Лодочный мотор Sea-Pro T 40JSE (40 л.с.) Водомет, Гарантия от завода — 2 года. Лучшие условия покупки. Бесплатная консультация профессионалов. Купить сейчас.
Поделиться:
Sea-Pro T 40JSE водомет
Отличие этого мотора от других двухтактных в серии Sea-Pro на 40 л.с — это входящая в комплект водомётная насадка и машинка газ-реверс.
ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОДОМЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ:
Великолепная тяга. В среднем такой мотор способен потянуть большую лодку 5 м длиной, с пассажирами вдобавок ко всему ещё груженую. С такой задачей справится без проблем
МАШИНКА ГАЗ-РЕВЕРС
SeaPro T30SE снимаем блок, смотрим метки
Наличие в комплекте дистанционного управления мотором, которое даст вам больше свободы передвижения по лодке. И сделают любую поездку приятней, а рыбалку эффективней.
МЕЛКОВОДЬЕ БОЛЬШЕ НЕ ПРОБЛЕМА.
Обычному мотору с винтом необходимо как минимум 40 — 50 см. глубины для корректной работы, SeaPro T 40JSE достаточно 10-15 см воды чтобы спокойно передвигаться.
Так как нет внешнего гребного винта, который может быть поврежден корягами или камнями на дне реки, вы остаётесь спокойными на мелководье, не беспокоясь о стоимости ремонта.
ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАБОТУ БЕЗ ДЫМА ОТ ВЫХЛОПА.
SeaPro T 40JSE двухцилиндровый двигатель занимает меньше места.
Легче, чем двигатели с поворотно-откидной колонкой .
В двух словах, если в вашем плане есть рыбалка на лодке и укрощение мелководья, то водомётный двигатель — это то, что вам нужно.
- Мотор Sea-Pro на 40 л.с
- Инструментов в наборе в подарок
- Водометная насадка -1 шт.
- 2 шт свечи
- 2 шт прокладки
- Коннекторы
- машинка газ-реверс
КАК РАБОТАЮТ МОТОРЫ С ВОДОМЕТОМ?
Вместо гребного винта, вращающего воду и обеспечивающего тягу, эти двигатели работают по третьему закону Ньютона, поскольку реактивный поток воды используется для толкания лодки вперед. Двигатель вращает крыльчатку, которая всасывает воду и выталкивает ее потоком под высоким давлением. Эта характеристика отличает их от типичного лодочного мотора. Это позволяет двигателю генерировать исключительную мощность с немедленным запуском и высокой экономией топлива.
Мощность – 40 л.с. Объем двигателя – 703 куб.
Функции:
Продуманная система охлаждения подвесного двигателя для повышения эффективности
- Специальная конструкция двигателя для увеличения КПД, высокой отдачи, долговечности и экономии топлива
- Прочная литая конструкция для превосходной защиты от коррозии
- Литой винт для тяжелых условий эксплуатации входит в стандартную комплектацию.
- Компактный в небольшой упаковке, поэтому вы можете взять его с собой куда угодно.
- Передние органы управления (дроссель, воздушная заслонка, выключатель мотора) — простота!
- Длинная рулевая рукоятка, регулировка ограничителя наклона — маневренность
- Идеально подходит для надувных лодок, рыбацких, парусников и небольших яхт.
Гарантия на мотор — 2 года!
