Есть ли еще водоплаватели, купившие, как и я, узкоглазый Golfstream 9,8 2 T?
Это разновидность Parsun, но ревнители чистоты крови Parsun полагают, что это девайс самостоятельный, так что и обсуждать его есть смысл отдельно.
Вот мои первые впечатления.
Зачем купил — появилась новая лодка, из двухместной вырос в 4,5 местную, старый добрый Джонсон-3,3, служивший верой и правдой 15 лет (!), тонувший, намотавший километры сетей, эксплуатировавшийся нещадно с апреля по ноябрь, сказал, что он на большую лодку не подписывался и запросил подкрепления.
Кстати Джонсон, как обнаружилось при снятии кожуха, также был MADE IN P.R.C., но нареканий к нему не было ни разу, так что к китайцам я был настроен в принципе благожелательно, а практически 2-кратная разница в цене при лояльности к Поднебесной — аргумент решающий.
Кроме того, во всей линейке около-10-сильных моторов (китайцев, японцев и американцев) Golfstream один из самых легких (26 кг), и хотя таскать недалеко — от багажника до транца)), все же плюс ощутимый.
Лодочный мотор Golfstream 5 л. с. Сделай это перед ВЫХОДОМ на ВОДУ!!!
Итак, распаковка, осмотр, первые впечатления и первые 2 дня обкатки
Сразу поменял топливные шланги — мне досталось в качестве бензопровода несколько метров мягкой трубочки, норовящей перегнуться сразу в нескольких местах. Внутри мотора — к топливному фильтру и далее на карб те же трубочки, + хомуты сделанные по виду из канцелярских скрепок. При попытки завести (сначала в ведре) — ноль эмоций. Потом заводится и тут же глохнет.
Обнаружилась течь бензина из соединения с фильтром. Да и вообще ощущение, что не хватает бензонасосоу силы прогнать топливо через такой слишком длинный и слишком гибкий шланг.
Решение радикальное — замена всего бензопровода. Топливные шланги от УАЗа от бака до груши и от груши до мотора — оптимальной для моей лодки длины — т.е. свобода движения у мотора есть, но в шлангах капитан и команда не путаются . Нормальные человеческие хомуты (снаружи и внутри). Завелся таки. ХХ не было в принципе первые 10 минут, т.е. на оборотах работает, в хх — через 5-10 секунд глохнет.
Дальше после 3 часов обкатки ситуация с хх стала лучше, т.е. глохнет, но а) не сразу, б) не всегда. С одной стороны, дедукция подсказывает, что раз есть прогресс, то есть и шанс, что, по мере обкатки и перехода на нормальную смесь 1:50, эта неприятность вообще уйдет. С другой стороны, раздражает непорядок в принципе, и хочется устранить раз и навсегда. Если кто сталкивался с такой же проблемой, какие были пути решения?
И главное. После того, как движок завелся (тоже нужно привыкнуть заводить с комбинацией газ/подсос — каждый раз по-разному), и поехал — и неплохо поехал (особенно по сравнению с 3-хсильным стариком Джонсоном) решил еще и реверс проверить. И вот те раз — задний ход не включается в принципе. Т.е. в положение F из N переводится рычаг прекрасно, а вот в в R — не хочет вообще, как будто мешает что-то. Не то что бы мне этот реверс нужен — (за все свои многолетние речкоплавания использовал раза 3-4, не более) — но, опять же, непорядок
10.Как самому ПОЛНОСТЬЮ отрегулировать свой лодочный мотор! И как проверить надо это делать или нет!
Была ли у кого такая проблема, и как с ней бороться, есть ли соображения, кроме как везти в сервис-центр?
В сервис не хочется, т.к. и лодка и мотор живут в дальней волжской деревне, таскать туда-сюда не охота, да и времени нет в Москве этим заниматься. А на месте с удовольствием поковырялся бы в движке, может и сделал бы сам. В конце концов, купленный для поездок в ту же же деревню УАЗ лечу самостоятельно. Вряд ли ПЛМ сильно сложнее. Так что китайский мотор ждет эксплуатация в режиме северно-корейской идеологии чучхэ, т.е. все — своими силами.
И еще вопрос — есть ли в принципе книжки типа «руководство по ремонту и обслуживанию» по этому движку? в и-нете пока не нашел, но искал поверхностно.
Очень много вопросов получилось — но обещаю про проблемы и решения честно отписываться в будущем. Надеюсь в этом сезоне еще 3-4 выезда совершить по великой русской реке
Источник: www.rusfishing.ru
Лодочный мотор Golfstream T18 и его особенности
После появления в линейке Golfstream лодочного мотора Т18, мы слышим вопросы от Пользователей относительно развиваемой мощности мотора в 18 л.с. при сравнительно небольшом рабочем объеме двигателя в 246 куб.см. Давайте разбираться. Итак, для производства данного мотора была использована разработка мотора YAMAHA серии ENDURO.
