Регулировка карбюратора лодочного мотора салют

Несмотря на появление на отечественном рынке огромного количества лодочных моторов всемирно известных брендов, агрегаты Салют по-прежнему востребованы среди украинских рыбаков, охотников и бизнесменов. Впервые оборудование появилось в 60-х годах прошлого века. Инженеры и разработчики постоянно совершенствовали агрегаты, что вывело их на достойное место среди аналогов других отечественных производителей. Сегодня украинские потребители отдают предпочтение лодочным моторам Салют за простоту обслуживания, доступную цену и хорошие технические характеристики.
Также среди преимуществ:

  • компактность и небольшой вес. Лодочный мотор Салют отлично подойдет для оснащения небольших и легких резиновых лодок, прогулочных катеров;
  • универсальность. Агрегат можно использовать в качестве основного и аварийного запасного оборудования;
  • ремонтопригодность. Детали для восстановления работы мотора Салют можно легко найти на рынке. Кроме того, ремонт лодочного мотора Салют обойдется недорого;
  • бесконтактный насос охлаждения двигателя.

Лодочный мотор Салют

лодочный мотор Салют — карбюратор от бензопилы

Ремонт лодочного мотора Салют в сервисном центре РемТех с гарантией

Как и любая другая техника, агрегаты при активной эксплуатации изнашиваются и могут выходить из строя. Качественный и своевременный ремонт лодочных моторов Салют – залог хорошей производительности и долгого срока службы агрегата. Несмотря на простоту устройства двигателя, не стоит заниматься восстановлением оборудования самостоятельно. Мастера компании «РемТех» проведут комплексное техническое обслуживание и ремонт лодочного мотора Салют. Мы выполняем:

  • диагностику агрегатов;
  • капитальный ремонт двигателя;
  • замену ГСМ и других расходных материалов;
  • тестирование лодочного мотора Салют после ремонта;
  • проверку и ремонт электрической части;
  • очистку карбюратора, топливной системы.

Чтобы заказать ремонт лодочного мотора Салют, нужно лишь позвонить нашему менеджеру. Специалист сделает предварительный расчет стоимости работ и определит сроки восстановление или технического обслуживания агрегатов.

Как подать заявку на ремонт

Для того, чтобы подать заявку на ремонт, Вам достаточно сделать один телефонный звонок по номеру +38 (067) 994-36-69, или написать нам электронное письмо, и наши менеджеры в краткие сроки свяжутся с Вами для выяснения причины поломки и приблизительного времени ремонта (больше информации Вы получите после осмотра и диагностики). С нами можете не волноваться о качестве ремонта, а Ваша техника будет возвращена в самые краткие сроки.

Так же для тех, кто не желает тратить драгоценное время, пока его бензиновый генератор или другая техника находится на ремонте, мы предоставляем услугу «Аренда». В итоге, пока Ваш агрегат на обслуживании, работа продолжается.

Как отрегулировать карбюратор на мотоблоке салют

Алексей (Tanmayi) Если двигатель четырехтактный и стоит бензонасос смотри диафрагму, прохудилась и гонит бензин в поддон.

Проблема карбюратора мотора Салют -устранена часть 3.

Евгений (Caksusa) по горантии отвезу пусть делают

Василий (Peddyr) Думаю они его делать не будут скажут краник закрывать нужно да и всё

Василий (Peddyr) А как же заводили не смотрели уровень масла

Евгений (Caksusa) ая не буду говорить

Василий (Peddyr) Тогда по какой причине скажете им что произошло

Евгений (Caksusa) попробовать масло поменять если повториться то отвезу

Василий (Peddyr) Хорошо если на шатуне не хватнул клина

Гришин Борис (rn3z3517) Я кран не закрываю по 2-3 дня и ничего никуда не попадает.
Там заводской брак.
Вернуть туда, где купил.
Пусть чинят.

Василий (Peddyr) Да я тоже не закрываю и нормально

Читайте так же:
Как синхронизировать айфон с компьютером по времени

Александр (Columbanus) Унас тожи так было на ниве двгун субара потёк карбуратор и вкартер попал.

Василий (Peddyr) Дефект возник по вине потребителя вв инструкции написаночто кран закрывать надо

виктор (Kamaksi) Промил карбюр. И стал закривать кран(зирка7л.с) стал порядок

Читайте также:  Лодочный мотор салют 3 обзор

Tags: Как отрегулировать карбюратор на мотоблоке салют

разборка, чистка, регулировка карбюратора.