Сиа про не тащит после ТО, где искать первую проблему
- Тактность двухтактный
- Мощность, л.с. 40
- Количество цилиндров / конфигурация 2
- Объем двигателя, см3 703
- Диапазон максимальных оборотов/мин 4500 — 5500
- Управление корпус
- Запуск ручная
- Топливный бак, л нет в комплекте
- Вес, кг 72
- Гарантия 2 года
- Зажигание / доп. система CDI
- Размер 675х362х1237
- Охлаждение двигателя водяное
- Система питания Карбюратор
- Длина ноги (мм) 381
- Винт 3-х лопастной
- Трос аварийной остановки: да
- Набор рем. инструментов в подарок, да
- Диаметр цилиндра, Ход поршня (мм) 80/70
Отзывы к «Лодочный мотор Sea Pro T 40JSE водомет + машинка газ-реверс (40 л.с.) Сиа Про»:
Пока нет комментариев
Видео-обзоры «Лодочный мотор Sea Pro T 40JSE водомет + машинка газ-реверс (40 л.с.) Сиа Про», подобранные автоматически:
Видео-обзоров для «Лодочный мотор Sea Pro T 40JSE водомет + машинка газ-реверс (40 л.с.) Сиа Про» не найдено
Источник: drive60.ru
Тахометр sea pro tsp 01 инструкция
Фотографии Тахометр SEA-PRO TSP-01 универсальный для лодочных моторов, мопедов, бензопил и пр. (Инструкция на русском / Сменная батарея в комплекте / Монтажный набор)
Описание Тахометр SEA-PRO TSP-01 универсальный для лодочных моторов, мопедов, бензопил и пр. (Инструкция на русском / Сменная батарея в комплекте / Монтажный набор)
Тахометр Sea-Pro TSP-01 предназначен для установки на любые 2-тактные и 4-тактные моторы до 16 цилиндровых (для лодочных моторов, мопедов, бензопил и пр)
Данное устройство измеряет обороты коленчатого вала, пройденные моточасы и часы до очередного обслуживания.
Не требует внешнего питания и имеет возможность замены элемента питания стандартного типа. Тахометр защищен от воздействия воды по классу IP65 (защита от дождя и брызг).
Тахометры поставляются с 2-я вариантами меню настроек, в зависимости от этого необходимо выбрать инструкцию либо приложенную в комплекте, либо в фото товара
Настройка режима работы:
- После подключения тахометра нажмите на кнопку S и удерживайте в течение 5 секунд. На ЖК дисплее выберите режим 01 – для двухтактных двигателей внутреннего сгорания;
02 – для 4-х тактовых;
03 – для других вариантов;
04 – режим, при котором на ЖК дисплее будет показываться только суммарное время работы двигателя в часах. Режим по умолчанию – 02, для 4-х тактовых.
- Настройка времени напоминания о сервисе Нажмите на кнопку M и удерживайте 4 секунды. ЖК дисплей начнет мигать и появится надпись «Сервис». Затем нажимайте на клавишу S что задать цифры. Это количество часов работы двигателя, по истечении которых прибор подаст сообщения (ЖК дисплей начнет мигать) о необходимости сервисного обслуживания – замене масла, чистке и т. д.
- Тахометр — 1шт
- Батарея CR2450 (540mAh) — 1 шт (Сменная)
- Тканевая липучка c 3М скотчем (Для быстрого демонтажа дисплея)
- Хомуты стяжки — 2шт
- Инструкция на русском языке
- Характеристики
- Склад
Характеристики Тахометр SEA-PRO TSP-01 универсальный для лодочных моторов, мопедов, бензопил и пр. (Инструкция на русском / Сменная батарея в комплекте / Монтажный набор)
Дата и время проверки
Дата и время обновления
- Серия «SEA-PRO 6480508»
Серия «SEA-PRO 6480508» SEA-PRO
Отзывы Тахометр SEA-PRO TSP-01 универсальный для лодочных моторов, мопедов, бензопил и пр. (Инструкция на русском / Сменная батарея в комплекте / Монтажный набор)
- Доставка
- Оплата
Доставка Тахометр SEA-PRO TSP-01 универсальный для лодочных моторов, мопедов, бензопил и пр. (Инструкция на русском / Сменная батарея в комплекте / Монтажный набор)
Все варианты и информация о доставке доступна в корзине при оформлении заказ
Срок доставки в Москву
Срок доставки будет рассчитан в корзине при оформлении заказ
Стоимость доставки в Москву
Стоимость доставки будет рассчитан в корзине при оформлении заказ
Оплата в Москве Тахометр SEA-PRO TSP-01 универсальный для лодочных моторов, мопедов, бензопил и пр. (Инструкция на русском / Сменная батарея в комплекте / Монтажный набор)
Существуют следующие способы оплаты:
порядок оплаты зависит от конкретного пункта выдачи или курьерской службы
Все варианты и информация о оплате доступна в корзине при оформлении заказ
Доступность оплаты при получении можно увидеть при оформлении заказа
Тахометр Sea-Pro TSP-01 предназначен для установки на любые 2-тактные и 4-тактные моторы до 16 цилиндровых. Степень влагозащиты: IP65
Данное устройство измеряет обороты коленчатого вала, пройденные моточасы и часы до очередного обслуживания.
