Онлайн без прикрас — Лодочный мотор HONDA BF20 SHU — Техические характеристики лодочный мотор HONDA BF20 SHU:Тип двигателя: 4 тактный, 2-цилиндровый, OHC, водяное охлаждение, 1 карбюратор с ускорительным насосом Рабочий объем двигателя, см3 350 Номинальная мощность, л/с 15 Управление ручное Система запуска электр./ручной стартер странный сюжет
похожие ролики | другие ролики автора
Лодочный мотор Honda BF 20 D3 SHU водометные лодочные моторы лодочные моторы хонда 20 водомётная насадка на honda bf 30
Лодочный мотор yamaha 30 hmhs первый запуск лодочного мотора ямаха 30 видео
Лодочный мотор YAMAHA-50 на Псковском озере какой аккумулятор на лодочный мотор ямаха Какой аккумулятор поставить на лодочный мотор Ямаха-40 дистанционка для лодочный мотор yamaha 50
Как сделать мотор из подручных средств как сделать мотор генератор как сделать генератор из моторчика видео из подручных средств сделать мотор для велика
Из библиотеки Market-Studio.com крокодил антилопа схватка
чем тебе дома плохо)) walkoutman.ru
Случай на дороге (Йыхви) йыхви видео автодорога йыхви-аэропортРига
Лодочный мотор Suzuki DT 15 S + лодка Корсар СМВ-335.mp4 лодочные моторы suzuki регулировка карбюраторов
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Настройка карбюраторов Хонда 30
Добавить комментарий | RSS-лента комментариев |
Источник: walkoutman.ru
Регулировка карбюраторов на лодочном моторе хонда 30
astr
Просмотр профиля
17.10.2012, 22:07
Группа: Свои
Сообщений: 3244
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л
Репутация: 78
Что, научился?
Танкист
Просмотр профиля
17.10.2012, 22:12
Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:
Репутация: 76
Что, научился?
Неее))) я просто снимаю не откручивая патрубка. Делов то, снять «штаны» Медные прокладки есть) Да, и на трубу есть тоже. ЗЫ: а такой способ я знал давно, просто снимать каждый раз патрубок не есть гуд.
Синхронизация карбов на honda bf 30
Прикрепленные изображения
astr
Просмотр профиля
17.10.2012, 22:20
Группа: Свои
Сообщений: 3244
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л
Репутация: 78
Он у всех треснутый даже у тех кто его не снимает, цена вопроса если вдруг сломается 1000 руб, а временно восстановить можно правильнее чем на фото. А две прокладки 300 руб и вероятность поломать шпильки и найти себе занятие для тренировки рук и словообразования. Сняв 3 раза карб фланец не сломаешь,там пластик больше от старости ломается, греется он там.
Танкист
Просмотр профиля
17.10.2012, 22:45
Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:
Репутация: 76
Я бы сказал что он, на «пластик» вообще не похож. Материал из чего изготовлен патрубок, похож на эбонит
mv
Просмотр профиля
17.10.2012, 23:03
Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!
Репутация: 198
спасибо что несильно засрали тему
свечку поменяю. только как бедность смеси связана со свечью?
Танкист
Просмотр профиля
17.10.2012, 23:06
Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:
Репутация: 76
спасибо что несильно засрали тему
свечку поменяю. только как бедность смеси связана со свечью?
Пожалуйста)) А кто тебе сказал что она бедная. Путов? Путова, к ответу.
Putov
Просмотр профиля
17.10.2012, 23:19
Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki
Репутация: 6
Развлекаетесь, да?)
Мопед беднит стопудов.
Танкиста не слушай, по его логике если мотик заводиться и едет — значит все в порядке)
Я кстати так и не понял, какой карб стоит.
В любом случае, если неизвестно когда чистился карб есть резон посмотреть/продуть жиклеры, возможно этого будет достаточно.
En — Эндурий 238
Танкист
Просмотр профиля
17.10.2012, 23:31
Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:
Репутация: 76
Слушай, слушай Путова. Он, знает. Он, два двигуна спалил. Сейчас только новые клапана поставит на пару прохватов и Вообще Путов, ты меня обидел Логика моя проста. Люблю всё стоковое.
Вот и всё.
i-denis
Просмотр профиля
17.10.2012, 23:35
Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005
Репутация: 0
Слушай, слушай Путова. Он, знает. Он, два двигуна спалил. Сейчас только новые клапана поставит на пару прохватов и Вообще Путов, ты меня обидел
Танкист — ты не прав. Путов дело говорит
Вопрос к беднящим. на впуске и на выпуске что стоит?
