К производству подвесных лодочных моторов фирма Suzuki относится ответственно. «Сердце» практически всех современных катеров — их двигатель. Однако даже самое бережное использование судна не исключает вероятности, что нужно будет заказать запчасти для лодочных моторов Сузуки. Интернет-магазин M egazip поставляет японские комплектующие и продукцию из США. На сайте вы найдёте широкий ассортимент товара и выгодные цены.
Гарантия качества
Мотор — это агрегат, который состоит из множества компонентов. Эффективность работы устройства зависит от исправности его составляющих. Правильно используя двигатель, вы можете быть уверены — он прослужит долгие годы. Однако проводить профилактику и заменять узлы и детали всё же нужно. С нашей помощью вы сможете заказать запчасти для лодочных моторов Suzuki в режиме онлайн.
Товар проходит комплексную проверку на качество и сопровождается необходимой документацией.
Несмотря на скромные габариты, агрегат может похвастаться внушительной мощностью. Из-за максимальных нагрузок механические узлы устройства изнашиваются, и когда их ремонт уже невозможен, появляется потребность открыть каталог запчастей лодочных моторов Сузуки. Интернет-магазин «Мегазип» — это возможность приобрести товар в режиме онлайн за считаные минуты!
Регулировка клапанов лодочного мотора SUZUKI DF 6 AS .
Разумный выбор
Желательно собрать всю необходимую техническую информацию, прежде чем заказать японские детали. Как минимум нужно знать:
- · год выпуска;
- · название модели;
- · серийный номер;
- · тип двигателя;
- · количество цилиндров.
Так повышается вероятность, что приобретённые запчасти к лодочным моторам Сузуки подойдут. К тому же наши специалисты помогут советом и подскажут цены интересующих вас товаров.
Вентиль, свечи зажигания, головки цилиндров или что-либо другое — купить запчасти на лодочный мотор Сузуки можно прямо сейчас. Следует помнить, что лодочный подвесной двигатель — главный компонент лодки, поэтому важно позаботиться о его исправности. Ряд деталей в устройстве может довольно быстро ломаться, поэтому требуется систематически проверять его состояние. Если не осуществлять такую профилактику, мотор может выйти из строя, и в таком случае потребуется немало денег, чтобы восстановить его работоспособность.
Популярность маломерных судов сейчас не вызывает сомнений, а, следовательно, актуальность продажи деталей на моторы лодок вполне оправдана. Каталог запчастей лодочных моторов Suzuki представляет собой продукцию из Японии и США. Оснащая устройство надёжными компонентами, вы сможете в полной мере наслаждаться работой катера.
Источник: www.megazip.ru
Моторы SUZUKI DF4-DF6 (Просматривают: 3)
что вы подразумеваете под регулировкой тросика. я пробовал натянуть, у меня соответсвенно обороты на ХХ прибавились, а на полном газу нет.
2-й тросик,он для чего вообще?
Calicurg
С нами с 05.07.2009 Сообщения 127 Репутация 45 Возраст 47 Откуда Тьмутаракань
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Други подскажите решение такой проблеммы.
DF4s 2 год эксплуатации, иногда глохнет на троллинге, особенно на волне, даже не шибко большой. При этом из впускного коллектора капает несколько капель жидкости похожей на бензин или смесь масла с бензином.Сразу не заводится, через несколько минут при интенсивном дергании из коллектора чихает газами и заводится. В прошлом году забилось охлаждающее отверстие, вода не шла минут 15, перегрел, менял водяную помпу. Может ещё чего повело?
олеггг
С нами с 27.12.2012 Сообщения 37 Репутация 7 Возраст 47 Откуда Орша
Моторы SUZUKI DF4-DF6
У меня однотросовый карб. Ручка поворачивается, соответственно наверное и заслонка открывается. Если бы заслонка больше не открывалась, то и ручка и соответственно бы стопорилась.