Не требует внешнего питания и имеет возможность замены элемента питания стандартного типа. Тахометр защищен от воздействия воды по классу IP65 (защита от дождя и брызг).
Настройка режима работы:
После подключения тахометра нажмите на кнопку S и удерживайте в течение 5 секунд. На ЖК дисплее выберите режим 01 – для двухтактных двигателей внутреннего сгорания; 02 – для 4-х тактовых; 03 – для других вариантов; 04 – режим, при котором на ЖК дисплее будет показываться только суммарное время работы двигателя в часах. Режим по умолчанию – 02, для 4-х тактовых.
Настройка времени напоминания о сервисе Нажмите на кнопку M и удерживайте 4 секунды. ЖК дисплей начнет мигать и появится надпись «Сервис». Затем нажимайте на клавишу S что задать цифры. Это количество часов работы двигателя, по истечении которых прибор подаст сообщения (ЖК дисплей начнет мигать) о необходимости сервисного обслуживания – замене масла, чистке и т.д.
Источник: instrukciyarus.ru
Вопрос по регулировки SEA PRO OTH 9,9
В ожидании сезона насмотревшись постов про то как ребята уже бороздят жидкую воду в умеренных и южных широтах нашей родины, задался вопросом… А может мне сделать регулировку ПЛМ (зажигание и карб). ТАХОМЕТР СТОИТ
Мотор SP OTH 9,9 s откатал около 60 часов в прошлом сезоне. Сейчас стоит законсервированный. По прошлому сезону отмечу что в целом нареканий не было, заводился хорошо, скорость набирал и держал, но как будто бы не до конца раскрывался. На последней 1/4 газа уже не чувствовалась значительная прибавка в скорости.
После обкатки туда не лез, ничего не трогал и не регулировал. Как бы не наломать дров! Интересует мнение именно практиков!
И убедительная просьба не писать по поводу говенных китайцев и ох.ных б/у японцев… все уже в курсе и сделали свой выбор сознательно или вынужденно!
Давайте по делу — тем более у многих сейчас китацы и будем уважать выбор друг друга.
Метки: sea pro 9, 9 сипро 9, 9 эксплуатация
Комментарии 38
Столкнулся с такой же проблемой. Решил проблему заменой винта, вместо 11го (штатного) поставил с 10ым шагом.
Китай говно.
Но если есть желание проверить, то проверить надо полное открытие ДЗ и максимальный угол опережения (30°). Если эти параметры в норме, то остальное не оказывает существенного влияния на мощность.
На последних градусах открытия ДЗ мощность не увеличивается существенно со времен ЯВЫ 354/353.
О полной мощности косвенно скажет скорость. Она никак не должна быть ниже 38-40 км/ч при одном человеке и вменяемой лодке.
то что китай говно это понятно — слышали уже такую позицию! У тебя джинсы из америки кроссовки из италии а тв из японии…
Завидуем все!
Не, у меня всё куда страшнее. У меня Хидея 15 была 3 года. А теперь Ямаха 15. И это жжжжжж неспроста.
Ну прям вижу как ты горд за японца! Авто у тебя не из Баварии. Оно тоже говорят лучше ездит чем ТАЗЫ!
Ездили. И сейчас ездят, но недолго. А учитывая забитость дорог и стоянок — да нахрен их.
В то же время, таз и китайский мотор — это совершенно разные вещи. Таз сделан из говна и палок, но испытан и доведен, сколь это было возможно. Он предсказуем в части надежности.
