Реши задачи на лодочной станции

Здесь вы найдёте 29 задач аналогичным заданию №4 в ВПР по математике.

Митрофанова Марина Владимировна

Содержимое разработки

Подготовка к ВПР по математике в 4 классе.

Задачи на время

1) Экскурсия по городу началась в 10 ч 45 мин и закончилась в 14 ч 30 мин. Сколько времени продолжалась экскурсия?

2) Спектакль начался в 12 ч 25 мин и продолжался 2 часа 45 мин. Когда закончился спектакль?

3) Детский утренник закончился в 14 ч. Когда начался утренник, если он продолжался 45 мин.

4) Турнир по шашкам «Юниор» начался в 13:50 и продолжался 2 часа 45 минут. В котором часу закончился турнир?

5) Восхождение альпинистов на вершину продолжалось 3 часа 28 минут и закончилось в 16 часов 15 минут. В котором часу восхождение началось?

6) Поезд прибывает на станцию в 13 ч 32 мин. Сколько времени поезд был в пути, если время отправления 5 ч 45 мин?

7) Выступление ансамбля продолжалось 1 час 55 мин и закончилось в 15 часов 30 мин. В котором часу началось выступление?

Как решить задачи очень просто и легко?

8) Вася вышел на прогулку в 12 ч 45 мин, а когда вернулся домой, на часах было 16 ч 23 мин. Сколько продолжалась прогулка Васи?

9) Электричка отходит от станции каждое утро в 6 ч 45 мин и идёт до конечной станции 65 мин. Во сколько она прибывает на конечную станцию?

10) Поезд прибывает на станцию в 17 ч 28 мин. Во сколько отправился поезд, если в пути он был 4 ч 35 мин?

11) Перед ответственными соревнованиями ребята ежедневно тренируются по 2 ч 35 мин. Во сколько заканчивается тренировка, если начинается в 12 ч 46 мин?

12) Соревнования по фигурному катанию продолжались 2 часа 55 минут и закончились в 15 часов 10 минут. В котором часу соревнования начались?

13) Электричка отходит от станции каждое утро в 8 ч. 45 мин и идёт до конечной станции 85 мин. Во сколько она прибывает на конечную станцию?

14) После обеда, в 14 ч 45 мин, Саша оправился на прогулку. Сколько времени длилась прогулка, если домой Саша вернулся в 16 ч 29 мин?

15) Каждый вторник Таня посещает кружок «Вышивка», занятие длится 1 ч 45 мин. Во сколько начинается занятие, если домой Таня возвращается в 16 ч 34 мин?

16) Катер отходит от пристани каждый день в 12 ч 35 мин и идёт до рыбацкого посёлка 96 минут. Во сколько катер прибывает в рыбацкий посёлок?

17) Автобус прибыл в посёлок Сосновка в 14 ч 05 мин. Во сколько выехал автобус, если в пути он был 2 ч 38 мин?

18) Уроки закончились в 12 ч 55 мин. Таня и Лена решили погулять сразу после школы. Сколько времени длилась прогулка, если домой девочки вернулись в 15 ч 17 мин?

Читайте также:  Кому принадлежат подводные лодки

19) Перед ответственными соревнованиями ребята ежедневно тренируются по 2ч.45 мин. Во сколько заканчивается тренировка, если начинается в 13ч.45мин?

20) Автобус выехал в 13 ч 24 мин. Сколько времени автобус был в пути, если в посёлок Сосновка он прибыл в 17 ч 12 мин?

21) Катер каждый день отходит от пристани и прибывает в рыбацкий посёлок в 15 ч 15 мин. Во сколько катер отходит от пристани, если до рыбацкого посёлка он идёт 84 мин?

Переставь одну цифру! Задача на логику

22) Экскурсия по городу началась в 15 ч 33 мин и продолжалась в 2 ч 45 мин. Во сколько закончилась экскурсия?

23) Экскурсия по городу началась в 13 ч 57мин и закончилась в 16 ч 24 мин. Сколько времени продолжалась экскурсия?

24) Сергей собирается пойти на встречу с друзьями, с которыми он договорился увидеться в 15 ч 25 мин. Он вышел из дома в 14 ч 50 мин. Сколько минут занимает дорого от дома до места встречи, если Сергей прибыл точно в назначенное время?

25) Вика собирается пойти с подругами в кино. Сеанс начинается в 15 ч 10 мин. Во сколько она должна выйти из дома, если дорога до кинотеатра занимает 56 мин?

26) Электричка из Новгорода в Псков отправляется в 13 ч 44 мин. В какое время электричка окажется в Пскове, если длительность поездки составляет 5 ч 50 мин.?

27) Костя собирается пойти на встречу с друзьями, с которыми он договорился увидеться в 16 ч 10 мин. Он вышел из дома в 15 ч 40 мин. Сколько минут занимает дорого от дома до места встречи, если пришёл точно в назначенное время?

