Да не парься, там делов-то. Нормально отрегулировать длину тяги (после снятия редуктора, например) на воде даже попроще — методом тыка, так сказать.
Матвей.
Почетный Форумчанин
О, Ценная информация! А почему перекрут — какая лодка?
Винт слишком маленький, лодка 360 НДНД. На 11ом винте 2 человека и шмурдяк скорость 37км/ч, на глис выходит сразу и без напряга
Матвей.
Почетный Форумчанин
Не заморачивайтесь! Дождитесь жидкой воды, я уверен что у вас все нормально,так механизм устроен. Но про винт сразу скажу, надо менять. Я думаю вообще 12й ставить, но пока и этот устраивает.
Rembo
Почетный Форумчанин
Не заморачивайтесь! Дождитесь жидкой воды, я уверен что у вас все нормально,так механизм устроен. Но про винт сразу скажу, надо менять. Я думаю вообще 12й ставить, но пока и этот устраивает.
да, подожду уже воды. В ВМТ пока заеду, язычок куплю для газа, тахометр куплю. до жидкой воды еще 2 месяца..
Rembo
Почетный Форумчанин
кстати, из тохи 18 водомет кто нибудь делал? как успехи?
УОЗ Hidea 9.8
mityay
Местный
Добрый день. Начинаю тему про интересный мотор HIDEA 9.9 FHS PRO, который имеет объём и потенциал полноценной двадцатки. Собственно обсуждаем всё что есть про этот мотор- плохого и хорошего, кто с чем сталкивался и пр..
Попал мне в руки такой мотор, теперь до выхода на воду пытаюсь с ним договориться. Как обкатывать, нужно ли менять сразу масло в редукторе до обкатке на более качественное, на каком масле лучше обкатывать, и тп.. и тд.. дальше ещё вопросов куча — можно ли из него водомет сделать, какие его возможности и пр..
Прибарахлился сим девайсом в августе 2022. Положенные 10 м/ч на обкатку катался на масле в редукторе с которым его купил. Сервисное обслуживание, дабы не потерять гарантийные ништяки, делал в сервисе при магазине где покупал этот мотор.
После обкатки, мотор эксплуатировался еще примерно 10 м/ч, не в очень, но интенсивном режиме, прилично загруженным, переход 4-5 часов . Были залеты на песчаные и каменистые мели, пострадали слеганца лопасти, но без сурьёзных последствий. Перед покупкой оного, был злодейски и беспощадно «выкурен» интернет, найдено куча как полезной так и бесполезной инфы, которая свидетельствует о том что такие моторы, при должном уходе и небольших доработках вполне себе беспроблемно эксплуатируются 6-8 лет. HIDEA 9.9 FHS PRO расточенный до 326 куб. см 18-ый Тоха, большинство запчастей, с ним, взаимозаменяемы, но есть и приколы в виде комплектухи от Ямы 15. По итогу того периода эксплуатации можно сделать вывод о том что, агрегат, вполне себе, ездабельный, не выпендривался и не выдрючивался
Источник: amur-bereg.ru
Лодочный мотор Хайди 9. 8
Лодочный мотор Hidea 9.8 является одним из наиболее популярных продуктов бренда. В нем применены высокие технологии и многократный контроль качества. Благодаря этому получился двигатель, готовый к любым ситуациям, возникающим на воде. В модели гармонично сочетаются современный дизайн корпуса и хорошие технические характеристики. В основу мотора лег японский агрегат Tohatsu 9.8.
Хайди 9.9 2022 из коробки на обкатку? настройка УОЗ и другие приключения двигателя
Однако изготавливается Хайди 9.8 в Китае, потому имеет куда меньшую в сравнении с аналогом стоимость.
Двигатель, сконструированный по традиционной 2-тактной схеме, выделяется простотой конструкции и удобным управлением. Поворотная ручка газа обеспечивает максимальную безопасность и отлично справляется с любыми маневрами. Его легко транспортировать и переносить. Также Hidea 9.8 не страшны длительные периоды простоя зимой.
Модель оборудована системой снижения вибрации, повышающей плавность хода.
Для безопасного вождения у Хайди 9.8 присутствует богатый набор элементов:
- защита мотора от запуска при включенной передаче;
- термостат, посредством которого осуществляется поддержание температуры и контроль системы охлаждения;
- шнур аварийного отключения.
Hidea 9.8 предназначен для средних надувных лодок или катеров с 1-3 рыбаками. Двигатель больше подойдет для спокойных перемещений по воде и рыбной ловли, чем для спортивных соревнований. Он имеет карбюраторную топливную систему. Данная модель сконструирована специально для лодок с малым транцем.
Другие особенности агрегата:
1. Прочный винт, сделанный из алюминия.
2. Регулируемое рулевое управление.
3. Компактные размеры.
4. 2-ступенчатая трансмиссия типа F-N-R, предусматривающая полный разворот на 360 градусов.
5. Ручной запуск.
6. Хорошая антикоррозийная стойкость и усиленный сплав конструкции, повышающий общую надежность.
Хайди 9.8 – достойный вариант для тех, кто выбирает хорошее качество по небольшой цене.
