Производитель G5FHS компания Gladiator. Описание: Применение лодочный, тип мотора винтовой, тип двигателя бензиновый, рабочий цикл двигателя двухтактный, макс. мощность 5 л.с., макс. обороты 5500 об/мин, кол-во цилиндров 1 шт.
- Бренд: Gladiator
- Артикул: 565342
Средняя цена в интернет магазинах: 0 ₽
Пределы цен: от 0 ₽ до 0 ₽
Динамика изменения средней цены за полгода
Помесячные данные об изменениях цен на Gladiator G5FHS. Используйте информацию для отслеживания тенденций и трендов. Подумайте, выгодно ли будет сейчас или лучше подождать до следующего месяца.
На текущий момент данных в базе, к сожалению, нет.
Динамика количества интернет-магазинов
Еще один интересный график, на котором видны изменения в количестве продающих онлайн площадок. Эту информацию так же можно использовать в процессе принятия решения о покупке.
Динамика изменения средней цены по годам
На графике можно посмотреть как менялась цена из года в год. На самые топовые новинки здесь будет отображена только одна точка с цифрой.
Гладиатор 9,9 (15) после обкатки. Вся правда.
Динамика изменения количества магазинов по годам
На графике можно посмотреть как менялось количество продающих интернет площадок из года в год. На самые топовые новинки здесь будет отображена только одна точка с цифрой.
История цен Gladiator G5FHS
Всю историю изменения цен за всё время мониторинга вы можете изучить в таблице ниже, в которой показаны минимальная, максимальная и средняя цены.
Дата | Мин. цена | Макс. цена | Средн. цена | Маг-ов |
02.08.23 | 0 ₽ | 0 ₽ | 0 ₽ | 1 шт. |
10.07.23 | 0 ₽ | 0 ₽ | 0 ₽ | 1 шт. |
09.06.23 | 0 ₽ | 0 ₽ | 0 ₽ | 1 шт. |
04.05.23 | 0 ₽ | 0 ₽ | 0 ₽ | 1 шт. |
06.04.23 | 0 ₽ | 0 ₽ | 0 ₽ | 1 шт. |
05.03.23 | 0 ₽ | 0 ₽ | 0 ₽ | 1 шт. |
06.02.23 | 0 ₽ | 0 ₽ | 0 ₽ | 1 шт. |
18.10.22 | 383 ₽ | 383 ₽ | 383 ₽ | 1 шт. |
10.09.22 | 383 ₽ | 383 ₽ | 383 ₽ | 1 шт. |
06.08.22 | 95 616 ₽ | 95 616 ₽ | 95 616 ₽ | 1 шт. |
10.07.22 | 96 600 ₽ | 96 600 ₽ | 96 600 ₽ | 1 шт. |
02.06.22 | 60 000 ₽ | 60 000 ₽ | 60 000 ₽ | 1 шт. |
02.05.22 | 101 000 ₽ | 101 000 ₽ | 101 000 ₽ | 3 шт. |
29.04.22 | 101 000 ₽ | 101 000 ₽ | 101 000 ₽ | 3 шт. |
04.12.21 | 40 500 ₽ | 40 500 ₽ | 40 500 ₽ | 1 шт. |
21.11.21 | 40 500 ₽ | 40 500 ₽ | 40 500 ₽ | 1 шт. |
10.07.21 | 42 000 ₽ | 42 000 ₽ | 42 000 ₽ | 1 шт. |
08.01.21 | 39 200 ₽ | 39 900 ₽ | 39 550 ₽ | 3 шт. |
12.12.20 | 41 500 ₽ | 41 500 ₽ | 41 500 ₽ | 1 шт. |
05.11.20 | 39 500 ₽ | 39 900 ₽ | 39 700 ₽ | 2 шт. |
09.10.20 | 39 500 ₽ | 39 500 ₽ | 39 500 ₽ | 1 шт. |
03.09.20 | 39 500 ₽ | 39 500 ₽ | 39 500 ₽ | 1 шт. |
02.08.20 | 41 500 ₽ | 41 500 ₽ | 41 500 ₽ | 2 шт. |
01.07.20 | 41 500 ₽ | 41 500 ₽ | 41 500 ₽ | 1 шт. |
02.06.20 | 39 500 ₽ | 41 500 ₽ | 40 500 ₽ | 2 шт. |
22.05.20 | 41 500 ₽ | 41 500 ₽ | 41 500 ₽ | 1 шт. |
04.03.20 | 37 525 ₽ | 39 500 ₽ | 38 513 ₽ | 2 шт. |
03.02.20 | 39 500 ₽ | 39 500 ₽ | 39 500 ₽ | 1 шт. |
11.01.20 | 39 500 ₽ | 39 500 ₽ | 39 500 ₽ | 1 шт. |
Gladiator 9.9 с чего начинается настройка
Кстати, чтобы правильно выбрать тот товар, который подходит именно вам нужно грамотно подойти к решению проблемы изучения. Старайтесь собирать всю информацию, которая доступна на данный момент. Изучайте её, классифицируйте и принимайте решение, а мы в свою очередь покажем статистику по ценам.
