Регулировка карбюратора лодочного мотора Хонда 50

Свечи новые, карбы мыл, комрессия в норме, но работать не хочет. Кто — нибудь сталкивался с подобными проблеммами? Существует ли инструкция по ремонту на этот мотор? В нете нашел только руководство по эксплуатации, в ней нет нихрена. Помогите пожалуйста!

Заранее благодарен.

denzell

Ветеран

Причин может быть несколько. Если компрессия в норме, а горшок не пашет, интересно 1. есть ли искра? 2. свеча мокрая или сухая? Если мокрая и нет искры вопрос ясен. Смотри катушку или мозги. Если сухая и есть искра, еще раз смотри карбы. Если сухая и нет искры смотри и то и то. Если мокрая и есть искра, может быть вариант что не в такт. Один раз такое было, меняли мозги.

ИМХО конечно.

RS 1

Новенький

Искра есть, после поездки на мах оборотах свеча сухая, на холостых её заливает. как настраивать и синхронизировать карбы?

RS 1

Новенький

цилиндр заработал, очень хеново поступал бенз в карбюратор т.к. разлохматился шланг! Остается вопрос как регулировать 3 карба? Мужики помогите, сезон в самом разгаре!

5. Как самому настроить, отрегулировать карбюратор ЛЮБОГО лодочного мотора.

denzell

Ветеран

Ты в заводских настройках что нибудь изменял?

Вася Петечкин

Участник

RS 1 написал(а):

цилиндр заработал, очень хеново поступал бенз в карбюратор т.к. разлохматился шланг! Остается вопрос как регулировать 3 карба? Мужики помогите, сезон в самом разгаре!

Посмотри отстойник в карбе, там может вода скопилась или игла запала. Жиклер почисть, настройки пока лучше не трогай, потом сам никогда его не отладишь!

RS 1

Новенький

Я просто промыл, прочистил жиклеры, Иглы в норме, поплавки тоже. Винт регулировки хх Выкрутил, продул все, вкрутил на 1,5 оборота, как и было. Что еще может быть?

RS 1

Новенький

В общем победил! Без спец. приблуды нихрена не получилось! Какойто синхронизатор работы карбов, подключается к дыркам во впускном колекторе, меряет разряжение! 15 минут и все работает как часы! Спасибо откликнувшимся за советы!

Всем удачи!

Тундровик 1

Активный участник

Зря ХХ крутил. На сороковке 4 года назад, на 5 год эксплуатации, пришлось поменять топливный насос. Сам виноват, хранил на холоде до -50 С, все зимы. Сначала грешил на карбы, перебрал, промыл все три, ну и с дури полез в настройки. Настройки ХХ у всех были разные, благо хватило ума риски сделать.

Удивила абсолютная простота карбов, ну и настройка сответственно по рискам и на слух. Ничего, девятый сезон, третий у нового хозяина на родных свечах . Отличные моторы .

АНДРЕЙ 63 RUS

Активный участник

Тундровик 1 написал(а):

На сороковке 4 года назад, на 5 год эксплуатации, пришлось поменять топливный насос. Сам виноват, хранил на холоде до -50 С, все зимы. Сначала грешил на карбы, перебрал, промыл

Жень эт че нам тож какой -нить гадости ждать у нас тоже в сугробе зимуют уже три зимы. двухтактники..правда ниже 30 у нас давно не было.. Две ямы и судзука

Читайте также:  Пелла лодка почему так называется

Тундровик 1

Активный участник

Когда появилась такая проблема и не помогла переборка и промывка карбов, стал звонить ну скажем так диллеру , вернее механнику мастерской магазина, где продавали Хонды. Описал симптомы, ответ механика был более чем однозначен, типа растрескалась резина в насосе, типа из-за холодного хранения зимой. Когда сравнивал с новым насосом, сложилось такое впечатление как-будто старый подсасывает воздуха малость (на хонде насос не такого типа как к примеру на Вихре, работает, видимо, от наплыва (кулачка) на коленвале). Старый насос так и валяется в гараже где-то, надоб разобрать, посмотреть, но чёт руки не доходят .

Источник: www.snowmobile.ru

Свои пять копеек в синхронизацию карбюраторов Honda BF50.