А китайский мотор украден и воспроизведен в копиях. Это очень непростое дело. У китайцев не вышло. Они не предсказуемы пока во многом.
Ну, и комментарий внизу мой прочитайте — тот, что другому пользователю писал.
таз так то не отечественная разработка… если что!
иди и наслаждайся своим мотором… УДАЧИ
Это смотря какой. Мой — наш.
Не, у меня всё куда страшнее. У меня Хидея 15 была 3 года. А теперь Ямаха 15. И это жжжжжж неспроста.
Китай говно.
Но если есть желание проверить, то проверить надо полное открытие ДЗ и максимальный угол опережения (30°). Если эти параметры в норме, то остальное не оказывает существенного влияния на мощность.
На последних градусах открытия ДЗ мощность не увеличивается существенно со времен ЯВЫ 354/353.
О полной мощности косвенно скажет скорость. Она никак не должна быть ниже 38-40 км/ч при одном человеке и вменяемой лодке.
Почитал, окинул взглядом квартирку, в которой живу- телеки, музыка, комп, принтер, планшеты, часы на стене, утюг, микроволновка, телефоны-смартфоны, игрушки у детей, фен у жены, одежда…, про машину вообще молчу- пойду утоплюсь, спасжилет и тот с али, я неудачник
Читайте так же:
Регулировка топлива тнвд 4д56
Изложение большинства моих мыслей по вопросу китайских ПЛМ приведено здесь www.drive2.ru/c/467419436471550474/
Могу добавить, что ПЛМ — чисто развлекательная вещь для большинства. Но, к сожалению, в отличии от часов и телефонов к нему предъявляются требования по безусловной надежности. Это требование справедливо всегда, когда планируется выезд на что-то большее, чем дачный прудик.
Китайский ПЛМ может внезапно или почти внезапно отказать в любой произвольный момент времени.
Кроме того, каждый владелец китайского мотора должен знать его устройство и уметь его чинить.
Только осознание первого и освоение второго способно избавить вас от разочарований.
В противном случае останется только осваивать червивую профессию видеоблоггера, у которого все виноваты, кроме меня. Как знаменитый Котеночек.
Почти такой же комплект только лодка 320лк(хантер) на глис в 3ём не выходит(((вот думаю мотор же не причём(? может лодка не та?)
может не докачиваешь… может с положением мотора поколдавать нужно… 4 человека и шмурдяк… дал газу — вышла на глис и скинул газ… стабильно идет. Даже не полный газ!
Зайдите на сайт русфишинг, там есть тема SEA PRO вопросы ответы.Вам всё будет ясно.Некоторые моторы отн уже с завода идёт без огроничителя, некорых надо регулировать самому.Смотря год выпуска.Я свою отрегулировал после обкатки, третий год полёт нормальный.
После обкатки не плохо-бы свечи проверить выставить зазор. Возможно у тебя ещё стоит ограничитель дроссельной заслонки.
Ограничителя нет. Свечи заменил
Подставка под мотор отличная. Себе под 9.9 ханкай такую же забацаю, т.к. все железо на уазку примастырил. Зато дешево и сердито.
Регулировка угла опережения зажигания
Сегодня расскажем про регулировку опережения зажигания на лодочном моторе Yamaha 9.9 GMHS (15 FMHS) и на некоторых китайских моделях. Настройку необходимо производить по инструкции, которая идет в комплекте к вашему ПЛМ, не запуская двигатель.
Все это важно, т.к. правильная настройка угла опережения зажигания влияет на работу мотора как на холостых оборотах, так и на максимальных или близких к ним оборотах. При позднем зажигании мотор будет плохо заводится и на холостых будет “чихать” или даже глохнуть. При слишком раннем зажигании, будет работать жестко на повышенных оборотах и регулировка карбюратора в таком случае не всегда помогает. Чихание двигателя так же может быть связано со слишком обедненной топливно-воздушной смесью. На максимальных оборотах неправильно настроенный угол опережения зажигания приводит к снижения мощности, неровной работе, выстрелами в глушитель или карбюратор.
