У меня с 7м винтом вообще не раскручивается. Но тут вопрос возник с тем что у меня смесь переобогащена. Вот как 2 раза карбюратор настраивали спрашивается по гарантии?
Андрей743006
С нами с 06.04.2013 Сообщения 305 Репутация 81 Возраст 54 Откуда Челябинск
Sea Pro F4-F5-F6 new
Умения до регулировки тоже свеча была чёрная, но мотор раскручивался почти до 6 тысяч, клапана смотрели? уровень в поплавковой камере? В идеале конечно нужен тахометр,атак это все гадание на кофейной гуще.
HARDKoD
С нами с 26.08.2009 Сообщения 1 921 Репутация 857 Откуда Москва
Sea Pro F4-F5-F6 new
Клапана регулировали в первое ТО. Делали это или нет — неизвестно. Как их самому посмотреть — я неумею.
На холостую легко раскручивается до отсечки.
Как проверить уровень в камере и какой он должен быть — мне тоже неизвестно
Андрей743006
С нами с 06.04.2013 Сообщения 305 Репутация 81 Возраст 54 Откуда Челябинск
Sea Pro F4-F5-F6 new
5. Как самому настроить, отрегулировать карбюратор ЛЮБОГО лодочного мотора.
Уровень в поплавковой камере не знаю как проверить, я думаю сейчас найдутся знатоки, подскажут, а зазоры на клапанах очень просто тем более что вы сами в состоянии снять и поставить карб. Клапанная крышка снимается очень просто, набор щупов стоит копейки в любом автомагазине,зазор не додолжен превышать 0,2 мм. Просто крутите винт на передаче и смотрите зазор когда клапан ослабнет.
HARDKoD
С нами с 26.08.2009 Сообщения 1 921 Репутация 857 Откуда Москва
Sea Pro F4-F5-F6 new
Ок. Завтра куплю щупы и попробую. Главное чтобы времени хватило.
vovan25
С нами с 05.09.2013 Сообщения 90 Репутация 4 Откуда Нижний Новгород
Sea Pro F4-F5-F6 new
а что сейчас на 9 л/с права и регистрация не нужна?
HARDKoD
С нами с 26.08.2009 Сообщения 1 921 Репутация 857 Откуда Москва
Sea Pro F4-F5-F6 new
Оффтопик это тут.
Dimon79
С нами с 14.07.2014 Сообщения 22 Репутация 1 Откуда Московская обл.
Sea Pro F4-F5-F6 new
Всем привет!
Месяц назад подарили мне сей девайс: Sea-Pro F5S New еще ни разу не заводил.
Буду использовать его с лодкой BARK -290
Перечитал все 42 страницы темы и решил подготовить так сказать поле для творческой деятельности:
1. Купил тахометр ТС-011М
2. Купил щупы
3. Заготовил достойную фанеру на случай поднятия транца
4. Купил эпоксидный клей (смола)
5. Подготовился к удалению сетки с воздушного фильтра на карбюраторе.
6. Рассматриваю вариант удаление пластмассовой собачки с тросикм с заводного маховика которая блокирут запуск двигателя на включеной передаче. Чтобы в дальнейшем не докучала, если вдруг не доведу рычаг переключения в «0».
А может она просто сама собой развалится скоро.
Может у кого то уже развалилась.
Теперь с ужасом жду выходных.
Может я еще что-то забыл, может кто подскажет.
С уважением,
⚙️ Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.
Дмитрий
nep
С нами с 03.05.2012 Сообщения 503 Репутация 240 Откуда Питер
Sea Pro F4-F5-F6 new
Уровень в поплавковой камере не знаю как проверить, я думаю сейчас найдутся знатоки, подскажут.
Оч просто обычной линейкой рисунок приложен, у китайского карба есть смысл проверить.
Вложения
31.8 КБ · Просмотры: 292
HARDKoD
С нами с 26.08.2009 Сообщения 1 921 Репутация 857 Откуда Москва
Sea Pro F4-F5-F6 new
Оч просто обычной линейкой рисунок приложен, у китайского карба есть смысл проверить.
Нифига не понял по какой линии мерить уровень и 9-10мм это для какого мотора?
Андрей743006
С нами с 06.04.2013 Сообщения 305 Репутация 81 Возраст 54 Откуда Челябинск
Sea Pro F4-F5-F6 new
Димон79, первое, без паники, второе, обкатка по мануалу, и самое главное, если что то не так не рвать все волосы на теле, все решаемо, в крайнем случае обратно в магазин.