28) Паром отходит от пристани каждый день в 11 ч 15 мин и идёт до рыбацкого посёлка 67 минут. Во сколько паром прибывает в рыбацкий посёлок?

29) Каждую среду Света посещает кружок «Вязание», занятие длится 1 ч 35 мин. Во сколько начинается занятие, если домой Таня возвращается в 15 ч 14 мин?

-82%

Источник: videouroki.net

Променад, велодорожки, лодочная станция и плавающий фонтан – глава округа Герман Потапчук обсудил с жителями концепцию реконструкции набережной Среднего озера

В прошлом году в ходе общественного голосования по проекту «Формирование комфортной городской среды» большинство голосов жители Власихи отдали именно этому объекту. В этом году проводятся проектно-изыскательские работы с тем, чтобы включить запланированные мероприятия в программу.

По предложениям жителей прилегающая к среднему озеру территория должна быть насыщена различными активностями – чтобы были обустроены прогулочные и велосипедные дорожки, сохранены и расширены спортивные зоны, обновлены и добавлены детские площадки с современными игровыми комплексами.

Читайте также:  Как качать лодку насосом браво

Вокруг озера должна быть оборудована пешеходно-прогулочная зона – возможно, это будут деревянные настилы, так называемые эко-тропы на сваях, проходящие частично над водой и заканчивающиеся пирсом.

Жители очень просят оборудовать стационарную купель и павильон для Крещенских праздников, обустроить лодочную станцию, предусмотреть зоны пляжного отдыха с возможностью купания. Также хотелось бы возродить фонтан, который с теплом вспоминают старожилы Власихи.

С другого берега, со стороны мемориала маршалу Жукову, жители предлагают использовать береговой склон под создание территории для любителей спокойного и созерцательного отдыха и прогулочной зоны.

Жители выражают беспокойство по сохранности зеленых насаждений, яблоневого сада у мемориала – проектировщик гарантировал предусмотреть интеграцию существующих многолетних деревьев в планируемое благоустройство.

В завершении встречи глава округа Герман Потапчук поручил проектировщику также проработать главный вопрос – возможность объединения набережных двух озер как концептуально, так и практически, а также рекомендовал особое внимание уделить созданию сети видеонаблюдения и освещения.

Источник: vlasiha-zato.ru

Мерзляк 5 класс — Упражнения для повторения курса математики 5 класса (задания №№ 1152-1161)

matem1234

1152. Из одного пункта в одном направлении одновременно выехали автомобиль и автобус. Автомобиль двигался со скоростью 72 км/ч, а автобус — со скоростью 64 км/ч. Через сколько часов после начала движения расстояние между автомобилем и автобусом будет 52 км?

Мерзляк 5 класс - Упражнения для повторения курса математики 5 класса (задания №№ 1152-1161)

1) 72 — 64 = 8 (км/ч) — скорость автомобиля больше, чем скорость автобуса.

2) 52 : 8 = 6,5 (ч) — потребуется, чтобы расстояние между автомобилем и автобусом стало 52 км.

1153. Из одного пункта в одном направлении одновременно выехали два всадника. Через 5 ч после начала движения расстояние между ними было 6 км. Скорость одного из всадников равна 8,4 км/ч. Найдите скорость второго всадника.

Мерзляк 5 класс - Упражнения для повторения курса математики 5 класса (задания №№ 1152-1161)

6 : 5 = 1,2 (км/ч) — скорость одного всадника больше скорости другого.

Существует два варианта решения задачи:

1. Если быстрее едет второй всадник, то его скорость будет равна:

8,4 + 1,2 = 9,6 (км/ч) — скорость второго всадника.

2 Если быстрее едет первый всадник, то скорость второго всадника будет равна:

8,4 — 1,2 = 7,2 (км/ч) — скорость второго всадника.

Ответ: либо 7,2 км/ч, либо 9,6 км/ч.

1154. Из одного пункта в противоположных направлениях одновременно выехали автомобиль и автобус. Скорость автомобиля равна 72 км/ч, а скорость автобуса — в 1,2 раза меньше скорости автомобиля. Каким будет расстояние между автомобилем и автобусом через 3 ч 15 мин после начала движения?

Мерзляк 5 класс - Упражнения для повторения курса математики 5 класса (задания №№ 1152-1161)

1) 72 : 1,2 = 60 (км/ч) — скорость автобуса.

2) 60 + 72 = 132 (км/ч) — общая скорость автомобиля и автобуса.

3 ч 15 мин = 3,25 часа

3) 132 • 3,25 = 429 (км) — будет расстояние через 3 часа 15 мин.

Мерзляк 5 класс - Упражнения для повторения курса математики 5 класса (задания №№ 1152-1161)

1155. Из одного пункта в противоположных направлениях одновременно вышли два пешехода. Скорость одного пешехода равна 4,2 км/ч, что составляет скорости второго. Через сколько часов после начала движения расстояние между пешеходами будет 19,5 км?