Беднить может не только из за сраных жиклеров, но и из за потери упругости пружины большой мембраны
Регилировка винта качества по сути играет роль до 1/3 газа, дальше идет весомее игла, а после ГЖ. это если сильно вкратце. но в любом случае надо систему холостого хода смотреть сначала, жиклер ХХ, винт качества. а еще проще — съездить к умельцам что карбы на СО проверяют и попросить измерить. Хоть примерно понятно будет что где и как, так как они будут мерить на нейтрали без нагрузки. а под нагрузкой показания несколько другие
Источник: djebel-club.ru
ЯПОНСКИЙ КАРБЮРАТОР? РАЗБЕРЕМСЯ !
dkv (Кирилл)
Отправлено 20 апреля 2011 — 10:00
dkv (Кирилл)
ЯПОНСКИЙ КАРБЮРАТОР? РАЗБЕРЕМСЯ !(диагностика, настройка и ремонт карбюраторов Японских мотоциклов)
Журнал «Мото» №2 1999 год.
Привычная картина: купил человек мотоцикл. В нормальном состоянии, да и пробег небольшой. Только вот беда — мотор с перебоями работает: плохой запуск соседствует с провалами на средних и высоких оборотах. Причин может быть две: либо зажигание барахлит, либо система питания. Электроника на «японцах» — эталон надежности и подводит редко.
Зато карбюраторы шалят значительно чаще. Постоянный автор журнала Сергей РЫБАКОВ знаком с ними не понаслышке — за его плечами многолетняя практика ремонта мотоиномарок.
Вроде бы ничего страшного. Промыл бак и катайся. Но не все так просто. Если во время отстоя краник пропускал топливо, а так нередко и случается, дело плохо. Со временем, в результате постоянного испарения бензина, внутри на стенках образуется короста из смол, а малокалиберные жиклеры забиваются напрочь.
Эти отложения с трудом берут даже сильные растворители. Посоветую применять импортные препараты специально предназначенные для чистки карбюраторов. Попадаются среди них и подделки, их выдаст запах керосина и ароматизаторов. В тяжелых случаях приходится пробивать жиклеры механическим путем — тонкой прочищающей проволочкой для игл от отечественных шприцев
Узнать состояние карбюраторов «японцев» можно без вскрытия — достаточно выкрутить сливной винт из поплавковой камеры. Если его запирающий конус покрыт смолистыми отложениями и ржавчиной, оперативное вмешательство неизбежно
Если у вас в руках снятый блок карбюраторов многоцилиндрового мотора, не мешало бы при помощи плоских щупов синхронизировать открытие дроссельных заслонок. Точная регулировка проводится на работающем двигателе при помощи вакуумного тестера, подключаемого к впускным патрубкам. Он оценивает разрежение перед каждым карбюратором на холостом ходу. Следует отметить, что регулировка на синхронность влияет только на холостой ход и частично на режимы малых нагрузок. Если мотор плохо работает под нагрузкой, никакая синхронизация не поможет
Качеством смеси на холостом ходу управляют винты с конусными иглами. Как и в карбюраторах отечественных мотоциклов, при выкручивании винта количество протекающего бензина возрастает. Разыскать винты на карбюраторах не сложно, зная, что они всегда расположены к двигателю ближе, чем поплавковая камера. На карбюраторах Keihin доступ к винтам качества сбоку, на Mikuni — сверху.
Винт должен быть откручен на определенное число оборотов (обычно 2-4), обязательно одинаковое для всех карбюраторов одного байка. Регулировка эта различается в соответствии с экологическими требованиями к эмиссии СО. Чтобы оценить точность регулировки, поезжайте к передвижному пункту экологического контроля.
Нормы токсичности — 2,5% СО (угарного газа) и 1200 единиц СН (несгоревших углеводородов). Больший процент СО говорит о слишком богатой смеси на холостых. Превышение СН может означать многое: грязные свечи, рассинхронизацию карбюраторов или большой расход масла. Регулировка всех винтов качества (по числу карбюраторов) осуществляется одновременно, с шагом в пол-оборота.
Если удалось уложиться в нормы, — отлично. Кстати, «зажимать» СО меньше 1,5% не стоит. Это вызовет ухудшение сгорания, произвольные остановки двигателя и повышение уровня СН. На динамике байка и расходе топлива регулировка холостых практически не сказывается, ведь при увеличении нагрузок срабатывает главная дозирующая система, расход через которую много больше.
Часто бывает, что, приемлемо работая на холостых, двигатель дает сбои на средних или высоких оборотах. В этих случаях можно предположить, что состав смеси, приготовляемой карбюраторами, не оптимален. Попробуем заняться элементарной диагностикой.
