масло Yamalube предназначено для использования в современных лодочных моторах с водяным охлаждением и соответствует строгим стандартам Yamaha для японской водной техники. Его можно использовать в двухтактных двигателях с прямым впрыском, предварительным или автоматическим смешиванием. Масло разработано для самых экстремальных условий эксплуатации с максимальной защитой от износа и заклинивания поршня. Специальные присадки предотвращают загрязнение колец и свечей зажигания в высокофорсированных двухтактных двигателях, защищают от коррозии и снижают уровень выбросов.

Масло Yamalube имеет длительный срок годности и может храниться при любых температурных условиях без потери свойств, обеспечивая качество даже после длительного использования. Благодаря идеальному смешиванию с топливом, масло предотвращает образование шлама, не оставляя липких отложений. Это соотношение является наиболее экономичным и составляет от 1 до 2 процентов в зависимости от условий эксплуатации. В комплект входит мерило для удобства смешивания.

Лучшие масла для четырёхтактных лодочных моторов

5 Mannol 7820 Aqua Jet 4-Takt 1 л

Моторное масло Mannol 7820 Aqua было специально разработано для 4-тактных моторных лодок и гидроциклов с турбонаддувом. Стабильный состав присадок, разработанный на основе передовых технологий, способствует стабильной работе системы смазки в водометных двигателях и предотвращает образование мелких частиц, которые могут повредить механизм.

Отличная коррозионная стойкость масла предотвращает образование ржавых отложений, которые неизбежно появляются при контакте с водой. Компоненты в моторном масле уменьшают трение в движущихся деталях и обеспечивают длительную и бесперебойную работу. Благодаря низкозольному составу масла, в двигателе не образуются сажа и лаковые отложения, что позволяет использовать водные автомобили с каталитическими нейтрализаторами. В случае случайного попадания воды масло может продолжать эффективно работать на полной скорости без разрушения смазочной пленки. Спецификации и одобрения продукции включают: SAE 10W-40, API SL, JASOMA.

4 Подвесной лодочный мотор Wolf 4T10W301L.

Этот первоклассный полусинтетический смазочный материал разработан на основе тщательно отобранных базовых смазочных материалов с высочайшим уровнем чистоты и предназначен для использования в современных 4-тактных двигателях, наиболее известных у Mercury Marine и Yamaha. Он разработан в соответствии со стандартом NMMA FC-W и обеспечивает усиленную защиту от образования ржавчины, которая может быстро появиться при контакте с морской водой. Состоит из соединения молекул молибдена и цинка, обеспечивает полную защиту от суровых условий и сохраняет двигатель очень чистым.

Специальные присадки повышают стойкость смазочного материала к окислению и облегчают его проникновение в систему, поддерживая стабильность и надежность смазочной пленки без засорения масляного фильтра. Состав масла обеспечивает снижение расхода топлива и уменьшение выбросов дыма. Колебания масла очень низкие, и его можно использовать в любое время года.

3Motul Suzuki Marine 4TSAE 10W40

Полусинтетическая смазка, специально разработанная для лодочных моторов Suzuki. Поскольку он адаптирован к условиям эксплуатации этих конструкций, его применимость и пригодность для использования в других моделях силовых модулей следует проверять личным опытом. Хорошая новость заключается в том, что никто не запрещает это делать.

Как отмечают пользователи, технически Motul Suzuki Marine 4TSAE 10W40 не отличается от стандартных смазочных материалов той же компании. Составы с вязкостью 10W40 показывают почти такие же результаты, но стоят не дешевле, чем, например, премиальные разработки для фирменных двигателей. Конечно, нельзя отрицать превосходные параметры сгорания, экологичности и экономичности, но за всем этим стоит хорошо продуманный коммерческий ход, что объясняет некоторое сопротивление отечественных потребителей. Достойное третье место.

Источник: avto-dim.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...