Регулировка карбюратора лодочного мотора сиа про 5 2х тактный

Sea Pro T 5S – китайский силовой агрегат, один из самых востребованных в своем сегменте. Устойчивый спрос на данную модель объясняется не только доступной ценой, но и проверенными техническими решениями. К тому же, у мотора хорошая ремонтопригодность, что позволяет заняться обслуживанием в домашних условиях. Данный мотор создан по европейским стандартам.

К его разработке привлечены ведущие западные инструкторы, у которых молодые китайские инженеры позаимствовали опыт и технологии. Компания Sea Pro выпускает недорогую и качественную технику, и одной из таких является модель Sea Pro T 5S. Рассмотрим достоинства модели, ее технические характеристики и мнения потенциальных клиентов.

Преимущества и особенности конструкции

Сеа Про T 5S относится к моторам подвесного типа, предназначенных для надувных лодок среднего класса. Двигатель позиционируется как бюджетный, но в то же время обладает неплохими ездовыми характеристиками для своего класса. Не смотря на небольшую мощность, мотор способен развивать довольно высокий крутящий момент, это благоприятно сказывается на разгонных и динамических качествах. К тому же, двигатель способен держать высокие обороты на протяжении длительного времени, а вероятность перегрева при этом практически нулевая.

⚙️ Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.

Лодочный мотор Sea Pro T5S

Двигатель имеет одноцилиндровую двухтактную конструкцию с румпелем. Румпельное приспособление значительно облегчает настройку и управление силовой установкой, и в то же время, положительным образом сказывается на удобстве эксплуатации. Примечательно, что Сиа Про T5S является одним из немногих моторов в классе, который получил два топливных бака. Так, объем внутреннего бака составляет 2,8 литров, а выносного – 12 литров.

В качестве системы охлаждения используется обычная проточная вода. Также отметим современную систему зажигания CDI и ручную систему запуска. Кроме того, обратим внимание на еще одну базовую составляющую мотора – трехлопастный винт, изготовленный из высокопрочного пластика.
Модель получилась довольно прочной и компактной, мало весит и имеет энергопоглощающий корпус. Sea Pro T 5S можно без проблем установить в любую лодку, в которой мотор не займет много места.

Видео

Характеристики

  • Габариты транца, мм (в высоту) – 380
  • Масса, кг – 21
  • Двигатель – бензиновый двухтактный, одноцилиндровый
  • Рабочий объем – 0,1 литра
  • Диапазон доступных оборотов – 4500-5500 об/мин
  • Тип системы управления – румпельный
  • Тип системы запуска – ручной
  • Коробка передач – трехскоростная, с положениями F, N, R (вперед, нейтраль и назад соответственно)
  • Объем основного бака, л – 2,8

Потребление топлива

Средний расход горючего у модели Sea Pro T 5S составляет 2,5 литра в час. Двигатель поддерживает топливо с низким октановым числом, включая АИ-92.

Лодочный мотор Sea Pro T5S

Обкатка

Отзывы владельцев, а также многолетние испытания в жестких условиях, подтверждают высокую надежность мотора, но только при своевременном обслуживании. Более того, одним из важных начальных этапов эксплуатации является обкатка мотора. Данная процедура выполняется по инструкции, хотя, на самом деле почти ничем не отличается от обычного пользования.

В ходе обкатки проверяется способность мотора работать с переменной скоростью, на разных нагрузках и определенных оборотах. Вместе с тем, проверяются на выносливость все системы, без которых невозможно функционирование мотора. Благодаря обкатке детали ДВС обеспечивается притирка деталей и их адаптация под любые климатические условия. Далее рассмотрим, что нужно знать перед обкаткой.

Подготовка к обкатке

Перед выполнением серии обкаточных процедур необходимо убедиться, что двигатель надежно установлен строго в вертикальном положении, чтобы ничего не шаталось и не скрипело. Далее следует еще раз удостовериться в том, что в редуктор залито достаточно масла. Обратим внимание, что масло надо выбирать исходя из совместимых вязкостных параметров, а также соответствия стандарту TCW-3. Жидкость можно заправить в редуктор медицинским шприцом объемом 120 мл. Когда масло начнет вытекать из отверстия, тогда заливки будет достаточно.

