Регулировка троса газа на лодочном моторе

rapucha

Местный

29 Октябрь 2008 484 58 0 Петербург Езжу на . Гражданский Джим 2005 г, M13A, финская комплектация, АКПП, без кондея. Ручные Айсины, винтовой самоблок в переднем мосту. Летом на Cordiant Off-Road 205/70-15

Джим 2005, АКПП, без кондея.
Подкрутил регулировку—мало, еще бы миллиметров 7, а то и больше.Задумался—а как это так вышло? не мог же трос растянуться? И кронштейн, на котором трос крепится, не погнут вроде..
Откуда столько люфта?

EDI

Эксперт-старожил

27 Апрель 2006 6,806 2,229 0 Израиль Езжу на . авто

Ответ: Свободный ход педали газа велик.

Джим 2005, АКПП, без кондея.
Подкрутил регулировку—мало, еще бы миллиметров 7, а то и больше.Задумался—а как это так вышло? не мог же трос растянуться? И кронштейн, на котором трос крепится, не погнут вроде..
Откуда столько люфта?


2004 год
та же херня
Я подазреваю что трос вытягивается

Vladimir_HCK

Свой в доску

Премиум-аккаунт

#Марлин30, #Sea-Pro30 регулировка тросов, блокировки стартера, убираем щелчки, удлиняем ход тросов.

16 Март 2007 617 82 28 Новосибирск Езжу на . Suzuki Jimny 03.2007г. серебристый металик, МКПП, вентилируемые тормозные диски (22*310), резина 215/75/15, Бинар 5Б, Зад червяк.

Ответ: Свободный ход педали газа велик.

Именно, трос и вытягивается.

rapucha

Местный

29 Октябрь 2008 484 58 0 Петербург Езжу на . Гражданский Джим 2005 г, M13A, финская комплектация, АКПП, без кондея. Ручные Айсины, винтовой самоблок в переднем мосту. Летом на Cordiant Off-Road 205/70-15

Ответ: Свободный ход педали газа велик.

Полез в каталог за тросом.
Engine(1), Throttle Body(22), и вижу две позиции: (9-1) 15910-80A10 Cable Assy, Accel и (9-2) 15910-80A01 Cable Assy, Accel
Комментариев не нашел.

Обе есть в экзисте..

Что за нафиг? Какой брать?

Victor_S

Эксперт

3 Июль 2006 3,462 1,213 0 Луга Езжу на . Jimny 2006МКПП

Ответ: Свободный ход педали газа велик.

Полез в каталог за тросом.
Engine(1), Throttle Body(22), и вижу две позиции: (9-1) 15910-80A10 Cable Assy, Accel и (9-2) 15910-80A01 Cable Assy, Accel
Комментариев не нашел.

Обе есть в экзисте..

Что за нафиг? Какой брать?

15910-80A10 — левый руль
15910-80A01 — правый руль

rapucha

Местный

29 Октябрь 2008 484 58 0 Петербург Езжу на . Гражданский Джим 2005 г, M13A, финская комплектация, АКПП, без кондея. Ручные Айсины, винтовой самоблок в переднем мосту. Летом на Cordiant Off-Road 205/70-15

Ответ: Свободный ход педали газа велик.

15910-80A10 — левый руль
15910-80A01 — правый руль
Спасибо! А есть правило, чтобы детали для право- и лево- рульных по суб-номерам различать?

Victor_S

Эксперт

3 Июль 2006 3,462 1,213 0 Луга Езжу на . Jimny 2006МКПП

Ответ: Свободный ход педали газа велик.

Спасибо! А есть правило, чтобы детали для право- и лево- рульных по суб-номерам различать?
Такого правила нет.

Настройка и доработка нового мотора Yamaha 9.9 GMHS


Просто в каталоге указывается RHD или LHD.

LaCrema

Мудрец

15 Март 2007 7,748 2,063 0 Санкт-Петербург Езжу на . Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.

Ответ: Свободный ход педали газа велик.

А зачем вы так педаль топчите, что за пару лет трос вытягивается? Посмотрите кстатити вокруг педали — должна быть регулировка упора, которая должна не давать тянуть тросс сильнее чем можно, педаль должна упираться не в дроссельную заслонку через трос, а в свой собственный ограничитель.

