Регулировка зажигания на лодочном моторе стробоскопом

Неверно выставленное зажигание далеко не самым лучшим образом сказывается на работе двигателя, ухудшая его эксплуатационные характеристики. Многие автовладельцы, как только появляются первые проблемы с мотором, из-за недостатка опыта решают, что причиной всему является поломка карбюратора. В действительности зачастую проблема кроется в неправильно настроенном моменте зажигания и устранить её можно, если знать, как выставить зажигание на ВАЗ-2109 (карбюратор), воспользовавшись нехитрым набором инструментов.

Исходя из каких признаков можно сделать вывод о том, что на вашем автомобиле угол опережения зажигания не соответствует рекомендациям, заявленным заводом-изготовителем? В подобных случаях наиболее часто проявляются такие «симптомы»:

Parnega вне форума

Пользователь Регистрация 10.04.2011 Страна Возраст 31 Сообщений 36 Поблагодарил(а) 0 Поблагодарили 0 раз(а)
в 0 сообщениях

Re: Установка угла опережения стробоскопом

спасибо за инфу

13.05.2011, 21:25 #4

Как пользоваться стробоскопом на лодочном моторе. Как проверить УОЗ,

Zak вне форума

Админ Регистрация 08.03.2011 Страна Адрес Башкирия Возраст 64 Сообщений 1,723 Поблагодарил(а) 6 Поблагодарили 9 раз(а)
в 9 сообщениях

Re: Установка угла опережения стробоскопом

Таак,а у меня вопрос:отсоединенный канал вакуумного регулятора на карбюраторе закупоривать во избежание несанкционированного подсоса воздуха на время установки угла опережения зажигания?Пусть покажется наивным вопрос,я к тому что не все досказано.Заткнем!
И еще,двиг ЛУ расчитывался на использование бензина А 72 и А 76,сейчас мы льем уже А 80,кто то и АИ 91.Теоретически напрашивается больший угол опережения. Приглашаю коллег на дискуссию по теме:в связи с изменением октанового числа бензина регулировка при помощи стробоскопа по меткам уже не катит? Какие будут мнения?

13.05.2011, 22:30 #5

luny вне форума

Уважаемый ветеран Регистрация 21.03.2011 Страна Адрес Запорожская обл Сообщений 340 Поблагодарил(а) 0 Поблагодарили 0 раз(а)
в 0 сообщениях

Re: Установка угла опережения стробоскопом

однозначного ответа думаю все равно не получим — стробоскоп использую для того чтоб узнать правильно ли все работает — после регулировки все равно кручу «на слух» — для бензина с одной и той же заправки иногда приходится подкручивать то в лево то в право — самый лучший вариант установка электронного регулятора УОЗ а лучший еще и с датчиком детоонации — хотя там тож много минусов

купил мелок от тараканов, в голове теперь так тихо — сидят рисуют
13.05.2011, 22:30 #6

Читайте также:  Лодки азимут эверест 405 отзывы

gonzickus вне форума

Уважаемый ветеран Регистрация 19.04.2011 Страна Адрес уфа Возраст 54 Сообщений 350 Поблагодарил(а) 0 Поблагодарили 2 раз(а)

От чего отмерить 16 мм? новый метод настройки УОЗ 9,9 проверяем


в 2 сообщениях

Re: Установка угла опережения стробоскопом

1.на хх сосать там не должно 2.метки актуальны как точки отсчёта.если 92 то по-чуть-чуть пораньше и на ходу дзыни слушать.

13.05.2011, 22:41 #7

luny вне форума

Уважаемый ветеран Регистрация 21.03.2011 Страна Адрес Запорожская обл Сообщений 340 Поблагодарил(а) 0 Поблагодарили 0 раз(а)
в 0 сообщениях

Re: Установка угла опережения стробоскопом

на хх сосать там не должно

солекс сосет !! плюс то что мембраны (правильнее сказать пружины в вакуумкоректоре ) имеют разную жесткость (на корпусе выбиты цифры 1-2-3) и этот подсос может оказывать разное влияние на УОЗ

купил мелок от тараканов, в голове теперь так тихо — сидят рисуют
14.05.2011, 06:46 #8

gonzickus вне форума

Уважаемый ветеран Регистрация 19.04.2011 Страна Адрес уфа Возраст 54 Сообщений 350 Поблагодарил(а) 0 Поблагодарили 2 раз(а)
в 2 сообщениях

Re: Установка угла опережения стробоскопом

солекс сосет !! плюс то что мембраны (правильнее сказать пружины в вакуумкоректоре ) имеют разную жесткость (на корпусе выбиты цифры 1-2-3) и этот подсос может оказывать разное влияние на УОЗ

если сосёт-значит неисправен-первый признак.либо СО сильно зажато
14.05.2011, 11:10 #9

luny вне форума

Уважаемый ветеран Регистрация 21.03.2011 Страна Адрес Запорожская обл Сообщений 340 Поблагодарил(а) 0 Поблагодарили 0 раз(а)
в 0 сообщениях

Re: Установка угла опережения стробоскопом

да действительно по теории сосать не должно — подсос может быть следствием регулировок, износа и прочего — основная это неплотность закрытия заслонок- для регулировок выгоднее снять трубку . — но вот еще дело какое — тогда получается что точные регулировки зажигания надо начинать с точных регулировокк карба.

купил мелок от тараканов, в голове теперь так тихо — сидят рисуют
14.05.2011, 13:04 #10

Читайте также:  Лодки хантер 290 размер кокпита

Parnega вне форума

Пользователь Регистрация 10.04.2011 Страна Возраст 31 Сообщений 36 Поблагодарил(а) 0 Поблагодарили 0 раз(а)
в 0 сообщениях

Re: Установка угла опережения стробоскопом

однозначного ответа думаю все равно не получим — стробоскоп использую для того чтоб узнать правильно ли все работает — после регулировки все равно кручу «на слух» — для бензина с одной и той же заправки иногда приходится подкручивать то в лево то в право — самый лучший вариант установка электронного регулятора УОЗ а лучший еще и с датчиком детоонации — хотя там тож много минусов

luny, а как ты крутишь на слух? что должно измениться? сколько бьюсь с зажиганием никак не могу нормально выставить. Выставляю зажигание по правилам двигатель неустойчиво работает, кручу трамблер в — начинает работать лучше, и обороты вроде прибавляет. но крутить много приходится шкалы корректора не хватает.

Источник: luazzz.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...