Отзыв владельца MAN TGA 18 430 — поломка. Зашипел кран на прицепе (подводная лодка) в народе так как похож) не стал перебирать, купил Новый.Это распределитель усилия тормозов.
После замены заметил что ещё и соски подкачки на нем травят… тоже купил новые и поменял.
Ну и холодает уже, пора наладить и проверить автономный о…
Как устроена подводная лодка: описание, характеристики и принцип работы
- Как устроена подводная лодка: описание, характеристики и принцип работы
- Исторические факты
- Устройство подводной лодки
- Корпус
- Типы корпусов
- Моторы и АКБ
- Системы для погружения и всплытия
- Системы наблюдения
- Лодка внутри
- Принцип действия субмарины
- АПЛ: какие они бывают
- Подводная лодка проекта 949А «Антей»
- Самая глубоководная атомная подводная лодка (Проект 685) “Плавник”
- История создания
- Как устроена служба на подводной лодке
- Простое ли дело – выстрелить торпеду?
- Подводные авианосцы: проект, который так и не стал успешным
- «Странные» лодки Хирохито
- Британская M2 и французский «Сюркуф»
- Нынешнее время
- На подводную лодку
Подводными лодками называют класс кораблей, которые способны двигаться и выполнять другие действия полностью автономно под водой и на ее поверхности. Такие судна способны нести вооружение, а также могут быть приспособлены для различных специализированных операций. Рассмотрим, как устроена подводная лодка и как она работает.
проблема с барабанными тормозами , регулировка крана тормозных сил.
Кран тормозных сил на полуприцепе
Так называется пневмоузел, контролирующий реакцию тормозов ПП на сигнал, поступающий от седельного тягача.
Строение
Тормозной кран (ТК) ПП бывает одно- и двухпроводный. На современной прицепной технике (Атлант, Кнорр, Фрюхауф, Шмитц, Крона Тонар, Маз, КамАЗ) чаще всего устанавливается более сложный двухпроводный узел, поэтому рассмотрим именно его.
Конструктивно ТК состоит из корпуса, в котором размещены большой и малый ступенчатые поршни, верхний и нижний клапаны, толкатель поршней. Также узел имеет в составе рычаг, шпильку, упругий элемент, отверстие для разгрузки и винт для настройки работы, позволяющий производить регулировку тормозных сил на полуприцепе.
Двухпроводная тормозная система полуприцепа
По схеме один вывод подсоединяется к тормозам передней колесной оси, второй – к задней. Еще один вывод ведет к крану растормаживания прицепа, который через клапан регулировки давления передает сигнал на регулятор тормозных сил (РТС), называемый в народе подводной лодкой или колдуном.
Предназначение
ТК прицепа служит для контроля тормозной системы несамоходного транспортного средства после получения команды из кабины водителя грузовика.
Также этот узел подключает тормозную систему ПП в автоматическом режиме при падении давления в воздухопроводе до критического уровня, производя сброс излишнего давления через атмосферный клапан.
Регулировка РТС на прицепах с пневмоподвеской
Принцип действия
Тормозной сигнал передается из кабины грузовика. После нажатия на педаль тормозное усилие передается через главный кран полуприцепа при помощи поступления сжатого воздуха.
Клапан крана в ответ на команду направляет воздух от узла на выводы. Через другой шланг воздушная смесь под давлением направляется в тормозной кран, где с усилием воздействует на большой поршень, который срабатывает под влиянием пружины и давления воздуха, уравновешивая средний поршень, давление в воздуховоде, после чего срабатывают тормозные механизмы.
Когда педаль тормоза отпускается, воздух спускается через специально предназначенное отверстие, расположенное в кране. Пружина давит на поршень, он опускается, открывая отверстие клапана.
После того как давление падает, в системе происходит растормаживание.
Для запуска стояночной системы открывается кран на регуляторе тормозных сил (подлодке), и через отверстие в кране растормаживания прицепа воздух выходит наружу, обеспечивая подключение тормозного механизма.