EDI

Эксперт-старожил

27 Апрель 2006 6,806 2,229 0 Израиль Езжу на . авто

Ответ: Свободный ход педали газа велик.

А зачем вы так педаль топчите, .
мы ищо и руль грызём..Показываю

Эксперт

6 Февраль 2006 4,067 497 0 Езжу на . Енот

Ответ: Свободный ход педали газа велик.

Я ни разу не менял тросик газа, а машине 200 тык с лишним. Чем грозит вытягивание? Нет возможности газануть «на полную»? Машин у меня «тупой» от больших колес и старости, но не думал, что собака могла быть зарыта в газе.

rapucha

Местный

29 Октябрь 2008 484 58 0 Петербург Езжу на . Гражданский Джим 2005 г, M13A, финская комплектация, АКПП, без кондея. Ручные Айсины, винтовой самоблок в переднем мосту. Летом на Cordiant Off-Road 205/70-15

Ответ: Свободный ход педали газа велик.

Я ни разу не менял тросик газа, а машине 200 тык с лишним. Чем грозит вытягивание?

Это свободный ход педали от начала отклонения до собственно подачи топлива.
Типа, жмешь—а оно не едет. Жмешь еще—ну, наконец-то, поехали..

Эксперт

6 Февраль 2006 4,067 497 0 Езжу на . Енот

Ответ: Свободный ход педали газа велик.

Это свободный ход педали от начала отклонения до собственно подачи топлива.
Типа, жмешь—а оно не едет. Жмешь еще—ну, наконец-то, поехали..

А, это.. такое меня не парит. Все равно ведь поедет рано или поздно

rapucha

Местный

29 Октябрь 2008 484 58 0 Петербург Езжу на . Гражданский Джим 2005 г, M13A, финская комплектация, АКПП, без кондея. Ручные Айсины, винтовой самоблок в переднем мосту. Летом на Cordiant Off-Road 205/70-15

Ответ: Свободный ход педали газа велик.

А, это.. такое меня не парит. Все равно ведь поедет рано или поздно
Неудобно, если надо только чуток продернуться.

Читайте также:  Что постелить на пол в лодку нднд

EDI

Эксперт-старожил

27 Апрель 2006 6,806 2,229 0 Израиль Езжу на . авто

Ответ: Свободный ход педали газа велик.

Неудобно, если надо только чуток продернуться.
особенн с РКПП

demo_n

Свой в доску

19 Ноябрь 2007 513 323 0 54 Kazan Езжу на . тазы 3 штуки, джим.

Ответ: Свободный ход педали газа велик.

проверить то несложно, недавно заезжал новый клиент на обслуживание неновой иномарки открытие дроселя 45%, подогнули пядальку, ну и все плановое сделали хозяин в шоке машина поехала:hilarious:

Syao Pin

Наш человек

7 Декабрь 2007 196 32 0 ФИЛИ, руставели

Ответ: Свободный ход педали газа велик.

Если люфт не значительный — лезем под капот, ищем тросик газа и регулировочным болтом убираем провисание троса.

vaculabis

Проходил мимо

11 Апрель 2010 3 0 0 Санкт-Петербург Езжу на . suzuki Jimny

про тросик газа!!

Добрый день уважаемые любители свободной езды!!
Порвался тросик газа, кто подскажет, как можно в кратчайшее время его найти в Питере, и есть ли аналоги!?
Обращались в Феникс моторс, взяли с нас предоплату, пообещав привести оный с Арабских эмиратов в течение двух недель, а сегодня (прошло 1,5 недели) выкатили отказ!
Всем заранее спасибо!![hungry]

Эксперт

6 Февраль 2006 4,067 497 0 Езжу на . Енот

Ответ: про тросик газа!!

Блин, забыл в какой теме отписывался по данному вопросу.
Кратко, реплику тросика газа можно легко сколхозить из аналогичного продукта для нашемарок, я покупал от «автомобиля ГАЗ» то есть от Волги, единственное что пришлось сделать это отрезать лишнюю часть рубашки и переобжать тросик гайками-шестерками (пару ударов молотком), процесс установки занял 15-20 минут.

