Ремонт, регулировка и чистка карбюратора является достаточно сложной процедурой. Однако, вникнув в технологию ее проведения, каждый владелец мотоцикла или скутера сможет произвести все действия самостоятельно. Для этого необходимо ознакомиться с подробностями выполнения этого процесса, а также выделить достаточное количество свободного времени.
Карбюратор Keihin японского производства имеет одинаковое устройство во всех моделях. У других производителей принцип чистки и настройки выполняется аналогично. Поэтому в качестве примера эта марка карбюратора подходит идеально. От правильности и ответственного подхода к проведению чистки и регулировки зависит работа мотоцикла.
Необходимость обслуживания карбюратора
Имея скутер «Хонда», «Квасаки», «Навигатор» или прочие модели двухколесной моторной техники, следует понимать важность проведения периодического обслуживания карбюратора. От этой системы зависит мощность, легкость старта, скорость и управление мотоциклом.
Регулировка карбюратора мотоблока, мотобуксировщика, генератора, культиватора, снегоуборщика #diy
Чтобы в блок цилиндров подавалась одинаковая по качеству топливная смесь, необходимо правильно регулировать работу карбюратора. Синхронизация позволяет отрегулировать количество бензина и воздуха, которые, смешиваясь, поступают к двигателю.
Опытные водители знают, что карбюратор на скутер требуется не только отрегулировать, но и прочищать в процессе обслуживания. В бензине находится определенное количество присадок, примесей. При работе мотора они оседают на стенках системы, образуя загрязнения жиклеров. Чтобы обеспечить возможность карбюратору выполнять свои функции в полном объеме, требуется периодически очищать его от грязи и нагара, скопившихся внутри.
Когда требуется техобслуживание?
Карбюратор ( Keihin PZ30 , CVK — не суть важно) всех популярных моделей имеет схожий принцип проведения техобслуживания. Поэтому и признаками необходимости проведения этой процедуры во всех случаях будут схожие симптомы.
Главной причиной, требующей осуществления регулировки карбюратора, является неровная работа мотора. Она проявляется на холостом ходе. Также могут появляться хлопки, доносящиеся из глушителя, повышенный расход бензина. Водитель должен периодически обращать внимание на внешний вид свечей. Значительные изменения их цвета говорят о нарушениях приготовления топливной смеси.
Свечи могут считаться основным индикатором работы карбюратора. Если они белые, смесь считается бедной. Слишком сильный нагар на свечах свидетельствует о приготовлении богатой смеси. Это отклонение от нормы. Причиной может быть забитый грязью карбюратор или сбой его настроек. В этом случае техобслуживание проводят как можно скорее.
Периодически также следует чистить систему. Это зависит от частоты эксплуатации мотоцикла.
Настройка карбюратора лодочного мотора Yamaha, #Gladiator, Hangkai, #Mikatsu, Hidea, Seapro
Демонтаж карбюратора
Чтобы прочистить карбюратор Keihin , его потребуется демонтировать. Чтобы добраться до него, необходимо будет снять эйрбокс и бензобак. Затем ослабляются хомуты патрубков коллектора. Демонтируется трос подсоса (обогатителя).
Скутер «Хонда» и другие модели подобных транспортных средств имеют систему карбюраторов, которые стоят в одном ряду. Для чистки их не обязательно отделять друг от друга. Однако для замены уплотнителей придется разбирать линейку.
При демонтаже снимается блок карбюраторов, а также тросы газа. Теперь можно легко произвести обслуживание системы. Верхние крышки необходимо снять (откручиваются винты). Далее необходимо осмотреть состояние прокладок, иглы и резинок.
Внутренности и сам карбюратор, а также детали вокруг него необходимо хорошо вычистить. Для этого подойдет ванночка с бензином и обычная малярная кисть.
Разборка блока
Если требуется разобрать блок карбюраторов, следующим шагом будет демонтаж промежуточной пластины между ними и воздушным фильтром. Далее необходимо отвинтить болты на планке, удерживающей блок вместе. Keihin CVK или другой модели обычно требует применить здесь большие физические усилия. Скорее всего, потребуется использовать отвертку с ручкой Т-образной формы.