Между РТС и клапаном растормаживания установлен клапан соотношения давлений, который контролирует перекрытие воздуховодов, когда давление падает до критических значений, чтобы не произошло самопроизвольного торможения.
Изменение уровня давления сжатого воздуха, регулировка тормозного крана полуприцепа производится с помощью специального винта.
Вы не робот?
Регулировка лодки на полуприцепе подводной
Ребята нужна помощь, горят тормоза! тормоза барабанные оси BpW,тягач Рено Магнум прицеп не тормозит вообще, едещь и чувствуешь как тормозит только башка подъехал на заправку дымят передние тормоза, рещили трещетку отпустить , едем дальше дымят уже задние решили ослабить, но опять же прицеп не тормозит одна бошка! тоесть трещетки держат, воздух качает, что мне делать коллеги?
_________________
Самая тяжелая работа, это работа над собой!
Добавлено: 02 май 2013 22:25
Проявилось одномоментно, или ситуация усугублялась со временем?
Прикуривали ? или давали прикурить?
Жизнь моя не стоит цента, от того она дороже!
На Аллаха надейся,но верблюда привязывай!
Я поменял свой день на ночь, по очень хреновому курсу! (с)
Добавлено: 02 май 2013 22:30
мы только взяли прицеп и поехали в рейс и понеслось! всмысле прикуривали?
_________________
Самая тяжелая работа, это работа над собой!
Добавлено: 02 май 2013 22:32
С другим прицепом было нормально?
Прикуривали, в смысле к вашим аккумам присоединяли .. другую машину, «катюшу» и тд..
Жизнь моя не стоит цента, от того она дороже!
На Аллаха надейся,но верблюда привязывай!
Я поменял свой день на ночь, по очень хреновому курсу! (с)
Добавлено: 02 май 2013 22:35
незнаю коллега только взяли прицеп, да прикуривали бошку только без прицепа
_________________
Самая тяжелая работа, это работа над собой!
Добавлено: 02 май 2013 22:38
Я имел сказать- когда другой прицеп сцепляешь- нормально тормозит или нет?
Прикурка порой уносит прошивку евс.
Жизнь моя не стоит цента, от того она дороже!
На Аллаха надейся,но верблюда привязывай!
Я поменял свой день на ночь, по очень хреновому курсу! (с)
Добавлено: 02 май 2013 22:44
у нас ошибка горела без прицепа когда тягач брали , ошибка датчик АБС правый передний нужно менять
_________________
Самая тяжелая работа, это работа над собой!
Добавлено: 02 май 2013 22:46
ошибка это не так важно. с другим прицепом нормально тормозит?
Жизнь моя не стоит цента, от того она дороже!
На Аллаха надейся,но верблюда привязывай!
Я поменял свой день на ночь, по очень хреновому курсу! (с)
Добавлено: 02 май 2013 22:48
не пробывали мы в дороге просто, а если нормально будет, или не нормально , на что грешить?
_________________
Самая тяжелая работа, это работа над собой!
Добавлено: 02 май 2013 22:58
Если нормально будет- то для начала настройки регулятора тормозных сил ( кран- подводная лодка)
Если нет, то в лучшем случае- прошивка блока евс..
Жизнь моя не стоит цента, от того она дороже!
На Аллаха надейся,но верблюда привязывай!
Я поменял свой день на ночь, по очень хреновому курсу! (с)
Добавлено: 02 май 2013 23:02
ебс может у нас и нет !? а что за подводная лодка?
_________________
Самая тяжелая работа, это работа над собой!
Добавлено: 02 май 2013 23:07
года какого магнум?
Подводная лодка. под прицеп залезя увидишь-поймеш, он один на нее похож- две «рубки» и два регулировочных болта- носи корма)))
Жизнь моя не стоит цента, от того она дороже!
На Аллаха надейся,но верблюда привязывай!