Еще одна подготовительная процедура – изготовление топливной смеси, которая состоит из масла и бензина. Смешивать их надо в следующей пропорции – на 25 литров топлива требуется 1 литр масла. Нужно иметь ввиду, что при включении мотор будет чадить, что абсолютно нормально. Дым будет выходить из-за большого количества масла.

Читайте также:  Мостик для лодки своими руками

Перед обкаткой желательно запастить топливом. Понадобится как можно больше бензина, чтобы его хватило на все 10 часов обкатки.

Лодочный мотор принято обкатывать двумя способами, однако наиболее эффективным является лишь один из них – это обкатка в открытом пространстве. Можно выбрать любой водоем, но при этом желательно далеко не заплывать.

Обкатывать мотор на транце лодки очень удобно и даже приятно, ведь заодно оператор сможет отдохнуть и полюбоваться окрестностями, в то время как мотор будет работать с переменной нагрузкой. Что касается второго способа – обкатки в бочке, данный метод можно назвать даже не обкаткой, а скорее проверкой на работоспособность. Ни в коем случае нельзя, чтобы в бочке мотор работал долго, иначе возможен перегрев и тепловой удар. В таком случае есть риск выхода из строя мотора, а в лучшем случае придется заказывать новую топливную систему и блок цилиндров.

Приступаем к обкатке

  1. Запускаем двигатель, прогреваем его на холостых оборотах в течение часа
  2. На втором часе работы можно слегка повысить обороты
  3. Если все работает стабильно, продолжаем увеличивать тяги. Поднимаем обороты до тех пор, пока мотор не заработает на 80% от своей полной мощности. На это уйдет примерно шесть часов
  4. В период обкатки следует не только повышать, но и периодически опускать обороты, чтобы создать условия для притирки и адаптации компонентов мотора к местному климату
  5. Когда до завершения обкатки остается 2-3 часа, надо двигаться с переменной интенсивностью, и разбавлять высокую скорость низкими оборотами. Таким образом, важно задействовать весь диапазон оборотов мотора
  6. В конце необходимо оставить мотор на холостых оборотах в течение 5-10 минут. Затем выключаем двигатель и сливаем из карбюратора отработанную топливную смесь. Выполняем технический осмотр и замену расходных материалов.

Цены в России

Средняя стоимость двигателя Sea Pro T5S на российском рынке составляет 25 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

  • Леонид, Петропавловск. Похвалю мотор Sea Pro T5S за экономичность и способность держать высокие обороты. При этом движок не перегревается. Хорошая динамика, удобное управление и надежная система запуска – ручного типа. Отличный вариант для рыбака и любителей приключений.
  • Алексей, Санкт-Петербург. До двигателя Сеа Про Т5S у меня был непростой опыт владения мотором T 2.5 S, который я довел до убитого состояния. Я сам виноват – сильно спешил, надо было дать движку отдохнуть, он тогда сильно перегрелся. Но я продолжал упорно работать, и в итоге мотор сгорел. Я долго не думал, чем его заменить – ну конечно же, чем-то более мощным. Например, моделью Sea Pro T5S. Разница в мощности двукратная, и к тому же новый мотор меньше перегревается, так как есть запас мощности, и это позволяет ему не упираться так сильно в высокие обороты. Двигатель заводится с полтычка, как его младший собрат. В целом, достоинства практически те же, только их еще больше за счет вдвое большей мощности. Один из главных минусов – масса 20 кг. Могли сделать и полегче, ну и ладно, это не критично. Надо регулярно следить за болтом, который стягивает картер. Этот болт иногда послабляется из-за вибраций, и его надо подкручивать. В целом, неплохой мотор за свои деньги.
  • Николай, Московская область. Мотор мне понравился, но без недостатков не обошлось. Во-первых, досаждают шумы и вибрации. Из-за постоянного тарахтения, особенно на высоких оборотах, проходит дрожь по всей лодке – так можно и всю рыбу распугать. Хорошо хоть, в стоячем положении движок можно отключить. Движок работает исправно, потребляет 2 литра в час.
Читайте также:  Какие реакторы на лодках

Источник: lodochnye-motory.com

Как снять карбюратор с лодочного мотора Сиа про 5 2х тактный

Купил б/у джонсон 4 л.с.мотор нормально заводится, хорошо ходит в любых режимах но до тоетей заправки примерно 2-3 моточаса.потом вырубает второй цилиндр. И периодически глохнет. Поменял свечи, проблема та же.

