Перед тем, как приступить к поиску неисправностей, убедитесь в том, что Вы хорошо понимаете соединение систем CDM между собойдля разных типов двигателей, показанное в следующей главе.Затем, начните поиск неисправностей, следуя инструкциям.
Тщательно проверьте целостностьсоединяющих CDM проводов, наличие ослабленных или покрытых коррозией контактов соединений. Очень часто перечисленные вышепризнаки могут быть причиной проблемы в системе зажигания.
Подробности:
О файле:
Mercury Mercury — поиск неисправностей в системе зажигания
100 out of 100 based on 154 user ratings
Руководство по поиску неисправностейв системах зажигания, использующих блоки разряда конденсатора(CDM Ignition Systems)
Перед тем, как приступить к поиску неисправностей, убедитесь в том, что Вы хорошо понимаете соединение систем CDM между собойдля разных типов двигателей, показанное в следующей главе.Затем, начните поиск неисправностей, следуя инструкциям.
Тщательно проверьте целостностьсоединяющих CDM проводов, наличие ослабленных или покрытых коррозией контактов соединений. Очень часто перечисленные вышепризнаки могут быть причиной проблемы в системе зажигания.
Как настроить зажигание на Меркури 15М.
Источник: www.vodkomotornik.ru
Подвесные лодочные моторы Mercury: четырехтактные
Эта новая модель вместе со встроенным топливным баком емкостью 1.3 л весит всего 17 кг, а простота в обращении с ним как на борту лодки, так и вне его предопределяется самой конструкцией мотора.
Новая модель мотора, от модели 2,5 отличается повышенной мощностью: 2,6 кВт.
Шестипозиционная регулировка мотора облегчает доступ в любые зоны водоёма. Выхлопные газы отводятся через винт, что обеспечивает высокую мощность и более тихую работу. Для более лёгкого управления моторы оснащаются вращающейся рукояткой управления дросселя.
На эти моторы возможна установка генератора мощностью 4 А / 50 Вт для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования или 2 А / 25 Вт для подзарядки аккумуляторной батареи. Возможна также установка различных винтов заводского производства.
Регулировка угла опережения зажигания на ПЛМ Mercury 15M
Шестипозиционная регулировка мотора облегчает доступ в любые зоны водоёма. Выхлопные газы отводятся через винт, что обеспечивает высокую мощность и более тихую работу. Для более лёгкого управления моторы оснащаются вращающейся рукояткой управления дросселя.
Шестипозиционная регулировка мотора облегчает доступ в любые зоны водоёма. Выхлопные газы отводятся через винт, что обеспечивает высокую мощность и более тихую работу. Для более лёгкого управления моторы оснащаются вращающейся рукояткой управления дросселя.
Шестипозиционная регулировка мотора облегчает доступ в любые зоны водоёма. Выхлопные газы отводятся через винт, что обеспечивает высокую мощность и более тихую работу. Для более лёгкого управления моторы оснащаются вращающейся рукояткой управления дросселя.
Система зажигания CDI с электронным регулятором опережения зажигания обеспечивает высокое напряжение для уверенного и быстрого запуска двигателя и экономии топлива, сохраняя при этом простоту обслуживания, высокую надёжность и улучшенные эксплуатационные характеристики.
Система зажигания CDI с электронным регулятором опережения зажигания обеспечивает высокое напряжение для уверенного и быстрого запуска двигателя и экономии топлива, сохраняя при этом простоту обслуживания, высокую надёжность и улучшенные эксплуатационные характеристики.
Система зажигания CDI с электронным регулятором опережения зажигания обеспечивает высокое напряжение для уверенного и быстрого запуска двигателя и экономии топлива, сохраняя при этом простоту обслуживания, высокую надёжность и улучшенные эксплуатационные характеристики.
Система зажигания CDI с электронным регулятором опережения зажигания обеспечивает высокое напряжение для уверенного и быстрого запуска двигателя и экономии топлива, сохраняя при этом простоту обслуживания, высокую надёжность и улучшенные эксплуатационные характеристики.
Современный и практичный лодочный мотор Mercury F10MH сочетает в себе отличные эксплуатационные свойства и надежность. Двигатель этой модели быстро включается благодаря наличию электронной системы запуска с опережением. Пользоваться им легко и удобно.
Все четырёхтактные моторы Mercury обеспечиваются заводской ограниченной трёхлетней гарантией и эксклюзивной трёхлетней гарантией на отказы, вызванные коррозией.
Источник: virbactd.ru
Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный
Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??
антон33 Пассажир
Сообщения: 9 На борту с: 09.05.2014 Репутация: 0
Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??
на вехних карбах есть винты регулировки на нижнях нет . Есть еще кочерга опережения зажигание может она тоже регулируется? Ппрблема— мотор плохо работает на холостых ,как будто переливает, при включении газа на непрогретом моторе глохнет! прогревается потом становиться получше!
Внешняя ссылка
Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:
Валентин Павлович ВодкоМоторник
Сообщения: 1669 На борту с: 01.04.2013 Репутация: 228 Из: Калининградская область, Россия
Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??
Скорее всего, на нижних карбах жиклеры выкрутились и потерялись, вот и переливает.
У меня Мерк 3 цилиндра, карбы почти такие же, жиклеры на всех.
Трогать и регулировать тягу опережения зажигания, без нужных знаний и опыта не стоит.
антон33 Пассажир
Сообщения: 9 На борту с: 09.05.2014 Репутация: 0
Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??
