После прохождения первого, после обкатки ТО появилась такая же проблема. Мотор Ямаха 25 ВМНS, лодка Акваспаркс СД 400. Три четверти газа лодка идет нормально, мотор работает ровно. При увеличении оборотов мотор начинает взрыкивать, создается ощущение, что цепляет воздух, хотя визуально этого не заметил. Наблюдается, как при не загруженной лодке, так и при загрузке.
Позвонил в сервисную службу, посоветовали посоветовали поменять свечи. Также одной из названных причин, может быть подсос воздуха в топливной системе. Господа-водномоторники наверняка среди вас есть спецы, пожалуйста, подскажите возможные причины и пути устранения данной проблемы!!
alexd
Писатель-рыбак
Новосибирск
Для КАА967
Похоже что, совета или помощи нам ждать придется еще очень долго. Отпишись, пожалуйста, удалось ли тебе что нибудь выяснить, или позвони. Мой номер 8903-902-71-40 Александр.
presss
Новосибирск
Была похожая проблема с Тохой 15. Симптомы точно такие же. Отнес в Визги брызги по гарантии. Отрегулировали карб. Все стало нормально.
Хлопки на холостых Yamaha 30. Как устранить вспышки в картере.
С.В.Р.
Активный рыбак
Белово
это обычный подхват воздуха, нужно или немного мотор опустить ( подрезать транец) или забить 😆
alexd
Писатель-рыбак
Новосибирск
Дело в том, что эта проблема возникла на последней рыбалке (второй после ТО), на первой рыбалке после ТО мотор работал нормально без сбоев и срывов. На одном из московских сайтов мне сказали (кстати по моему туда же писал КАА967) мне ответили, что возможная причина в том, что на больших оборотах может срываться винт или подсасывать воздух.
Evgenn_nsk
Писатель-рыбак
г. Новосибирск
Методом исключения. Подрос воздуха в топ. системе ( проверить соединения всех шлангов, грушу); свечи; топ. фильтр. Как расположена антикавитационная плита относительно дна лодки?
Источник: www.fishingsib.ru
Регулировки карбюратора Mercury 30 — 40
Неисправности, причины которых часто ищут в топливной системе, могут в действительности быть вызваны совершенно другими узлами и блоками, например, неисправность в одном или нескольких приведенных справа узлах и деталях, может создать впечатление, что неисправной является топливная система.
2. Свечи зажигания
3. Система регулировки времени зажигания
4. Напряжение искры зажигания
5. Компрессия (сжатие) в цилиндрах
6. Язычковые / пластинчатые клапаны
Направление потока топлива в системе
Модели с ручным запуском
17.Как БЫСТРО! прочистить карбюратор ЛЮБОГО!, лодочного мотора. Когда инструмента НЕТ, а ехать НАДО!
Fuel Inlet – Впускной штуцер
Fuel Filter – Топливный фильтр
Fuel Pump – Топливный насос
Pulse Line – Импульсная линия
Lower Crankcase Check Valve – Нижний обратный клапан картера
Primer Bulb — Заливочная груша / Подсос
Bleed Line — Сливная линия (Линия стравливания)
Check Valve — Обратный клапан
При проверке и испытании системы начального запуска с заливочной грушей строго соблюдать все меры, требования и правила ТБ и противопожарной безопасности. Горючее при сливе необходимо направлять в емкости установленного образца; перед работой с системой все горящие воспламеняющиеся материалы должны быть потушены, а искровые источники выключены.
ПРИМЕЧАНИЕ: Заливочная груша / подсос (для начального запуска холодного двигателя) на моделях с ручным запуском предназначена для подачи в двигатель богатой горючей смеси во время запуска в холодных условиях. При нажатии на грушу или ее сдавливании топливо от нее нагнетается во впускной коллектор через шланг и штуцер на стороне коллектора. Когда груша отпущена, в груше создаются условия всасывания и топливо втягивается в нее через шланг из поплавковой камеры карбюратора. Для того, чтобы определить правильность работы системы запуска с начальной подачей топлива от груши, нужно снять с впускного коллектора заливочный шланг начального пуска и надавить на грушу. При каждом нажатии на грушу из этого шланга должно выходить топливо.