Николай (Kofryna) Добрый день, очень нужен совет. Купил б/у джонсон 4 л.с.мотор нормально заводится, хорошо ходит в любых режимах но до тоетей заправки примерно 2-3 моточаса.потом вырубает второй цилиндр. И периодически глохнет. Поменял свечи, проблема та же.

Сергей (Stormy) Как переделать эвенруд 6 сил, 2 такта, 1998 года в 8 сильный, спасибо за любую информацию

Владимир (Dietwin) Здравствуйте.ямаха 50 4х тактная карбюратор.на холостых оборотах глохнет.датчики пускового обогатителя работают нормально.какие ещё могут быть причины. спасибо.

Наталия (Gillean) Здравствуйте лодочный мотор Сузуки 90. На холодном моторе заводится хорошо когда нагревается пропадает тяга на холостых сработает на троллинг глохнет на больших захлебнулся глушиш ждешь когда остынет всё повторяется снова.что может быть? Спасибо.

Екатерина (Vadin) Лодочный мотор хидея5 не набирает обороты ч что делать?

Екатерина (Vadin) Лодочный мотор хидея5 не набирает обороты ч что делать?

Вадим (Prakasha) Карб регулироаать надо.

Вадим (Prakasha) Сузуки 90 термостат скорее всего.

Ольга (Avinoam) подскажите пожалуйста.купил лодку лиман 320 и мотор сузуки 5 4такт с рук.транец у неё был увеличен на 5, 5см.поездка показала что при малых оборотах она движется нормально.при увеличении оборотов увеличивает скорость, а потом двигатель начинает сильно орать и она практически становится разбрызгивая воду.потом когда своя же волна догоняет с зади лодку то она опять подхватывает и увеличивает скорость и всё с начало.плита стоит на 20мм ниже чем низ транца.при высоких оборотах слышно какойто стук(но может это особенность? на ямахе 4 такого не было с другой лодкой).винт смотрел.резина цела, проворачиваться не должен.такое ощущение или проворачивается в редукторе или высоко стоит мотор захватывает воздух из под лодки.подскажите пожалуйста куда лезть.спасибо заранее!

Kostik (Janak) Евгений Приветствую! не мог бы ты подсказать в чем проблемка. Мотор Марлин 5 2тк. Как выплываешь на воду заводиться отлично. Доплывешь до места заглушишь, через мин 10 заводишь, вообще никак не заводить, пока свечку не вытощишь, в карбюраторе перелив полный.

Вообщем помучиещься мин 15 с ним, там открутишь, тут открутишь потом завадиться, газу даешь не плывет, пока не пропердиться, как пропердиться ВСЕ и после этого целый дегь нармально все. Но наследущую рыболку приезжаешь и опять по новой! в чем причина?

Виталий (Gambhira) Подскажите где купить коммутатор на сиа про3

Игорь (Kwende) подскажите пожалуйста как отремонтировать лодочный мотор (ямаха 40) эндуро хорошо заводиться работает на малом и среднем газу на скорости но когда даешь полный газ мотор начинает дергаться избавляет скорость движения лодки. А когда сбавляешь газ до средних оборотов мотор работает нормально писать в лс кто поможет.

Олег (Sumeet) Подскажите пожалуйста из-за чего пропала задняя передача у парсун т15, как её восстановить?

Зоя (Babukar) Добрый день всем! ДРУЗЬЯ помогите купить клапан подачи топлива и седло клапана для карбюратора К491 на мотор «Ветерок-12», или старый не рабочий карбюратор. А может кто ни будь знает, чем можно заменить, может от чего ни будь подходить!? Очень нужно. Заранее спасибо.

Александр (Erdmann) Добрый день, подскажите пожалуста, второй месяц борюсь с мотором плм ямаха 2 т 3 лс, на ход работает только с подсосом на 3/4, а на нетрали сам набирает максимальные обороты и глохнет. (Свечи менял, карб чистил клинером и продувкой, уровень поплавка по мануалу (+ вариации по увеличению — не помогли ), на регулировку болтом качества на ходу реакции от мотора мало ) ПОМОГИТЕ СЕЗОН КОНЧАЕТСЯ.