АЛЕКС999 Рулевой
Сообщения: 85 На борту с: 09.04.2011 Репутация: 3 Из: САМАРА
Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??
Палыч не чуди))) на 115-125 л.с. на ХХ работают только два карбюратора.
Регулировки — 1 1/2 об от упора — винт качества.
Опережение на ХХ — 4 град. A.T.D.C. — 2 град B.T.D.C.
На мах.— 25 град.
антон33 Пассажир
Сообщения: 9 На борту с: 09.05.2014 Репутация: 0
Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??
Андюха Рулевой
Сообщения: 114 На борту с: 23.10.2011 Репутация: 2
Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??
Валентин Павлович ВодкоМоторник
Сообщения: 1669 На борту с: 01.04.2013 Репутация: 228 Из: Калининградская область, Россия
Читайте так же:
Тросик регулировки печки на митсубиси лансер 9
Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??
Алекс, спасибо, что поправил, не знал.
Антон, для отверстий, просто для воздуха, не зачем нарезать резьбу, это отверстие дополнительного жиклера, для высокогорных условий, на большой высоте над уровнем моря, отдельная опция, заказываются жиклеры отдельно,
Регулировки – 1.5 от упора, как пишет Алекс, это начальный уровень, крутить можно от 1.5, до 2, поставь 1.75, это будет золотая серединка.
То, что ты пишешь, глохнет на холодную при включении передачи, это нормально.
Мотор нужно прогреть, а потом врубать передачу. Ну и обороты на холостых, 1.5 оборота жиклера, может быть маловато, вот и глохнет.
антон33 Пассажир
Сообщения: 9 На борту с: 09.05.2014 Репутация: 0
Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??
Валентин Павлович ВодкоМоторник
Сообщения: 1669 На борту с: 01.04.2013 Репутация: 228 Из: Калининградская область, Россия
Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??
Регулировка зажигания Мерка 125 -2- такта, на странице 258
Переводчик Гугла, я доработал по смыслу, но возможны неточности, издержки перевода:
Регулировка момента зажигания:
1. Подключите подходящий стробоскоп на свечу зажигания, цилиндр № 1
2. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры.
3. Уменьшите обороты двигателя до холостого хода и включите переднюю передачу.
4. Направьте стробоскоп на маховик и ремень указатель. Обратите внимание на показания. Момент зажигания должен быть 2 градуса до ВМТ на холостом ходу.
5. Удерживая упорный винт № 2, рис 10, отрегулировать винт холостого хода № 6, рисунок 10, чтобы получить 2 градуса до ВМТ.
6. Направьте стробоскоп на крутящийся маховик и метку.
7. Переведите ручку газа в положение максимум опережения зажигания, винт против его остановки (2, рис 12). Обратите внимание на показания синхронизации.
8. См. таблицу 2 для максимально допустимый для синхронизации при 3000 оборотов в минуту или выше. Если регулировка необходимо, остановите двигатель, и поверните регулировочный винт по часовой стрелке, чтобы отрегулировать момент опережения зажигания.
Читайте так же:
Как регулировать ток вторичной обмотки
Оригинальный перевод:
Ремень Корректировки Ranning регулировка
1. Подключите подходящий стробоскоп в начало (цилиндр № 1) свечей зажигания.
2. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры.
3. Уменьшите скорость двигателя до холостого хода и сдвиг gearcasein в переднюю передачу.
4. Направьте стробоскоп на маховике и ремень указатель. Обратите внимание на чтение. Сроки должны быть 2о до ВМТ на холостом ходу, в это время.
5. Удерживая простоя упорный винт (2, рис 10) против ожидания остановки, отрегулировать холостой времени винт (6, рисунок 10), чтобы получить 2o времени до ВМТ читать. Затянуть простоя синхронизации гайку винт джем , когда закончите.
6. Направьте стробоскоп на летящего маховика и ремень указатель.
7. Advance ручку газа в положение максимум опережения зажигания винт против его остановки (2, рис 12). Обратите внимание на чтение синхронизации.
8. См. Thble 2 для максимально допустимый для синхронизации при 3000 оборотов в минуту или выше. Если регулировка необходимо, остановите двигатель и ослабьте максимум опережения зажигания гайку регулировки варенье.
9. Поверните регулировочный винт по часовой стрелке, чтобы задержать времени или против выдвинет время.
Оригинальный текст:
Timing Adjustments
Ranning adjustment
1. Connect a suitable timing light to the top
(cylinder No. 1) spark plug lead.
2. Start the engine and allow it to warm to
normal operating temperature.
3. Reduce the engine speed to idle and shift the
gearcasein to FORWARD gear.
4. Point the timing light at the flywheel and
timing pointer. Note the reading. Timing should
be 2o BTDC at idle speed, at this time.
5. While holding the idle stop screw (2, Figure
10) against the idle stop, adjust the idle timing
screw (6, Figure 10) to obtain a 2o BTDC timing
reading. Tighten the idle timing screw jam nut
when finished.
6. Point the timing light at rhe flywheel and
timing pointer.
7. Advance the throttle to position the maximum
spark advance screw against its stop (2, Figure
12). Note the timing reading.
8. Refer to Thble 2 for maximum timing specifications
at 3000 rpm or higher. If adjustment is
needed, stop the engine and loosen the maximum
spark advance adjustment jam nut.
9. Turn the adjustment screw clockwise to retard
timing or counterclockwise to advance timing.
Источник: litekauto.ru