Собственно, дано:
Honda BF50 карбюраторная предположительно 2002 г.в. Предположительно — потому что таблички с номером на раме нет. Куплена с рук 7 лет назад, когда я даже и не подозревал, что должна быть эта табличка. Номер на мотоголове есть, но установить год и модификацию мотора по этому номеру не удается.
В принципе, мотор работал, по субъективным ощущениям, неплохо. Но всё же хотелось подкрепить ощущения каким-то «приборным способом», тем более что процедура синхронизации карбюраторов описана многократно — как с применением заводских устройств, так и подручными средствами, вплоть до бутылок с маслом.
В моем случае — самопально изготовленный синхронизатор из приобретенных на известном сайте
вакуумметров и трубок от медицинских капельных систем.
Мои пять копеек сводятся к следующим пунктам:
1. Не надо точить штуцера для подключения трубок к коллектору. Туда прекрасно вворачиваются пластиковые штуцера от всё той же медицинской ситсемы, единственное условие — делать это лучше на горячем двигателе, тогда пластик разогревается и не столько режется, сколько деформируется под резьбу.

2. «Нарезать» таким образом резьбу на всех трех штуцерах удобнее всего на верхнем цилиндре, а потом переставлять штуцера в нужные места — в средний и нижний цилиндры.

3. А вот трубки на медицинских системах бывают разные. Мне попались тонкостенные, и я помучился с процедурой синхронизации — трубки перегибались и от воздействия вакуума «слипались», соответственно приборы не выдавали корректных показаний. Поэтому при покупке систем обратите внимание на трубки и по возможности приобретите толстостенные.

Как и говорил, саму процедуру регулировки не выкладываю (много описаний в сети, да и снимать было неудобно), а вот результат на ходу — в видео ниже.

Всем чистой воды и исправных моторов!

Источник: www.drive2.ru

Синхронизация карбов на honda bf 30, Видео, Смотреть онлайн

защита от солнца

Винты качества смеси на всех карбюраторах должны находиться в положениях, соответствующих данным табл. При работах на включенном моторе следует соблюдать осторожность.

Читайте также:  Лодочный мотор парсун регулировка карбюратора

Не забывайте о системе охлаждения, так как если нарушится охлаждение мотора, то возможны поломки или его некачественная настройка. Настройка холостого хода Помните, что, только правильно установив качество смеси, имеет смысл настраивать режим холостого хода. Установите тахометр, присоединив его датчик к одному из свечных проводов колпачковследуя инструкции Производителя тахометра. Прогрейте мотор в течение 1O мин.

синхронизация карбюраторов на лодочном моторе хонда 50

Проверьте положение рычагов газа и механизма магнетоз зажигания. Поставьте рукоятку газа в режим холостого xoдa. Для правильной установки холостого хода следуйте рекомендациям табл. Ремонт и регулировка карбюратора лодочного мотора Поиск и устранение неисправностей в топливной системе двухтактных двигателях. Какие моторы сколько расходуют топлива.

Как водится во всем мире моторов, в том числе и лодочных, расход напрямую зависит от мощности. Современные моторы, благодаря внедрению новых технологий могут расходовать несколько меньше топлива в сравнении с более старыми, но с той же мощностью.

Но эта разница будет не так ощутима. Принято считать, что двухтактные подвесные лодочные моторы расходуют до мл. Для примера: Или к примеру чаще ходить на крейсерской скорости, при которой расход вообще будет мизерным.

Синхронизация карбов на honda bf 30

Четырехтактные моторы более экономичны, как известно. Их расход рассчитывается по следующей формуле: И опять же для примера: Если же брать моторы Хонда, то их расход будет еще ниже, так как инженеры Honda уделяют большое внимание именно этому синхронизация карбюраторов на лодочном моторе хонда 50 при разработке своих лодочных моторов.

Технические советы 1. Когда двигатель работает на низких оборотах и дроссельная заслонка практически закрыта и разряжение в диффузоре не большое,топливо — воздушная смесь не выходит из главного жиклера. На холостом ходу топливо подается через жиклер холостого хода,смешанное с воздухом из воздушного жиклера холостого хода.

