Регулировка лодочного мотора гольфстрим

Новые расцветки! Подробнее.

Есть ли еще водоплаватели, купившие, как и я, узкоглазый Golfstream 9,8 2 T?

Это разновидность Parsun, но ревнители чистоты крови Parsun полагают, что это девайс самостоятельный, так что и обсуждать его есть смысл отдельно.

Вот мои первые впечатления.

Зачем купил — появилась новая лодка, из двухместной вырос в 4,5 местную, старый добрый Джонсон-3,3, служивший верой и правдой 15 лет (!), тонувший, намотавший километры сетей, эксплуатировавшийся нещадно с апреля по ноябрь, сказал, что он на большую лодку не подписывался и запросил подкрепления.
Кстати Джонсон, как обнаружилось при снятии кожуха, также был MADE IN P.R.C., но нареканий к нему не было ни разу, так что к китайцам я был настроен в принципе благожелательно, а практически 2-кратная разница в цене при лояльности к Поднебесной — аргумент решающий.

Кроме того, во всей линейке около-10-сильных моторов (китайцев, японцев и американцев) Golfstream один из самых легких (26 кг), и хотя таскать недалеко — от багажника до транца)), все же плюс ощутимый.

Лодочный мотор Golfstream 5 л. с. Сделай это перед ВЫХОДОМ на ВОДУ!!!

Итак, распаковка, осмотр, первые впечатления и первые 2 дня обкатки

Сразу поменял топливные шланги — мне досталось в качестве бензопровода несколько метров мягкой трубочки, норовящей перегнуться сразу в нескольких местах. Внутри мотора — к топливному фильтру и далее на карб те же трубочки, + хомуты сделанные по виду из канцелярских скрепок. При попытки завести (сначала в ведре) — ноль эмоций. Потом заводится и тут же глохнет.

Обнаружилась течь бензина из соединения с фильтром. Да и вообще ощущение, что не хватает бензонасосоу силы прогнать топливо через такой слишком длинный и слишком гибкий шланг.

Решение радикальное — замена всего бензопровода. Топливные шланги от УАЗа от бака до груши и от груши до мотора — оптимальной для моей лодки длины — т.е. свобода движения у мотора есть, но в шлангах капитан и команда не путаются . Нормальные человеческие хомуты (снаружи и внутри). Завелся таки. ХХ не было в принципе первые 10 минут, т.е. на оборотах работает, в хх — через 5-10 секунд глохнет.

Читайте также:  Установка мотора на лодку прогресс

Дальше после 3 часов обкатки ситуация с хх стала лучше, т.е. глохнет, но а) не сразу, б) не всегда. С одной стороны, дедукция подсказывает, что раз есть прогресс, то есть и шанс, что, по мере обкатки и перехода на нормальную смесь 1:50, эта неприятность вообще уйдет. С другой стороны, раздражает непорядок в принципе, и хочется устранить раз и навсегда. Если кто сталкивался с такой же проблемой, какие были пути решения?

И главное. После того, как движок завелся (тоже нужно привыкнуть заводить с комбинацией газ/подсос — каждый раз по-разному), и поехал — и неплохо поехал (особенно по сравнению с 3-хсильным стариком Джонсоном) решил еще и реверс проверить. И вот те раз — задний ход не включается в принципе. Т.е. в положение F из N переводится рычаг прекрасно, а вот в в R — не хочет вообще, как будто мешает что-то. Не то что бы мне этот реверс нужен — (за все свои многолетние речкоплавания использовал раза 3-4, не более) — но, опять же, непорядок

10.Как самому ПОЛНОСТЬЮ отрегулировать свой лодочный мотор! И как проверить надо это делать или нет!

Была ли у кого такая проблема, и как с ней бороться, есть ли соображения, кроме как везти в сервис-центр?

В сервис не хочется, т.к. и лодка и мотор живут в дальней волжской деревне, таскать туда-сюда не охота, да и времени нет в Москве этим заниматься. А на месте с удовольствием поковырялся бы в движке, может и сделал бы сам. В конце концов, купленный для поездок в ту же же деревню УАЗ лечу самостоятельно. Вряд ли ПЛМ сильно сложнее. Так что китайский мотор ждет эксплуатация в режиме северно-корейской идеологии чучхэ, т.е. все — своими силами.

Читайте также:  Подводная лодка лошарик которая утонула

И еще вопрос — есть ли в принципе книжки типа «руководство по ремонту и обслуживанию» по этому движку? в и-нете пока не нашел, но искал поверхностно.