Регулировка карбюратора мотоблока — Мотоблоки

May 16, 2013 — Регулировка карбюратора выполняется при прогретом двиг. . камеры карбюратора мотоблока салют, под эту схему тоже подходит?

Регулировка мотоблока: карбюратор, клапана, топливная система .

Регулировка карбюратора мотоблока, регулировка зазора клапанов, а также регулировка топливной системы мотоблока с фото и видео были .

Открываешь воздушную заслонку мотор глохнет | Автор топика: Евгений

Доброго всем дня! И с праздником! Вообщем ситуация сегодня пахал землю на мотоблокеВалерия))) И он начал что то мозг выносить чуть чуть, Заводишь его на закрытой воздушной заслонке нормально работает, открываешь заслонку он глохнет. я уже и фильтр поменял и посмотрел как заслонка ходит и карб почистил и болтики на карбе крутил . не помогает! Заранее спасибо

Людмила сосет воздух с дригого места

Диана топлива мало и фиговое свечу смотри

Саша а вот болты регулировки не надо никогда трогати, теперь надо хорошо прочистить карбюратор и заново отрегулировать

Инструкция к мотоблоку. — Инструктажи от Сергея Барышникова .

Для проверки карбюратора КМБ-5 снимите карбюратор с двигателя, слейте . клапан карбюратора; а) и б) проверить и отрегулировать карбюратор в .

[PDF]Инструкция Салют

по эксплуатации мотоблока «Салют-5» в качестве мотокультиватора. Эксплуатацию других . Рычаг воздушной заслонки карбюратора (находящийся.

Дисковый окучник для мотоблока Нева своими руками
Самодельный роторный снегоуборщик своими руками видео

Как выставить зажигание на лодочном моторе салют

На «Салютах» прежних лет выпуска с контактным магнето система зажигания является довольно слабым местом. Существует несколько самостоятельных разработок как обычных, так и тиристорных электронных систем (контактных и бесконтактных), которые хорошо зарекомендовали себя при эксплуатации в различных условиях. Ниже приводится описание наиболее надежных и доступных для самостоятельного изготовления систем.

Для обеспечение высокой надежности работы мотора лучше одновременно применить обе системы зажигания. Основной является тиристорная ЭСЗ с накопительным конденсатором и трансформаторным формирователем пусковых импульсов, а дублирующей — обычная система зажигания от магнето с выносным высоковольтным трансформатором (ВТ).

Известно, что бесконтактная ЭСЗ принципиально является более совершенной, чем контактная, однако при случайном отказе какого-либо элемента схемы (что одинаково вероятно для обеих систем) переход от контактной ЭСЗ к обычной может быть произведен практически мгновенно. Это обстоятельство при чрезвычайных ситуациях на воде может оказаться решающим, особенно при плавании вдали от места базирования.

Переход от контактной ЭСЗ к обычной системе зажигания осуществляется с помощью переключателя SA1 (Рис.129), который вынесен под румпель и загерметизирован.

Каждая система зажигания имеет отдельные катушки: высоковольтную W1 для ЭСЗ и низковольтную W3 для магнетного зажигания. Стандартный ВТ из-за недостатка места под кожухом мотора разместить невозможно, поэтому следует использовать самодельный малогабаритный ВТ Для удобства эксплуатации мотора в темное время суток в данную схему следует ввести катушку освещения W2.

Источник: virbactd.ru

Проблемы с карбюратором мотоблока САЛЮТ с движком Bhttps://mastergrad.com/forums/t112108-problemy-s-karbyuratorom-motobloka-salyut-s-dvizhkom-b-amp-s/» target=»_blank»]mastergrad.com[/mask_link]

Мотор Yamaha 40XWS; продвинутый японовихрь

ПЛМ Yamaha 40XWS

Модель Yamaha 40XWS (E40XWS) выпускается с 1999 года. Она оснащена электрическим и ручным стартером. Есть румпельные модели, 40XМHX, 40XWS, в которых отсутствует электростартер – только ручной запуск, естественно, они дешевле.