Добавлено через 36 секунд
Да, забыл сказать что работать он стал лучше чем родной, так что я с мая на нем и езжу!

Forg

Опытный сузуковод

1 Август 2008 857 121 43 г.Якутск Езжу на . Toyota Corolla 89г.в. 🙂

Ответ: про тросик газа!!

Интересно как вообще он может порваться) ума не приложу

Snark712

Свой в доску

17 Декабрь 2006 562 3,297 93 POCTOB

Ответ: про тросик газа!!

он перетирается, разлохмачивается и.

Forg

Опытный сузуковод

1 Август 2008 857 121 43 г.Якутск Езжу на . Toyota Corolla 89г.в. 🙂

Ответ: про тросик газа!!

Незнаю моей машине 12 лет праворулька, тросик как новый

vaculabis

Проходил мимо

11 Апрель 2010 3 0 0 Санкт-Петербург Езжу на . suzuki Jimny

Ответ: про тросик газа!!

Все происходит в самый неподходящий момент!!
Перетерся прямо около педали, причем произошло это практически в центре Таллина (хорошо не на трассе), из инструментов с собой только плоскогубцы да гаечные ключи!! Хорошо помогли братья Эстонцы, вызвали техпомощь, дядечка, накрутил на кончик гайку с болтиком, получил свои 60 евриков, и вот мы уже 2 недели катаемся на такой времянке!

Добавлено через 8 минут
Илья! Спасибо!! А нельзя рубашку не менять вовсе!?
Может тросик пропустить через родную рубашку, а лишнее отрезать. Завтра попытаюсь попробовать!!
Еще побродив по Интернету, наткнулся на универсальные тросики, обозначение звучит как (Трос газа Malo/Akron C22688 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ)!!
Завтра заеду посмотрю на сие чудо!

Источник: suzuki-club.ru

Установка двигателя, Ab c d, Установка троса дроссельной заслонки

Видео . Лодочный мотор Mercury F 10 M EFI в 15ку за 5 минут! (автор: На крючке 32 БРЯНСК)

направляющей конца троса, когда тросовая камера находится в гнезде камеры.

Установите трос переключения передач в резиновое уплотнительное кольцо, а тросовую камеру

– в гнездо камеры.

Резиновое уплотнительное кольцо

Проверьте установку троса переключения передач следующим образом:

a. Переключите дистанционное управление на переднюю передачу. Вал гребного винта должен

быть заблокирован на передаче. Если это не так, подвиньте камеру ближе к направляющей

b. Переключите дистанционное управление на заднюю передачу, одновременно поворачивая

гребной винт. Вал гребного винта должен быть заблокирован на передаче. Если это не так,

отодвиньте камеру подальше от направляющей троса. Повторите шаги от a до c.

c. Верните дистанционное управление в нейтральное положение. Вал гребного винта должен

свободно поворачиваться без сопротивления. Если это не так, подвиньте камеру ближе к

направляющей троса. Повторите шаги от a до c.

УСТАНОВКА ТРОСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Установите тросы в блок дистанционного управления, выполняя инструкции, поставляемые с блоком.

Установите рукоятку дистанционного управления в положение дроссельной заслонки для полной

Прикрепите направляющую конца троса дроссельной заслонки к рычагу дроссельной заслонки с

помощью шайбы и фиксатора шплинта.