Для начала полезно погазовать, «погоняв» двигатель на разных режимах. Если при этом из труб валит черный дым, это явный признак чрезмерного обогащения. При сбросе газа могут наблюдаться выстрелы в глушителе. Это происходит потому, что богатая смесь горит вяло и, догорая в выпускном тракте, поджигает пары, оставшиеся от предыдущего цикла.
Черный дым не следует путать с сизым дымом сгоревшего масла, появляющемся при износе маслосъемных колец и маслоотражательных колпачков на клапанах. Бедную смесь легко распознать по хлопкам в карбюраторе. Она тоже горит вяло, в ней нечему догорать в глушителе. Зато поджечь свежую смесь, входящую во впускной тракт, она может. Обеднение смеси может происходить и по причине негерметичности впускного тракта.
Поработав с ручкой газа, переходим к свечам. Их состояние — главный индикатор процессов, происходящих в цилиндре. Цвет отложений на контактах оптимально подобранной по калильному числу свечи указывает, какая смесь подается на основном режиме работы.
Он может варьироваться от желто-серого при бедной смеси до черного, покрытого хлопьями углистых отложений при чрезмерном обогащении. Оптимальный цвет — светло-коричневый. Зачастую свечи в разных цилиндрах двигателя могут отличаться друг от друга по виду. Вывод: карбюраторы готовят смесь разного качества.
Сопоставляя цвет нагара, легко узнать, какой карбюратор «беднит», а какой «богатит». Сказанное справедливо, если все свечи исправны и однотипны. Не ждите положительных результатов от такой проверки на изношенном двигателе. То масло, которое он неуемно поглощает, испортит всю картину. И не забудьте перед тем, как крутить свечи, проехаться по трассе километров 50.
Продиагностировали? Займемся регулировкой. Начнем сверху. Карбюраторы с постоянным разрежением — визитная карточка мотоиномарок выпуска последних двух десятков лет. То самое постоянство разрежения в диффузоре поддерживается при помощи изменения его проходного сечения подпружиненным золотником, подвешенным на резиновой диафрагме.
В режиме малых нагрузок золотник находится в нижнем положении. При возрастании расхода воздуха он поднимается, увеличивая проходное сечение и одновременно приподнимая конусную иглу, дозирующую истечение бензина из главного топливного жиклера. Этот механизм дозирования подвержен износу при работе.
Игла, совершающая возвратно-поступательное движение в распылителе, понемногу изнашивается, и расход бензина возрастает. Это один момент. К тому же тарированная пружина, прижимающая золотник, от времени «проседает». Ее длина в свободном состоянии может уменьшиться на 5-10 мм. Это приводит к чрезмерному подъему золотника при работе и переобогащению рабочей смеси.
Замена пары «дозирующая игла-распылитель» проблематична, а вернуть жесткость пружине элементарно. Нужно осторожно ее растянуть. На те самые 5-10 мм. И не забудьте сравнить длину пружин в различных карбюраторах. При этом следует знать, что у V-образных двигателей, имеющих разный угол наклона цилиндров, длина пружин различна, как и калибр дозирующих игл.
Будьте внимательны.
Изменение уровня топлива в поплавковой камере — мера кардинальная. Однако лучше не спешить с подгибанием язычков поплавков. Японский карбюратор — штука тонкая. Даже небольшое повышение уровня дает сильное обогащение смеси, а понижение поможет заполучить неработающую систему запуска и динамику грузового автомобиля.
Поверьте, на японских заводах не дураки сидят, и уровень топлива в поплавковой камере, как правило, оптимален. Во всяком случае, от времени, прошедшего с момента выпуска мотоцикла, и пройденного им километража уровень бензина сам по себе измениться не может. С этой точки зрения лучше изменить пропускную способность главного жиклера.
Может статься, что трудоемкая регулировка не потребуется. Проверьте герметичность игольчатого клапана, удерживающего уровень топлива. На старых карбюраторах Mikini со стальной запорной иглой протечки вероятнее, чем на Keihin, игла в которых имеет обрезиненный носик.
Если возникли подозрения в негерметичности клапана (течь бензина из карбюратора, повышенный уровень масла из-за натекающего через впускной патрубок бензина), стальную иглу следует притереть. Обрезиненную иглу достаточно подержать в очистителе карбюраторов. Резина разбухнет, а клапан вновь обретет герметичность.
И не следует забывать о бензокранике. Как минимум, его отстойник надо почистить обязательно.
Источник: hondashadow.com.ru