Топливо и воздух в пропорции,которая задана положением регулировочного винта холостого хода поступает в двигатель через отверстие,которое расположено над дроссельной заслонкой. Когда на малом ходу дроссельная заслонка приоткрывается настолько,что она заходит за байпасные отверстия,топливовоздушная смесь начинает проходить через.

Синхронизация карбюраторов ПЛМ

Средние обороты. Когда дроссельная заслонка еще приоткрыта и двигатель работает в диапазоне средних оборотов топливо — воздушная смесь подается и из вспомогательного прохода и из байпасных отверстий. Также в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки топливо — воздушная смесь начинает проходить через главный распылитель.

синхронизация карбюраторов на лодочном моторе хонда 50

Высокие обороты. На высоких оборотах,при полностью открытой дроссельной заслонке,топливо смешанное с воздухом поступающим из главного воздушного жиклера синхронизация карбюраторов на лодочном моторе хонда 50 через главный распылитель в диффузор. Настройка карбюратора лодочного мотора Если у вашего синхронизация карбюраторов на лодочном моторе хонда 50 мотора наблюдается повышенный расход топлива, неустойчивая работа или снижение мощности, то с большей долей вероятности во всем этом виноват карбюратор.

Читайте также:  Как нарисовать отражение лодки в воде

Это сложная деталь двигателя, которая имеет свойство засоряться и накапливать различного рода осадки. В тонкости его работы мы углубляться не будем, но думается всем известно, что он отвечает за топливную смесь, которая подается в камеру сгорания. Если вы подозреваете, что в не совсем хорошем поведении вашего мотора виноват именно карбюратор, не стоит сразу искать информацию по его разборке и настройке. Первым делам рекомендуется поменять свечу зажигания и поставить именно оригинальную, которую рекомендует производитель.

То же касается и ГСМ, масло и бензин лейте по возможности такой какой написан у вас в руководстве по эксплуатации. Хотим заметить, что топливо спустя 3 месяца начинает терять свои свойства, а спустя пол года его уже лучше просто вылить и не заливать в мотор, ибо характеристики свои оно уже потеряет.

Основные момент регулировки карбюратора мотора.

Если ничего из этого не помогает, тогда можно попробовать настроить обороты холостого хода с помощью двух регулировочных болтов. Один из них отвечает за качество смеси, другой за количество.

Прогрейте мотор минут 10, затем винтом количества выставляем холостые обороты чуть выше чем стабильные. Затем винтом качества смеси выставляем самые высокие обороты и в конце снова винтом количества выставляем холостые обороты до чуть завышенных стабильных.

Такую последовательность нужно пройти несколько раз, пока не получим устойчивые минимальные обороты холостого хода. И внимание! В самом конце, повышенные обороты нужно убирать уже винтом качества, а не количества, как мы делали до. Если после этих регулировок карбюратора мотор глохнет на передаче или при закрывании крышки капота, то попробуйте повысить обороты винтом количества.

синхронизация карбюраторов на лодочном моторе хонда 50

Сразу же хочу возразить «советчикам», котрые будут писать, что-то типа: По порядку: Дигатель тяжелый, громоздкий и мне лишний раз грузить, возить его куда-то проблематично. Хороших специалистов в Одессе мало реально, чаловек шесть.

синхронизация карбюраторов на лодочном моторе хонда 50

Исходя из п. Да и попав, во многих случаях начинаются качели — придите завтра-послезавтра. Хочу попробовать досконально разобраться в моторе. Собирать самому такой прибор не стоит. Такой прибор должен быть рассчитан на разряжение, соответствующее разряжению во впускном коллекторе при работе лодочного мотора на скорости холостого хода.

И еще, это очень важно, вакуумметры должны быть оттарированы так, чтобы при одинаковом разряжении показания манометров были абсолютно идентичны.

Регулировка карбюратора лодочного мотора

В некоторых приборах встроены вентиля для уменьшения колебания стрелок при пульсации потока воздуха во впускном коллекторе. Регулировка карбюраторов 1. Проверить скорость холостых оборотов двигателя. Проверить диапазон колебания значений вакуума. Если не соответствуют табличным значениям, отрегулировать.

Источник: sk-nk.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...