У меня китаец. Двух тактный, пяти сильный. На полных оборотах не держит полную мощность. Через 13-15 секунд как буд-то упирается в стену и опять набирает обороты. Такое ощущение, что не хватает топлива.
Систему топливную мыл, фильтр чистил.
комментировать
в избранное
Венгр [252K]
7 лет назад
Так и карбюратор тоже надо разбирать- и чистить.
Там есть внутренний фильтр- сеточка, на ней обычно собирается всякая грязь и вода.
И продуть бы его весь.
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
в избранное ссылка отблагодарить
Николай Исаев [70K]
А где можно найти правила регулировки воздушным и топливным винтами? Потому как, я точно туда влезал и сбил её. — 7 лет назад
Венгр [252K]
Прогрейте мотор.
Закрутите оба винта до упора, открутите на один оборот.
Заведите мотор, и добейтесь винтом L (топливный) самых высоких оборотов, потом поверните его на четверть оборота против часовой стрелки.
Теперь винт H, который отвечает за качество смеси.
Honda BF10 резня проводов пАрусски, возврат функций запуска, зарядки, останова.
Прогоните мотор на полных оборотах примерно 10 сек., потом поверните винт на 14 об. против часовой, затем снова прогоните на полных 10 сек., и отверните винт ещё на 14 об, снова 10 сек. полного газа.
Ищите звук мотора, немного похожий на 4- тактный, это и будет правильная установка.
Мотор не должен визжать, но и не должен давать слишком 4-х тактный звук и «проваливаться» перед набором газа, это значит, что смесь слишком богата. То есть установите винт в диапазоне между 1 и 1,5 оборота, по самому красивому звуку на полном «газе» — 7 лет назад
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Руководство по ремонту лодочных моторов Honda.
Условные обозначения моделей лодочных моторов Honda
Все двигатели Honda — четырехтактные
Буквы в обозначении мотора, например: BF 10 D2 S H S E
- BF – обозначение всех лодочных моторов производства Honda;
- 10 – мощность мотора в л.с.;
- D2 – семейство ( D ) и модельный год (2 = 2002г.);
- S, X, L – высота транца (короткий, длинный, сверхдлинный соответственно);
- H, R – тип управления (дистанционное управление или румпельная рукоятка);
Модели с дистанционным управлением оборудованы электростартером и выходом для зарядки аккумулятора 12В–6А. Все остальные типы оборудованы выходом для зарядки аккумулятора 12В-12А.
Не запускается новая Honda BF10
Эта позиция может отсутствовать:
- S – электрический стартер, система подзарядки аккумулятора 12В-12А (без электростартера 12В-6А);
- G – газовый подъём мотора;
- E – регион, для которого предназначен мотор ( E = Европа).
Расшифровка буквенных обозначений в лодочных моторах HONDA
BF — обозначение всех 4-х тактных лодочных моторов производства Honda
20 — мощность мотора в л.с.
A2 — семейство (A) и модельный год (2=2002г)
S — высота транца короткий 381 мм.(BF-20 D3 SRTE)
L — высота транца, длинный 508 мм.
X — высота транца, сверхдлинный, 635 мм.
E — регион, для которого предназначен мотор (E-европа);
B — система подзарядки аккумулятора (может не указываться)
H — управление с румпеля
R — дистанционное управление
S — электростартер (если S в последних 2-х буквах BF20D3 LHSU)
D — ручной запуск
G — подъем газовым цилиндром
T — электрогидроподъем
Источник: servisazov.jimdo.com
Техническое обслуживание
предмет наличия и загрязнения
фильтрующего элемента.
1. Выньте топливный фильтр,
отсоедините правый и левый
топливопроводы и установите новый
топливный фильтр.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед тем как снимать топливный
фильтр, пережмите оба топливных
шланга, для того избежать пролива
бензина.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
ТОПЛИВНЫЙ
ФИЛЬТР
ТОПЛИВНАЯ
ТРУБКА
ЗАМОК ВЕРХНЕГО КОЖУХА ДВИГАТЕЛЯ
Техническое обслуживание
2. Установите новый топливный
фильтр, так чтобы нанесенная на
нем стрелка была направлена к
топливоподкачивающему насосу.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При неправильной ориентации
топливного фильтра подача бензина
будет затруднена.
3. Присоедините к топливному фильтру
топливопроводы и плотно закрепите
их хомутами.
4. Откройте вентиляционный клапан и
сделайте несколько качков ручным
топливоподкачивающим насосом,
чтобы подать бензин в
топливопровод. Проверьте наличие
течи бензина.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если снижение развиваемой
двигателем мощности или
затрудненный пуск были вызваны
наличием в топливном фильтре
большого количества воды и
отложений грязи, то необходимо
проверить состояние топливного бака.
При необходимости промойте
топливный бак.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
(Направление потока топлива)
ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ
КЛАПАН
РУЧНОЙ ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС
(ГРУША)
Техническое обслуживание
Топливный бак и фильтр
топливопри¸мника следует промывать
ежегодно или каждые 200 моточасов.
1. Отсоедините топливопровод от
2. Слейте содержимое из бака и
заправьте его небольшим
количеством бензина. Тщательно
промойте бак встряхиванием.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТОПЛИВОПРОВОД
ШТУЦЕР ДЛЯ ПРИСОЕДИНЕНИЯ ТОПЛИВОПРОВОДА
Промывка топливного бака и фильтра топливопри¸мника
Техническое обслуживание
1. Поверните топливопри¸мник против
часовой стрелки и выньте его из
топливного бака.
2. Промойте фильтр в бензине или
продуйте его сжатым воздухом.
3. После промывки фильтра установите
на место и надежно закрепите
топливопри¸мник.
СИСТЕМА ПОНИЖЕНИЯ
ТОКСИЧНОСТИ ОГ
(Только по нормам для эксплуатации
на Боденском озере)
При сгорании топлива образуются
оксид углерода и углеводороды. .
Контроль за уровнем выбросов
углеводородов очень важен, поскольку
при определенных условиях они
вступают в фотохимические реакции и
под действием солнечного света могут
образовывать смог. Оксид углерода не
вступает в аналогичные реакции, но
является токсичным веществом. Для
уменьшения вредных выбросов оксида
углерода и углеводородов компания
Honda Motor Co., Ltd. использует
настройку карбюраторов на
обедненную топливовоздушную смесь,
а также другие системы.
Признаки неисправностей, которые
могут привести к увеличению вредных
выбросов
Если вы обнаружили любой из
перечисленных ниже признаков
неисправностей, обратитесь к
официальному дилеру Honda для
проверки и ремонта подвесного
мотора:
1. Неравномерная работа двигателя на
2. Затрудненный пуск или двигатель
глохнет после пуска.
3. Пропуски зажигания или обратные
вспышки при ускорении.
4. Снижение развиваемой двигателем
мощности и ухудшение топливной
экономичности.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТОПЛИВОПРИЕМНИКА
ШТУЦЕР ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
(Присоединение топливного шланга)
Источник: manualza.ru