Данная серия широко используется за пределами нашей Родины, и отлично зарекомендовала себя в странах, где лодочные моторы используются в коммерческих целях, а качественные ГСМ не всегда доступны. Основные узлы двигателя, влияющие на производительность данного мотора это: впускная, выпускная система, система зажигания, система охлаждения. Ведь никого, в наше время, не удивляет что 1.6 литровый бензиновый мотор на машине у разных производителей выдает разную мощность (81 л.с. у Лады Калина, 124 л.с. у Toyota Corolla, или 160 Honda Civic). За счет чего же достигается такая мощность?
Отличительные особенности новой модели:
1) Инновационная система зажигания CDI с регулировкой угла опережения зажигания – облегчает запуск двигателя, увеличивает полноту сгорания топливной смеси для повышения производительности мотора и экономии топлива.
2) Дополнительный канал охлаждения в «ноге», что позволяет двигателю быстрее охлаждаться и получить лучшую производительность.
3) Впускное отверстие для воды располагается внизу анти-кавитационной плиты, что позволяет избежать попадания грязи.
4) Новая усовершенствованная конструкция карбюратора, благодаря особым квалифицированным настройкам которого, инженерам завода PARSUN удалось получить 18 л.с., снимаемых с мотора.
Для тех, кто верить только цифрам, совместно с заводом производителем Parsun, Suzhou Parsun Power Machine Co.,Ltd, были проведены испытания на стенде.
Протокол испытания двигателя , предоставленного компанией Suzhou Parsun Power Machine Co.,Ltd
Наименование испытания | Испытания мотора T18 | Номер испытания | 20130513-1 | ||||||||||||||
Двигатель | Модель | T18 | Модель динамометра | CWF37L | Атмосферные условия | Атмосферное давление | 100. 10 KPa | Лаборант: | |||||||||
Серйный номер | N0500712 | Серийный номер динамометра | 060415 | Температура | 22 Гр. Цельсия | 王军 | |||||||||||
Передаточное число | 1.000 | Топливо | Марка | #93# | Относительная влажность | 80% | 徐勇森 | ||||||||||
КПД передачи | 100% | Удельный вес | 0. 725 | Объемное отношение смешивания | _ | Дата | |||||||||||
Модель карбюратора | TE15 | Марка моторного масла | 10W/40 | Дроссельная заслонка | 100% | 2013/05/15 | |||||||||||
Организация, предоставившая изделие | Suzhou Parsun Power Machine Co.,Ltd | ||||||||||||||||
Примечания |
Порядковый номер | Скорость вращения | Крутящий момент | Мощность | Расход топлива | Расход топлива | Коэффициент расхода топлива | Температура | Температура выхлопов | Коэффициент мощности | Время записи | |||||||
Динамометр | Коленвал | Динамометр | Кривая | Фактический замер | Скорректированная | Вес | Время | Головка цилиндра | Моторное масло | ||||||||
об/мин | Н/м | кВт | г | сек | кг/ч | г/кВт*ч | градус Цельсия | гр.Цельсия | |||||||||
1 | 5502 | 5502 | 22.60 | 22.75 | 13.02 | 13.11 | 37.97 | 20 | 6.83 | 524. 9 | 185 | 0 | 0 | 1.007 | 09 | 07 | |
2 | 5006 | 5006 | 21.65 | 21.79 | 11.35 | 11.42 | 32.56 | 20~ | 5186 | 516.4 | 173 | 0 | 0 | 1.007 | 09 | 10 | |
3 | 4407 | 4407 | 20.98 | 21.12 | 9.68 | 9.74 | 26.24 | 20 | 4.72 | 487.9 | 168 | 0 | 0 | 1.007 | 09 | 13 | |
4 | 4003 | 4003 | 18.86 | 18.98 | 7.91 | 7.96 | 21.80 | 20 | 3.92 | 496.4 | 157 | 0 | 0 | 1.007 | 09 | 16 | |
5 | 3312 | 3312 | 17.22 | 17.33 | 5.97 | 6.01 | 17.01 | 20 | 3.06 | 512.7 | 151 | 0 | 0 | 1.007 | 09 | 19 | |
6 | 3009 | 3009 | 15. 78 | 15.88 | 4.97 | 5.00 | 14. 70 | 20 | 2.65 | 532.2 | 142 | 0 | 0 | 1.007 | 09 | 22 | |
7 | 2216 | 2216 | 13.04 | 13.13 | 3.03 | 3. 05 | 9.42 | 20 | 1.70 | 560.4 | 132 | 0 | 0 | 1.007 | 09 | 25 | |
8 | 2017 | 2017 | 11.37 | 11.44 | 2. 40 | 2.42 | 7.79 | 20 | 1.40 | 583.9 | 124 | 0 | 0 | 1.007 | 09 | 28 | |
9 | 1504 | 1504 | 9.07 | 9.13 | 1.43 | 1.44 | 4.89 | 20 | 0.88 | 616.2 | 111 | 0 | 0 | 1.007 | 09 | 31 | |
10 | 1005 | 1005 | 5.21 | 5.24 | 0.55 | 0.55 | 3. 17 | 20 | 0. 57 | 1040.798 | 0 | |1 007 | 09 | 34 |
Источник: golfstream-marine.ru
Лодочный мотор Golfstream T2.6BMS
Ищете положительные и негативные отзывы о Лодочный мотор Golfstream T2.6BMS?
Из 11 источников мы собрали 1 отрицательных, негативных и положительных отзывов.