ХАРАКТЕРИСТИКИ Hidea 5 (Хайди, Хидея 5)
Лодочный мотор Hidea 5 комплектуется встроенным топливным баком на 1,4 л. Дополнительно предлагается 12-литровый выносной топливный бак. При непрерывной работе полного бака хватает на 1 час (средний показатель расхода топлива 1,1-1,6 л/час). Заправлять мотор рекомендуется бензином марки не ниже Аи-92.
Источник: 1ton-auto.ru
Карбюратор лодочных моторов хайди регулировка
Все регулировки, независимо от модели двухтактного мотора, необходимо выполнять в тех случаях, когда карбюратор подвергался ремонту либо был снят, а также когда от карбюратора были отсоединены тросы управления. ЗАПЧАСТИ: ⚙️Водник — интернет-магазин запчастей, аксессуаров для лодочных моторов, лодок и катеров. Все.
⚙️Чистка карбюратора лодочного мотора 9.9-15. Ищем холостой ход.
Для корректной работы этой системы, настройка карбюратора должна быть выполнена безукоризненно. Качественная регулировка карбюратора снизит расход топлива, заставит мотор работать ровно на холостых оборотах, снизит выброс вредных веществ в атмосферу и повысит общий ресурс двигателя. ЗАПЧАСТИ: ⚙️Водник — интернет-магазин запчастей, аксессуаров для лодочных моторов, лодок и катеров. Все.
⚙️Перелив карбюратора. Захлебывается лодочный мотор
На моторах, где установлено два или три карбюратора, надо настроить все карбюраторы в соответствии с приведенными рекомендациями.
Регулировка карбюратора микатсу 9.9-15
Уровень топливной смеси в поплавковой камере напрямую связан с её качеством. При повышенном уровне смесь получится обеднённой, что негативно скажется на расходе бензина и прибавит токсичности. Без регулировки поплавков вопрос как отрегулировать карбюратор не решить.
Настройка «нерегулируемого» карбюратора Hangkay 4
Если у вашего лодочного мотора наблюдается повышенный расход топлива, неустойчивая работа или снижение мощности, то с большей долей вероятности во всем этом виноват карбюратор. Это сложная деталь двигателя, которая имеет свойство засоряться и накапливать различного рода осадки. В тонкости его работы мы углубляться не будем, но думается всем известно, что он отвечает за топливную смесь, которая подается в камеру сгорания. Особенности регулировки карбюратора двухтактного лодочного мотора Hangkay 4, который не имеет винтов для.
Небольшой ремонт мотора HIDEA
Когда вы уверены в том, что все исправно, но мотор молчит, а свечу обильно заливает, следует сразу обратить внимание на лепестковые клапаны на двухтактном моторе. Впрочем, при снятии карбюратора, лучше сразу их проверить, они находятся сразу за ним. Мотор не набирает обороты. Глохнет при газовке. Настройка карбюратора.
Разборка карбюратора лодочного мотора 3 5 л с
Определить, нуждается ли карбюратор в регулировке, можно по реакции двигателя на нажатие педали газа. Двигатель, получающий сбалансированную топливную смесь, отзывается на нажатие педали без запинки, за доли секунды. Если двигатель работает ровно на холостых, а при нажатии на акселератор начинает капризничать, нужно подкрутить винт качества, обогатив смесь. Видео-инструкция по разборке-сборке карбюратора лодочного мотора 3-4 л.с.
Настройка УОЗ на Hidea 9.9. да и к другим КИТам относится.
Сразу же набрасываться на поплавок не стоит, перебои в работе лодочного мотора могут быть вызваны и обычным засорением топливных каналов и жиклеров. При разборке карбюратора, в любом случае, лучше его промыть, а жиклеры и распылители выкрутить и продуть.
Карбюратор лодочного мотора хайди 5 л с копия ямаха 5
Точных рекомендаций по настройке здесь, в принципе, быть не может, потому как каждый, даже от солидного производителя мотор, индивидуален. Просто, следуя логике, необходимо подгибать язычок отверткой вниз или наверх. Разумеется, угол изменять следует совсем чуть-чуть, обычной плоской отверткой. Удобнее для этого снять поплавок, благо это не трудно.
Настройка и доработка нового мотора Yamaha 9.9 GMHS
Настройка винта качества смеси позволяет достичь оптимального соотношения топливно-воздушной смеси для эффективной работы мотора и его легкого запуска. Что стоит сделать на новом лодочном моторе Yamaha 9.9 до спуска на воду. Про раздушку рассказывать не стал, и.
Почему не развивает мощность лодочный мотор 5 л.с. 2-х тактный
Почему не развивает мощность и не реагирует на ручку «газа» лодочный мотор 5 л.с. 2 — х тактный. Неисправность.
Мелкая Хайди (HIDEA). Снова Китайская диверсия!
КУПИМ ВАШ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР (МОЖНО НЕИСПРАВНЫЙ) И ЗАПЧАСТИ! Выкуп моторов и запчастей. Обменяем ваш мотор на.
Регулировка и настройка угла опережения зажигания, на примере Mikatsu 9.9 Ремонт лодочных моторов.
На примере лодочного мотора Mikatsu 9.9, мы покажем, как настроить угол опережения зажигания. Подготовьте необх.
Источник: lm55.ru