Источник: bigbunce.ru
Лодочный мотор Gladiator G 9.9 FHS
Гладиатор G5FHS – небольшой лодочный двигатель, предназначенный для надувных лодок и катеров средних размеров. Данный агрегат получил широкое распространение на российском лодочном рынке. Модель имеет сбалансированные характеристики – по части оснащении, удобства управления, функциональности и эргономики, а также надежности. Gladiator G5 FHS пользуется высоким спросом благодаря невысокой цене и прочной конструкции. Многие проверенные технически решения модель позаимствовала у более дорогих двигателей премиум-класса.
Общие сведения и особенности конструкции
Гладиатор G 5 FHS представляет собой двухцилиндровый двухтактный силовой агрегат, оптимизированный под надувные лодки и катера с высотой транца до 380 мм. Среди главных особенностей мотора нужно отметить многофункциональную трансмиссию, в распоряжении которой есть три передачи – передняя, задняя и нейтральная. Кроме того, высокую эффективность работы, а также защиту от перегрева, обеспечивает мощная система охлаждения с датчиком температуры. Двигатель имеет ручной запуск, конденсаторную систему зажигания и румпельное управление.
Все вышеуказанные приспособления – проверенные компоненты, которые уже давно опробованы на дорогих брендовых моторах. В двигателе G5 FHS нет каких-либо технических инноваций, но с другой стороны, это и является достоинством мотора, и идет на пользу его надежности. Агрегат отлично адаптирован к суровым российским условиям. Соответственно, понадобится меньше времени на обкатку. Мотор идеально приспособлен для плавания в загрязненной среде, с большим количеством подводных препятствий, в мутной воде и при низких температурах.
Гладиатор G5FHS поставляется с дополнительной свечой накаливания, инструментами и креплением для гребного винта. Компактные габариты и легкий вес положительно сказались на удобстве транспортировки, а также на процессе установки мотора на транец лодки. С этим без проблем справится один человек, не прибегая к посторонней помощи.
Применение мотора
Лодочный мотор на 5 л. с. применяется на надувных лодках ПВХ. Рекомендуемые размеры от 290 до 320 см. С такими габаритами судна мотор показывает отличную производительность. Также эффективность двигателя отмечается в момент глиссирования, когда на борту находится пассажир с грузом.
Gladiator 5 способен развивать среднюю скорость надувной лодки с одним пассажиром на борту, которая составляет 20–25 км/ч. Это приблизительное значение, которое зависит от множества факторов. Расход горючего, как утверждает производитель, варьируется в пределах 1.5-3 л/ч, при условии передвижения газа, открытого на 70%.