Далее необходимо отсоединить возвратную пружину. Для этого также отвинчиваются болты в соответствующих местах. Планка легко соскользнет и отсоединится от конструкции.
Между собой карбюраторы фиксирует длинный болт. Его необходимо также демонтировать. Можно разбирать блок. Снимается первый карбюратор и пружина откладывается в сторону. Их нельзя путать местами (отличаются размером).
Затем производится очистка корпуса с внешней стороны.
Обслуживание блока карбюраторов
Карбюратор на скутер может нуждаться в замене диафрагмы. В некоторых случаях также необходимо полностью заменить один из элементов блока. Внутренняя металлическая поверхность прибора может со временем окисляться. Поэтому потребуется заменить диафрагму. Ее очень аккуратно извлекают при помощи отвертки.
Этот элемент можно будет достать с дозирующей иглой и заслонкой. Далее при необходимости старые компоненты можно заменить.
После этого необходимо открутить винты поплавковой камеры. Снимается ее крышка. Оценить работу поплавка можно при легком нажатии на него. Если этот элемент пружинит, значит, его работа правильная. Замены не требуется.
При разборке очень важно применять отвертки подходящего размера. Всю работу необходимо проводить очень аккуратно.
Чистка
Карбюратор Keihin после демонтажа требует тщательной очистки. Для этого необходимо приобрести специальное средство. Оно не должно разрушать резиновые уплотнители. В продаже представлено множество подобных очистителей. Удобно, если средство находится в баллоне.
При помощи специальной трубки будет легко распылить его по всему механизму.
Работы необходимо проводить на открытом воздухе. В состав растворителей входит множество опасных компонентов. Поэтому в закрытом помещении подобные работы производить крайне не рекомендуется.
Под давлением карбюратор продувается воздухом. При необходимости некоторые участки можно очистить вручную ватными палочками. Если длина пружин значительно отличается (на 1,5 мм), их необходимо заменить.
Сборка карбюратора
После правильной чистки и замены всех устаревших деталей, производится установка карбюратора в прежнее положение. Сборка выполняется в обратном порядке. При установке диафрагм необходимо правильно установить возвратную пружину в седло. Если легко установить его на место не получилось, деталь необходимо просто повернуть.
При установке заслонки необходимо проследить за положением иглы. Она не должна сместиться в сторону. При необходимости детали необходимо смазывать консистентным средством.
Затем в обратном порядке собирается воедино блок цилиндров. Для этого потребуется подготовить соответствующий инструмент. Все карбюраторы имеют отличия. Поэтому при разборке необходимо их нумеровать. Установка карбюратора требует щепетильного отношения.
Все болтики, пружины, необходимо собирать очень аккуратно. Лучше записывать последовательность при разборке, чтобы не потерять ни одного элемента конструкции.
Синхронизация
После проведения очистки требуется настройка карбюратора Keihin . Можно начать с синхронизации. Это несложная процедура. Но для нее потребуется синхронизатор. Этот прибор проверяет разреженность.
Мотоцикл необходимо разогреть до рабочей температуры мотора. Далее снимается бак и фильтр. Синхронизатор поможет установить одинаковую разреженность в коллекторе. Устройство подключается к нему. Запускается двигатель.
Согласно с показаниями датчиков, клапаны нужно отрегулировать. Они должны реагировать (но несильно) на изменения разреженности. Если стрелка синхронизатора не воспринимает изменения, клапан нужно отпустить. Процесс проводят при помощи соответствующих винтов на карбюраторе. Сначала подстраивают правый и левый винт.
Только после этого можно настраивается центральный рычаг.
Регулировка холостого хода
После качественной очистки производится регулировка холостого хода. Для этого мотор необходимо хорошо прогреть. Для этого потребуется завести транспортное средство и подождать минут 10-15.