Установка двигателя, Ab c d, Установка троса дроссельной заслонки

  • Благодарим
  • Правила ЕРА относительно выхлопа
  • Заявление о гарантии
  • 4-тактные модели 15/20
  • Уровень обслуживания «Mercury Premier»
  • Заявление о соответствии – для тяговых двигателей судов для отдыха с учетом требований Директивы 94/25/EC с внесенными поправками согласно 2003/44/EC
  • ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ
  • Регистрация гарантии
  • Передача гарантии
  • Передача плана по защите изделий Mercury (расширенное действие обслуживания) для США и Канады
  • Ограниченная гарантия на 4-тактные подвесные двигатели
  • Ограниченная гарантия на 4-тактные подвесные двигатели
  • Ограниченная гарантия на 4-тактные подвесные двигатели
  • 3-летняя ограниченная гарантия против коррозии
  • Гарантийное покрытие и исключения
  • Ограниченная гарантия для выбросов, EPA (США):
  • Компоненты системы контроля выбросов в атмосферу
  • Ограниченная гарантия для выбросов, Калифорния
  • Пояснение Калифорнийского Совета по воздушным ресурсам по поводу Вашего Положения гарантии контроля выбросов для Калифорнии
  • Маркировка звездочками сертификации по выхлопным газам
  • Ответственность человека, управляющего судном’
  • Перед эксплуатацией подвесного двигателя
  • Допустимая предельная мощность и нагрузка судна
  • Эксплуатация скоростного и сверхмощного судна
  • Модели с устройством дистанционного управления подвесным двигателем
  • Уведомление о дистанционном рулевом управлении
  • Выключатель со шнуром дистанционной остановки двигателя
  • Защита людей, находящихся в воде
  • Предупреждения, связанные с безопасностью пассажиров — понтонныe и палубные катера
  • Подпрыгивание на волнах и в спутной струе
  • Столкновения с подводными опасностями
  • Выбросы выхлопных газов
  • Выбор вспомогательных устройств для подвесного двигателя
  • Советы по безопасному хождению на лодках
  • Запись серийного номера
  • Технические характеристики
  • Переноска, хранение и транспортировка снятого с лодки подвесного двигателя
  • Транспортировка переносных топливных баков
  • Буксирование лодки с подвесным двигателем
  • Рекомендации по топливу
  • Требование к топливному шлангу с низкой проницаемостью
  • Требования EPA к переносным напорным топливным бакам
  • Требования к клапану распределения топлива (FDV)
  • Переносной напорный топливный бак Mercury Marine
  • Заливка топлива в бак
  • Рекомендуемое моторное масло
  • Проверка уровня масла в двигателе
  • Особенности рукоятки румпеля
  • Функции дистанционного управления
  • Общие возможности
  • Характеристики и работа моделей с ручным наклоном
  • Характеристики и работа моделей с усилителем наклона
  • Характеристики и работа системы предупреждения
  • Регулировка триммера
  • Проверка перед запуском
  • Эксплуатация при температуре ниже 0°
  • Эксплуатация в соленой или загрязненной воде
  • Эксплуатация подвесного двигателя как вспомогательного двигателя
  • Инструкции по предварительному запуску
  • Процедура обкатки двигателя
  • Запуск двигателя – модели с рукояткой румпеля
  • Запуск двигателя – модели с дистанционным управлением
  • Переключение передач
  • Остановка двигателя
  • Аварийный запуск двигателя
  • Уход за подвесным двигателем
  • Правила Управления по охране окружающей среды по содержанию выбросов
  • График проверки и технического обслуживания
  • Промывка системы охлаждения
  • Снятие и установка верхнего кожуха
  • Проверка аккумуляторной батареи
  • Уход за внешним видом
  • Топливная система
  • Крепежные детали стержня тяги рулевого механизма
  • Антикоррозийный анод
  • Замена гребного винта
  • Замена предохранителя – модели с электрическим запуском
  • Проверка и замена свечей зажигания
  • Проверка зубчатого ремня привода распределительного вала
  • Смена масла в двигателе
  • Места для смазывания
  • Смазывание коробки передач
  • Проверка жидкости усилителя наклона
  • Затопленный подвесной двигатель
  • Подготовка к хранению
  • Защита наружных деталей подвесного двигателя
  • Защита внутренних деталей двигателя
  • Коробка передач
  • Положение подвесного двигателя при хранении
  • Хранение аккумуляторных батарей
  • Стартер не проворачивает двигатель (модели с электропуском)
  • Двигатель не запускается
  • Двигатель работает неравномерно
  • Ухудшение работы
  • Батарея не удерживает заряд
  • Местный ремонтный сервис
  • Сервисное обслуживание вдали от места жительства
  • Запросы относительно запасных частей и принадлежностей
  • Сервисное обслуживание
  • Допустимая предельная мощность и нагрузка судна
  • Защита запуска при включенной передаче
  • Выбор вспомогательных устройств для подвесного двигателя
  • Требование к топливному шлангу с низкой проницаемостью
  • Подъем подвесного двигателя
  • Установка подвесного двигателя
  • Установка троса рулевого механизма
  • Крепежные детали стержня тяги рулевого механизма
  • Жгут проводов дистанционного управления и установка тросов управления
  • Установка аккумуляторной батареи — модели с электрическим запуском
  • Соединения аккумуляторной батареи
  • Журнал технического обслуживания
Читайте также:  Инструкция ямаха 25 лодочный мотор

Установка двигателя

Отрегулируйте тросовую камеру так, чтобы установленный трос дроссельной заслонки удерживал

рычаг на карбюраторе напротив стопора полностью открытой дроссельной заслонки.