скорп
С нами с 27.01.2014 Сообщения 247 Репутация 49 Откуда Якутск
Sea Pro F4-F5-F6 new
Всем привет!
Месяц назад подарили мне сей девайс: Sea-Pro F5S New еще ни разу не заводил.
Буду использовать его с лодкой BARK -290
Перечитал все 42 страницы темы и решил подготовить так сказать поле для творческой деятельности:
1. Купил тахометр ТС-011М
2. Купил щупы
3. Заготовил достойную фанеру на случай поднятия транца
4. Купил эпоксидный клей (смола)
5. Подготовился к удалению сетки с воздушного фильтра на карбюраторе.
6. Рассматриваю вариант удаление пластмассовой собачки с тросикм с заводного маховика которая блокирут запуск двигателя на включеной передаче. Чтобы в дальнейшем не докучала, если вдруг не доведу рычаг переключения в «0».
А может она просто сама собой развалится скоро.
Может у кого то уже развалилась.
Теперь с ужасом жду выходных.
Может я еще что-то забыл, может кто подскажет.
С уважением,
Дмитрий
Здравствуйте Дмитрий,блокировку убирать не советую во избежание не желательного купания лучше первую протяжку делать помедленней для проверки и масло в редукторе чтобы под пробку было залито.Ужас закиньте подальше и мотор попрет как танк вашу лодку.Удачи!
Dimon79
С нами с 14.07.2014 Сообщения 22 Репутация 1 Откуда Московская обл.
Sea Pro F4-F5-F6 new
Димон79, первое, без паники, второе, обкатка по мануалу, и самое главное, если что то не так не рвать все волосы на теле, все решаемо, в крайнем случае обратно в магазин.
Спасибо! Буду пробовать
———- Сообщение добавлено в 17:25 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:24 ———-
Здравствуйте Дмитрий,блокировку убирать не советую во избежание не желательного купания лучше первую протяжку делать помедленней для проверки и масло в редукторе чтобы под пробку было залито.Ужас закиньте подальше и мотор попрет как танк вашу лодку.Удачи!
———- Сообщение добавлено в 17:26 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:25 ———-
блокировку убирать не советую во избежание не желательного купания лучше первую протяжку делать помедленней для проверки.
А почему купания?
Monroy
С нами с 04.03.2014 Сообщения 2 541 Репутация 2 618 Возраст 61 Откуда Москва , Митино
Sea Pro F4-F5-F6 new
А почему купания?
Завёл на скорости и улетел за корму. Или за борт.
Игорь Рыковв
С нами с 15.07.2014 Сообщения 16 Репутация 10 Откуда Архангельск
Sea Pro F4-F5-F6 new
Приветы. чет забыл свой пароль ) пришлось еще раз зарегистрироваться. В общем съездил я на сплав на своем новеньком моторе Sea Pro F5 new. После обкатки как в инструкции прокатал еще 10 часиков — ну чтоб уж наверняка.
Заметил что тяга мотора упала — ну я как обычно позвонил своему дилеру и сказал что и как — сказали привезти когда мне удобно – короче — привез — приняли — разобрали ПРИ МНЕ карб- а там дырки какие то в какой то трубочки все забиты хренью — дунули туда воздухом и дырки стали больше намного ))). собрали — сменили все масло и в ноге и в голове. После чего сказали встань и иди )) ну я значит чтоб ну вообще добить его поехал на сплав с товарищами(так сказать напросился лишней лодкой с мотором).
Так как Серега сказал (ну должен умереть ) а мне обещали сразу денежку — кстати я уже писал тогда за стартер (дак хотели вернуть) сам отказался. я хотел ну чтоб вообще наглухо) извините за такую терминологию ). вообщем прошли мы по таежной порожистой реке и ее притоку около 170 км вверх по течению. Ну и назад где то на моторах а где то сплавом кидая спиннинги и ловя на удочку).
Красота мужики — фотки ща выложу. Дак вот, мотор шёл быстрее ямы 2 такта 5 сил на 1/3 газа. Вибрация у мотора на румпеле реально маленькая т.к. ребята вылезая из лодок ругали свои румпельию а на меня косились и спрашивали почему я не забил руку- у всех гудит а у меня нет )). Ни разу не упали обороты ни разу не заглох. Заводился я почти всегда с 1-4 протяжки зависимости от гретого двигателя.