Характеристики
- Двигатель – бензиновый, двухтактный одноцилиндровый
- Производительность, л. с. – 5
- Рабочий объем, л – 0,1
- Предел максимальных оборотов, об/мин – 4200-5300
- Система запуска – ручная
- Управление – румпельное
- Система зажигания – электронная (CDI)
- Скорости – вперед, назад, нейтраль
- Высота дейдвуда, мм – 380
- Вместимость бака, л – 2,5
- Страна-производитель – Китай
- Питание – карбюраторного типа
- Рекомендуемое топливо – АИ-92
- Масса мотора, кг – 21.
О модели
Лодочный агрегат Gladiator G5FHS – это двухтактная модель, является новой в линейке данной фирмы. Двигатель по облику отличается от предшественников. Его можно сравнить с таким видами, как Mercury, Tohatsu и Nissan Marine.
Мотор способен развивать 5500 об/мин. Предусмотрено три типа передач: вперед, нейтральная и задняя. Активировать силовой агрегат можно вручную. Предусмотрено водяное охлаждение.
Данная модель имеет объем в 102 см3. В комплектации есть бак объемом в 3.5 л. Также устройство оснащено механизмом холодной активации
Обкатка
Все лодочные моторы перед началом эксплуатации проходят обкатку, и в этом случае модель G5 FHS не является исключением. Данная процедура проводится в течение 10 часов, и только один раз – сразу после покупки мотора. Обкатка обеспечивает полную приработку деталей, а также их повсеместную адаптацию к климатическим условиям.
Таким образом, в процессе обкатки можно оценить не только весь потенциал мотора, а также его различные режимы работы (например, на низких или высоких оборотах), но и заодно приспособить его к подводным препятствиям. К тому же, после напряженной 10-часовой процедуры двигатель будет устойчив к перегреву и любым нагрузкам, и сможет довольно долго держать максимальную скорость. Именно поэтому обкатка имеет крайнюю важность, особенно в российских условиях.
Подготовка к обкатке
- Устанавливаем мотор на транец лодки, как указано в инструкции. Соблюдаем вертикальную установку. Никаких пошатываний и подергиваний быть не должно
- Заливаем масло в редуктор. Важно убедиться, что масло имеет совместимые параметры. В первую очередь надо обратить внимание на вязкость и стандарт TCW-3
- Готовим топливную смесь – смешиваем бензин и масло в пропорции 50:1 соответственно
- Необходимо запастись топливной смесью в большом количестве, учитывая довольно протяженное время обкатки
- Необходимо убедиться, что все системы работают исправно. Например, система охлаждения – ее можно проверить по наличию водяной струйки, которая должна под давлением фонтанировать из отверстия системы – это означает, что система и мотор исправны
Приступаем к обкатке
- Запускаем двигатель, даем ему поработать в течение часа для прогрева. Придерживаем холостые обороты
- Плавно начинаем движение, обороты при этом должны быть предельно низкими. В таком режиме плывем около часа
- В течение следующего часа работы надо в очередной раз повысить тягу
- Все последующие часы продолжаем увеличивать обороты таким образом, чтобы мотор заработал на 80% от своей мощности. На это потребуется около 6-7 часов
- Чтобы лучше адаптировать детали к окружающей среде, необходимо не только увеличивать, но и ненадолго снижать тягу
- Продолжаем двигаться с переменной нагрузкой, а после завершения процедуры оставляем мотор включенным на несколько минут
- Выключаем зажигание, и готовим мотор к следующей эксплуатации – меняем расходные материалы, и при необходимости выполняем ТО
- На следующий день двигатель готов к полноценному использованию.
Покупка и обслуживание мотора
Двигатель Gladiator 5 отличается высокой надежностью и эффективностью. Однако с течением времени любой агрегат нуждается в качественном обслуживании. Для двухтактной модели Gladiator 5 следует проводить технические работы раз в год. Мероприятие включает следующие процедуры:
· обновление масла и свечей;
· снятие коррозии с подверженных запчастей;
· замена изношенных деталей.
Такие процедуры позволят продлить эксплуатационные сроки этой модели двигателя.