Очень много вопросов получилось — но обещаю про проблемы и решения честно отписываться в будущем. Надеюсь в этом сезоне еще 3-4 выезда совершить по великой русской реке

Источник: www.rusfishing.ru

Лодочный мотор Golfstream T18 и его особенности

Лодочный мотор Golfstream T18 и его особенности

После появления в линейке Golfstream лодочного мотора Т18, мы слышим вопросы от Пользователей относительно развиваемой мощности мотора в 18 л.с. при сравнительно небольшом рабочем объеме двигателя в 246 куб.см. Давайте разбираться. Итак, для производства данного мотора была использована разработка мотора YAMAHA серии ENDURO.

Данная серия широко используется за пределами нашей Родины, и отлично зарекомендовала себя в странах, где лодочные моторы используются в коммерческих целях, а качественные ГСМ не всегда доступны. Основные узлы двигателя, влияющие на производительность данного мотора это: впускная, выпускная система, система зажигания, система охлаждения. Ведь никого, в наше время, не удивляет что 1.6 литровый бензиновый мотор на машине у разных производителей выдает разную мощность (81 л.с. у Лады Калина, 124 л.с. у Toyota Corolla, или 160 Honda Civic). За счет чего же достигается такая мощность?
Отличительные особенности новой модели:
1) Инновационная система зажигания CDI с регулировкой угла опережения зажигания – облегчает запуск двигателя, увеличивает полноту сгорания топливной смеси для повышения производительности мотора и экономии топлива.
2) Дополнительный канал охлаждения в «ноге», что позволяет двигателю быстрее охлаждаться и получить лучшую производительность.
3) Впускное отверстие для воды располагается внизу анти-кавитационной плиты, что позволяет избежать попадания грязи.
4) Новая усовершенствованная конструкция карбюратора, благодаря особым квалифицированным настройкам которого, инженерам завода PARSUN удалось получить 18 л.с., снимаемых с мотора.
Для тех, кто верить только цифрам, совместно с заводом производителем Parsun, Suzhou Parsun Power Machine Co.,Ltd, были проведены испытания на стенде.

Протокол испытания двигателя , предоставленного компанией Suzhou Parsun Power Machine Co.,Ltd

Наименование испытания Испытания мотора T18 Номер испытания 20130513-1
Двигатель Модель T18 Модель динамометра CWF37L Атмосферные условия Атмосферное давление 100. 10 KPa Лаборант:
Серйный номер N0500712 Серийный номер динамометра 060415 Температура 22 Гр. Цельсия 王军
Передаточное число 1.000 Топливо Марка #93# Относительная влажность 80% 徐勇森
КПД передачи 100% Удельный вес 0. 725 Объемное отношение смешивания _ Дата
Модель карбюратора TE15 Марка моторного масла 10W/40 Дроссельная заслонка 100% 2013/05/15
Организация, предоставившая изделие Suzhou Parsun Power Machine Co.,Ltd
Примечания
Читайте также:  Лодка апачи 3500 нднд размер

Порядковый номер Скорость вращения Крутящий момент Мощность Расход топлива Расход топлива Коэффициент расхода топлива Температура Температура выхлопов Коэффициент мощности Время записи
Динамометр Коленвал Динамометр Кривая Фактический замер Скорректированная Вес Время Головка цилиндра Моторное масло
об/мин Н/м кВт г сек кг/ч г/кВт*ч градус Цельсия гр.Цельсия
1 5502 5502 22.60 22.75 13.02 13.11 37.97 20 6.83 524. 9 185 0 0 1.007 09 07
2 5006 5006 21.65 21.79 11.35 11.42 32.56 20~ 5186 516.4 173 0 0 1.007 09 10
3 4407 4407 20.98 21.12 9.68 9.74 26.24 20 4.72 487.9 168 0 0 1.007 09 13
4 4003 4003 18.86 18.98 7.91 7.96 21.80 20 3.92 496.4 157 0 0 1.007 09 16
5 3312 3312 17.22 17.33 5.97 6.01 17.01 20 3.06 512.7 151 0 0 1.007 09 19
6 3009 3009 15. 78 15.88 4.97 5.00 14. 70 20 2.65 532.2 142 0 0 1.007 09 22
7 2216 2216 13.04 13.13 3.03 3. 05 9.42 20 1.70 560.4 132 0 0 1.007 09 25
8 2017 2017 11.37 11.44 2. 40 2.42 7.79 20 1.40 583.9 124 0 0 1.007 09 28
9 1504 1504 9.07 9.13 1.43 1.44 4.89 20 0.88 616.2 111 0 0 1.007 09 31
10 1005 1005 5.21 5.24 0.55 0.55 3. 17 20 0. 57 1040.798 0 |1 007 09 34

Источник: golfstream-marine.ru

Лодочный мотор Golfstream T2.6BMS

Ищете положительные и негативные отзывы о Лодочный мотор Golfstream T2.6BMS?

Из 11 источников мы собрали 1 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...