Далее следует обратиться к инструкции производителя. В ней указано, где расположены винты регулировки. Руководствуясь этими знаниями, можно приступать к процессу. Отвертку, при помощи которой будут проводиться все настройки, лучше пометить. С одной ее стороны необходимо наклеить маркер.
Это позволит понимать, сколько оборотов было сделано.
На холостом ходу необходимо подкручивать соответствующий винт. Если его зажимать, обороты будут увеличиваться, и наоборот. Настройку выполняют до получения стабильной работы двигателя на холостом ходу.
Регулировка качества смеси
Если регулировка холостого хода прошла успешно, можно приступать к настройке качества топливной смеси. Она не должна быть слишком бедной или богатой. Настройку производят при помощи регулировочного винта или перемещением иглы в заслонке дросселя.
Перед настройкой мотор следует прогреть. Такую процедуру проводят только для чистого карбюратора. Чаще всего для нормальной работы системы требуется отвинтить винт от крайнего положения на 1,5-2 оборота. Но множество причин влияет на этот показатель.
Если винт повернуть по часовой стрелке, смесь обогащается, и наоборот. Если иглу опустить, смесь обедняется. При сочетании обеих настроек удается добиться точной работы системы подачи топлива к двигателю. Если процедура выполнена правильно, мотоцикл будет разгоняться плавно. При движении не будет рывков
Регулировка уровня топлива
Регулировка карбюратора Keihin завершается проверкой топлива в поплавковой камере. Для этого нужно подготовить прозрачную трубку. Она находится в нижней части системы. Сливной винт нужно открутить. Далее трубка поднимается вверх, в противоположную от карбюратора сторону.
Проверяется уровень топлива.
Проверку производят при рабочем двигателей мотоцикла. Трубка всегда должна быть выше карбюратора. Топливо должно находиться на уровне немного ниже, чем бордюр крышки.
Рассмотрев карбюратор Keihin , а также его устройство и обслуживание, каждый владелец транспортного средства сможет произвести чистку и настройку самостоятельно. Это продлит срок эксплуатации транспортного средства, сделает передвижение на нем безопасным и комфортным. Практически все действия водитель сможет произвести самостоятельно, не обращаясь в автосервис.
Источник: fb.ru
Карбюратор в сборе «HUAYI» P24x для 2-х тактного лодочного мотора GLADIATOR G9.9FHS
Расположение карбюратора в сборе «HUAYI» P24x в деталировке 2-х тактного лодочного мотора GLADIATOR G9.9FHS
Схема запчастей:
СОВМЕСТИМОСТЬ С МОДЕЛЯМИ
2-х тактный лодочный мотор
GLADIATOR G15FHS
2-х тактный лодочный мотор
GLADIATOR G9.9FHS
ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ 2-Х ТАКТНОГО ЛОДОЧНОГО МОТОРА GLADIATOR G9.9FHS
Прокладка крышки редуктора для 2-х тактного лодочного мотора GLADIATOR G9.9FHS
Артикул: 15A-801023
Сальник 20 x 30 x 6 для 2-х тактного лодочного мотора GLADIATOR G9.9FHS
Артикул: 15A-801022
Подшипник игольчатый F1420 для 2-х тактного лодочного мотора GLADIATOR G9.9FHS
Артикул: 15A-801003
Подшипник упорный для 2-х тактного лодочного мотора GLADIATOR G9.9FHS
Срок поставки: от 20 до 30 дней
Артикул: 15A-801005
Крыльчатка помпы для 2-х тактного лодочного мотора GLADIATOR G9.9FHS
Артикул: 15A-801013
Сальник 17 x 30 x 6 для 2-х тактного лодочного мотора GLADIATOR G9.9FHS
Артикул: 15A-801043
Подшипник шариковый 6005 для 2-х тактного лодочного мотора GLADIATOR G9.9FHS
Срок поставки: от 20 до 30 дней
Артикул: 15A-801041