Отзывы владельцев
- Борис, Нижегородская область. У меня в роду нет ни одного родственника, который не ловил рыбу. Я намерен заняться профессиональной рыбалкой, и зарабатывать на этом. Но у меня пока нет возможности раскошелиться на мощный лодочный мотор, и поэтому я решил сэкономить на модели Гладиатор G5 FHS. По-моему, 5 лошадей для начала хватит. Лодка у меня уже была – досталась от отца. Проблем с установкой не возникало. Движок в моем владении уже полгода, за это время проявил себя с лучшей стороны, но без недостатков не обошлось. Помимо шумности и вибраций, двигатель иногда бывает глохнет – например, после 20-25 минут плавания на максимальной скорости. Причина – в перегреве мотора. Увы, движок не приспособлен к тяжелым нагрузкам, и его надо регулярно остужать, чтобы ехать дальше, как говориться, с ветерком. Но я люблю скорость, и поэтому придется мириться с этими перегревами. Хочу испытать движок по полной программе, потом насобираю и поменяю на более мощный Гладиатор.
- Игорь, Донецк. Лучший движок, что у меня был среди китайских моделей. Значит, понятие «китайцы быстро учатся» все еще актуально. Агрегат для своего класса оказался мощным и маневренным, он в меру шумный и практичный. Легкий и совсем не тяжелый, я его быстро установил на транец лодки. Расход топлива – 5-6 л в час.
- Дмитрий, Тверская область. Движок мне подарили за хорошие заслуги. Мои коллеги по работе знают, что я любитель охоты и рыбалки, вот и сложились на мотор с нескромным названием Гладиатор. На самом деле, это обычный движок, в меру мощный и надежный. Я его как следует обкатал в речке, и только потом принялся нагружать по полной программе. Расход бензина – на уровне 6 литров час. Можно заливать бензин АИ-92. Удобное румпельное управление, понятная схема переключения скоростей, эффективная система охлаждения, возможность езды по мелководью. В общем, для рыбака то что надо.
Конструкция и габариты
Активация холодного мотора облегчается благодаря наличию в строении карбюратора воздушной заслонки с регулированием на корпусе. Для управления функционированием механизма охлаждения на двигателе предусмотрена особая форсунка.
Двигатель запускается с помощью ручного стартера, а контроль осуществляется классическим румпелем с поворотной рукояткой газа с противопроскальзывающими насечками.
Ручной стартер оснащен системой блокирования, которая предотвращает активацию двигателя при включенной передаче. Запустить Gladiator 5 можно на нейтрали. Смена скоростей происходит за счет рукояти на правой стороне агрегата. Кнопку остановки монтировали на корпусе двигателя. Этот элемент также дополнительно оснащен чекой, которая предотвращает экстренную остановку.
Строение струбцины двигателя дает возможность калибровать рабочий угол атаки. Есть 5 положений. Кроме того, можно фиксировать агрегат в положении движения по мелководью или поднять полностью. На струбцине находится петля, которая предусмотрена для фиксирования страховочного троса.
Двигатель можно калибровать по усилиям поворота влево или вправо, а также усилием поворота рукоятки газа.
Что касается габаритов, то ширина составляет 700 мм, длина – 300 мм, а высота – 1010 мм. Вес установки равен 21 кг. Рекомендуемая высота транца – 381 мм.
Модельный ряд
- GLADIATOR G30FES
- GLADIATOR G30FHS
- GLADIATOR G5FHS
- GLADIATOR GF8HS
- GLADIATOR GF6.8HS
- GLADIATOR G3.5FHCS
- GLADIATOR G15FHS
- GLADIATOR G2.5FHS
- GLADIATOR G3.5FHCS (Новый румпель)
- GLADIATOR G40FES
- GLADIATOR G40FES-T
- GLADIATOR G40FHS
- GLADIATOR G6FHS
- GLADIATOR G8FHS
- GLADIATOR G9.8FHS
- GLADIATOR G9.9FHS
- GLADIATOR GF15HS
- GLADIATOR GF9.9HS
- GLADIATOR GF5HS
- GLADIATOR GF4HS
- GLADIATOR GF2.5HS
О компании
Лодочные моторы GLADIATOR
Компания при сборке лодочных двигателей делает акцент на качество, тестирование, обеспечение безопасности каждой единицы товара. Все эти требования полностью соблюдается на заводе производителя. Сборочные цеха оснащены по последнему слову техники. Подобное высокотехнологичное оборудование есть только у таких гигантов, как «Honda», «Yamaha» и др.