Читайте также:  Лодка навигатор 400 отзывы

Мерзляк 5 класс - Упражнения для повторения курса математики 5 класса (задания №№ 1152-1161)

1) 4,2 : 7 • 6 = 0,6 • 6 = 3,6 (км/ч) — скорость второго пешехода.

2) 4,2 + 3,6 = 7,8 (км/ч) — общая скорость движения пешеходов.

3) 19,5 : 7,8 = 2,5 (ч) — потребуется для того, чтобы расстояние между ними стало 19,5 км.

Мерзляк 5 класс - Упражнения для повторения курса математики 5 класса (задания №№ 1152-1161)

1156.0т одной станции в противоположных направлениях одновременно отправились два поезда. Через 2 ч 45 мин после начала движения расстояние между поездами было 330 км. Скорость одного поезда равна 56 км/ч. Найдите скорость второго поезда.

Мерзляк 5 класс - Упражнения для повторения курса математики 5 класса (задания №№ 1152-1161)

2 ч 45 мин = ч = 2,75 часа

1) 330 : 2,75 = 120 (км/ч) — общая скорость двух поездов.

2) 120 — 56 = 64 (км/ч) — скорость второго поезда.

Мерзляк 5 класс - Упражнения для повторения курса математики 5 класса (задания №№ 1152-1161)

1157. Из двух пунктов, расстояние между которыми равно 84 км, в одном направлении одновременно выехали два автомобиля со скоростями 68,4 км/ч и 57,9 км/ч. Автомобиль с меньшей скоростью двигался впереди. Через сколько часов после начала движения один автомобиль догонит второй?

Мерзляк 5 класс - Упражнения для повторения курса математики 5 класса (задания №№ 1152-1161)

1) 68,4 — 57,9 = 10,5 (км/ч) — скорость сближения автомобилей.

2) 84 : 10,5 = 8 (ч) — второй автомобиль догонит первый.

Мерзляк 5 класс - Упражнения для повторения курса математики 5 класса (задания №№ 1152-1161)

Ответ: через 8 часов.

1158. Из двух пунктов в одном направлении одновременно вышли два пешехода. Пешеход, который двигался со скоростью 4,8 км/ч, догнал пешехода, который двигался со скоростью 4,2 км/ч, через 2,5 ч после начала движения. Найдите расстояние между пунктами, из которых вышли пешеходы.

Мерзляк 5 класс - Упражнения для повторения курса математики 5 класса (задания №№ 1152-1161)

1) 4,8 — 4,2 = 0,6 (км/ч) — скорость сближения пешеходов.

2) 0,6 • 2,5 = 1,5 (км) — расстояние между пунктами, из которых вышли пешеходы.

Мерзляк 5 класс - Упражнения для повторения курса математики 5 класса (задания №№ 1152-1161)

1159. Из двух пунктов в одном направлении одновременно выехали велосипедист и мотоциклист. Мотоциклист двигался со скоростью 76,2 км/ч и догнал велосипедиста, который двигался со скоростью 9,8 км/ч, через 3,5 ч после начала движения. Найдите, какое расстояние было между велосипедистом и мотоциклистом в начале движения.

Мерзляк 5 класс - Упражнения для повторения курса математики 5 класса (задания №№ 1152-1161)

1) 76,2 — 9,8 = 66,4 (км/ч) — скорость сближения велосипедиста и мотоциклиста.

2) 66,4 • 3,5 = 232,4 (км) — расстояние между велосипедистом и мотоциклистом вначале.

Мерзляк 5 класс - Упражнения для повторения курса математики 5 класса (задания №№ 1152-1161)

1160. Из двух пунктов, расстояние между которыми равно 189 км, одновременно в одном направлении выехали грузовик и легковой автомобиль. Грузовик ехал со скоростью 48 км/ч, и через 7 ч после начала движения его догнал легковой автомобиль. С какой скоростью ехал легковой автомобиль?

Мерзляк 5 класс - Упражнения для повторения курса математики 5 класса (задания №№ 1152-1161)

1) 189 : 7 = 27 (км/ч) — скорость сближения грузовика и автомобиля.

2) 48 + 27 = 75 (км/ч) — скорость автомобиля.

1161.Из двух пунктов, расстояние между которыми равно 111 км, в одном направлении одновременно выехали мотоциклист и всадник. Мотоциклист ехал со скоростью 82 км/ч и догнал всадника через 1,5 ч после начала движения. Найдите скорость всадника.

Мерзляк 5 класс - Упражнения для повторения курса математики 5 класса (задания №№ 1152-1161)

1) 111 : 1,5 = 74 (км/ч) скорость сближения мотоциклиста и всадника.

2) 82 — 74 = 8 (км/ч) — скорость всадника.

Источник: matem1234.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...