40X имеет самый большой рабочий объем среди всех современных двухцилиндровых двухтактных карбюраторных «сороковок» – 703 куб. см. То, что модель оснащена всего одним карбюратором несколько ухудшает ее внешнюю скоростную характеристику по сравнению, хотя бы с её альтернативой от Ямахи, — Yamaha 40VEOS. Зато конструкция проста, мотор недорогой и надёжный, в чём собственно и заключается суть и философия 40 ХWS.

Эффективная мощность двигателя 40X 39,4 л.с. Максимальную мощность мотор развивает лишь при 5000 оборотах.

Модель имеет довольно приятный, можно сказать, современный дизайн, чего не скажешь о трёхцилиндровой двухтактной ямаховской братии 40-90 л.с. Больше современного в ней ничего нет. По сути — хорошо продуманный и качественный «поднакачанный» японовихрь.

Подробности

Генератор 6,7 А, но с регуляцией напряжения не всё идеально, поэтому аккумулятор желательно ставить с ёмкостью не менее 70 Ач. Либо ставить дополнительный регулятор напряжения.

С охлаждением у мотора полный порядок: водозаборные отверстия находятся на правильной высоте под АКП и чуть развернуты вперед, что обеспечивает хороший приток воды в систему.

Один карбюратор – есть один карбюратор, потому у мотора имеется некоторый недостаток крутящего момента на низких оборотах. Поэтому для Yamaha 40X выбрана несколько пониженная редукция с передаточным числом 2,0 (2613).

Сняв колпак, обнаруживаем насколько всё просто – вот стартер, вот генератор, вот карбюратор, а вот свечи.

Бензин для этого мотора вы должны смешивать с маслом в пропорции 50:1. В некоторых инструкциях можно встретить фразу о достижениях японских инженеров, которые позволяют теперь мешать 100:1. Советую не воспринимать это буквально, а лить с масло в бензобак строго в пропорции 50:1.

Холодный старт в принципе нормальный, редко, но бывает и не с первого раза, но в общем особого раздражения не вызывает.

Учитывая технические характеристики мотора, неудивительно, что мотор «потряхивает» на низких оборотах. Это означает, что о троллинге Вам придётся забыть, если есть такие намерения. После 1000 оборотов двигатель работает уже более-менее ровно. Двигатель не назовешь тихим, но уровень шума вполне приемлемый, учитывая, что мотор чуть сложнее бензопилы.

Зато после 5000 начинается треск и звон, и для общения с членами экипажа, располагающимися на задних сиденьях, уже будет не лишне что-то наподобие танкового переговорного устройства. Но смысла ходить на этом моторе при оборотах больше 5 тысмин. я не вижу никакого. Прирост в скорости минимальный, а вот расход топлива превращается в циничное глумление над Вашим кошельком. На ресурсе двигателя это тоже не лучшим образом отразится. Т.е. максимализм не для этого мотора.

Скорость и расход

Нижеприведенные данные были получены мною в процессе эксплуатации мотора Yamaha E40XWS на лодке Салют-480 (длина — 4,72 м, ширина 1,72 м, вес оборудованного корпуса 322 кг). Загрузка средняя: приблизительно 200-215 кг. Лодка новая, мотор обкатан.

5600 оборотов, соответствовало

50 кмч, расход – 20-21 лчас. Уверенное (не минимальное, «на грани») глиссирование где-то с 3900-4000. Обороты 4000-4500 соответствовали очень приемлемому расходу: 12-14 лчас. Скорость при этом — 37-41 кмч. Т.е. если не гнаться за ветром, разумно расходуя бензин, но и не оскорбляя при этом свое достоинство черепашьим ходом, 4300 – оптимум для этого мотора.

Читайте так же:
Регулировка клапанов дизельного двигателя isuzu

У меня сложилось впечатление, что с правильно подобранным винтом данный ПЛМ выведет на глиссирование и «Амур». А пропеллеров под данный мотор – море. Разумеется, если Yamaha 40 XWS будет установлен на такую большую лодку, кроме троллинга придётся забыть ещё об экономичности и тишине.

Моторы серии Enduro

Как раз такой у меня и был – Yamaha Enduro 40XWS. «Эндуро» переводится как «выносливый». И первое, бросающееся в глаза отличие от оригинальной Ямахи 40X заключается в наличии этого слова (Enduro) на колпаке (капоте) двигателя.