Очень экономичен. На 1 баке прошёл очень далеко. почти 85 км. это против быстрого течения и ветра — средняя скорость была 18-20 км в час. но мы шли так сказать колонной и всех тормозила яма 5 сил. вот под ее скорость и пришлось подстраиваться. Жаль только очень сильно побил винт мотора об каменистые пороги . придется покупать новый винт ((((((. когда мы приехали назад то мужики сказали что (хороший у тя мотор не надо его гробить.) Минимальные обороты ровные максимальные тоже вообще ни к чему не придрались )) прокатился каждый из них ) сделали вывод что хорошо копировали китайцы ямаху )). Так что товарищи немогу я теперь сказать плохо о своем моторе — только положительное.
Источник: www.rusfishing.ru
Регулировка карбюратора лодочного мотора сиа про 5 4такта
Заказы принимаются круглосуточно, обработка заказов пн-пт с 9-00 до 18-00
Официальный розничный интернет-магазин Sea-Pro.
Товары добавленные в корзину
Общая сумма заказа руб
- Карбюратор для Sea-Pro T5
- Каталог запчастей Sea-Pro / Tarpon T4-T5 (103 см3)
- Запчасти для 2-х тактных моторов Sea-Pro
- Запчасти Sea-Pro / Yamaha и аналоги
- Главная
Поиск по запчастям Sea Pro/ Yamaha / Tohatsu
Карбюратор для Sea-Pro T5
Арт. Sea-Pro : 5M-03001 Соответствует Yamaha коду: 6J1-13610-00 Наличие: ● очень много
Впускные клапана в сборе T5
Арт. Sea-Pro : 5M-03003 Соответствует Yamaha коду: 6E0-13621-A2 Наличие: ● очень много
Прокладка выпускных клапанов T5
Арт. Sea-Pro : 5M-02023 Соответствует Yamaha коду: 95895-06016 Наличие: ● очень много
Болт T5
Арт. Sea-Pro : 5M-03005 Соответствует Yamaha коду: 6E3-14301-05 Наличие: ● очень много
Карбюратор T5
Арт. Sea-Pro : 5M-03035 Соответствует Yamaha коду: 6E0-14198-A0 Наличие: ● очень много
Прокладка карбюратора T5
Арт. Sea-Pro : 15F-12033 Соответствует Yamaha коду: 95380-06700 Наличие: ● очень много
Гайка регулировочная латунная T5
Арт. Sea-Pro : 5M-02020 Соответствует Yamaha коду: 92995-06600 Наличие: ● очень много
Шайба T5
Арт. Sea-Pro : 5M-03038 Соответствует Yamaha коду: 6E0-14417-00 Наличие: ● много
Крышка1 карбюратора T5
Арт. Sea-Pro : 5M-03039 Соответствует Yamaha коду: 6E0-14418-00 Наличие: ● много
Крышка2 карбюратора T5
Арт. Sea-Pro : 5M-03040 Соответствует Yamaha коду: 97880-05025 Наличие: ● очень много
Винт крышки2 карбюратора T5
Арт. Sea-Pro : 5M-03041 Соответствует Yamaha коду: 92990-05600 Наличие: ● очень много
Шайба крышки карбюратора T5
Арт. Sea-Pro : 5M-03042 Соответствует Yamaha коду: 97780-40720 Наличие: ● очень мало (наличие уточняйте)
Источник: sea-pro-shop.ru
Регулировка карбюратора, Техническое обслуживание, Регулировка топливной смеси для малой скорости – Инструкция по эксплуатации Mercury 15M
Установить межэлектродный зазор согласно заданному значению.
Межэлектродный зазор свечи зажигания
NGK BPZ8H‑N‑10
Прежде чем установить свечи зажигания на место, очистить посадочные гнёзда свечей от грязи.
Плотно установить свечи, затем затянуть на 1/4 оборота или до крутящего момента согласно
РЕГУЛИРОВКА ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ ДЛЯ МАЛОЙ СКОРОСТИ
Перед запуском двигателя заворачивайте винт топливной смеси для малой скорости без усилия до
тех пор, пока он не зафиксируется, а затем отверните его на полтора оборота.
Надежно привяжите лодку к доку, запустите двигатель и дайте ему прогреться.
Переключите подвесной двигатель на переднюю передачу во время работы на скорости холостого
Медленно заворачивайте винт топливной смеси для малой скорости до тех пор, пока двигатель не
начнет работать с перебоями или не заглохнет из‑за бедной смеси. Заметьте положение шлица
Источник: www.manualsdir.ru