Подшипник игольчатый 1712 для 2-х тактного лодочного мотора GLADIATOR G9.9FHS
Срок поставки: от 20 до 30 дней
Артикул: 15A-801042
Рукав вала вертикального для 2-х тактного лодочного мотора GLADIATOR G9.9FHS
Срок поставки: от 20 до 30 дней
Артикул: 15A-801004
Шплинт 2.5 x 20 для 2-х тактного лодочного мотора GLADIATOR G9.9FHS
Срок поставки: от 20 до 30 дней
Артикул: 0104189
Ручка обогатителя для 2-х тактного лодочного мотора GLADIATOR G9.9FHS
Артикул: 15A-301014
Вал вертикальный (S) для 2-х тактного лодочного мотора GLADIATOR G9.9FHS
Срок поставки: от 20 до 30 дней
Артикул: 15A-801027
Ручка болта струбцины для 2-х тактного лодочного мотора GLADIATOR G9.9FHS
Артикул: 15A-501006
Свеча NGK B7HS для 2-х тактного лодочного мотора GLADIATOR G9.9FHS
Срок поставки: от 10 до 25 дней
Артикул: 5110
Подшипник упорный 30205 для 2-х тактного лодочного мотора GLADIATOR G9.9FHS
Срок поставки: от 20 до 30 дней
Артикул: 15A-801006
Карбюратор в сборе «HUAYI» P24x для ремонта 2-х тактного лодочного мотора GLADIATOR (Гладиатор) G9.9FHS можно купить в интернет-магазине Zip4Tools.ru по цене 6 780 рублей с доставкой по Москве и России.
Не можете найти нужную запчасть?
- О магазине
- Контакты
- Доставка и оплата
- Гарантии и возврат
- Скидки
- Новости
- Отзывы (Я.Маркет)
- Деталировки
- Карта сайта
- Пользовательское соглашение
Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой в соответствии с ГК РФ.
Источник: zip4tools.ru
Карбюратор Huayi MZ0901B с праймером /CARBURETOR/ STURM
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.
Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.
Добавить новый комментарий
Рекомендуемые товары
Горячие предложения
Артикул: PG12000Е
149 990 руб.
Нет в наличии
Горячие предложения
Артикул: PG10000Е
75 990 руб.
Нет в наличии
24 990 руб.
28 490 руб.
Есть в наличии (1)
Артикул: 67/1/14
Есть в наличии (1)
Артикул: PG5500WE po
80 590 руб.
81 250 руб.
Есть в наличии (1)
Артикул: PG6500 po
41 250 руб.
42 000 руб.
Нет в наличии
Наши контакты
в Иркутске
Офис: Ул. Олега Кошевого 65/33
Склад: Ул. Тухачевского 25А
Режим работы:
Пн.- Пт. с 8:30 до 17:00
кроме праздничных дней
В официальные выходные и праздничные дни менеджеры интернет-магазина не работают.
Заказы и обращения обрабатываются в ближайший рабочий день, в порядке очереди.
- Сервис
- Условия продажи и политика обработки персональных данных
- Savagroup.ru — корпоративный сайт
Связаться с нами:
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
Информация на сайте kupitehno.ru не является публичной офертой.
Уважаемые покупатели, в связи с резкими скачками курса валют, цены на товары по некоторым позициям, на сайте, могут отличаться, как в большую, так и в меньшую сторону.
Точную сумму уточняйте у менеджера.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
Принимаем к оплате:
Бонусы САВА
Условия начисления и списания бонусов
Первая покупка — начисляется 5% бонусов.
Покупка до 10 000 руб. — начисляется 5% бонусов.*
Покупка до 25 000 руб. — начисляется 6% бонусов.*
Покупка до 50 000 руб. — начисляется 7% бонусов.*
Покупка от 50 000 руб. — начисляется 8% бонусов.*
*на снегоходы, квадроциклы, лодочные моторы, мотобуксировщики бонус фиксированный — 1%.
Потратить бонусы можно сразу после покупки.
Списание бонусов до 50% стоимости покупки, исключение составляет техника марок STIHL и VIKING, на данные позиции не происходит списание бонусов.
Подробнее о бонусной программе по ссылке или по телефону 8-800-555-19-93
Источник: kupitehno.ru