Настройка угла опережения зажигания на Yamaha 9.9 GMHS по инструкции
При повороте ручки газа открывается дроссельная заслонка в карбюраторе и одновременно момент зажигания становится ранним. При первом запуске или на холодную, закрытие воздушной заслонки влияет на опережение зажигания и вот эта вот тяга делает опережение зажигания ранним.
Если на механизме опережения зажигания и открытия дроссельной заслонки зазор (см картинку) будет более 1 мм. его необходимо отрегулировать.
Для этого нужно открутить гайки на тросах 1 и 2 и либо верхним, либо нижним тросом выставить нужный зазор.
Так же нужно обратить внимание на то, чтобы при выкручивании ручки газа на максимум, дроссельная заслонка открывалась полностью. Если она открывается не до конца, тогда нужно выкрутить винт, который фиксирует тягу, а затем зажимаем её так, чтобы она открывала заслонку как надо.
Читайте так же:
Регулировка карбюратор микуни на скутер сузуки
На пластмассовом корпусе ручного стартера лодочного мотора Yamaha 9.9 GMHS (15 FMHS) есть метка. Так же на одной стороне маховика есть метки, отмеряющие каждые 5 градусов. Среди них есть метка TDC (Top Dead Center), т.е. Верхняя Мертвая Точка.
На маховике выделена метка TDC
Под маховиком есть еще одна метка. Но такую метку вы найдете не на всех лодочных моторах, к примеру китайцы не всегда удосуживаются поставить её на свои выпускаемые модели.
На лодочном моторе Yamaha 9.9 (15) и его аналогах, максимальный угол опережения зажигания составляет 30 градусов. Для того, чтобы настроить этот угол нужно прокрутить маховик мотора по часовой стрелке (против часовой маховик крутить нельзя, т.к. это вывернет лепестки крыльчатки системы охлаждения) до отметки 30 градусов. Метку 30 градусов совмещаем с меткой на корпусе ручного стартера.
Выставляем угол опережения зажигания в 30 градусов
Под маховиком можно обнаружить флажок желтого цвета. А на противоположной его стороне находится датчик момента искрообразования. Толкая механизм опережения зажигания до предела, до того, как конструкция с желтым флажком упрется в ограничитель, она должная совпасть с меткой под маховиком.
Если он не совпадает (как на картинке ниже) то нужно снять пластмассовую тягу, которая сидит на стальном шарике (просто поддеваете её отверткой). Затем с помощью ключа (а данном случае на 8) ослабляем контргайку и укорачиваем или удлиняем тягу так, чтобы она в итоге совпала с меткой под маховиком. Ставим все обратно и проверяем. Если флажок совпал с меткой под маховиком, затягиваем контргайку. Таким вот образом выставляется максимальный угол опережения зажигания в 30 градусов на лодочном мотора Yamaha 9.9 GMHS.
Флажок не совпадает с меткой
А теперь они на одной линии
Угол опережения зажигания на холостом ходу
Что касается угла опережения зажигания на холостом ходу, то для этого сначала прокручиваем маховик по часовой стрелке до метки верхней мертвой точки (TDC) и докручиваем еще немного, до 5 градусов после TDC, т.е. в 5 градусов в позднюю. Так же нижняя метка на маховике должна быть совмещена с желтым флажком.
Если же нижняя метка не совпадает с флажком, то нужно ослабить контргайку на тяге и подкрутить винт отверткой. Таким образом вы выставляем первичный угол опережения зажигания в меньшую или большую сторону. В этом положении дроссельная заслонка находиться в минимально открытом состоянии.
Регулируем первичный, минимальный угол опережения зажигания
Основные работы по регулировке опережения зажигания на лодочном моторе закончены. Выполнялись они по инструкции, которая прилагается к мотору (в данном случае это Yamaha 9.9 GMHS). Стробоскоп не использовался. Двигатель не заводился.
Донастройка угла опережения зажигания на работающем моторе
Ранее мы отрегулировали угол опережения зажигания на холостом ходу на 5 градусов. При открытии дроссельной заслонки опережение зажигания становиться более ранним. Если при таких настройках уже на работающем моторе наблюдается его неустойчивая работа, то нужно закрутить винт регулировки минимального угла опережения зажигания так, чтобы двигатель работал устойчиво и ровно.