Yamaha Enduro 40X также отличается наличием хромированной пластины в помпе и отсутствием мелководного режима.

Итого

Двухтактные подвесные лодочные моторы серии Yamaha 40X дешевы, надежны, просты в обслуживании, обладают мощностью, достаточной для их эффективной эксплуатации на лодках вплоть до 5 метров.

Недостатки 40Х: ощутимый в своем классе расход топлива, ощутимая вибрация на низких (700-1000) оборотах и шумность на высоких (от 5000) оборотах.

Как выставить зажигание на лодочном моторе салют

На «Салютах» прежних лет выпуска с контактным магнето система зажигания является довольно слабым местом. Существует несколько самостоятельных разработок как обычных, так и тиристорных электронных систем (контактных и бесконтактных), которые хорошо зарекомендовали себя при эксплуатации в различных условиях. Ниже приводится описание наиболее надежных и доступных для самостоятельного изготовления систем.

Для обеспечение высокой надежности работы мотора лучше одновременно применить обе системы зажигания. Основной является тиристорная ЭСЗ с накопительным конденсатором и трансформаторным формирователем пусковых импульсов, а дублирующей — обычная система зажигания от магнето с выносным высоковольтным трансформатором (ВТ).

Известно, что бесконтактная ЭСЗ принципиально является более совершенной, чем контактная, однако при случайном отказе какого-либо элемента схемы (что одинаково вероятно для обеих систем) переход от контактной ЭСЗ к обычной может быть произведен практически мгновенно. Это обстоятельство при чрезвычайных ситуациях на воде может оказаться решающим, особенно при плавании вдали от места базирования.

Переход от контактной ЭСЗ к обычной системе зажигания осуществляется с помощью переключателя SA1 (Рис.129), который вынесен под румпель и загерметизирован.

Каждая система зажигания имеет отдельные катушки: высоковольтную W1 для ЭСЗ и низковольтную W3 для магнетного зажигания. Стандартный ВТ из-за недостатка места под кожухом мотора разместить невозможно, поэтому следует использовать самодельный малогабаритный ВТ Для удобства эксплуатации мотора в темное время суток в данную схему следует ввести катушку освещения W2.

ЭСЗ работает в следующем порядке. Переключатель SA1 находится в верхнем положении. Переменное напряжение, индуктированное магнитами маховика в высоковольтной катушке W1, выпрямляется диодным мостом VD1-VD4 и обеспечивает заряд накопительного конденсатора СЗ.

Одновременно от катушки освещения W2, через диодный мост VD5-VD8 постоянный ток, сглаженный конденсатором С1, течет через ограничительный резистор R1, первичную обмотку W1 импульсного трансформатора Т1, нижние размыкающие контакты переключателя и замкнутые контакты прерывателя Пр. В момент размыкания контактов последнего во вторичной обмотке импульсного трансформато-раТ1 формируется запускающий импульс, открывающий тиристор.

Накопительный конденсатор СЗ разряжается через него на первичную обмотку высоковольтного трансформатора ВТ, во вторичной обмотке которого индуктируется импульс высокого напряжения. Он-то и вызывает искровой разряд в запальной свече. Описанный процесс происходит в течение каждого оборота коленчатого вала мотора.

Видео: лодочный мотор Салют установка зажигания (ч-2 » распиновка»)


Видео: лодочный мотор Салют установка зажигания (часть 1)


Основные характеристики и устройство мотора «Салют»

Двигатель
Маркировка и размеры деталей цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма

Поршни делятся на две группы по диаметру юбки: группа 1 — от 37,938 до 37,925 мм (клеймо—цифра » 1″ на днище поршня); группа 2- от 37,950 до 37,938 мм (клеймо — цифра «2» на днище поршня).

Цилиндры также сортируются на две группы по внутреннему диаметру: группа 1- от 37,960 до 37,973 мм и группа 2 — от 37,973 до 37,987 мм. Соответствующий номер группы наносится цифровым клеймером на алюминиевой рубашки цилиндра.

Поршневые пальцы сортируются по наружному диаметру 10 010 на две группы: группа 1 — от 9,995 до 9,990 мм имеет метку коричневого цвета, а группа 2 — от 10,000 до 9,995 мм имеет метку желтого цвета.

Источник: personalcam.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...