Я поменял свой день на ночь, по очень хреновому курсу! (с)
Источник: www.dalnoboi.ru
Устройство и принцип работы тормозного крана на прицепе
Для прицепов высоко нагруженных, использующихся в связке с грузовиками, актуальным является наличие качественной тормозной системы. В ней может быть применён принцип работы как гидравлический, так и пневматический. Важно применять качественный тормозной распределительный кран на автомобильном прицепе, ведь надёжное подключение влияет на безопасность эксплуатации транспортного средства.
Настройка регулятора тормозных сил полуприцепа
Автоматический регулятор тормозных сил прицепов и полуприцепов
Автоматический регулятор тормозных сил (рис. 39) регулирует давление сжатого воздуха, подводимого к тормозным камерам задней тележки прицепных звеньев при перераспределении осевой нагрузки в результате торможения.
Регулятор 9 (рис. 39, а) установлен на раме 1 прицепного звена. Рычаг 2 через тягу 3, упругий элемент 6, предохраняющий раму от повреждений при вертикальных перемещениях осей, и штангу 5 с компенсатором 7 связан с передней 8 и задней 4 осями.
При незагруженном прицепе или полуприцепе рычаг 2 и он же 4 (рис. 39, б) находится в нижнем положении, соответствующем наибольшему расстоянию осей до рамы. При загрузке прицепа (полуприцепа) это расстояние уменьшается, и рычаг 4 через опорную шаровую цапфу 6 и толкатель 3 удерживает клапан 1 в открытом положении до тех пор, пока давление в тормозных камерах не достигнет значения, соответствующего положению рычага 4. Контакт цапфы 6 и толкателя 3 обеспечивается поршнем 7, под который воздух поступает через соединительную трубку 9 из выводов 1.
Через этот же вывод I воздух от тормозного крана поступает в корпус регулятора и отжимает вниз поршень 2, соединенный с диафрагмой 5. При этом толкатель 3 отжимается клапаном 1 вниз до посадки на шаровую цапфу 6, а при дальнейшем перемещении поршня 2 открывается клапан 1. Из вывода II воздух поступает в тормозные камеры и полость под диафрагмой 5, поэтому, когда поршень 2 продолжает двигаться вниз, диафрагма 5 накладывает ребристый конус 10 поршня 2 на ребристый конус корпуса 8. После этого поршень 2 под действием давления со стороны диафрагмы 5 поднимается, и клапан 1 закрывается.
При растормаживании давление в выводе I уменьшается, и ступенчатый поршень 2, перемещаясь вверх, закрывает впускное отверстие клапана 1. При дальнейшем движении поршня 2 клапан 1 отходит от седла толкателя 3, сжатый воздух из тормозных камер через вывод II и полый толкатель 3 выходит в атмосферу. Таким образом осуществляется следящее действие между загрузкой осей и давлением в тормозных камерах, а следовательно, и тормозными силами на колесах прицепного звена.
Рис. 39. Регулятор тормозных сил:
а-схема установки; б — конструкция; I — вывод к тормозному крану: II — вывод к тормозным камерам задних колес
Прицепная техника имеет всего несколько сложных узлов — это шасси (подвеска), седельно-сцепное устройство, иногда подъемный механизм на самосвальных полуприцепах (ПП) и, конечно, пневматическая тормозная система, в которой большое значение имеет тормозной кран.
Рассмотрим функции, конструкцию, принцип действия данного узла. А также возможные неисправности, способы их устранения.
Однопроводная система
В отличие от двухпроводного крана управления тормозами прицепа, данная конструкция состоит из клапана управления, разобщительного аналога и соединительной Л-образной головки.
Клапан управления тормозов с однопроводным приводом работает посредством одной магистрали, использующейся в качестве питающей и контрольной системы. Стоит отметить, что клапан функционирует на понижение давления в основной магистрали, с возможностью доведения показателя до атмосферного параметра.
При снижении давления интенсивность торможения прицепного устройства увеличивается. К другим частям крана относятся: толкатель с диафрагмой, поршень ступенчатого типа, клапаны (впускной и выпускной). Между собой они агрегируют путем соединительного стержня. Также присутствует нижний поршень.