Если ваш мотор не перестает чихать, то нужно отрегулировать качество топливно-воздушной смеси с помощью винта. Если же и это не помогает, то у вас скорее всего есть подсос воздуха через сальники или прокладки.
Регулировка угла опережения зажигания на китайских моторах
На китайских копиях Yamaha 9.9 (15) часто отсутствует нижняя метка на маховике лодочного мотора.
На китайских моторах нижней метки нет
Читайте так же:
Проверка и регулировка зазоров между колодками и тормозными барабанами
На Ямахе расстояние от метки до выступа составляет 16 мм. На китайском моторе может быть меньше или больше, но возьмем это число на референс. Отмеряем и делаем такую метку самостоятельно. Все остальные регулировки можно делать по ямаховской инструкции (см. выше).
Самостоятельно делаем нижнюю метку на маховике, на расстоянии 16 мм от выступа справа
Если на маховике меток вообще никаких нет, то их все равно можно нанести самостоятельно и отрегулировать угол опережения зажигания. Для этого сначала выкручиваем свечу на первом цилиндре. Для определения верхней мертвой точки нам понадобится индикаторная головка. Если ее нет, то подойдет и простая отвертка, но в этом случае возможны небольшие погрешности.
Получив метку TDC нужно сделать и остальные метки. Для этого замеряете диаметр маховика (перед этим его придется снять, как это сделать смотрите тут). И использую формулу нахождения длины окружности (C=π*D/360) получаем расстояние между метками, которое будет равно одному градусу. А так как нам надо разметить каждые 5 градусов умножаем полученный результат на 5.
Наши данные такие: C=3,14*161,5/360*5=7 мм.
Таким образом делаем метки на маховике. В нашем случаем мы получили 7 мм=5 градусам.
В качестве завершения хотелось бы отметить то, что в теории все так гладко и прекрасно, но на практике все может быть совсем не так как в инструкции. По инструкции минимальный угол опережения зажигания должен составлять -5 градусов, но мы, по своему опыту рекомендуем выставлять его в диапазоне от 0 до +5 градусов. В идеале после всех настроек нужно все проверить стробоскопом и провести потом дорегулировку, если вас что-то не устроило в первоначальной настройке. Но перед тем как брать в руки стробоскоп крайне желательно убедиться, что карбюратор чистый, т.к. причиной неустойчивой работы двигателя может быть не зажигание а неправильная топливно-воздушная смесь.
SEA-PRO Вопросы и ответы. (Просматривают: 2)
Опять возвращаюсь к моторам Нью.. Вернее к тому почему не едут.
И опять на интуиции..
В общем есть ощущение, что китайцы при копировании ямахи ендуро упустили какую-то очень важную мелочь.. Ну не бывает так, чтоб хороший, с испытанным конструктивом мотор и не ехал.. Вроде все уже тут на форуме перебрали, а мотор все равно не дотягивает до собратьев того же , и даже меньшего обьема. Почему? И ещё..
Почему у моторов Нью в комплекте топливный бак 24л, тогда как у одноклассников 12л.? Наводит на мысль, что мотор должен быть более прожорливым чем одноклассники.. В общем мысль такая, может при копировании китайцы промазали с топливным жиклером?
У меня просьба ко всем, поспрошайте у знакомых владельцев моторов 8-9.8л.с.( 165-169 )кубиков любых марок которые едут нормально, у кого какой размер дырки в топливном жиклере. Может в нем причина.. Ведь зачем то к ендурам ложат бак в комплект на 24 литра.. По описанию вроде максимальный расход 5 литров должен быть.. Но сдаётся мне что у всех такие моторы кушают меньше..
В идеале бы конечно ендуровский Карл в сборе поставить на неедущий Нью и посмотреть результат..
———- Сообщение добавлено в 22:27 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:20 ———-
Карл=карбюратор..
Долбаный Т9. -)
Источник: virbactd.ru