Каждый мотор проходит несколько обязательных проверок перед тем, как отправится на продажу. Лодочные моторы Gladiator проходят обязательную сертификацию по международным стандартам качества. Компания также позаботилась о системе послепродажного обслуживания. Китайская фирма сотрудничает с подобными корпорациями, которые обеспечивают ее новыми идеями, закупкой сырья и оборудования.
См. также
- Лодочные моторы Tohatsu
- Лодочные моторы Golfstream
- Лодочные моторы Yamaha
- Лодочные моторы Mercury
- Лодочные моторы Suzuki
- Лодочные моторы Evinrude
- Лодочные моторы HDX
- Лодочные моторы Parsun
- Лодочные моторы TITAN Outboards
- Лодочные моторы Honda
- Лодочные моторы Mikatsu
- Лодочные моторы Hidea
- Лодочные моторы Nissan Marine
- Лодочные моторы Marlin
- Лодочные моторы MotorGuide
- Лодочные моторы MTR Marine
- Лодочные моторы WATERSNAKE
- Лодочные моторы SEA-PRO
- Лодочные моторы Minn Kota
- Лодочные моторы Yamabisi
- Лодочные моторы ZONGSHEN
- Лодочные моторы Powertec
- Лодочные моторы GLADIATOR
- Лодочные моторы Парус
- Лодочные моторы Seanovo
- Лодочные моторы Nexus
- Лодочные моторы FLOVER
- Лодочные моторы Baltmotors
- Лодочные моторы Torqeedo
- Лодочные моторы DFX Pro
- Лодочные моторы Sailor
- Лодочные моторы Jet! Marine
- Лодочные моторы AQUA-JET
- Лодочные моторы HANGKAI
- Лодочные моторы Allpass
- Лодочные моторы Jet Force
- Лодочные моторы SPS Manufacturing
- Лодочные моторы Troll
- Лодочные моторы SAIL
- Лодочные моторы Magnus
- Лодочные моторы Selva Marine
- Лодочные моторы Haswing
- Лодочные моторы FORZA
- Лодочные моторы Moratti
- Лодочные моторы Outland
- Лодочные моторы MIKADO
- Лодочные моторы Atlantic Boats
- Лодочные моторы Nissamaran
- Лодочные моторы Fisher
- Лодочные моторы Greenworks
- Лодочные моторы FORWARD
- Лодочные моторы КАМА
- Лодочные моторы Медуза
- Лодочные моторы ANT
- Лодочные моторы Speeda
- Лодочные моторы Bawad
- Лодочные моторы Bestway
- Лодочные моторы Yamarine
- Лодочные моторы Шмель
- Лодочные моторы Haibo
- Лодочные моторы Carver
- Лодочные моторы Intex
- Лодочные моторы PATRIOT
Источник: aquadelo.ru
Ремонт лодочных моторов Gladiator
Лодочные моторы бывают подвесными и стационарными. Если агрегат ломается, владельцу сложно самостоятельно восстановить его работоспособность. Это требует опыта, знаний, технической базы и комплектующих. Штат мастеров U-MOTO, готов произвести ремонт лодочного мотора Гладиатор в Екатеринбурге.
Восстановление работоспособности лодочных моторов в U-MOTO?
Лодочные двигатели популярны среди рыбаков и отдыхающих. Они мощные и компактные. Популярностью пользуются подвесные модели. Если силовая установка не заводится, специалисты выполнят ремонт мотора Гладиатор. Они проведут диагностику и определят причину неисправности.