Кран тормозных сил на полуприцепе
Так называется пневмоузел, контролирующий реакцию тормозов ПП на сигнал, поступающий от седельного тягача.
Строение
Тормозной кран (ТК) ПП бывает одно- и двухпроводный. На современной прицепной технике (Атлант, Кнорр, Фрюхауф, Шмитц, Крона Тонар, Маз, КамАЗ) чаще всего устанавливается более сложный двухпроводный узел, поэтому рассмотрим именно его.
Конструктивно ТК состоит из корпуса, в котором размещены большой и малый ступенчатые поршни, верхний и нижний клапаны, толкатель поршней. Также узел имеет в составе рычаг, шпильку, упругий элемент, отверстие для разгрузки и винт для настройки работы, позволяющий производить регулировку тормозных сил на полуприцепе.
По схеме один вывод подсоединяется к тормозам передней колесной оси, второй — к задней. Еще один вывод ведет к крану растормаживания прицепа, который через клапан регулировки давления передает сигнал на регулятор тормозных сил (РТС), называемый в народе подводной лодкой или колдуном.
Предназначение
ТК прицепа служит для контроля тормозной системы несамоходного транспортного средства после получения команды из кабины водителя грузовика.
Также этот узел подключает тормозную систему ПП в автоматическом режиме при падении давления в воздухопроводе до критического уровня, производя сброс излишнего давления через атмосферный клапан.
Принцип действия
Тормозной сигнал передается из кабины грузовика. После нажатия на педаль тормозное усилие передается через главный кран полуприцепа при помощи поступления сжатого воздуха.
Клапан крана в ответ на команду направляет воздух от узла на выводы. Через другой шланг воздушная смесь под давлением направляется в тормозной кран, где с усилием воздействует на большой поршень, который срабатывает под влиянием пружины и давления воздуха, уравновешивая средний поршень, давление в воздуховоде, после чего срабатывают тормозные механизмы.
Когда педаль тормоза отпускается, воздух спускается через специально предназначенное отверстие, расположенное в кране. Пружина давит на поршень, он опускается, открывая отверстие клапана.
После того как давление падает, в системе происходит растормаживание.
Для запуска стояночной системы открывается кран на регуляторе тормозных сил (подлодке), и через отверстие в кране растормаживания прицепа воздух выходит наружу, обеспечивая подключение тормозного механизма.
Между РТС и клапаном растормаживания установлен клапан соотношения давлений, который контролирует перекрытие воздуховодов, когда давление падает до критических значений, чтобы не произошло самопроизвольного торможения.
Изменение уровня давления сжатого воздуха, регулировка тормозного крана полуприцепа производится с помощью специального винта.
Механизмы подъема оси: устройство, особенности эксплуатации, принцип работы
На дорогах часто встречаются грузовые авто, имеющие на прицепе 2-3 оси, среди которых одна находится в подвешенном «ленивом» состоянии и не касается дорожного покрытия. Многие задаются вопросом о задачах этих колес. Дело в том, что правильное распределение нагрузки по всей ходовой части автофургона влияет на безопасность передвижения. Удачным решением данного вопроса стала подъемная ось, которая во время езды не касается дороги, при повышенной нагрузке опускается. Какие ее функции и особенности, читайте далее.
Что собой представляет подъемная ось
Заднюю ось, расположенную на полуприцепе, называют «ленивцем», который обеспечивает разгрузку ведущей оси и увеличивает грузоподъемность транспорта.
Ленивец представляет собой полноценную ось с пневматическими рессорами, тормозной системой. Ленивая ось помогает уменьшить расход топлива, продлевает период эксплуатации резиновых покрытий. На практике полуприцеп передвигается на одной оси, «ленивая» остается в подвешенном состоянии.
На подъемной модели установлен механизм подъема оси, который обеспечивает движение оси в вертикальном направлении. Благодаря этому колеса поднимаются над дорогой. При установке данного механизма, снижается давление на дорогу, увеличивается тоннаж.