Установите трос дроссельной заслонки в резиновое уплотнительное кольцо, а тросовую камеру –

в гнездо камеры.

Стопор полностью открытой дроссельной заслонки

Резиновое уплотнительное кольцо

Рычаг дроссельной заслонки

Источник: manualza.ru

Регулировка троса газа мотоцикла

Поворачивая ручку газа на мотоцикле, вы открываете дроссельную заслонку с помощью троса газа. Точнее двух тросов. Один трос открывает заслонку, а второй закрывает её. Ведь просто довериться возвратной пружине нельзя., она не обеспечит безопасность и может на закрыть заслонку вовремя. Для правильной работы мотора мотоцикла, очень важна правильная регулировка этих двух тросов.

Перетянешь трос – получишь завышенные обороты или вообще не заведешь мотоцикл. Прослабишь трос – потеряешь контроль над мотоциклом в сложной ситуации, да и мощности полной не будет. Регулировку троса газа я разделил по шагам:

Шаг 1 – Установи мотоцикл надежно.

Самый лучший вариант – установить мотоцикл на мотоподъемник. Если нет такого, установи на центральную подножку или подкат.

Шаг 2 – Ослабь натяжение тросов.

На тросиках газа есть натяжитель. Это два колесика, расположенные на рубашке троса в сантиметрах десяти от ручки газа или сразу под ней. Принцип натяжения этим устройством прост – раскручивая колесико, вы удлиняете рубашку троса, соответственно укорачиваете выпуск троса. Закручивая колесо, рубашка укорачивается а трос удлиняется. Все просто!

И так – нам нужно сейчас закрутить колесики, чтобы максимально прослабить натяжение троса.

Шаг 2 – Чистка и смазка ручки газа

Открутите два винта на правом пульте и раскройте его на две половинки. Теперь Вы можете увидеть окончание троса и механизм ручки газа. Снимать или разбирать далее не требуется. Отчистите механизм и сам тросик от грязи и пыли. Смажьте видимую часть троса и трущиеся места любой густой смазкой.

Теперь можно собрать пульт обратно, пока мы не растеряли винтики корпуса пульта.

Шаг 3 – Чистка и смазка пружины дроссельной заслонки.

Если у Вашего мотоцикла имеется доступ к механизму управления дроссельной заслонкой, постарайтесь хорошо отчистить его от пыли и хорошенько смажьте его любой аэрозольной смазкой. Можно воспользоваться смазкой WD-40. Если доступа к механизму нет, Вам необходимо снять бензобак или даже воздушный фильтр. Описывать данную процедуру не имеет смысла, так как у всех мотоциклов эта процедура различна. Не имея опыта в этом, лучше воспользоваться услугами мотосервиса.

Читайте также:  Какие подводные лодки есть у Китая

Читайте так же:
Газовый редуктор атикер устройство схема регулировка

Шаг 4 – Регулировка троса

Попробуйте покрутить ручку газа. Свободный ход ручки газа, до сопротивления пружины, должен быть небольшой, около одного сантиметра. Свободный ход нужен обязательно, что бы Вы случайным прикосновением не открыли заслонку. Если свободный ход ручки более одного сантиметра, начинайте медленно откручивать колесо регулировки, пока не добьетесь нужного результата. Если попытки тщетны, обратитесь за помощью в мотосервис.

Шаг 5 – Проверка закрытия заслонки

Перед запуском двигателя, нужно убедиться в том, что мы правильно отрегулировали трос газа. С помощью ручки газа откройте заслонку полностью, затем бросьте ручку газа. Ручка должна быстро вернуться назад без задержек, и Вы должны услышать отчетливый щелчок из карбюратора. Это закрылась дроссельная заслонка. Ура – Мы сделали все правильно!