Ремонт 2-х и 4-х тактного двигателя Gladiator для моторных лодок доверяют U-MOTO, потому что механики:
- обладают опытом работ;
- используют современное диагностическое оборудование;
- устанавливают оригинальные комплектующие;
- имеют доступ к собственному складу запчастей;
- применяют многоуровневую проверку всех этапов;
- используют современный инструментарий;
- выполняют ремонт в установленные сроки.
Цена ремонта лодочных моторов Gladiator зависит от сложности работ. U-MOTO предлагает восстановление работоспособности двигателей мощностью:
Цена на ремонт лодочных моторов Gladiator
Вид работ | Мощность мотора в л.с. | Цена, руб. |
Промывка, регулировка карбюратора и системы зажигания лодочных моторов | до 6 л.с. | 1 500 |
до 30 л.с. | 1 800 | |
свыше 30 л.с. | 2 200 | |
Дефектация двухтактного лодочного мотора с полной разборкой и сборкой | до 6 л.с. | 3 000 |
до 15 л.с. | 6 700 | |
до 30 л.с. | 9 500 | |
до 50 л.с. | 14 500 | |
до 100 л.с. | 19 500 | |
до 150 л.с. | 27 000 | |
Дефектация четырехтактного лодочного мотора с полной разборкой и сборкой | до 6 л.с. | 4000 |
до 15 л.с. | 7 500 | |
до 30 л.с. | 9 900 | |
до 50 л.с. | 14 800 | |
до 100 л.с. | 26 000 | |
до 150 л.с. | 37 000 | |
Замена шпонки маховика лодочных моторов | до 10 л.с. | 1 000 |
до 20 л.с. | 1 300 | |
до 50 л.с. | 2 100 | |
до 100 л.с. | 2 900 | |
до 150 л.с. | 3 800 | |
Замена клапанов двухтактного двигателя лодочных моторов | до 10 л.с. | 1 200 |
до 20 л.с. | 1 600 | |
до 50 л.с. | 2 500 | |
до 100 л.с. | 3 500 | |
до 150 л.с. | 4 600 | |
Регулировка клапанов четырехтактного двигателя лодочных моторов | 1 цилиндр в моторе | 550 |
2 цилиндра в моторе | 1 200 | |
3 цилиндра в моторе | 1 800 | |
Замена прокладки двигателя блок|дейдвуд лодочных моторов | до 6 л.с. | 1 100 |
до 20 л.с. | 2 300 | |
до 40 л.с. | 3 100 | |
до 50 л.с. | 4 000 | |
до 150 л.с. | 7 300 | |
Замена крыльчатки помпы охлаждения лодочных моторов | до 6 л.с. | 1 500 |
до 30 л.с. | 2 400 | |
свыше 30 л.с. | 3 800 | |
Замена ходового винта лодочного мотора | Все модели | 200 |
При прохождении ТО | бесплатно | |
Переборка редуктора (вкл. дефектовку и замену деталей)* лодочного мотора | до 10 л.с. | 2500 |
до 20 л.с. | 3500 | |
до 50 л.с. | 6000 | |
до 150 л.с. | 11 800 | |
Замена сальников гребного вала лодочного мотора | до 10 л.с. | 1 000 |
до 20 л.с. | 1 800 | |
до 50 л.с. | 2 500 | |
до 150 л.с. | 4 200 |
*замена сальника гребного вала в стоимость не входит
ТО лодочного мотора
Двухтактный лодочный мотор
До 2,5 л.с. | 2 500 руб |
До 5 л. с. | 3 000 руб |
До 15л.с. | 3 500 руб |
До 30 л.с. | 4 000 руб |
До 50 л.с. | 5 500 руб |
Четырехтактный лодочный мотор
До 5 л. с. | 3 200 руб |
До 15 л.с. | 5 000 руб |
До 40л.с. | 6 000 руб |
До 150 л.с. | 8 000 руб |
Источник: moto-u.ru