———- Сообщение добавлено в 23:45 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:33 ———-
я когда с тестем и борохлом это примерно240 +лодка и мотор,то тоже иду в пол газа,а когда даю полный-обороты явно больше(т.е. заслонка открывается),но скорость не прибавляется. только воду месит как баржа)))я думаю у вас тоже самое. один я и в пол и на полный газ в глисс выхожу
но это было до поднятия транца и регулировки тросика(после этого 2-ем не ездили,а в одно жало скорость выросла).
карбюраторы наверно специально стали такие ставить,чтобы сложнее было переделать..а так =чисто я думаю,то он(двухтросовый) заявленные л.с. вырабатывает.
А каким образом транец поднимали?
———- Сообщение добавлено в 23:56 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:45 ———-
Всем привет! Сбылась мечта)) — стал обладателем лодки и мотора (suzuki df4 и старушка орион-6) комплект не новый, но состояние мотора вроде супер (по словам владельца обкатка + часов 20-30) вообщем на вид новый почти! Доволен как слон, не спал две ночи перед покупкой и ночь после того как взял и обкатал! Причем выехали с товарищем кататься и прихватили с собой пару спинингов, за три часа тролинга после небольших покатушек у меня пару щурят до кг и судочек около того же — подсак даже не взяли, от чего пару хороших окуней не смогли в лодку поднять)) ну да ладно. И так план перевыполнили- лодку же поехали проверять!)
Вобщем вопросы все равно есть: что такое глиссер я знаю по видео из ю-туб ну и на реке видел, за мотором сам не сидел ни разу ( поэтому кстати и решил взять этот вариант хотя вроде был не прочь купить 9,8 и 3,3м — всетаки без опыта, поучиться сначала надо, да и по деньгам предпочел япу поменьше , китаю побольше) вообщем такое ощущение что глиссера я так и не достиг даже в одиночку, хотя в одиночку она по крайней мере с ветерком едет)) в двоем же как поняли что в пол газа что в целый скорость одна, только брызг разное количество и угол наклона разный. Может лодка «говно»? — что скорее всего, это было понятно до покупки ( брал из за мотора, да и цена была только за мотор, лодку в довесок отдавали) попозже попытаюсь выложить фото и видео. Кстати, пол силы я еще прибавил наверное, просто отогнув планку ограничителя, тем самым тросик продвинулся примерно на 1 см, но далше не идет, тк угол не тот, зажимает его. Но после этого все равно как будто немного не глиссер, а какой то переходный режим, сваливается корма немного даже если на нос перехожу
Глиссер-это когда лодка сначала задерет нос вверх, а потом опустит его и сразу же почуствуется увеличение скорости, т.е лодка будет касаться поверхности воды килем, если он есть, кормовой частью и двигателем. Пробуй экспериментировать с углом наклона двигателя относительно транца, скорее всего это будет второе отверстие. Кроме того, весьма важно, чтобы кавитационная пластина ( крыло над винтом) находилась не ниже 2,5-5 см. нижней точки кормы.
Источник: www.rusfishing.ru
Лодочный мотор Suzuki 2,5 л. с.
Лодочный мотор Suzuki 2,5 л. с.Компания Сузуки предоставляет на мировой рынок лодочные моторы с 1965 года. При этом разработчики всегда мониторят рынок и интересуются запросами покупателей. Внедряют в технологию изготовления двигателей новаторские находки и инженерные разработки. Модельные ряды расширяются за счет большого ассортимента и делятся на моторы эконом-класса и премиальные.
Лодочный мотор 2,5 л. с. пополнил линейку сразу после двухтактного лодочного мотора 2,2 л. с. и сразу полюбился судовладельцам своей компактностью, легкой массой и экономичным расходом топлива.
О модели
Модель оснащена карбюраторным мотором на бензине. Двигатель установлен четырехтактный с одним цилиндром. Топливный бак, как и в предыдущей модели встроен. Объем бака – 1,1 литра. Производитель заявляет 50-60 минут беспрерывной езды в режиме «газ в пол» и от 2,5 до 4 часов в режиме «троллинг».