Читайте также:  Тех характеристики лодки нептун 400

Александр (Erdmann) P.S перелива нет

Михаил (Ingdor) Привет! Как отрегулировать карбюратор на сузуки дф 5.Стал много есть бензина.

Дарья (Amitzah) л.мотор микатсу 3.5 л.с глохнет на максимальных оборотах как будто не хватает горючки может не совсем обкатан хотя сжег 4 бачка топлива заранее большое спасибо

Алексей (Eleuthera) Ремонт лодочных моторов;.

Валерий (Dindayala) Почему у меня на моторе марлин газ даешь он глохнит

Николай (Kofryna) Доброго времени, такой вопрос ямаха две силы, двухтактный дергаеться. мотор первый сизон. что может быть за беда. масло разводу как при обкатка. заранее благодарен

Димон (Wayne) Раскатало средний Подшибники на Коленвале. Где можно подешевле купить комплектующие для перепресовки

Сергей (Stormy) Здравствуйте. Подскажите пожалуйста
У меня мерк30 работал мин 15 без охлаждения на холостых, потом заглох и заклинило заводилку, . Потом дальше завелся.
С ним что то могло случится?? это страшно?

Tags: Как снять карбюратор с лодочного мотора Сиа про 5 2х тактный

Снятие и установка, чистка и продувка, карбюратора SEA-PRO 5 лс. Полная версия

подскажите пожалуйста. Как отрегулировать в карбюраторе топливную смесь на лодочном моторе Yamaha 2 cmhs? | Автор топика: Алёна

Зинаида Регулировка производится за несколько раз. Первоначально задаётся базовое положение регулировочных винтов. Винт качества выворачивается от упора обычно на 1,5-2,5об. а винт оборотов приоткрывает дроссельную заслонку приб. на 0,5мм.

Далее заводим прогреваем мотор и добиваемся Иван устойчивую работу движка на минимальных оборотах Х. Х Далее резко прогазовываем мотор Алина и начинаем постепенно заварачивать винт качества уменьшая подачу топлива тем самым обедняя смесь. Когда смесь будет очень бедной начнёт появляться провал при резком добавлении газа.

При постепенном обеднении смеси так же начнут и обороты Х. Х снижаться. Их так же необходимо подправлять. Далее, добившись провала необходимо на четверть оборота обогатить смесь добившись отсутствия провала, подправить при необходимости обороты Х. Х и произвести пробную поездку ну хотя бы пару км. . Если замечаний нет вывернуть свечи и проверить их цвет. Если бенз нормальный они должны быть либо вашпе без налёта либо слегка подёрнуты соломенным цветом. Если свечи старые может быть соломенный или очень светло коричневый цвет.
Если свечи тёмно коричневые или вашпе чёрные-копчёные смесь очень богата.

Руслан винтом качество-количество. крути пока не достигнешь макс. обороты потом винтом хол. хота регулируй хол. ход.

Страница из рубрики → Агро и технологии ↓ Это вам будет интересно ↓

Какой лодочный мотор лучше купить 9.9

Какой купить мотокультиватор для дачи и рыбалки

Мотоблок патриот Калуга 7 л с отзывы

Источник: uvlechenie.info

Инструкция по эксплуатации Sea-Pro F2.5.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Sea-Pro F2.5.

Инструкция по эксплуатации Sea-Pro F4/5/6/8/9.9/15.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Sea-Pro моделей F4/F5/F6/F8/F9.9/F15.

Инструкция по эксплуатации Sea-Pro T2/2.5/3/4/5/6/8/9.8/9.9/15/25/25E/30/30E/40/40E.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Sea-Pro моделей T2/T2.5/T3/T4/T5/T6/T8/T9.8/T9.9/T15/T25/T25E/T30/T30E/T40/T40E.

Инструкция по эксплуатации Sea-Pro T3.5.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Sea-Pro T3.5.

Руководство пользователя Sea-Pro T9.9, T15.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Sea-Pro моделей T9.9 и T15.

Инструкция по эксплуатации Sea-Pro T25/30.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Sea-Pro моделей T25 и T30.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Подбор подшипников по размерам—> —> —>

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник: autoinfo24.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...