Шаг 6 – Можно заводить!

Поверните ключ зажигания и запустите мотор. Двигатель мотоцикла должен работать ровно, без скачков и в нормальном диапазоне холостого хода. Если требуется, отрегулируйте уровень холостого хода с помощью винта. Не пытайтесь найти винт регулировки Х/Х на инжекторном моторе. Его там нет.

Откройте газ на 30% и резко отпустите ручку газа. Мотор должен быстро снизить обороты и вернуться на нормальный холостой ход. В заключении, хочу Вам сказать. Мотоцикл – очень сложное транспортное средство, которое требует постоянного обслуживания. Уделяйте больше времени Вашему мотоциклу, и он никогда Вас не подведет. Или же доверьте эти работы нам.

Мы профессионалы в моторемонте. Нам Вы можете доверить свой мотоцикл. Будьте уверены – Мы не подведем!

Правильная регулировка хода ручки газа

По своей сути, свободный ход ручки газа – это положение ручки от момента, когда дроссельная заслонка закрыта до момента, когда она начинает приводиться в движение. Важно знать, что этот показатель должен быть в пределах от 2 до 6 мм.

Давайте разберемся, что происходит, если свободного хода ручки газа нет вообще:

1) Во-первых, сложно настроить холостой ход. Возможно, тросик газа перетянут и заслонка немного приподнята. При этом обороты двигателя увеличены, и мы думаем, что вся проблема в невозможности настроить холостой ход, ищем проблемы в карбюраторе и.т.д.
2) Во-вторых, если трос перетянут выше нормы, скутер просто может сам трогаться с места (имитация поворота ручки газа), тогда ни о какой настройке холостого хода нет речи вообще.
3) В третьих, управление дроссельной заслонкой становится неинформативной на низких оборотах, есть проблемы во время остановки, и более того, полной остановки удается добиться, только выключив зажигание.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на ваз 21310

Теперь рассмотрим, что происходит, если свободный ход ручки газа больше нормы (более 6мм):

1) Дроссельная заслонка может открываться с незначительными запазданиями.
2) В некоторых случаях, при увеличении свободного хода ручки газа, дроссельная заслонка может открываться не до конца, вследствие чего невозможно добиться максимальной скорости скутера.
3) Если вам постоянно приходится проворачивать ручку газа на значение более 6 мм, чтобы заслонка начала приводиться в движение, от этого банально устает рука, снижется информативность вождения и комфорт.

Вот почему так важно своевременно проводить ревизию и в случае необходимости, правильную настройку этого узла.

1) Установите скутер на центральную опору.
2) Снимите резиновый пыльник с механизма регулировки (1).

3) Теперь необходимо ослабить контргайку рожковым ключом и поворотом регулировочной гайки настроить свободный ход. Его можно как уменьшить (отворачивая регулировочную гайку против часовой стрелки), так и увеличить (закручивая по часовой стрелки).
4) Теперь проверяем длину хода (можно приблизительно), и если показатели соответствуют норме, затягиваем контргайку и одеваем пыльник на место.
5) Однако если с помощью данного регулировочного винта добиться результата не удалось, есть возможность произвести дополнительную регулировку с помощью механизма на карбюраторе (не на всех скутерах). Чтобы проверить, есть ли такая возможность регулировки в конструкции вашего скутера, откройте доступ к карбюратору и проверьте, как к нему подходит трос газа, напрямую или через механизм с контргайками (2) и (3).

6) Регулировка механизма на карбюраторе очень проста. Сначала немного ослабим контргайку (3). Теперь, если свободный ход нужно уменьшить, откручиваем контргайку (2) против часовой стрелки на необходимое количество витков и затягиваем гайкой (3).

7) Если же свободный ход ручки газа нужно увеличить, необходимо ослабить гайку (3) и открутить ее на несколько витков, после чего затянуть гайкой (2).
Доступ к карбюратору может осуществляться через лючок под сиденьем (большинство китайских скутеров) или другим способом, в зависимости от конструкции каждого конкретного скутера.

Источник: personalcam.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...