За новаторство в использовании современного типа карбюратора, компания Сузуки получила на эту модель сертификат CARB 3-star за минимальные выбросы вредных веществ в окружающую среду.
Советы по эксплуатации мотора
Лодочный мотор Сузуки 2,5 л. с. может использоваться в абсолютно любых водоемах, если глубина превышает 50 сантиметров.
1. Ремонт. Даже при малейшей неисправности, лучше не прибегать к самостоятельному ремонту, не имея знаний о конструкции узлов двигателя. Все ремонты должны производиться при выключенном моторе.
2. Перегретый мотор. Если при эксплуатации двигатель перегрелся, необходимо применить забортную помпу для охлаждения.
3. Хранение. Наличие топлива в баке – обязательно условие правильного хранения лодочного мотора.
Перед эксплуатацией мотора Сузуки 2,5 л. с. необходимо убедиться в креплении его к транцу. Рекомендуется проверить все крепежные элементы рулевых тяг, управление переключения передач. Топливная система должна быть исправна и не иметь утечек. Даже мелкие повреждения и сколы нужно сразу обрабатывать для того, чтобы предотвратить коррозию мотора. Крышку, которая служит капотом, покрывают полирующими средствами, содержащими воск.
Конструкция и габариты
1. Картер. Моторное масло необходимо менять 1 раз в сезон. Заливается оно картер. Двигатель не оснащен съемным масляным фильтром.
2. Редуктор. Делится на положения, где N – «нейтралка», а F – ход вперед.
3. Румпель. Имеет поворотную рукоятку дросселя. Это обеспечивает комфортные прогулки по воде и управление в зарослях и других труднодоступных местах водоема.
4. Регулировка. Мотор оснащен регулировками рулевого управления, регулировкой дросселя, датчиком уровня масла, системой охлаждения.
5. Транспортировка. Производитель максимально позаботился о перемещении лодочного мотора, добавив ручки для переноса в передней и в задней части двигателя.
6. Угол наклона к транцу. Лодочный мотор меняет угол атаки в 4 стороны.
Технические характеристики
• Вес мотора –13,5 кг.
• Редуктор – 2 положения, 70 мл.
• Винт – правое вращение.
• Объем топливного бака – 1л.
• Тип запуска – ручной.
• Управление – с помощью румпеля.
• Количество тактов – 4.
• Мощность – 2,5 л. с.
• Двигатель – 68 см3.
• Топливо – бензин 92.
• Обороты двигателя – 5250-5275 оборотов в минуту.
Покупка и обслуживание
При покупке нужно в первую очередь обратить внимание на целостность узлов, винта и редуктора лодочного двигателя. Ступица гребного винта не должна иметь искривлений, шайба должна плотно прилегать к винту. Сухой поддон гарантирует отсутствие утечки моторного масла. Плавящиеся детали также нужно тщательно осмотреть. Самое слабое место находится возле блока цилиндров.
Подготовка к хранению
• Двигатель омывается пресной водой, затем работает на холостых оборотах в течение минут 7-10.
• Закрывается кран подачи топлива, для очистки карбюратора от остатков бензина.
• Выкручиваются свечи и специальным консервантом обрабатывается внутри цилиндров.
• Водоотталкивающим средством орошаются крутящиеся элементы.
Подготовка к сезону
• Проверяется герметичность всех узлов.
• Осматриваются шланги, гребной винт.
• Перед запуском проверяется система охлаждения лодочного мотора.
Преимущества и недостатки
Из плюсов опытные судовладельцы выделяют компактность и легкую массу данной модели. Минимальный шум и превосходная работа на низких оборотах – главная особенность двигателя. Эксперты не оставили без внимания низкие выбросы вредных веществ в окружающую среду и в воду.
Из минусов, была выявлена высокая стоимость, ввиду сложной конструкции четырехтактного Сузуки 2,5 л. с. По этой же причине, выделили дороговизну запасных частей. Еще отмечают повышенное требование лодочного мотора к качеству топлива.
Источник: kayak-market.ru