Направление потока топлива в системе
МОДЕЛИ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ЗАПУСКОМ
- Fuel Inlet – Впускной штуцер
- Fuel Filter – Топливный фильтр
- Fuel Pump – Топливный насос
- Enrichment Valve – Клапан обогащения смеси
- Lower Crankcase Check Valve – Нижний обратный клапан картера
- 2 PSI Check valve – Давление на обратном клапане 2 фунта на квадратный дюйм
- Carburator – Карбюратор
- Primer Bulb — Заливочная груша / Подсос
- Check Valve — Обратный клапан
- Pulse Line – Импульсная линия
- Oil Injection Pump – Насос подачи масла
- Oil Reservoir – Масляный бак
- Pressure Relief Valve – Клапан сброса давления
- Bleed Line — Сливная линия (Линия стравливания)
Направление потока топлива в системе
МОДЕЛИ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ЗАПУСКОМ НА РУМПЕЛЬНОЙ РУКОЯТКЕ
- Fuel Inlet – Впускной штуцер
- Fuel Filter – Топливный фильтр
- Fuel Pump – Топливный насос
- Enrichment Valve – Клапан обогащения смеси
- Lower Crankcase Check Valve – Нижний обратный клапан картера
- Oil Injection Pump – Насос подачи масла
- Pressure Relief Valve – Клапан сброса давления
- Carburator – Карбюратор
- Primer Bulb — Заливочная груша / Подсос
- Check Valve — Обратный клапан
- Pulse Line – Импульсная линия
- Oil Reservoir – Масляный бак
- Bleed Line — Сливная линия (Линия стравливания)
- Oil Pump Flange Fitting — Фланцевый штуцер маслонасоса
- 2 PSI Check valve – Давление на обратном клапане 2 фунта на квадратный дюйм
Регулировка начального запуска
“Вворачивать” винт регулировки смеси холостого хода (по часовой стрелке) до тех пор, пока он чуть-чуть не сядет на свое место, а затем отвернуть на 1-1/2 оборота.
Регулировка скорости холостого хода
1. Отрегулировать обороты холостого хода двигателя по инструкциям в разделе 2С «Регулировка зажигания, синхронизация, и другие регулировки».
Винт регулировки горючей смеси
холостого хода
1. Запустить и прогреть двигатель. Сбросить газ до холостых оборотов и прогнать на холостом ходу в течение одной минуты.
2. Во время работы двигателя на холостом ходу при включенной передней передаче ВВОРАЧИВАТЬ винт регулировки горючей смеси холостого хода до тех пор, пока двигатель не начнет «чихать» и давать осечки. Затем отвернуть винт назад на одну четверть (1/4) оборота или чуть-чуть больше.
a – Винт регулировки смеси холостого хода.
3. Проверить на слишком бедную смесь при ускорении.
4. При регулировке для того, чтобы добиться плавного и равномерного холостого хода, НЕ ДОПУСКАТЬ обеднения смеси больше, чем необходимо. Если есть сомнения, то из этого положения лучше сделать смесь чуть-чуть богаче.
Регулировка поплавка карбюратора
1. Снять поплавок в соответствии с описанием в разделе «Демонтаж карбюратора» ниже.
2. Снять камеру горючей смеси и прокладку и с помощью карбюраторной линейки проверить уровень установки поплавка.
With Gasket Removed – При снятой прокладке
(надпись на рисунке выше)
a – Металлическая лапка
b – Игла впускного игольчатого клапана
3. Подсоединить пружинный зажим на игле впускного игольчатого клапана к металлической лапке поплавка и посадить иголку в свое седло.
a – Металлическая лапка на поплавке
b – Пружинный зажим
4. При необходимости отрегулировать уровень поплавка, подгибая металлическую лапку (на поплавке), к которой прикреплена впускная игла.
Источник: servisazov.jimdo.com
Регулировка карбюратора лодочного мотора ямаха 30
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТОТЕХНИКИ
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТОТЕХНИКИ
МЕНЮ
- Главная
- Руководства по ремонту и эксплуатации мототехники
Руководство по ремонту (Service manual) для Лодочного мотора (Outboard motor) Yamaha 25BMH, 30HMH
Выберите тип и бренд:
Быстрые ссылки по сайту
Руководство по ремонту (Service manual) | |
Лодочный мотор (Outboard motor) | Yamaha |
25BMH, 30HMH | |
PDF открыть | PDF скачать |
Лодочный мотор Outboard motor |
Yamaha |
25BMH, 30HMH |
Руководство по ремонту Service manual |
Скачать PDF файл |
Меню
Компания ЛенМото
Запчасти, аксессуары, экипировка, тюнинг для мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов, багги, гидроциклов, катеров и лодочных моторов.
Источник: lenmoto.ru