При подъеме колес-ленивцев важно уделять внимание соблюдению норм осевой нагрузки. Вертикальное крепление допускается при неполной загрузке авто.
Кран управления тормозами прицепа Wabco
Тормозной кран полуприцепа, Вабко — это долговечная, надежная тормозная система, обеспечивающая высокий уровень безопасности. Таким оборудованием оснащаются почти все современные полуприцепы не только европейского, но и российского производства (МАН, Вольво, ДАФ и др.).
ТК ПП Wabko подает электрический и пневматические сигналы, позволяющие регулировать торможение несамоходного ТС.
Вабко выпускает два варианта систем торможения — ABS и EBS. В обеих версиях используется тормозной кран.
При нажатии педали тормоза сжатый воздух от грузовика по пневмотрубам поступает в кран, через ввод, уравновешивая воздействие со стороны ресивера.
В момент, когда давление в воздуховоде, идущем от тягача, становится больше, чем в системе ПП, поршень нагружается, и происходит открытие клапана. Усилие передается на тормозной механизм.
При отжатой педали тормоза клапан постоянно держится закрытым, и в пневмотрубах поддерживается нормативное давление, сохраняемое с помощью ресивера.
При разрыве магистрали, соединяющей прицеп с тягачом, в пневмопроводе падает давление. Соответственно, давление на поршень ТК снижается. Под воздействием сжатой смеси из ресивера и пружины тормозного крана поршень перекрывает отверстие клапана, и происходит автоматическое торможение полуприцепа.
Работа в расторможенном состоянии
В неактивном положении воздух в сжатой форме поступает из баллона стояночной системы тормозов к выходу, который соединен с атмосферой при помощи клапана управления. Под воздействием силовой пружины диафрагма и толкатель располагаются в нижней позиции. Выпускной клапан остается закрытым, а впускной аналог работает открытым, пропуская воздух к выводу, который агрегирует с магистралью управления тормозов с однопроводным приводом.
Синхронно сжатый воздух подается в специальные полости, давление в которых остается равным. С учетом того, что площадь ступенчатого поршня больше, он перемещается вверх до упора. При достижении показателей давления в камере тормозной магистрали прицепа порядка 500-520 Па, нижний поршень идет вниз и блокирует впускной клапан. В расторможенном состоянии в системе автоматически поддерживается уровень давления 500 Па, что несколько ниже аналогичного параметра в пневматическом приводе грузовика.
Советы опытных водителей
Когда возникают вопросы с пневматической тормозной системой и нет времени обратиться в специализированный сервис, решение проблемы можно поискать в сети на специализированных форумах или посмотреть тематическое видео на YouTube.
Если шипит колдун, камеры выдвигают трещотки, ПП подтормаживает, пахнет резиной, а при езде без загрузки несамоходное ТС уходит в юз, опытные водители советуют произвести следующие действия:
- разобрать и почистить РТС;
- посмотреть, нужна ли регулировка крана тормозных сил на полуприцепе;
- купить новый кран, который стоит около 10-12 тысяч рублей;
- проверить управляющий кран.
Для того чтобы избежать проблем с тормозами на несамоходных ТС, надо регулярно обслуживать технику в специализированном сервисе и проверять узлы и системы перед дальней дорогой. Если плохо растормаживается полуприцеп, ищите причины.
Неисправности
Существует ряд неполадок, которые могут снизить эффективность тормозов. Ремкомплект крана управления тормозами прицепа может понадобиться в следующих случаях:
- После разъединения головок в основной магистрали и открытии разобщительного крана воздух из нее не поступает на тягач.
- При открытом разобщительном кране воздушная смесь из головки в магистраль тягача идет, но после соединения элементов тягача и распределителя прицепа подача прекращается.
- При активации тормозов тормоза на автомобиле работают, а на полуприцепе нет.
- В случае когда из головки при торможении выходит воздух.
- В процессе растормаживания колеса тягача реагируют, а на прицепном устройстве остаются в заторможенном состоянии.
Источник: kmzavto.ru